Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Работа в классе +1
doc
английский язык
5 кл
15.10.2018
Конспект урока
физкульт минутка
Публикация является частью публикации:
конспект урока.doc
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Обуховская средняя общеобразовательная школа №23 142440 Московская область Ногинский район гп Обухово ул.Ленина, д.85 Гулина Евгения Юрьевна учитель английского языка 11/09/1988 стаж работы ­8 лет printsesik@rambler.ru    89653140739 Технологическая карта урока Ход урока Речевые   действия Речевые   действия УУД Организационный момент учителя Good   morning   boys and   girls!   Sit   down учеников 1.Приветствуют  учителя. please.   How   are   you going   today?   What Метапредметные  результаты: Регулятивные УУД: date is it today? What day   of   week   is   it 2.Отвечают на  вопросы учителя. ­ определить цели и  задачи урока today? What season is it? What`s the weather (Какая погода?  Какое число?  ­ участвовать в  коллективном и  like   today?   Who   is absent today? Какой день  недели? Время  групповом  обсуждении ­   Today   we   have   an unusual   lesson.   Let`s года? Кто  отсутствует?) ­ высказывать свое  мнение. Личностные УУД: look at the screen and guess   what   we   are 3. По картинке  ­осознавать about to talk? Yes, you`re right! We дети сами  выводят тему  will   revise   everything related to families. We урока. неполноту   знаний, проявлять   интерес   к новому содержанию will   talk   about   your families   and   about members   of   your families. (cлайд 1) Речевая разминка But   before   we   start, look   at   the   screen Ученики повторяют Личностные УУД: ­проявлять интерес к  please and I’d like to focus your attention at стихотворение   о семье за учителем. новому содержанию,  ­устанавливать связь  a rhyme about family. Repeat   together   after Особое   внимание уделяется   звукам между целью  деятельности и ее  [th] и [w] результатом. Познавательные УУД: ­работать   с фонетическими текстами. me   and   pay   attention to   the   pronunciation [th] and [w]. (слайд 2) This is the father good and kind. This is the mother with gentle smile. This is brother grown so tall. This is sister always with a doll. This is baby still to grow. That is the whole family Standing in a row. Проверка творческого домашнего задания. Now,   it’s   time   to check   your   creative 1.Дети подготовили   дома home task. I asked you to   make   a   short презентацию (   фото   семьи   и presentation   your   family. about  Who описание   членов семьи в течение 1 starts? мин)  Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: ­участвовать коллективном обсуждении   в 2.Отвечают   по проблемы,  ­выражение   своих ­   Thanks   for   your   Very presentations. цепочке. well done. мыслей достаточной   полнотой точностью;   с и аргументирование своего   мнения   или вывода ­слушать   товарища   и   свои выражать мысли. Личностные УУД: ­осознавать   полноту знаний,  ­проявлять интерес к новому содержанию,  свой ­оценивать   вклад   в   работу группы. Предметные результаты: Знание   слов   по   теме My family Метапредметные Основной этап (I) Now look at the screen Дети please. You can see  some adjectives which отрабатывают произношение. результаты: Регулятивные help us to describe the  members of your  УУД: ­   самостоятельное families. Repeat the  words after me : Cool­ классный Kind­ добрый Clever­ умный Friendly­ дружелюбный Funny­ смешной,забавный Naughty­ непослушный Beautiful­ красивый Noisy­шумный And now I want you to put the letters in the  logical order, spell the  word and translate it.  Then you have to use  this adjective to tell  about the members of  your family as in  example:  My mother is kind (слайд 3) создание   способов решения   проблем творческого поискового   и характера; ­ умение действовать последовательно   на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.  Познавательные УУД: ­поиск   и   выделение необходимой информации Необходимо  расставить буквы  ­ понимание значения новых   слов   из в правильном  порядке, чтобы  получились  прилагательные,  проговаривают  слова по буквам ,  переводят. Затем  используют  прилагательные  для описания  членов своей  контекста ­уметь   использовать графические организаторы   схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: семьи. Дети  выполняют  контроль,   коррекция и   оценка   действий задание с опорой  на пример. партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: ­ знать слова по теме ­ притяжательный  падеж и местоимения существительных Метапредметные результаты:  Коммуникативные УУД: ­Very well. Let’s play. I   divide   you   in   two Групповое  задание.  groups and give you a crossword   puzzle.   In детям раздаётся ­  кроссворд,  groups,   you   should find as many members необходимо найти как можно больше ­   работа   в   парах, группах по   of   the   family   as   you can. You have 1 min  членов семьи.  Дети выполняют  обсуждению информации (Приложение 1) ­now   look   at   the screen and check your answers (слайд 4).  ­ Еxcellent задание в группе. Проверяем  правильность  выполнения ­ слушать товарища и обосновывать   свое мнение ­   выражать   свои мысли и идеи. Познавательные УУД: ­ понимание значения слов из кроссворда Коммуникативные УУД: ­   работа   в   парах, группах обсуждению   по информации ­   выражать   свои мысли и идеи. Предметные УУД: воспринимать на слух выборочно и   понимать с опорой на языковую   догадку краткий   несложные слова Коммуникативные Физкультминутка ­Now boys and girls  Учащиеся  it’s time to have a rest. (аудио Clap your  выполняют  разминку,  УУД: Работа группой hand) Основной этап (II) We are going to talk  выполняют  движения Дети   отвечают   на about your mothers.  I’d like to ask you a  вопросы учителя о маме.   Обращают few questions. (слайд  5) особое   внимание на   выделенные • What’s your  вопросы mother’s name? • How old is she? Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: ­ умение действовать последовательно Познавательные УУД: • What does she  look like? • What`s she like? • What can she do? Основной этап (III) Thank you. So what  questions did I ask  Дети   вспоминают вопросы. Построение логических с   высказываний опорой. Коммуникативные УУД:   Формулирование ­ собственного   мнения и позиции. ­Использование языковых   средств отображения для     чувств, своих мыслей,   мотивов   и потребностей. Предметные УУД: ­умение использовать в речи слова по теме ­притяжательный падеж существительных Метапредметные результаты: Регулятивные you?  ­Please work in pairs  Работают   в   паре, УУД: and ask each other  about your family  задают друг другу вопросы о маме members. ­Thank you! ­   умение   работать   в паре Познавательные УУД: Построение логических высказываний   с опорой. Коммуникативные УУД: ­   Формулирование собственного   мнения и позиции. ­Использование языковых   средств   логических для высказываний Предметные УУД: Этап формирование And the final task is to make a mini­poster.  Дети   в   группе обсуждают,     про образовательного результата You work in two  groups. I give you a  какую   семью будут делать мини Работа проектом   над paper, scissors,  crayons. I `ve prepared постер. ­умение использовать в речи слова по теме Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: ­   Устанавливается связь   между   целью for you some  information about  Отвечают на вопросы о семье и   деятельности   и   ее результатом.  foreign famous TV  families (The  записывают   текст на постер Flintstones and The  Simpsons)  ­   самостоятельно ориентироваться   в учебном материале; (Приложение 2, 3) .  Please choose one of  them and make a  poster of this family.  Answer some  questions and write  down the description.  The questions are  here.  (слайд 8) Is this family big or small? ­   работать   по   плану, инструкции; свое высказывать предположение   на     основе материала; учебного осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: Один   ребёнок   из группы выходит к   ­ основной определение и   How old are they? What do they look   и доске рассказывает   про второстепенной информации;  like? семью What are they like? What can they do? You have 5 min to do  this task. ­ Put your poster at the blackboard and  represent us this  family. ­Exellent job!  анализировать   ­ отобранную информацию. Коммуникативные УУД: ­   формулировка   и выражение мыслей     своих с достаточной полнотой   и точностью;  ­   аргументирование своего   мнения   или вывода; ­тиконтроль, коррекция   и   оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, самосознание, успешность. Предметные УУД:   уметь   оценить ­ полученную информацию;   ­соблюдать   правила слов; написания уметь объяснить свой   выбор. Регулятивные УУД: ­ Подведение итогов .  Коммуникативные УУД: ­   аргументирование своего   мнения   или   контроль, вывода; коррекция   и   оценка действий партнера. Личностные УУД: самоопределение, Рефлексия We come to the end of our lesson. Tell me  Дети подводят  итоги, оценивают  please, what have we  done today?  свою деятельность самосознание, успешность. Предметные УУД: уметь   оценить полученную информацию уроке.   на Завершающий этап Please open your  diaries. Write down  Дети   записывают домашнее   задание your home task .It is to get  ready for progress    в дневники (подготовиться   к check about families самостоятельной работе   по   теме ­And your marks for  today are­ Семья).   Учитель записывает ­Thank you for your  excellent work. ­The lesson is over. домашнее   задание так в   же   электронный журнал. Дети   получают оценки за урок Приложение №1 Crossword puzzle h a f a y e i e e k u d g s r y e n g w t m f o t t h e b r o t h e r f m o t h e r a u n c l e m t r s r x l s Приложение 2 Приложение 3 Pebbles Flintstone Fred Flintstone  • Father • Middle aged • Well build • Friendly • Play golf Wilma Flintstone       • Mother  • Middle aged • Slim and tall • Kind • Cook • Daughter • Baby • Red­haired • Funny • Crawl   Marge • mother • 38 • • tall, slim can cook • patient, kind Maggie • baby • small can't walk • • can play saxophone friendly, clever Homer father • • 39 • • • tall, fat eating, drinking funny Bart • 10 • short  comic books • • naughty, noisy Liza • 8 • • • short sing clever

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018