конспект ток шоу "маленькие звёзды"

  • Мероприятия
  • docx
  • 16.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

развлечение для детей дошкольного возраста с использованием новых форм работы-в форме ток шоу.в этом развлечении дети раскрывают свои творческие возможности,играют и получают знания.в развлечении показывается презентация,также дети делают коллаж и получают заслуженный сюрприз.развлечение проводится в виде конкурсов между мальчиками и девочками.
Иконка файла материала Открытое заняти1.docx
Открытое занятие «Ток­шоу «Маленькие звезды» Бейлина Наталия Вячеславовна       Цели: выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе  определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и  девочек, способствовать формированию позитивного отношения к себе. Задачи: Расширять представление о сходстве и различии людей по половому  признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек. Расширять знание детей об основных качествах мужественной и женственной  личности, дать детям возможность оценивать свои качества как будущих мужчин и  женщин, повысить самооценку и настроение. Упражнять детей в словообразовании  своих имен. Вызвать интерес у девочек и мальчиков к рассматриванию внешнего вида друг  друга, находить в ней сходство и различие. Расширять представление детей о предметах одежды, которую мальчики и  девочки носят. Воспитывать эмоционально­положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола.        Материал и оборудование:  шары для украшения зала, мультимедийный экран, проектор; рисунки детей, цветные ленты, вырезанные имена, наклейки, силуэты  мальчика и девочки из ватмана, шары, магнитофон, туфли, сумочки. (Слайд 1) Дети под припев песни «Надоело быть маленькими миленькими» забегают в зал,  становятся на свои «линеечки». Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться не лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ ДЕНЬ! (Дети расходятся на стульчики)Воспитатель: Доброе день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня вы оказались зрителями детского ток­шоу «Маленькие звезды». Участники, вы готовы? (Ответы детей). Тогда начинаем!  (Слайд 2)  Воспитатель: В эфире ток­шоу – «Маленькие звезды», и я, его ведущая Наталия  Вячеславовна, приветствую вас. Мы находимся в прямом эфире, и телефон нашей  студии 355­352­22. Звоните нам! Сегодня в нашей студии гости программы и  участники. Ребята, расскажите, откуда вы к нам приехали? Дети: Мы из России, города Волгодонск, СРЦ «Аистёнок», группа «Солнышко». Воспитатель: Здорово, я рада вас видеть!  (Слайд 3)  А тема сегодняшнего шоу наболевший вопрос: «Кто лучше?». И на горячее,  только сегодня в нашей телепередаче мы раскрываем все тайны наших имен!  Больше никаких секретов! Не переключайте! (Слайд 4)  Воспитатель: Нам в студию поступил первый звонок! Давайте ответим! (Отходит в сторону) (Слайд 5)  (Ответ на «звонок», где Фрекен Бок через скайп звонит на телевидение и  сообщает, что самые лучшие, несомненно, девочки). (Слайд 6)  Воспитатель:  Чем это девочки лучше мальчиков? Лично я категорически  против! Хорошо, тогда давайте об этом побеседуем (Детская дискуссия. Дети  рассказывают: мальчики про себя, девочки про себя: у них разной длины волосы,  слабые, девочки: опрятные, аккуратные, красивые, нежные как бабочки, пахучие  как цветы, помощницы и т. д. ; мальчики: отважные, любят футбол и хоккей,  защитники, и т. д.). Сейчас мы услышим аргументы за девочек. Что они смогут рассказать о себе? (1 девочка) Мы девчонки воображульки Любим бантики, танцульки Любим в куклы мы играть Песни петь и рисовать. (2 девочка) А еще мы очень любим Перед зеркалом стоять И собою любоваться Ну минут так шесть иль пять.