развлечение для детей дошкольного возраста с использованием новых форм работы-в форме ток шоу.в этом развлечении дети раскрывают свои творческие возможности,играют и получают знания.в развлечении показывается презентация,также дети делают коллаж и получают заслуженный сюрприз.развлечение проводится в виде конкурсов между мальчиками и девочками.
Открытое занятие «Токшоу «Маленькие звезды»
Бейлина Наталия Вячеславовна
Цели: выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе
определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и
девочек, способствовать формированию позитивного отношения к себе.
Задачи: Расширять представление о сходстве и различии людей по половому
признаку, о психологических характеристиках мальчиков и девочек.
Расширять знание детей об основных качествах мужественной и женственной
личности, дать детям возможность оценивать свои качества как будущих мужчин и
женщин, повысить самооценку и настроение. Упражнять детей в словообразовании
своих имен.
Вызвать интерес у девочек и мальчиков к рассматриванию внешнего вида друг
друга, находить в ней сходство и различие.
Расширять представление детей о предметах одежды, которую мальчики и
девочки носят.
Воспитывать эмоциональноположительное принятие себя и других детей своего
и противоположного пола.
Материал и оборудование: шары для украшения зала, мультимедийный экран,
проектор; рисунки детей, цветные ленты, вырезанные имена, наклейки, силуэты
мальчика и девочки из ватмана, шары, магнитофон, туфли, сумочки.
(Слайд 1)
Дети под припев песни «Надоело быть маленькими миленькими» забегают в зал,
становятся на свои «линеечки».
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ ДЕНЬ!
(Дети расходятся на стульчики)Воспитатель: Доброе день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем
зале! Сегодня вы оказались зрителями детского токшоу «Маленькие звезды».
Участники, вы готовы? (Ответы детей). Тогда начинаем!
(Слайд 2)
Воспитатель: В эфире токшоу – «Маленькие звезды», и я, его ведущая Наталия
Вячеславовна, приветствую вас. Мы находимся в прямом эфире, и телефон нашей
студии 35535222. Звоните нам! Сегодня в нашей студии гости программы и
участники. Ребята, расскажите, откуда вы к нам приехали?
Дети: Мы из России, города Волгодонск, СРЦ «Аистёнок», группа «Солнышко».
Воспитатель: Здорово, я рада вас видеть!
(Слайд 3)
А тема сегодняшнего шоу наболевший вопрос: «Кто лучше?». И на горячее,
только сегодня в нашей телепередаче мы раскрываем все тайны наших имен!
Больше никаких секретов! Не переключайте!
(Слайд 4)
Воспитатель: Нам в студию поступил первый звонок! Давайте ответим! (Отходит
в сторону)
(Слайд 5)
(Ответ на «звонок», где Фрекен Бок через скайп звонит на телевидение и
сообщает, что самые лучшие, несомненно, девочки).
(Слайд 6)
Воспитатель: Чем это девочки лучше мальчиков? Лично я категорически
против! Хорошо, тогда давайте об этом побеседуем (Детская дискуссия. Дети
рассказывают: мальчики про себя, девочки про себя: у них разной длины волосы,
слабые, девочки: опрятные, аккуратные, красивые, нежные как бабочки, пахучие
как цветы, помощницы и т. д. ; мальчики: отважные, любят футбол и хоккей,
защитники, и т. д.).
Сейчас мы услышим аргументы за девочек. Что они смогут рассказать о себе?
(1 девочка) Мы девчонки воображульки
Любим бантики, танцульки
Любим в куклы мы играть
Песни петь и рисовать.
(2 девочка) А еще мы очень любим
Перед зеркалом стоять
И собою любоваться
Ну минут так шесть иль пять.На шею ожерелье, а на руку браслет.
Красивее девчонки на целом свете нет.
(Слайд 7) Воспитатель: Вот такие мы девчонки! Ой, у нас второй звонок!
Да, здравствуйте!
(Слайд 8) (По скайпу «звонок» от Карлсона, где он сообщает, что все мальчики,
настоящие сильные и смелые мужчины, и поэтому они самые лучшие)
(Слайд 9)Воспитатель: Ах так! Как вы, мальчишки, можете слова Карлсона
подтвердить?
(1 мальчик) У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки
Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы,
А когда настанет срок, чтоб служить спокойно мог
Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе.
(2 мальчик) Мы играем там в зарницу, прочертили мне границу
На посту я стерегу, раз доверили – смогу
А родители в окне смотрят в след с тревогой мне
Не волнуйтесь вы за сына, я же будущий мужчина!
