Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Научные работы
docx
администрации
10 кл
28.02.2018
Конспект урока
Статья интересна для руководителей образовательных учреждений, педагогов, реализующих курс междисциплинароного обучения в начальной и основной школе. Карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Позволяет комплексно оценить урок, роль учителя, обучающихся на уроке. Составить анализ урока в соответствии с требованиями ФГОСтехнологическая карта урока
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока  МДО  4  «Г» класс. МАОУ СОШ № 44.  Подготовила Худоярова Марина Усмановна, заместитель директора по УД.. 8.02.2017 год. Тема: Одно изменение влечет за собой другое изменение. Урок­исследование. Обобщение: одно изменение приводит к другим изменениям. Цель: Создать условия для развития УУД, необходимых на уроках  учебного плана, через работу с информацией разного  содержания. Планируемый результат: Сформировать понятие о том, что одно изменение влечет за собой другие изменения, развить  УУД: работа с информацией, работа в группе, анализ, рефлексия Этапы урока Показатели для анализа Продукт деятельности Деятельность учителя показатель 1/0 Каким путем осуществлена  мотивация (самостоятельно, под  руководством учителя, учителем) Возник ли вопрос,  сформулирована ли проблема для  творческого поиска? Степень  активности школьников Созданы ли условия для поиска  решения проблемы/для поиска  фактов обосновывающих  (опровергающих, уточняющих)  Состав группы  (гомогенные/гетерогенные),  обоснованность выбора. Степень  продуктивности работы каждого  з и л а у т к А я ц и а в ц и а т о М я о и т о г д о П к   а к в д и в и д н И й ы н ь л а у           С   опорой   на   личный   опыт учащихся, материал презентации знания, и полученные   учащимися   на Анализ информации, представленной на экране  «Какие   профессии Вопрос: исчезнут   через   20­   30   лет? вопросы Вопрос: возникают у вас в связи с этим предположением?». В   диалоге   подвести   к   плану Создание психологически комфортных   условий   для работы над проектом  «Какие     Деятельност ь учащихся Анализирую т, систематизи Высказываю т гипотезы руют, Работа над планом реализации проекта Работа с  рабочими  листами ОБОБЩЕНИЕ: изменения происходят всегда, изменения могут быть естественными и Сформулированная гипотеза: «Если произойдет одно изменение, то оно План работы над проектом «Одно изменение приводит к другим изменениям» Заполненный рабочий лист, Проект на бумаге Технологическая карта урока  МДО  4  «Г» класс. МАОУ СОШ № 44.  Подготовила Худоярова Марина Усмановна, заместитель директора по УД.. 8.02.2017 год. Обеспечены ли условия для  свободного обмена мнениями и  представления найденных данных  каждой группой? Бесконфликтная работа в группе, культура  общения. Степень свободы учащихся при   предложении различных вариантов классификации (самостоятельно,  под руководством учителя,  Степень свободы учащихся при   предложении различных вариантов классификации (самостоятельно,  под руководством учителя,  Достигнута ли цель методики  исследования н е м б О и и ц а м р о ф а н з и и н а г р О г о т И ы т о б с а к р е л ф е Р я и я и ц Выводы и предложеия:   Создание правильной информации   условий для классификации   Делятся своими находками Представление результата работы над проектом     условий для Создание собранной классификации   и   обобщения информации, материала  Создание условий для итогового обобщения   Вопросы:1 К какому выводу мы пришли? 2.   Какие   варианты   работы   на будущее? Сбор фактов, доказывающих и опровергающих Подтверждают выдвинутую гипотезу гипотезу, формулируют обобщение: Одно изменение влечет за Итоги урока, «+» и «­«, планы на следующий урок Оценка информации Формулиру ют обобщение Отвечают на вопросы, рефлексиру ют

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018