Основная цель данного развлечения - это создание атмосферы праздника. А задачи, которые решаются во время проведения данного развлечения, следующие: формирование умения двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по показу, образцу); обучение передачи игровх образов, используя жесты, подражание; воспитание умения действовать сообща; продолжать развивать восприятие, внимание, мышление; продолжать развивать общую моторику и координацию движений; формировать положительное отношение друг к другу.Конспект "У лисички День рождения". (развлечение для детей с О.В.З.)
ГБСУСО МО "КРАСНОДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ
ДОМИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
"ЖУРАВУШКА"
Конспект "У лисички День рождения".
(развлечение для детей с О.В.З.)
Составила Фиклеева Е.С.2016г.
Цель развлечь детей, создать атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные:
формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей
музыкой (по показу, образцу);
учить передавать игровые образы, используя жесты, подражание.
Коррекционноразвивающие:
продолжать воспитывать умение действовать сообща;
продолжать развивать восприятие, внимание, мышление;
продолжать развивать общую моторику и координацию движений.
Воспитательные:
формировать положительное отношение друг к другу.
Оборудование: костюмы медведя, волка, лисички, зайчиков, конфет; 2
корзинки; бутафорские подснежники; бубны по количеству детей;
Музыкальный материал: фоновая музыка для игр, минусовка песни "Весенняя
капель" (авт. П. Козлова), аудиозапись "Танец феи Драже"( музыка из балета
"Щелкунчик" П.И.Чайковского); аудиозапись музыкальной игры "Бубен" (авт.
С. и Е. Железновы); аудиозапись "Весенний хоровод" (сл. и муз. с.
Насауленко).
2Ход развлечения:
Центральная стена зала украшена: солнышко, весенние цветы, по краям
бутафорские деревья (имитация лесной полянки).
(Звучит фоновая музыка (апрель)).
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши именинники. Здравствуйте, дорогие
гости.
Пришла весна красна, и вот
Свои подарки раздает:
Лесным деревьям и зверям,
Пушистобелым облакам.
Комуто листья и траву,
Комуто неба синеву,
Комуто звонкую капель,
Комуто птиц веселых трель,
Комуто шубки поменяет,
Когото ветром приласкает
И теплым солнечным лучом,
И первым ласковым цветком.
Посмотрите, вот и мишка вылез из своей берлоги и идёт к нам на полянку.
Появляется Мишка: Как хорошо сегодня в лесу. Ярко светит солнышко. Уже
повесеннему запели птички. И настроение у меня замечательное. Сяду я на
пенек, отдохну.
Мишка садится на пенек.
(Звучит фоновая музыка).
Появляется Волк (раздраженно): Здравствуй, Мишкамедведь. И чего ты тут
сидишь, лапы на солнышке греешь?
Медведь: Так весна же пришла. Скоро совсем тепло будет. Хорошо… И у
лисички сегодня день рождения. А ты, Волк, почему не радуешься весне?
3Волк: Ты что, Мишка, на День рождения к лисичке собрался? А подарок у
тебя есть? На День рождения обычно подарки дарят.
Мишка: Нет, волк, подарка у меня нет. Но я знаю, что можно подарить
конфеты. Она ооочень любят сладкое.
(звучит песня "Конфетки")
Выходят дети, наряженные конфетками. Исполняется танец конфет.
По окончании танца Медведь и Волк благодарят детей, дети садятся на место.
Волк: Ну, хорошо, а что еще можно подарить лисичке?
Медведь: А еще она любит все мягкое и пушистое, как зайчики.
(Звучит фоновая музыка)
Дети исполняют танец зайчиков.
По окончании танца Медведь и Волк благодарят детей, дети садятся на место.
Волк: Зайчики это конечно замечательно. Даже я оценил (облизывается).
Медведь: Ноно (грозит лапой).
Волк: Ну, а еще, еще, что она любит?
Мишка: А еще лисичка любит цветы.
Волк: Слушай, Мишка, я видел, на опушке леса уже растаял снег, и
распустились подснежники – первые весенние цветы.
Мишка: пойдем, Волк, покажешь. Только давай возьмем корзинки для
подснежников.
(Звучит мелодичная фоновая музыка).
Мишка и Волк берут корзинки и идут на полянку.
Воспитатель выставляет "полянку с подснежниками".
Увидев цветы, Мишка восклицает: Какая красота, как много здесь цветов.
Нам нужны помощники (обращаясь к Волку).
Волк: предлагает детям помочь собрать цветы.
4Проводится игра "Кто больше наберет подснежников".
По окончании игры Медведь и Волк благодарят детей, дети садятся на место.
Медведь: Волк, а еще лисичка очень любит слушать хорошую музыку.
Волк: Ну, давай, Медведь, сыграй нам чтонибудь.
Мишка: Ты что, Волк, я не умею.
Волк: Сейчас, сейчас… Надо попросить детей, что бы они нам помогли.
Приглашает детей поучаствовать в шумовом оркестре.
Шумовой оркестр размещается на полянке.
(Звучит аудиозапись песни "ВеснаКрасна идёт")
Дети играют и подпевают в такт звучанию, Волк дирижирует.
По окончанию игры Лисичка (из зала): Спасибо вам, мои дорогие, какой
хороший праздник получился. Я была здесь, не далеко, и все видела и
слышала.
Мишка и Волк (расстроившись): Ну вот, подарка не получилось.
Лисичка: Да что вы, что вы, успокойтесь. Вы же подарили всем нам весёлый
праздник, внимание и любовь. А это самый важный подарок.
А теперь я хочу всех пригласить на праздничный хоровод.
(Звучит аудиозапись "Каравай").
Лисичка приглашает всех в веселый хоровод.
По окончанию хоровода Мишка, Волк и Лисичка поздравляют всех весенних
именинников с днем рождения.
(Звучит аудиозапись "Поздравляем с днём рождения")
Дети, Мишка, Волк, Лисичка и гости танцуют.
5Используемая литература и интернет ресурсы:
1. Н.Луконина, Л.Чадова "Праздники в детском саду" для детей 24 лет
М.:Айриспресс, 2007.
2. www.kidclub.ru
3. www.pedkopilka.ru
4. www.plusmsk.ru
6