Воспитатель: Как тяжело понять кто лучше, столько аргументов! Мы все и
похожи, и такие разные! Выходите ко мне в круг, я хочу с вами поиграть. А игра
называется «Мы разные»
(Слайд 10) Игра «Мы – разные»
Друзья мои, посмотрите друг на друга, и ответьте мне:
— Кто из мальчиков самый высокий?
— Кто из девочек самая высокая?
— Кто из детей низкого роста?
— У кого самые темные (светлые, вьющиеся, кучерявые и т. д. волосы)
— У кого на голове есть бант (два банта, заколки, резинки, обручи)
— Во что одеты девочки?
— Во что одеты мальчики?
Воспитатель: Видите, у каждого из нас есть особенности! А у нас, уважаемые
телезрители рекламная пауза, не переключайте! Друзья, нам с вами самое время
немного размяться! Поворачивайтесь, пожалуйста, к экрану, и повторяйте за
героями ролика!Разминка Дети остаются на местах, поворачиваются к зрителям.
Воспитатель: Уважаемые телезрители, мы снова в эфире, вы смотрите детское
токшоу – «Маленькие звезды». И мы продолжаем.
Песня «Из чего наш мир состоит?»
Воспитатель: На нашем канале по прежнему идет токшоу «Маленькие звезды»!
Спасибо, что остаетесь с нами!
А сейчас я вам предлагаю внимательно послушать и отгадать загадку!
Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть.
Дети: Имя.
Воспитатель: Да, верно, и сейчас, самое интересное, вы узнаете все тайны
имени.
Глеб: Друзья, а какие бывают имена?
Дети: Имена бывают женские и мужские. У каждого из нас есть свое имя.
Воспитатель: Давайте вспомним, что обозначают ваши имена. Я начну: меня
зовут Наталия, мое имя означает, что я родная. Теперь вы…
Воспитатель: Спасибо, нам было очень интересно! (Девочки убегают за
кулисы). Мне кажется, что девчонкам, хочется поскорее вырасти, чтобы можно
было надевать туфли на каблуках и пользоваться помадой.
Давайте представим, что или время прошло так быстро или просто мамы
случайно оставили свои вещи. Что из этого выйдет? Давайте смотреть!
(Слайд 12) «Танец с мамиными туфлями»
Воспитатель: Какие же девчонки красивые, нежные, милые…
Вот мальчишки, совсем другое дело! Мужественные, храбрые, парни так
ведь? (Мальчики выбегают на свои места)
(Слайд 13) ИГРА «Настоящий мужчина»
Воспитатель: Вот раз мы не можем определиться, кто всетаки лучше, давайте
поинтересуемся у наших зрителей! Помогите нам, если лучше веселушки девочки –
похлопайте, если же вы за нас, за настоящих мужчин – по топайте!
(Зрители хлопают, топают)
Воспитатель: Друзья, мне кажется, или зрители хлопали и топали одинаково
громко?
Воспитатель: Наши девчонки такие красивые, веселые, милые, нежные и им
необходимо о комто заботиться, за кемто ухаживать, как не за вами, а парни? Амужчины… Вы такие ловкие, смелые, сильные, отважные, защитники наши, как же
мы, девочки, без вас? Как бы вам девочки жилось без мальчиков? (Ответы детей). А
вам бы мальчики, наверное, совсем скучно было бы без нас? (Ответы детей).
(Изза кулис ассистент выкатывает доски с силуэтами девочки и мальчика, по
середине столик с наклейками)
Девочки, вы самые лучшие! Мальчики, вы самые лучшие! Я вам предлагаю, в знак
примирения создать коллажи. Вы видите позади себя силует девочки и мальчика,
на столе перед вами находятся наклейки, которые характерезуют мальчиков и
девочек, выберите соответствующее изображение, и приклейте возле силуэта.
(Слайд 14) Флешмоб. «Маленькие звёзды»
Воспитатель: Ребята, мне только что сообщили, что телезритель, который в
восторге от нашей программы, прислал срочной доставкой нам сюрприз! Я прошу
ассистента , чтоб мы увидели сюрприз! (Ассистент заносит воздушные шары с
именами детей)
Воспитатель: Ребята, что это?
Дети: Наши имена!
Воспитатель: Чье это имя, для кого сюрприз? Подойдите возьмите!
(Мы с ассистентом поочередно раздаем детям шары, дети подходят берут,
возвращаются на свои места, когда остается несколько шаров, я выхожу в круг,
говорю заключительные слова).
Воспитатель: Ну а нам пора прощаться, наше токшоу «Маленькие звезды»
подошло к концу, мы рады, что вы были с нами. До свидания! До новых встреч!
Дети под музыку по кругу выходят за воспитателем из музыкального зала.