Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»
Оценка 4.6

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»

Оценка 4.6
Игры
doc
окружающий мир
Детсад
20.09.2019
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»
Публикация является частью публикации:
фэмп гномики.doc
Технологиялық карта. Технологическая  карта  интегрированное занятие для старшей группе. Выполнила воспитатель: Нисканина Ирина Надимовна Образовательная область: Познание Тема: « Путешествие в город добрых и весёлых человечков» Разделы: ФЭМП Цель Закрепить и систематизировать знания  о соотношении количества и числа, геометрические фигуры, навыки счёта в  пределах 7, цифры от1 до 7, умение находить пропущенное число, анализировать предметы и выделять в них  геометрические фигуры и другие признаки, классифицировать предметы; решать конструктивные задачи. Расширять  представления о  понятиях доброта, добрые поступки. Воспитывать стремление совершать добрые дела,  Демонстрационный материал: 7 плоскостных «камушков» с цифрами от 1 до 7,  плоскостные игрушки: 2 «злючки­ колючки»,   домики  различной   формы,   цвета,   размера   ,   человечки,   деревья,   зайчик,   мишка,   корзина   с   плоскостными овощами. Раздаточный: карточки с пропущенными числами, карточки загадки, набор цифр, «Геометрическое лото». Билингвальный компонент: дом­уй,  доброта­ жақсылық, веселье­ базар, добрый человечек­ ізгі адам. Іс­әрекет бөлімдері Этапы деятель­ ности Ынталанды­ ру, сезімді  ояту. Мотивационно ­ побудительны й  Ізденістер,  ұйымдастыру Организационн о­­поисковый Действия педагога Балалардың  іс­ әрекеті Деятельность детей Педагог   сообщает   детям,   что   сегодня   они   отправятся   в путешествие,  в город добрых и весёлых человечков. Какие люди живут в этом городе? Какого человека можно назвать добрым?  А   поведёт   нас   дорожка   (дорожка   состоит   из   «камушков»,   на которых изображены цифры от 1 до7).  Дидактическое упражнение: «Камушки»  Пройдя   дорожку,   дети   оказываются   около   закрытых   ворот, которые охраняют две «злючки­колючки». Дети передвигаются по  камушкам, согласно  числовому ряду,  проговаривая счёт. Вопросы: Как вы, думаете кто это?  Почему   они   не   пускают   нас   в   страну   добрых   и   весёлых человечков? Как вы догадались? Как   вы   думаете,   если   бы   «злючки   ­колючки»   вдруг   станут добрыми, они пропустят нас?  Что нужно сделать, чтобы они стали добрыми?  Цветы   пересчитывают.   «Ворота»   открываются,   на   доске расположены различной формы, цвета, размера домики, человечки, деревья. Вопросы: Вам нравится эта страна?  Чем она вам нравиться?  Как вы думаете, почему она такая красивая?  Доброму человеку, что день, то и праздник. Дидактическое упражнение: «Классификация».  Примерные ответы детей. (потому что они злые) Дети «превращают» «злючек­ колючек», говоря им добрые, ласковые слова, за каждый  ответ, на колючку  прицепляется цветок. Ответы детей. Она красива Потому,   что   человечки живут там добрые и весёлые. Детям говорят, о том, что был сильный ураган, и все дома были сорваны со своих мест; предлагают подумать и предложить свой вариант расстановки домов по улицам города весёлых человечков и обосновать свое решение. Дидактическое упражнение: «Где спряталась фигура?» Детям  показывают геометрические фигурки, в форме человечков, говорят, что они любят играть в прятки, предлагают назвать, где геометрические фигуры «спрятались» в городе. Дидактическое упражнение: «Количество и цифра» Детям предлагают человечкам найти свои дома.  Физкультминутка: «Добрый дождик» Педагог­тучка, дети­ добрые дождинки. Звучит музыка дети  двигаются по кабинету, музыка останавливается  и дети  останавливаются. Вопросы: Что ты сделал доброго, когда был дождинкой? Работа с раздаточным материалом. Дидактическое упражнение: «Загадки» Детям предлагают выполнить задание на карточке: o Найти  пропавшую цифру. o Отгадать   зашифрованную   загадку,   найти   отгадку   и угостить зверюшку Дидактическая игра: «Геометрическое лото» o Детям   предлагают   выбрать   4   треугольника   и   составить Дети расставляют дома так  как считают правильно,  обосновывая свои ответы. Дети ищут геометрические  фигуры. Дети подбирают домик  каждому жителю. Дети выполняют движение  под музыку. Ответы детей. Дети самостоятельно  выполняют задание на своих  местах. домик для зайчика. o Составить   транспортное   средство,   для   возвращения домой. По окончанию выполнения задания и обсуждения транспортных средств,   педагог   предлагает   «отправиться   в   дорогу»,   с весёлой песней «Дорогою добра». Қорытынды­ лау өзін ­өзі  бағалау Рефлексивно –  корригирующий Ожидаемый результат: Знать: о соотношении количества и числа, геометрические фигуры, навыки счёта в пределах 7,  цифры от1 до 7,  Иметь: стремление совершать добрые дела,  Уметь: анализировать предметы и выделять в них геометрические фигуры и другие признаки,

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2019