Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
02.08.2017
Программное содержание: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать ,что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениямиПрограммное содержание: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать ,что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями
СЕМЬЯ ПЕТУШКА.. СЮЖЕТ РОЛЕВ ИГРА.docx
Конспект сюжетно-ролевой
группе
игры «ПЕТУШОК И ЕГО
СЕМЬЯ» в первой младшей
Подготовила
:Воробьёва Е.М. : Знакомить детей с понятием
чтение потешек о петушке,
ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ
Программное содержание
«Семья» на примере семьи Петушка. Показать ,что члены
семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях.
Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами
и строками народных поэтических творений.Продолжать
знакомить детей с фольклорными произведениями.
Словарная работа
: образование звукоподражательных
слов и звукоподражательных глаголов; образование слов с
помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов
(«бородушка»); называние предметов («что это?». « кто это?»).
Предварительная работа:
курочке, цыплятах; заучивание потешки «Петушок»,
рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных
занятиях с детьми.
Материал
т.д.), рисунки птиц, шапочка курочки.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает игру «Машина». Дети въезжают на
машине:
Машина, машина идёт, гудит.
В машине, в машине шофёр сидит.
Би-би-би, би-би-би,
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина стой!
-Ребята, мы приехали с вами на птичий двор.
(На ширме размещены картинки с изображением
домашних птиц. Воспитатель подводит детей к каждой
картинке).
: настольный театр ( петушок, курочка, цыплята и Воспитатель: Наша курочка в окно : «Ко-ко-ко!»
Дети: Ко-ко-ко!
Воспитатель: Наша уточка с утра :»Кря-кря-кря!»
Дети: Кря-кря-кря!
Воспитатель: Вот гогочет наш гусь у пруда :»Га-га-га!»
Дети: Га-га-га!
Воспитатель: А индюк среди двора: «Бал-бал-бал!»
Дети: бал-бал-бал!
Воспитатель: А как Петя –петушок раным-рано поутру нам
споёт?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Вот он как кукарекает. Какие вы молодцы,
присаживайтесь на стульчики, у меня для вас сюрприз.
(Дети садятся на стульчики вокруг стола, воспитатель в
центре.)
Воспитатель: Ребята, угадайте, о ком я говорю: «Рано встаёт,
голосисто поёт, деткам спать не даёт». Кто это?
Дети: Петушок!
Воспитатель:
поёт? (ответы детей)
-Ку-ка-ре-ку! Правильно. А давайте позовём Петушка к
нам : «Петушок, иди к нам!» .
Петушок:
я такой? А может выстихотворение про меня знаете?
Прочитаете?
Воспитатель и дети:
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Правильно, петушок! А как он голосисто
Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети. Вы ведь знаете, кто
Петушок, Петушок, Вот какой красивый папа- петушок. А он не один
Ко-ко-ко ! Здравствуйте, дети! Здравствуй, Петя-
Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь.
Деткам спать не даёшь?
Воспитатель:
живёт. Кого он зовёт ?
-Он маму — курочку зовёт. Давайте поможем ему. Позовём
громко : «Курочка, иди к нам! Ку-ка-ре-ку!».
Курочка:
петушок! Вы не видели, ребята, куда спрятались наши детки-
цыплятки? Помогите мне их найти.Воспитатель: Курочка-
тараторочка
По двору ходит,
Хохолок раздувает,
Малых деток созывает: «Ко-ко-ко!»
-Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Ты подай голосок.
Через лес за реку
Покричи: «Ку-ка-ре-ку!»
-Ребята, давайте поможем Петушку и громко покукарекаем.
Ку-ка-ре-ку!….
-Пи-пи-пи! Дети, слышите, кто-то пищит? Как вы думаете, кто
это ?
-Правильно, цыплята. (Появляются цыплята)
-Нашлись наши цыплятки. Посмотрите , какие они….
(маленькие, пушистенькие, жёлтенькие и т.д.)
-Какие у них маленькие клювики , крылышки, лапки. -Вот какая дружная семья. Мама в этой семье кто? А папа? А
детки?
-Как кричит курочка? Как поёт петушок? А как пищат
цыплятки?
-А почему они пищат так громко? Да они есть хотят. А мама
курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она
зовёт их за собой. Сейчас она своих детокнакормит и они будут
отдыхать. Давайте попрощаемся с семьёй петушка. -До
свидания, петушок, курочка и цыплятки!
-А мы с вами немного поиграем. Хотите? Тогда давайте тоже
превратимся в цыпляток. (Воспитатель одевает шапочку
«курочки»)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зёрнышки ищите».
Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.