Организовать занимающихся для начала проведения урока
Сообщить теоретические сведения по технике безопасности поведения на воде
Повторение выполнения спуска в воду с бортика
Способствовать повышению уровня работоспособности СС и дыхательной систем Дыхательные упражнения на месте
Способствовать восстановлению дыхания
кисти рук на бортике, лежание на задержке дыхания
И.п.- ноги на ступеньке, кисти рук на бортике, лежание с последующей работой ног на задержке дыхания
И.п.- ноги на ступеньке, кисти в руках Организовать занимающихся для начала проведения урока
Сообщить теоретические сведения по технике безопасности поведения на воде
Повторение выполнения спуска в воду с бортика
Способствовать повышению уровня работоспособности СС и дыхательной систем Дыхательные упражнения на месте
Способствовать восстановлению дыхания
konspekt_zachetnogo_uroka_2.docx
КОНСПЕКТ УРОКА
В 5 классе, школы № 511 .
Место проведения: плавательный бассейн школы
Дата проведения: 11.10.2016 года
Инвентарь: свисток, плавательные доски (по количеству
учащихся) , секундомер, мячи (5 шт).
Тип урока: смешанный
ЗАДАЧИ УРОКА:
• Образовательные:
• повторение правил безопасного поведения на уроках в
•
•
бассейне;
совершенствование выполнения дыхательных
упражнений;
совершенствование техники выполнения работы ног
кролем на груди после скольжения.
• Воспитательные:
•
воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и
поддержки, терпимого отношения друг к другу;
• Оздоровительные:
• формирование правильной осанки;
• развитие дыхательной системы;
• прививание интереса к систематическим занятиям
плаванием
Часть
занятия
Частные задачи
Средства
Дозиров
ка
Методические приемы
обучения, воспитания,
организации I
подг
отов
ител
ьная
Организованный вход к
чаше бассейна
Построение в шеренгу,
перерасчёт учащихся
1 мин
Обратить внимание на
внешний вид; Построение
по росту,
сообщение задач урока
Рассказ, объяснение,
беседа
12 мин
Добиться тишины и полного
внимания учащихся
1 мин
Следить за четкостью
выполнения команд.
Исправлять ошибки.
5 раз
(1 мин)
5 раз
(1 мин)
2 раза
(1 мин)
5 раз
(2 мин)
Глубокий вдох длинный
выдох, опускается только
голова
Не задерживаться на вдохе,
а при выдохе приседать с
последующим
выпрыгиванием
При лежании тело
максимально выпрямлено,
голова опущена.
При работе ног тело
максимально ровное, голова
опущена и не болтается
2 раза
(2 мин)
Во время лежания доска
плотно прижата к груди,
ноги не тонут
Построение на краю
чаши с боковой стороны,
спуск из положение сидя
И.п. ноги на ступеньке,
кисти рук на бортике,
длинные выдохи в воду;
И.п. ноги на ступеньке,
кисти рук на бортике,
выдохи в воду с
подпрыгиванием
И.п. ноги на ступеньке,
кисти рук на бортике,
лежание на задержке
дыхания
И.п. ноги на ступеньке,
кисти рук на бортике,
лежание с последующей
работой ног на задержке
дыхания
И.п. ноги на ступеньке,
кисти в руках
Организовать
занимающихся для
начала проведения урока
Сообщить теоретические
сведения по технике
безопасности поведения
на воде
Повторение выполнения
спуска в воду с бортика
Способствовать
повышению уровня
работоспособности СС и
дыхательной систем
Дыхательные
упражнения на месте Способствовать
восстановлению дыхания
плавательная досочка,
лежание на спине с
доской у груди
Часть
занятия
Частные задачи
Средства
II –
осно
вная
Организовать
занимающихся на
крайних дорожках
Совершенствование
отталкивания от
бортика
Переход на 2 дорожки
И.п. одна рука держится
за бортик вторая впереди
на воде, по команде
опускается голова под
воду, руки складываются
в стрелочку, далее
Дозиров
ка
1 мин
2 раза
(3 мин)
Методические приемы
обучения, воспитания,
организации
Добиться внимания
учащихся
Следить за
последовательностью
движений и сильным
отталкиванием Совершенствование
скольжения
Совершенствование
работы ног кролем
отталкивание;
И.п. одна рука держится
за бортик вторая впереди
на воде, по команде
опускается голова под
воду, руки складываются
в стрелочку, далее
отталкивание;
Работа ног на груди с
досочкой, 25м вдох через
6 ударов, 25м дыхание
свободное
Работа ног на спине с
досочкой, 25м доска
прижата к животу, 25м
доска прижата к коленям
2 раза
(3 мин)
Следить за
последовательностью
движений и ровным телом
при скольжении
Скольжение парами («кто
дальше»)
50 м
(4 мин)
При выполнении выдоха
голову опускать низко, на
вдохе не задерживаться
50 м
(4 мин)
Следить за ровностью
работы ног
Повторение
согласования
движений при
скольжении и
отталкивании
Подвижные игры с
мячом
Скольжение после
отталкивания по свистку
(510 м)
2 раза
(4 мин)
Следить за
последовательностью
движений и своевременной
реакцией на команду.
Свободное плавание
5 мин
Следить за поведением
учащихся в воде
(соблюдение техники
безопасности и правил
поведение на воде)
Частные задачи
Средства
Уборка места занятий.
Дозиров
ка
1 мин
Методические приемы
обучения, воспитания,
организации
Убрать досочки в
инвентарную.
Часть
занятия
III
закл
ючит
ельн
ая
Воспитание
аккуратности и
взаимопомощи
Подведение итогов,
устное оценивание
Организованный уход из
чаши бассейна.
Гигиенические
12 мин
На бортике бассейна.
30 сек
5 мин
Оценивать позитивно и
тактично.
Следить за соблюдением процедуры после
бассейна
правил поведения в душе и
раздевалке,
КОНСПЕКТ УРОКА
КОНСПЕКТ УРОКА
КОНСПЕКТ УРОКА
КОНСПЕКТ УРОКА
КОНСПЕКТ УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.