Конспект ток шоу "маленькие звёзды"
Оценка 4.6

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
16.11.2018
Конспект ток шоу "маленькие звёзды"
развлечение для детей дошкольного возраста с использованием новых форм работы-в форме ток шоу.в этом развлечении дети раскрывают свои творческие возможности,играют и получают знания.в развлечении показывается презентация,также дети делают коллаж и получают заслуженный сюрприз.развлечение проводится в виде конкурсов между мальчиками и девочками.
Открытое заняти1.docx
Открытое занятие «Ток­шоу «Маленькие звезды» Бейлина Наталия Вячеславовна       Цели: выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе  определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и  девочек, способствовать формированию позитивного отношения к себе. Задачи: Расширять представление о сходстве и различии людей по половому  признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек. Расширять знание детей об основных качествах мужественной и женственной  личности, дать детям возможность оценивать свои качества как будущих мужчин и  женщин, повысить самооценку и настроение. Упражнять детей в словообразовании  своих имен. Вызвать интерес у девочек и мальчиков к рассматриванию внешнего вида друг  друга, находить в ней сходство и различие. Расширять представление детей о предметах одежды, которую мальчики и  девочки носят. Воспитывать эмоционально­положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола.        Материал и оборудование:  шары для украшения зала, мультимедийный экран, проектор; рисунки детей, цветные ленты, вырезанные имена, наклейки, силуэты  мальчика и девочки из ватмана, шары, магнитофон, туфли, сумочки. (Слайд 1) Дети под припев песни «Надоело быть маленькими миленькими» забегают в зал,  становятся на свои «линеечки». Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться не лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ ДЕНЬ! (Дети расходятся на стульчики) Воспитатель: Доброе день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня вы оказались зрителями детского ток­шоу «Маленькие звезды». Участники, вы готовы? (Ответы детей). Тогда начинаем!  (Слайд 2)  Воспитатель: В эфире ток­шоу – «Маленькие звезды», и я, его ведущая Наталия  Вячеславовна, приветствую вас. Мы находимся в прямом эфире, и телефон нашей  студии 355­352­22. Звоните нам! Сегодня в нашей студии гости программы и  участники. Ребята, расскажите, откуда вы к нам приехали? Дети: Мы из России, города Волгодонск, СРЦ «Аистёнок», группа «Солнышко». Воспитатель: Здорово, я рада вас видеть!  (Слайд 3)  А тема сегодняшнего шоу наболевший вопрос: «Кто лучше?». И на горячее,  только сегодня в нашей телепередаче мы раскрываем все тайны наших имен!  Больше никаких секретов! Не переключайте! (Слайд 4)  Воспитатель: Нам в студию поступил первый звонок! Давайте ответим! (Отходит в сторону) (Слайд 5)  (Ответ на «звонок», где Фрекен Бок через скайп звонит на телевидение и  сообщает, что самые лучшие, несомненно, девочки). (Слайд 6)  Воспитатель:  Чем это девочки лучше мальчиков? Лично я категорически  против! Хорошо, тогда давайте об этом побеседуем (Детская дискуссия. Дети  рассказывают: мальчики про себя, девочки про себя: у них разной длины волосы,  слабые, девочки: опрятные, аккуратные, красивые, нежные как бабочки, пахучие  как цветы, помощницы и т. д. ; мальчики: отважные, любят футбол и хоккей,  защитники, и т. д.). Сейчас мы услышим аргументы за девочек. Что они смогут рассказать о себе? (1 девочка) Мы девчонки воображульки Любим бантики, танцульки Любим в куклы мы играть Песни петь и рисовать. (2 девочка) А еще мы очень любим Перед зеркалом стоять И собою любоваться Ну минут так шесть иль пять. На шею ожерелье, а на руку браслет. Красивее девчонки на целом свете нет. (Слайд 7) Воспитатель: Вот такие мы девчонки! Ой, у нас второй звонок! Да, здравствуйте! (Слайд 8) (По скайпу «звонок» от Карлсона, где он сообщает, что все мальчики,  настоящие сильные и смелые мужчины, и поэтому они самые лучшие) (Слайд 9)Воспитатель: Ах так! Как вы, мальчишки, можете слова Карлсона  подтвердить? (1 мальчик) У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы, А когда настанет срок, чтоб служить спокойно мог Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе. (2 мальчик) Мы играем там в зарницу, прочертили мне границу На посту я стерегу, раз доверили – смогу А