Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Оценка 4.6

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
02.08.2017
Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Программное содержание: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать ,что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениямиПрограммное содержание: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать ,что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями
СЕМЬЯ ПЕТУШКА.. СЮЖЕТ РОЛЕВ ИГРА.docx
Конспект сюжетно-ролевой группе игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей Подготовила :Воробьёва Е.М. : Знакомить детей с понятием чтение потешек о петушке, ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ Программное содержание «Семья» на примере семьи Петушка. Показать ,что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Словарная работа : образование звукоподражательных слов и звукоподражательных глаголов; образование слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов («бородушка»); называние предметов («что это?». « кто это?»). Предварительная работа: курочке, цыплятах; заучивание потешки «Петушок», рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных занятиях с детьми. Материал т.д.), рисунки птиц, шапочка курочки. Ход занятия: Воспитатель предлагает игру «Машина». Дети въезжают на машине: Машина, машина идёт, гудит. В машине, в машине шофёр сидит. Би-би-би, би-би-би, Вот поле, вот речка, вот лес густой. Приехали дети, машина стой! -Ребята, мы приехали с вами на птичий двор. (На ширме размещены картинки с изображением домашних птиц. Воспитатель подводит детей к каждой картинке). : настольный театр ( петушок, курочка, цыплята и Воспитатель: Наша курочка в окно : «Ко-ко-ко!» Дети: Ко-ко-ко! Воспитатель: Наша уточка с утра :»Кря-кря-кря!» Дети: Кря-кря-кря! Воспитатель: Вот гогочет наш гусь у пруда :»Га-га-га!» Дети: Га-га-га! Воспитатель: А индюк среди двора: «Бал-бал-бал!» Дети: бал-бал-бал! Воспитатель: А как Петя –петушок раным-рано поутру нам споёт? Дети: Ку-ка-ре-ку! Воспитатель: Вот он как кукарекает. Какие вы молодцы, присаживайтесь на стульчики, у меня для вас сюрприз. (Дети садятся на стульчики вокруг стола, воспитатель в центре.) Воспитатель: Ребята, угадайте, о ком я говорю: «Рано встаёт, голосисто поёт, деткам спать не даёт». Кто это? Дети: Петушок! Воспитатель: поёт? (ответы детей) -Ку-ка-ре-ку! Правильно. А давайте позовём Петушка к нам : «Петушок, иди к нам!» . Петушок: я такой? А может выстихотворение про меня знаете? Прочитаете? Воспитатель и дети: Золотой гребешок, Масляна головушка, Правильно, петушок! А как он голосисто Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети. Вы ведь знаете, кто Петушок, Петушок, Вот какой красивый папа- петушок. А он не один Ко-ко-ко ! Здравствуйте, дети! Здравствуй, Петя- Шёлкова бородушка. Что ты рано встаёшь, Голосисто поёшь. Деткам спать не даёшь? Воспитатель: живёт. Кого он зовёт ? -Он маму — курочку зовёт. Давайте поможем ему. Позовём громко : «Курочка, иди к нам! Ку-ка-ре-ку!». Курочка: петушок! Вы не видели, ребята, куда спрятались наши детки- цыплятки? Помогите мне их найти.Воспитатель: Курочка- тараторочка По двору ходит, Хохолок раздувает, Малых деток созывает: «Ко-ко-ко!» -Петушок, петушок, Золотой гребешок, Ты подай голосок. Через лес за реку Покричи: «Ку-ка-ре-ку!» -Ребята, давайте поможем Петушку и громко покукарекаем. Ку-ка-ре-ку!…. -Пи-пи-пи! Дети, слышите, кто-то пищит? Как вы думаете, кто это ? -Правильно, цыплята. (Появляются цыплята) -Нашлись наши цыплятки. Посмотрите , какие они…. (маленькие, пушистенькие, жёлтенькие и т.д.) -Какие у них маленькие клювики , крылышки, лапки. -Вот какая дружная семья. Мама в этой семье кто? А папа? А детки? -Как кричит курочка? Как поёт петушок? А как пищат цыплятки? -А почему они пищат так громко? Да они есть хотят. А мама курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовёт их за собой. Сейчас она своих детокнакормит и они будут отдыхать. Давайте попрощаемся с семьёй петушка. -До свидания, петушок, курочка и цыплятки! -А мы с вами немного поиграем. Хотите? Тогда давайте тоже превратимся в цыпляток. (Воспитатель одевает шапочку «курочки») Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, Жёлтые цыплятки. «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко! Лапками гребите! Зёрнышки ищите».

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ» в первой младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2017