КОНСПЕКТ УРОКА

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организовать занимающихся для начала проведения урока Сообщить теоретические сведения по технике безопасности поведения на воде Повторение выполнения спуска в воду с бортика Способствовать повышению уровня работоспособности СС и дыхательной систем Дыхательные упражнения на месте Способствовать восстановлению дыхания кисти рук на бортике, лежание на задержке дыхания И.п.- ноги на ступеньке, кисти рук на бортике, лежание с последующей работой ног на задержке дыхания И.п.- ноги на ступеньке, кисти в руках Организовать занимающихся для начала проведения урока Сообщить теоретические сведения по технике безопасности поведения на воде Повторение выполнения спуска в воду с бортика Способствовать повышению уровня работоспособности СС и дыхательной систем Дыхательные упражнения на месте Способствовать восстановлению дыхания
Иконка файла материала konspekt_zachetnogo_uroka_2.docx
КОНСПЕКТ   УРОКА  В   5   классе, школы №   511 .  Место проведения: плавательный бассейн школы Дата проведения: 11.10.2016 года Инвентарь: свисток, плавательные доски (по количеству  учащихся) , секундомер, мячи (5 шт). Тип урока: смешанный  ЗАДАЧИ УРОКА: • Образовательные: • повторение правил безопасного поведения на уроках в  • • бассейне; совершенствование выполнения дыхательных  упражнений; совершенствование техники выполнения работы ног  кролем на груди после скольжения. • Воспитательные: • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и  поддержки, терпимого отношения друг к другу; • Оздоровительные: • формирование правильной осанки; • развитие дыхательной системы; • прививание интереса к систематическим занятиям  плаванием Часть занятия Частные задачи Средства Дозиров ка Методические приемы обучения, воспитания, организацииI ­ подг отов ител ьная Организованный вход к  чаше бассейна Построение в шеренгу,  перерасчёт учащихся 1 мин Обратить внимание на  внешний вид; Построение  по росту,  сообщение задач урока Рассказ, объяснение,  беседа 1­2 мин Добиться тишины и полного внимания учащихся 1 мин Следить за четкостью  выполнения команд.  Исправлять ошибки. 5 раз (1 мин) 5 раз (1 мин) 2 раза (1 мин) 5 раз (2 мин) Глубокий вдох длинный  выдох, опускается только  голова Не задерживаться на вдохе,  а при выдохе приседать с  последующим  выпрыгиванием При лежании тело  максимально выпрямлено,  голова опущена. При работе ног тело  максимально ровное, голова опущена и не болтается 2 раза (2 мин) Во время лежания доска  плотно прижата к груди,  ноги не тонут Построение на краю  чаши с боковой стороны,  спуск из положение сидя  И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти рук  на бортике,  длинные выдохи в воду; И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти рук  на бортике,  выдохи в воду с  подпрыгиванием И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти рук  на бортике,  лежание на задержке  дыхания  И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти рук  на бортике,  лежание с последующей  работой ног на задержке  дыхания И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти в руках  Организовать  занимающихся для  начала проведения урока Сообщить теоретические  сведения по технике  безопасности поведения  на воде Повторение выполнения  спуска в воду с бортика Способствовать  повышению уровня  работоспособности СС и  дыхательной систем  Дыхательные  упражнения на местеСпособствовать  восстановлению дыхания плавательная досочка,  лежание на спине с  доской у груди Часть занятия Частные задачи Средства II – осно вная  Организовать  занимающихся на  крайних дорожках Совершенствование  отталкивания от  бортика Переход на 2 дорожки  И.п.­ одна рука держится за бортик вторая впереди на воде, по команде  опускается голова под  воду, руки складываются в стрелочку, далее  Дозиров ка 1 мин 2 раза (3 мин) Методические приемы обучения, воспитания, организации Добиться внимания  учащихся Следить за  последовательностью  движений и сильным  отталкиваниемСовершенствование  скольжения Совершенствование  работы ног кролем  отталкивание; И.п.­ одна рука держится за бортик вторая впереди на воде, по команде  опускается голова под  воду, руки складываются в стрелочку, далее  отталкивание; Работа ног на груди с  досочкой, 25м вдох через 6 ударов, 25м дыхание  свободное Работа ног на спине с  досочкой, 25м доска  прижата к животу, 25м  доска прижата к коленям 2 раза (3 мин) Следить за  последовательностью  движений и ровным телом  при скольжении Скольжение парами («кто  дальше») 50 м (4 мин) При выполнении выдоха  голову опускать низко, на  вдохе не задерживаться 50 м (4 мин) Следить за ровностью  работы ног Повторение  согласования  движений при  скольжении и  отталкивании  Подвижные игры с  мячом  Скольжение после  отталкивания  по свистку (5­10 м) 2 раза (4 мин) Следить за  последовательностью  движений и своевременной  реакцией на команду. Свободное плавание 5 мин Следить за поведением  учащихся в воде  (соблюдение техники  безопасности и правил  поведение на воде) Частные задачи Средства Уборка места занятий. Дозиров ка 1 мин Методические приемы обучения, воспитания, организации Убрать досочки в  инвентарную. Часть занятия III­ закл ючит ельн ая Воспитание  аккуратности и  взаимопомощи Подведение итогов,  устное оценивание Организованный уход из  чаши бассейна. Гигиенические  1­2 мин На бортике бассейна. 30 сек 5 мин Оценивать позитивно и  тактично. Следить за соблюдениемпроцедуры после  бассейна правил поведения в душе и  раздевалке,