Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»
Оценка 4.8

Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
01.10.2018
Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»
Цель: воспитание чувства любви, заботы и уважения к старшему поколению. Задачи: – раскрытие личности ребенка, его творческих способностей, – воспитание чувства благодарности и уважения к старшему поколению, содействие моральному единству между поколениями. Объект: учащиеся начальной школы Продолжительность занятия: 40 минут Примечание: занятие готовится совместно с желающими из класса и их учителем, дети принимают активное участие в подготовке и проведении мероприятия (в конце занятия психолог отмечает этих детей отдельно).
Конспект.docx
Конспект тематического коррекционно­развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!» Цель: воспитание чувства любви, заботы  и уважения к старшему  поколению. Задачи: – – поколению, содействие моральному единству между поколениями. раскрытие личности ребенка, его творческих способностей, воспитание чувства благодарности и уважения к старшему  Объект: учащиеся начальной школы Продолжительность занятия: 40 минут Примечание: занятие готовится совместно с желающими из класса и их  учителем, дети принимают активное участие в подготовке и проведении  мероприятия (в конце занятия психолог отмечает этих детей отдельно). Ход занятия Психолог: «14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея ООН  постановила считать 1 октября Международным днем пожилых людей. В  России день пожилых людей отмечается также 1 октября с 1992 года. Пожилой человек — это Тот, кто живет очень долго, Преисполненный чувства Гражданского долга. Кто умеет любить, Кто умеет мечтать, Кто чужие ошибки Умеет прощать! Пусть он возрастом стар, Человек пожилой, Но душою и сердцем Всегда молодой! Жизнь умеет ценить И живет для других! Мы поздравить хотим Всех людей пожилых! Пожелать, чтоб родные Относились с любовью! Пожелать им удачи, Долгих лет и здоровья! Психолог: «Ребята, в каждой  семье есть старшее поколение — это наши с  вами бабушки и дедушки. И, конечно же, мы их очень любим. Ну а чтобы  проверить, насколько хорошо мы знаем своих бабушек и дедушек,  попробуем закончить следующие стишки: Ароматное варенье, Пироги и угощенье, Вкусные оладушки У любимой … (бабушки) Он трудился  не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед Мой родной, любимый … (дед) Дедушка и бабушка Были молодыми, А теперь состарились, Стали …. (пожилыми) Изогнутые дужки Прицепил на ушки, А стекляшечки  ­ на нос. Отвечай­ка на вопрос: Видит буквы дед в словах, В чем читает он? (В очках) Сварит бабушка из ягод Что­то вкусненькое на год. Ах, какое объеденье Ароматное … (варенье) Психолог: «Ребята, а сейчас я предлагаю вам рассказать о своих бабушках и дедушках. Как их зовут, что вы любите делать вместе» Заслушиваются рассказы желающих Психолог: «Ребята, а скажите честно, помогают вам бабашки и дедушки  делать домашние задания? Вот мне, например, мой дедушка всегда с  математикой помогал, у него здорово решать задачки получалось. А с чем  помогают бабушки и дедушки вам? (Заслушиваются ответы учащихся). Сейчас мы с вашим учителем …. покажем вам смешную сценку о тех  бабушках, которые делают уроки за своих внуков. Сценка­миниатюра «Бабушка и внуки» (показывают психолог и учитель) Арттехнология «Букет в подарок» Психолог: «Ребята, день пожилого человека — это праздник. А на  праздник принято дарить цветы. Так давайте сейчас нарисуем такие цветы  в подарок для наших бабушек и дедушек. Неважно, сколько их будет  ­  один цветок или пышный букет, главное — он будет подарен от чистого  сердца. (Дети выполняют рисунки. В конце занятия каждый  сможет  забрать его домой, чтобы подарить своим бабушкам  и дедушкам). Завершение занятия. Психолог: « Что можно пожелать нашим бабушкам  и дедушкам в их день?» Заслушиваются ответы учащихся Есть такой детский  анекдот: родителям было некогда и на родительское  собрание пришел дедушка. Пришел он в плохом настроении и стал ругать  внука: – меня, например, по этому предмету одни пятерки были! – намного короче! Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У   Конечно! ­ ответил внук, ­ в то время, когда ты учился, история была Ребята, не забудьте поздравить ваших бабушек и дедушек и пожелать,  чтобы их история продолжалась как можно дольше!

Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»

Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»

Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»

Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»

Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»

Конспект тематического коррекционно-развивающего занятия, посвященного Дню пожилого человека, «Уважай старость!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018