Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Обуховская
средняя общеобразовательная школа №23
142440 Московская область Ногинский район гп Обухово ул.Ленина, д.85
Гулина Евгения Юрьевна
учитель английского языка
11/09/1988
стаж работы 8 лет
printsesik@rambler.ru 89653140739 Технологическая карта урока
Ход урока
Речевые действия
Речевые действия
УУД
Организационный
момент
учителя
Good morning boys
and girls! Sit down
учеников
1.Приветствуют
учителя.
please. How are you
going today? What
Метапредметные
результаты:
Регулятивные
УУД:
date is it today? What
day of week is it
2.Отвечают на
вопросы учителя.
определить цели и
задачи урока
today? What season is
it? What`s the weather
(Какая погода?
Какое число?
участвовать в
коллективном и
like today? Who is
absent today?
Какой день
недели? Время
групповом
обсуждении
Today we have an
unusual lesson. Let`s
года? Кто
отсутствует?)
высказывать свое
мнение.
Личностные УУД:
look at the screen and
guess what we are
3. По картинке
осознавать
about to talk?
Yes, you`re right! We
дети сами
выводят тему
will revise everything
related to families. We
урока.
неполноту
знаний,
проявлять интерес к
новому содержанию
will talk about your
families and about
members of your
families. (cлайд 1) Речевая разминка But before we start,
look at the screen
Ученики
повторяют
Личностные УУД:
проявлять интерес к
please and I’d like to
focus your attention at
стихотворение о
семье за учителем.
новому содержанию,
устанавливать связь
a rhyme about family.
Repeat together after
Особое внимание
уделяется звукам
между целью
деятельности и ее
[th] и [w]
результатом.
Познавательные
УУД:
работать
с
фонетическими
текстами.
me and pay attention
to the pronunciation
[th] and [w]. (слайд 2)
This is the father good
and kind.
This is the mother
with gentle smile.
This is brother grown
so tall.
This is sister always
with a doll.
This is baby still to
grow.
That is the whole
family
Standing in a row.
Проверка
творческого
домашнего
задания.
Now, it’s time to
check your creative
1.Дети
подготовили дома
home task. I asked you
to make a short
презентацию
( фото семьи и
presentation
your family.
about
Who
описание членов
семьи в течение 1
starts?
мин)
Метапредметные
результаты:
Коммуникативные
УУД:
участвовать
коллективном
обсуждении
в 2.Отвечают
по
проблемы,
выражение своих
Thanks for your
Very
presentations.
цепочке.
well done.
мыслей
достаточной
полнотой
точностью;
с
и
аргументирование
своего мнения или
вывода
слушать товарища и
свои
выражать
мысли.
Личностные УУД:
осознавать полноту
знаний,
проявлять интерес к
новому содержанию,
свой
оценивать
вклад в работу
группы.
Предметные
результаты:
Знание слов по теме
My family
Метапредметные
Основной этап (I) Now look at the screen
Дети
please. You can see
some adjectives which
отрабатывают
произношение.
результаты:
Регулятивные
help us to describe the
members of your
УУД:
самостоятельное families. Repeat the
words after me :
Cool классный
Kind добрый
Clever умный
Friendly
дружелюбный
Funny
смешной,забавный
Naughty
непослушный
Beautiful красивый
Noisyшумный
And now I want you to
put the letters in the
logical order, spell the
word and translate it.
Then you have to use
this adjective to tell
about the members of
your family as in
example:
My mother is kind
(слайд 3)
создание способов
решения проблем
творческого
поискового
и
характера;
умение действовать
последовательно на
уроке,
придерживаясь
определенного плана,
инструкции.
Познавательные
УУД:
поиск и выделение
необходимой
информации
Необходимо
расставить буквы
понимание значения
новых слов из
в правильном
порядке, чтобы
получились
прилагательные,
проговаривают
слова по буквам ,
переводят. Затем
используют
прилагательные
для описания
членов своей
контекста
уметь использовать
графические
организаторы схемы
для
структурирования
информации
Коммуникативные
УУД: семьи. Дети
выполняют
контроль, коррекция
и оценка действий
задание с опорой
на пример.
партнера.
Личностные УУД:
самоопределение,
самосознание.
Предметные УУД:
знать слова по теме
притяжательный
падеж и местоимения
существительных
Метапредметные
результаты:
Коммуникативные
УУД:
Very well. Let’s play.
I divide you in two
Групповое
задание.
groups and give you a
crossword puzzle. In
детям раздаётся
кроссворд,
groups, you should
find as many members
необходимо найти
как можно больше
работа в парах,
группах
по
of the family as you
can. You have 1 min
членов семьи.
Дети выполняют
обсуждению
информации
(Приложение 1)
now look at the
screen and check your
answers (слайд 4).
Еxcellent
задание в группе.
Проверяем
правильность
выполнения
слушать товарища и
обосновывать свое
мнение
выражать свои
мысли и идеи.
Познавательные
УУД:
понимание значения
слов из кроссворда Коммуникативные
УУД:
работа в парах,
группах
обсуждению
по
информации
выражать свои
мысли и идеи.