родители в окне смотрят в след с тревогой мне Не волнуйтесь вы за сына, я же будущий мужчина! Воспитатель: Как тяжело понять кто лучше, столько аргументов! Мы все и  похожи, и такие разные! Выходите ко мне в круг, я хочу с вами поиграть. А игра  называется «Мы разные»  (Слайд 10)   Игра «Мы – разные» Друзья мои, посмотрите друг на друга, и ответьте мне: — Кто из мальчиков самый высокий? — Кто из девочек самая высокая? — Кто из детей низкого роста? — У кого самые темные (светлые, вьющиеся, кучерявые и т. д. волосы) — У кого на голове есть бант (два банта, заколки, резинки, обручи) — Во что одеты девочки? — Во что одеты мальчики? Воспитатель: Видите, у каждого из нас есть особенности! А у нас, уважаемые  телезрители рекламная пауза, не переключайте! Друзья, нам с вами самое время  немного размяться! Поворачивайтесь, пожалуйста, к экрану, и повторяйте за  героями ролика! Разминка Дети остаются на местах, поворачиваются к зрителям. Воспитатель: Уважаемые телезрители, мы снова в эфире, вы смотрите детское  ток­шоу – «Маленькие звезды». И мы продолжаем.  Песня «Из чего наш мир состоит?» Воспитатель: На нашем канале по прежнему идет ток­шоу «Маленькие звезды»!  Спасибо, что остаетесь с нами!   А сейчас я вам предлагаю внимательно послушать и отгадать загадку! Нас не было — оно было, Нас не будет — оно будет; Никто ни у кого его не видел, А у каждого оно есть. Дети: Имя. Воспитатель: Да, верно, и сейчас, самое интересное, вы узнаете все тайны  имени. Глеб: Друзья, а какие бывают имена? Дети: Имена бывают женские и мужские. У каждого из нас есть свое имя. Воспитатель: Давайте вспомним, что обозначают ваши имена. Я начну: меня  зовут Наталия, мое имя означает, что я родная. Теперь вы…  Воспитатель: Спасибо, нам было очень интересно! (Девочки убегают за  кулисы). Мне кажется, что девчонкам, хочется поскорее вырасти, чтобы можно  было надевать туфли на каблуках и пользоваться помадой.       Давайте представим, что или время прошло так быстро или просто мамы  случайно оставили свои вещи. Что из этого выйдет? Давайте смотреть! (Слайд 12) «Танец с мамиными туфлями» Воспитатель:  Какие же девчонки красивые, нежные, милые… Вот мальчишки, совсем другое дело! Мужественные, храбрые, парни так  ведь? (Мальчики выбегают на свои места) (Слайд 13) ИГРА «Настоящий мужчина»   Воспитатель: Вот раз мы не можем определиться, кто все­таки лучше, давайте  поинтересуемся у наших зрителей! Помогите нам, если лучше веселушки девочки –  похлопайте, если же вы за нас, за настоящих мужчин – по топайте! (Зрители хлопают, топают) Воспитатель: Друзья, мне кажется, или зрители хлопали и топали одинаково  громко? Воспитатель: Наши девчонки такие красивые, веселые, милые, нежные и им  необходимо о ком­то заботиться, за кем­то ухаживать, как не за вами, а парни? А мужчины… Вы такие ловкие, смелые, сильные, отважные, защитники наши, как же  мы, девочки, без вас? Как бы вам девочки жилось без мальчиков? (Ответы детей). А вам бы мальчики, наверное, совсем скучно было бы без нас? (Ответы детей). (Из­за кулис ассистент выкатывает доски с силуэтами девочки и мальчика, по  середине столик с наклейками) Девочки, вы самые лучшие! Мальчики, вы самые лучшие! Я вам предлагаю, в знак примирения создать коллажи. Вы видите позади себя силует девочки и мальчика,  на столе перед вами находятся наклейки, которые характерезуют мальчиков и  девочек, выберите соответствующее изображение, и приклейте возле силуэта.  (Слайд 14) Флешмоб. «Маленькие звёзды» Воспитатель: Ребята, мне только что сообщили, что телезритель, который в  восторге от нашей программы, прислал срочной доставкой нам сюрприз! Я прошу  ассистента , чтоб мы увидели сюрприз! (Ассистент заносит воздушные шары с  именами детей) Воспитатель: Ребята, что это? Дети: Наши имена! Воспитатель: Чье это имя, для кого сюрприз? Подойдите возьмите! (Мы с ассистентом поочередно раздаем детям шары, дети подходят берут,  возвращаются на свои места, когда остается несколько шаров, я выхожу в круг,  говорю заключительные слова). Воспитатель: Ну а нам пора прощаться, наше ток­шоу «Маленькие звезды»  подошло к концу, мы рады, что вы были с нами. До свидания! До новых встреч! Дети под музыку по кругу выходят за воспитателем из музыкального зала.

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"

Конспект ток шоу "маленькие звёзды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018