Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
9 кл
11.03.2018
Конспект урока
Открытый урок на тему "Создание HTML-сайта" Разработка html-сайта создание web-страниц, гиперссылок , картинок гиф изображений , просматривать web-страницы, работать с таблицами, вставлять рисунки из файла, делать границы таблицы невидимыми, вставлять информацию через буфер обмена, создавать страницы с помощью html- тэгов.
открытый урок М. Мадина Арслановна.docx
МБОУ СОШ №46 Открытый урок по теме :  HTML   – страниц в формате     WEB   «    Создание     »       Учитель физики­информатики:  Магомедова Мадина Арслановна Г.Махачкала­2018г ЦЕЛИ  УРОКА: 1.  Дидактическая: познакомить учащихся с основами  HTML  программирования. 2.  Развивающая: Развивать знания учащихся  в области информационных  технологий. 3.  Воспитательная: Показать важность знаний и умений в сфере  информационных компьютерных технологий. Тип урока: изучение нового материала. Организационные формы обучения: лекция. Вид и формы контроля знаний: фронтальный опрос. Домашнее задание Ход занятия 1.       Организационный момент. 2.       Сообщение темы и цели урока. 3.       Изучение нового материала. 4.       Практическая работа 5.       Подведение итогов урока. 6.       Домашнее задание. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ: Учащиеся  должны знать: ­ что такое Web­страница; ­ как менять фон Web­страницы; ­ принципы построения Web­страницы; ­ способы форматирования информации в Web­странице. Учащиеся должны уметь: ­ создавать простейшие Web­страницы;  ­ просматривать Web­страницы;  ­ вставлять информацию через буфер обмена;  ­ вставлять рисунки из файла; ­ работать с таблицами;  ­ делать границы таблицы невидимыми;  ХОД УРОКА Организационный момент 1. 2. Приветствие; Проверка готовности учащихся к уроку;   ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ HTML            Термин HTML (HyperText Markup Language) означает язык маркировки гипертекстов.   Первую   версию   HTML   разработал   сотрудник   Европейской лаборатории физики элементарных частиц Тим Бернерс­Ли. Прежде чем преступить к созданию своих Web – страниц необходимо  познакомиться с основными понятиями и терминами данного раздела. Сайт ­ это набор страниц в формате  HTML которые лежат на Web – сервере. Web – сервер –  это постоянно подключенный к Интернету компьютер,  который передает эти странички по запросу пользователей. Web – узел – это намного больше чем совокупность Web – страниц. Это и  система гиперссылок, связывающая узел в единое целое, и единое  стилистическое оформление узла, и своевременное обновление находящейся  информации на узле, и скорость загрузки отдельных страниц, и многое другое. Домашняя страница – это Web – страница, которая передается сервером по  запросу пользователя, указавшего в запросе имя Web, но не задавшего имени  конкретной страницы. Язык HTML расшифровывается как  «язык гипертекстовой разметки». Файл HTML – это обычный текстовый файл с расширение htm или html, содержащий текст страницы, который мы видим в нашем браузере, и  некоторые управляющие записи – теги. Интернет   страницы   можно   создавать несколькими способами. Мы рассмотрим первый  способ создания  при помощи программ Блокнот  и   Internet  Explore Запустите программу блокнот и используя специальные коды – теги,  запишите программный код для создания своей страницы (в ходе работы  студенты пользуются инструкционной картой с тегами). Обязательные тэги  HTML  ...  Метка  должна открывать HTML­документ. Аналогично, метка  должна завершать HTML­ документ.  ...  Эта пара меток указывает на начало и конец заголовка документа. Помимо  наименования документа (см. описание метки  ниже), в этот раздел  может включаться множество служебной информации, о которой мы  обязательно поговорим чуть позже. <title> ...  Все, что находится между метками  и , толкуется браузером как  название документа.Internet Exploerer, например, показывает название  текущего документа в заголовке окна и печатает его в левом верхнем углу  каждой страницы при выводе на принтер.   ...  Эта пара меток указывает на начало и конец тела HTML­документа, каковое тело, собственно, и определяет содержание документа.

 ... 

 — 
 ... 
Метки вида  (где i — цифра от 1 до 6) описывают заголовки шести  различных уровней. Заголовок первого уровня — самый крупный, шестого  уровня, естественно — самый мелкий.

 ... 

Такая пара меток описывает абзац. Все, что заключено между 

 и 

,  воспринимается как один абзац. Метки  и 

 могут содержать  дополнительный атрибут ALIGN, например: Выравнивание заголовка по центру или Образец абзаца с выравниванием по правому краю

Пример программы записанной в блокноте:

 КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТУРИЗМА

  Внешний вид готового документа в Internet Explorer: После того как программа была написана в Блокноте сохраняем файл с  расширение html, закрываем. Открываем программу Internet Explorer – Файл – Открыть – ищем наш сохраненный текстовый документ – открываем. ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА Теги Назначение


Открытие   и   закрытие документа Начало   и   конец заголовка Начало   и   конец документа Перевод строки Горизонтальный разделитель
Выравнивание по центру
Адрес автора Жирный шрифт Курсив Верхний индекс Нижний индекс Размер шрифта от 1 до 7 Цвет шрифта Гарнитур шрифта
     
  • Элемент 1 
  • Элемент 2 
  • Элемент 3 
 
     
  1. Элемент  1
  2. Элемент  2
  3. Элемент  3
Создание маркированного списка Создание нумерованного списка Вставка изображения Фоновое изображение Цвет фона Цвет текста Цвет присмотра ссылки Цвет ссылки Цвет активной ссылки ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Для закрепления темы учащиеся  пробуют создать Web – страницы.  Темы выбираются произвольно. ИТОГИ УРОКА Закрепление материала: 1. 2. 3. 4. 5. Сколько способов создания HTML – страниц Вы знаете, и какие? Какая   функциональная   кнопка   изменяет   вводимый   текст   в   Internet Explorer? Какие   правила   дизайна   необходимо   соблюдать   при   создании   HTML­ документа? Какова последовательность действий при создании HTML­документа во FrontPage? Как осуществляется подготовка текста HTML­документа средствами FrontPage? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018