Предметные УУД:
воспринимать на слух
выборочно
и
понимать с опорой на
языковую догадку
краткий несложные
слова
Коммуникативные
Физкультминутка
Now boys and girls
Учащиеся
it’s time to have a rest.
(аудио Clap your
выполняют
разминку,
УУД:
Работа группой
hand)
Основной этап (II) We are going to talk
выполняют
движения
Дети отвечают на
about your mothers.
I’d like to ask you a
вопросы учителя о
маме. Обращают
few questions. (слайд
5)
особое внимание
на выделенные
• What’s your
вопросы
mother’s name?
• How old is she?
Метапредметные
результаты:
Регулятивные
УУД:
умение действовать
последовательно
Познавательные
УУД: • What does she
look like?
• What`s she like?
• What can she
do?
Основной этап (III) Thank you. So what
questions did I ask
Дети вспоминают
вопросы.
Построение
логических
с
высказываний
опорой.
Коммуникативные
УУД:
Формулирование
собственного мнения
и позиции.
Использование
языковых средств
отображения
для
чувств,
своих
мыслей, мотивов и
потребностей.
Предметные УУД:
умение использовать
в речи слова по теме
притяжательный
падеж
существительных
Метапредметные
результаты:
Регулятивные
you?
Please work in pairs
Работают в паре,
УУД:
and ask each other
about your family
задают друг другу
вопросы о маме
members.
Thank you!
умение работать в
паре
Познавательные УУД:
Построение
логических
высказываний
с
опорой.
Коммуникативные
УУД:
Формулирование
собственного мнения
и позиции.
Использование
языковых средств
логических
для
высказываний
Предметные УУД:
Этап
формирование
And the final task is to
make a miniposter.
Дети в группе
обсуждают,
про
образовательного
результата
You work in two
groups. I give you a
какую
семью
будут делать мини
Работа
проектом
над
paper, scissors,
crayons. I `ve prepared
постер.
умение использовать
в речи слова по теме
Метапредметные
результаты:
Регулятивные
УУД:
Устанавливается
связь между целью
for you some
information about
Отвечают
на
вопросы о семье и
деятельности и ее
результатом.
foreign famous TV
families (The
записывают текст
на постер
Flintstones and The
Simpsons)
самостоятельно
ориентироваться в
учебном материале; (Приложение 2, 3) .
Please choose one of
them and make a
poster of this family.
Answer some
questions and write
down the description.
The questions are
here.
(слайд 8)
Is this family big or
small?
работать по плану,
инструкции;
свое
высказывать
предположение на
основе
материала;
учебного
осуществлять
самоконтроль.
Познавательные
УУД:
Один ребёнок из
группы выходит к
основной
определение
и
How old are they?
What do they look
и
доске
рассказывает про
второстепенной
информации;
like?
семью
What are they like?
What can they do?
You have 5 min to do
this task.
Put your poster at the
blackboard and
represent us this
family.
Exellent job!
анализировать
отобранную
информацию.
Коммуникативные
УУД:
формулировка и
выражение
мыслей
своих
с
достаточной
полнотой
и
точностью;
аргументирование
своего мнения или
вывода; тиконтроль,
коррекция и оценка
действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение,
самосознание,
успешность.
Предметные УУД:
уметь оценить
полученную
информацию;
соблюдать правила
слов;
написания
уметь объяснить свой
выбор.
Регулятивные
УУД:
Подведение итогов
.
Коммуникативные
УУД:
аргументирование
своего мнения или
контроль,
вывода;
коррекция и оценка
действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение,
Рефлексия
We come to the end of
our lesson. Tell me
Дети подводят
итоги, оценивают
please, what have we
done today?
свою деятельность самосознание,
успешность.
Предметные УУД:
уметь
оценить
полученную
информацию
уроке.
на
Завершающий этап Please open your
diaries. Write down
Дети записывают
домашнее задание
your home task .It is to
get ready for progress
в
дневники
(подготовиться к
check about families
самостоятельной
работе по теме
And your marks for
today are
Семья). Учитель
записывает
Thank you for your
excellent work.
The lesson is over.
домашнее задание
так
в
же
электронный
журнал.
Дети получают
оценки за урок Приложение №1
Crossword puzzle
h
a
f
a
y
e
i
e
e
k
u
d
g
s
r
y
e
n
g
w
t
m
f
o
t
t
h
e
b
r
o
t
h
e
r
f
m
o
t
h
e
r
a
u
n
c
l
e
m
t
r
s
r
x
l
s
Приложение 2 Приложение 3
Pebbles Flintstone
Fred Flintstone
• Father
• Middle aged
• Well build
• Friendly
• Play golf
Wilma Flintstone
• Mother
• Middle aged
• Slim and tall
• Kind
• Cook
• Daughter
• Baby
• Redhaired
• Funny
• Crawl
Marge
• mother
• 38
•
•
tall, slim
can cook
• patient, kind Maggie
• baby
•
small
can't walk
•
•
can play saxophone
friendly, clever
Homer
father
•
• 39
•
•
•
tall, fat
eating, drinking
funny
Bart
• 10
•
short
comic books
•
• naughty, noisy
Liza
• 8
•
•
•
short
sing
clever
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.