Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"
Оценка 5

Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык
11 кл
03.11.2018
Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"
Данный открытый урок по теме "Студенческая жизнь" разработан для реализации нескольких целей 1. Совершенствовать навыки монологического и диалогического высказывания и так далее. Задач так же существует несколько, а именно 1.Формировать навыки аудирования, чтения с извлечением основной информации, анализирования прочитанной информации и так далее.
11_klass_angl_yazyk_konspekt_uroka_studencheskaya_zhizn.docx
Конспект открытого урока по английскому языку в 11 классе по теме: «Студенческая жизнь» (Uni life) по учебнику Spotlight для 11 класса Учитель: Стороженко К.А. Topic: "Uni Life." Цель урока: совершенствование навыков монологического и диалогического высказывания. Основные задачи:  формирование навыков:                 ­ аудирования,                   ­ чтения с извлечением основной информации,                 ­ анализирования прочитанной информации;                 ­ развитие смысловой догадки по контексту. Воспитательные задачи:  повышение интереса к учёбе в школе и дальнейшему образованию, воспитание ответственности, воспитание  уважительного отношения к мнению других людей. План урока: I. Орг. момент. Вступительное слово учителя о теме и цели урока. II. Речевая зарядка. III. Прослушивание текста. IV. Контроль понимания прослушанного текста. V. Формирование навыков поискового чтения (чтения с извлечением нужной информации). VI. Формирование навыков говорения. VII. Домашнее задание. VIII. Подведение итогов урока. IX. Заключительный этап (комментирование оценок). Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация на тему «Жизнь студента». Ход урока I. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Т: Good morning!  I hope you are fine. You’ll graduate school very soon and I hope you’ll continue your education. Look at the titles and picture on the website. T: Who do you think it is for?   (St: The website is for pupils who want to enter to university or college)  T: What do you expect to learn from it?  (St: About Universities, Colleges. About student life)  Our topic is "Uni Life."  "Education is a progressive discovery of our own  ignorance." Let's translate it. What a clever thought it is, isn't it? II. Речевая зарядка. T: Now a question line. Education is very important for us. It's true.  What is important for you when you choose a University?  (Ученики называют важные  для них моменты, которые влияют на выбор университета) 1. City/ place 2. accommodation 3. teachers 4. free time activities (  Слайд     5) T: Answer my questions, please. 1) What do you want to be?             (St:  I want to be a ………..            ) 2) Have you already chosen a University for further education?     (St:  Yes, I want to study at ……..University.)        3) What about you ………..?   (St:                                ) T: Thank you! I hope your dreams come true. III. Аудирование текста. T: Now you will listen to 5 students and their stories about life at Universities. Listen to the text and try to answer: Which student(s) mention(s): 1. getting involved in organized activities? 2. lack of money?  (text  p.131.) IV. Контроль понимания прослушанного текста. Т: Now answer the questions, please. (ученики дают ответы на вопросы) V. Формирование навыков чтения с поиском нужной информации. T: Now open the student’s books  p.131. Here is the text you’ve listened.  Read  the text and answer: Which student(s) mention(s 1. a special dress code? 2. a nighttime snack? 3. self­study? In pairs, look through the text and find all words related to the headings (from ex.4.):   Places   Lessons   Accommodation    Teachers    After­school activities    (ученики, работая в парах, записывают слова, относящиеся к данным заголовкам)   VI.  Формирование коммуникативных навыков. "Разговор о жизни студентов" Т: Imagine you are meeting a friend who is studying at Oxford University. Use the words to ask  about his/her  university life.  (ученики, работая в парах, задают вопросы и рассказывают о жизни студента) VII.  Домашнее задание. p. 131 ex. 5.    Think of the most prestigious university in our country. Write a short article about it. Include: ­ were students live;  ­ ­ academic life; social life. VIII. Подведение итога урока. Т: Summing up what we've discussed, pupils should  collect all the information about the universities and colleges   they want to study at.   IX. Заключительный этап. 1) Комментирование оценок: Т: Your marks for today are...

Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"

Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"

Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"

Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"

Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"

Конспект урока 11 класс "Студенческая жизнь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018