КОНСПЕКТ УРОКА
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ УРОКА

Оценка 4.7
Документация +1
docx
физическая культура +1
Взрослым
14.05.2018
КОНСПЕКТ   УРОКА
Организовать занимающихся для начала проведения урока Сообщить теоретические сведения по технике безопасности поведения на воде Повторение выполнения спуска в воду с бортика Способствовать повышению уровня работоспособности СС и дыхательной систем Дыхательные упражнения на месте Способствовать восстановлению дыхания кисти рук на бортике, лежание на задержке дыхания И.п.- ноги на ступеньке, кисти рук на бортике, лежание с последующей работой ног на задержке дыхания И.п.- ноги на ступеньке, кисти в руках Организовать занимающихся для начала проведения урока Сообщить теоретические сведения по технике безопасности поведения на воде Повторение выполнения спуска в воду с бортика Способствовать повышению уровня работоспособности СС и дыхательной систем Дыхательные упражнения на месте Способствовать восстановлению дыхания
konspekt_zachetnogo_uroka_2.docx
КОНСПЕКТ   УРОКА  В   5   классе, школы №   511 .  Место проведения: плавательный бассейн школы Дата проведения: 11.10.2016 года Инвентарь: свисток, плавательные доски (по количеству  учащихся) , секундомер, мячи (5 шт). Тип урока: смешанный  ЗАДАЧИ УРОКА: • Образовательные: • повторение правил безопасного поведения на уроках в  • • бассейне; совершенствование выполнения дыхательных  упражнений; совершенствование техники выполнения работы ног  кролем на груди после скольжения. • Воспитательные: • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и  поддержки, терпимого отношения друг к другу; • Оздоровительные: • формирование правильной осанки; • развитие дыхательной системы; • прививание интереса к систематическим занятиям  плаванием Часть занятия Частные задачи Средства Дозиров ка Методические приемы обучения, воспитания, организации I ­ подг отов ител ьная Организованный вход к  чаше бассейна Построение в шеренгу,  перерасчёт учащихся 1 мин Обратить внимание на  внешний вид; Построение  по росту,  сообщение задач урока Рассказ, объяснение,  беседа 1­2 мин Добиться тишины и полного внимания учащихся 1 мин Следить за четкостью  выполнения команд.  Исправлять ошибки. 5 раз (1 мин) 5 раз (1 мин) 2 раза (1 мин) 5 раз (2 мин) Глубокий вдох длинный  выдох, опускается только  голова Не задерживаться на вдохе,  а при выдохе приседать с  последующим  выпрыгиванием При лежании тело  максимально выпрямлено,  голова опущена. При работе ног тело  максимально ровное, голова опущена и не болтается 2 раза (2 мин) Во время лежания доска  плотно прижата к груди,  ноги не тонут Построение на краю  чаши с боковой стороны,  спуск из положение сидя  И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти рук  на бортике,  длинные выдохи в воду; И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти рук  на бортике,  выдохи в воду с  подпрыгиванием И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти рук  на бортике,  лежание на задержке  дыхания  И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти рук  на бортике,  лежание с последующей  работой ног на задержке  дыхания И.п.­ ноги на ступеньке,  кисти в руках  Организовать  занимающихся для  начала проведения урока Сообщить теоретические  сведения по технике  безопасности поведения  на воде Повторение выполнения  спуска в воду с бортика Способствовать  повышению уровня  работоспособности СС и  дыхательной систем  Дыхательные  упражнения на месте Способствовать  восстановлению дыхания плавательная досочка,  лежание на спине с  доской у груди Часть занятия Частные задачи Средства II – осно вная  Организовать  занимающихся на  крайних дорожках Совершенствование  отталкивания от  бортика Переход на 2 дорожки  И.п.­ одна рука держится за бортик вторая впереди на воде, по команде  опускается голова под  воду, руки складываются в стрелочку, далее  Дозиров ка 1 мин 2 раза (3 мин) Методические приемы обучения, воспитания, организации Добиться внимания  учащихся Следить за  последовательностью  движений и сильным  отталкиванием Совершенствование  скольжения Совершенствование  работы ног кролем  отталкивание; И.п.­ одна рука держится за бортик вторая впереди на воде, по команде  опускается голова под  воду, руки складываются в стрелочку, далее  отталкивание; Работа ног на груди с  досочкой, 25м вдох через 6 ударов, 25м дыхание  свободное Работа ног на спине с  досочкой, 25м доска  прижата к животу, 25м  доска прижата к коленям 2 раза (3 мин) Следить за  последовательностью  движений и ровным телом  при скольжении Скольжение парами («кто  дальше») 50 м (4 мин) При выполнении выдоха  голову опускать низко, на  вдохе не задерживаться 50 м (4 мин) Следить за ровностью  работы ног Повторение  согласования  движений при  скольжении и  отталкивании  Подвижные игры с  мячом  Скольжение после  отталкивания  по свистку (5­10 м) 2 раза (4 мин) Следить за  последовательностью  движений и своевременной  реакцией на команду. Свободное плавание 5 мин Следить за поведением  учащихся в воде  (соблюдение техники  безопасности и правил  поведение на воде) Частные задачи Средства Уборка места занятий. Дозиров ка 1 мин Методические приемы обучения, воспитания, организации Убрать досочки в  инвентарную. Часть занятия III­ закл ючит ельн ая Воспитание  аккуратности и  взаимопомощи Подведение итогов,  устное оценивание Организованный уход из  чаши бассейна. Гигиенические  1­2 мин На бортике бассейна. 30 сек 5 мин Оценивать позитивно и  тактично. Следить за соблюдением процедуры после  бассейна правил поведения в душе и  раздевалке,

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ   УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ   УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ   УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ   УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ   УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018