Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»
Оценка 5

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
28.12.2018
Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»
В конспекте по театрализованной образовательной деятельности представлена драматизация сказки "Кошкин дом". Целью этого развлечения является формирование представлений у детей о том, какую опасность несут в себе спички, приобщение детей к театральной культуре, развитию способности свободно и раскрепощённо держаться при выступлении.
Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе.docx
Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом» Задачи: 1. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. 2. Приобщать детей к театральной культуре, развивать  способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. 3. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного  отношения друг к другу. Оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев  потешки «Кошкин дом», магнитофон, фонограммы, герои  потешки «Кошкин дом» на кубиках, домик, лист, ведро, фонарик,  помело. Предварительная работа: • Рассматривание картинок, плакатов о пожарной безопасности. • Чтение потешки «Кошкин дом» • Дидактические игры «Какой бывает огонь?», «Что горит, что не горит?» • Беседы о пожарной безопасности. Ход образовательной деятельности: 1. Организационный момент. Собрались мы с вами в круг. Я ­ твой друг, и ты ­ мой друг! Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! ­ Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее  настроение! ­ А теперь давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем:  "Здравствуйте!" 2. Беседа Воспитатель (читает загадку): ­ В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки Раздают всем огоньки. Дети: ­ Это спички! Воспитатель (показывает коробок спичек):­ Как интересно! Они  что­то говорят. (Все прислушиваются). Воспитатель: ­ Спички говорят, что они очень хотят поиграть с  вами. Они предлагают их зажечь. Они будут гореть, и всем будет  тепло и весело. Ребята, может кто­то желает поиграть со спичками?  Есть желающие? Дети: ­ Нет! Воспитатель: ­ Почему? Ведь спички говорят, что будет тепло и  весело. Вы вон какие серьёзные. Дети: ­ Детям спички брать нельзя! Может возникнуть пожар! Воспитатель:­ Ребята, а кто из вас когда­нибудь обжигался  огнём? (ответы детей) Воспитатель:­ Было больно? Воспитатель: ­ Ребята, а для чего нужны спички? Дети: ­ Спички нужны, чтобы зажигать газовую плиту, свечку,  костёр, печку. Это могут делать только взрослые. Воспитатель: ­ Да, от неосторожного обращения с огнём может  возникнуть пожар. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно,  потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются,  бушуют, сжигают все на своём пути. 3. Драматизация потешки «Кошкин дом». Воспитатель: ­ Сейчас отправимся с вами в сказку. Смотрите,  дорожка, пойдёмте по ней. По дорожке дети шли, Мешочек по пути нашли, А мешок — то не простой, Он волшебный — вот такой! Воспитатель:– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте  посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их. Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достаёт  маленький кубик с изображением животного (театр на кубиках). И  выставляет его на столе. Воспитатель: ­ Как называется эта сказка? («Кошкин дом») Рассказчица: Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните… Сказка уж давно пришла, Очень деток ждёт она! Где ты, сказка, покажись, Нам, ребяткам, отзовись! Кошка: Вот какой красивый дом! Буду жить теперь я в нем! • Кошка входит в дом. Рассказчица: Жарко печку затопила, Дверцу печки не закрыла, Выпал красный уголёк… Загорелся потолок…. Кошка    : Помогите! Помогите! Дом скорее потушите! Рассказчица: Бежит Курочка с ведром Поливает Кошкин дом. Курица: Ко ­ ко ­ ко, ко ­ ко ­ ко! Помогу я Кошке, Дом полью немножко! Рассказчица: А Собачка с помелом Заметает Кошкин дом! Собачка: Гав­гав­гав! Помогу я Кошке, Замету огонь немножко. Рассказчица: Серый Заюшка с листом, Тоже тушит Кошкин дом! Заяц: Помогу я Кошке, Помашу листом немножко! Рассказчица: И Лошадка с фонарём, Освещает Кошкин дом! Лошадка: Иго ­ го! Иго ­ го! Все поможем Кошке, Каждый понемножку! Рассказчица: Тушат, тушат ­ не потушат, Заливают ­ не зальют! Кошка    : Вот бы дождика сейчас! Он огонь потушит в раз! • Все герои исполняют р. н. песню «Дождик» Дождик, дождик пуще. Дадим тебе гущи, Дадим, тебе ложку Хлебай по ­ немножку! Рассказчица: Раз­ раз! Раз­ раз! И огонь погас! Все герои: Ух! Потушили Кошкин дом! Кошка    : Спасибо, вам, друзья! Выручили вы меня! Рассказчица: Друг всегда к тебе придёт, С другом справишься в два счета! Ну а если вдруг у друга Что­нибудь случится, Поспеши к нему на помощь­ Может пригодиться! Потому что без друзей Очень трудно жить… Скажет вместе: Все: Дружбой надо дорожить! – Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали. Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»

Конспект театрализованной образовательной деятельности в младшей группе «Кошкин дом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2018