На шею ожерелье, а на руку браслет. Красивее девчонки на целом свете нет. (Слайд 7) Воспитатель: Вот такие мы девчонки! Ой, у нас второй звонок! Да, здравствуйте! (Слайд 8) (По скайпу «звонок» от Карлсона, где он сообщает, что все мальчики,  настоящие сильные и смелые мужчины, и поэтому они самые лучшие) (Слайд 9)Воспитатель: Ах так! Как вы, мальчишки, можете слова Карлсона  подтвердить? (1 мальчик) У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы, А когда настанет срок, чтоб служить спокойно мог Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе. (2 мальчик) Мы играем там в зарницу, прочертили мне границу На посту я стерегу, раз доверили – смогу А родители в окне смотрят в след с тревогой мне Не волнуйтесь вы за сына, я же будущий мужчина! Воспитатель: Как тяжело понять кто лучше, столько аргументов! Мы все и  похожи, и такие разные! Выходите ко мне в круг, я хочу с вами поиграть. А игра  называется «Мы разные»  (Слайд 10)   Игра «Мы – разные» Друзья мои, посмотрите друг на друга, и ответьте мне: — Кто из мальчиков самый высокий? — Кто из девочек самая высокая? — Кто из детей низкого роста? — У кого самые темные (светлые, вьющиеся, кучерявые и т. д. волосы) — У кого на голове есть бант (два банта, заколки, резинки, обручи) — Во что одеты девочки? — Во что одеты мальчики? Воспитатель: Видите, у каждого из нас есть особенности! А у нас, уважаемые  телезрители рекламная пауза, не переключайте! Друзья, нам с вами самое время  немного размяться! Поворачивайтесь, пожалуйста, к экрану, и повторяйте за  героями ролика!Разминка Дети остаются на местах, поворачиваются к зрителям. Воспитатель: Уважаемые телезрители, мы снова в эфире, вы смотрите детское  ток­шоу – «Маленькие звезды». И мы продолжаем.  Песня «Из чего наш мир состоит?» Воспитатель: На нашем канале по прежнему идет ток­шоу «Маленькие звезды»!  Спасибо, что остаетесь с нами!   А сейчас я вам предлагаю внимательно послушать и отгадать загадку! Нас не было — оно было, Нас не будет — оно будет; Никто ни у кого его не видел, А у каждого оно есть. Дети: Имя. Воспитатель: Да, верно, и сейчас, самое интересное, вы узнаете все тайны  имени. Глеб: Друзья, а какие бывают имена? Дети: Имена бывают женские и мужские. У каждого из нас есть свое имя. Воспитатель: Давайте вспомним, что обозначают ваши имена. Я начну: меня  зовут Наталия, мое имя означает, что я родная. Теперь вы…  Воспитатель: Спасибо, нам было очень интересно! (Девочки убегают за  кулисы). Мне кажется, что девчонкам, хочется поскорее вырасти, чтобы можно  было надевать туфли на каблуках и пользоваться помадой.       Давайте представим, что или время прошло так быстро или просто мамы  случайно оставили свои вещи. Что из этого выйдет? Давайте смотреть! (Слайд 12) «Танец с мамиными туфлями» Воспитатель:  Какие же девчонки красивые, нежные, милые… Вот мальчишки, совсем другое дело! Мужественные, храбрые, парни так  ведь? (Мальчики выбегают на свои места) (Слайд 13) ИГРА «Настоящий мужчина»   Воспитатель: Вот раз мы не можем определиться, кто все­таки лучше, давайте  поинтересуемся у наших зрителей! Помогите нам, если лучше веселушки девочки –  похлопайте, если же вы за нас, за настоящих мужчин – по топайте! (Зрители хлопают, топают) Воспитатель: Друзья, мне кажется, или зрители хлопали и топали одинаково  громко? Воспитатель: Наши девчонки такие красивые, веселые, милые, нежные и им  необходимо о ком­то заботиться, за кем­то ухаживать, как не за вами, а парни? Амужчины… Вы такие ловкие, смелые, сильные, отважные, защитники наши, как же  мы, девочки, без вас? Как бы вам девочки жилось без мальчиков? (Ответы детей). А вам бы мальчики, наверное, совсем скучно было бы без нас? (Ответы детей). (Из­за кулис ассистент выкатывает доски с силуэтами девочки и мальчика, по  середине столик с наклейками) Девочки, вы самые лучшие! Мальчики, вы самые лучшие! Я вам предлагаю, в знак примирения создать коллажи. Вы видите позади себя силует девочки и мальчика,  на столе перед вами находятся наклейки, которые характерезуют мальчиков и  девочек, выберите соответствующее изображение, и приклейте возле силуэта.  (Слайд 14) Флешмоб. «Маленькие звёзды» Воспитатель: Ребята, мне только что сообщили, что телезритель, который в  восторге от нашей программы, прислал срочной доставкой нам сюрприз! Я прошу  ассистента , чтоб мы увидели сюрприз! (Ассистент заносит воздушные шары с  именами детей) Воспитатель: Ребята, что это? Дети: Наши имена! Воспитатель: Чье это имя, для кого сюрприз? Подойдите возьмите! (Мы с ассистентом поочередно раздаем детям шары, дети подходят берут,  возвращаются на свои места, когда остается несколько шаров, я выхожу в круг,  говорю заключительные слова). Воспитатель: Ну а нам пора прощаться, наше ток­шоу «Маленькие звезды»  подошло к концу, мы рады, что вы были с нами. До свидания! До новых встреч! Дети под музыку по кругу выходят за воспитателем из музыкального зала.