Тема урока: Великий русский поэт Александр Пушкин.
Цель: составление и драматизация ролевого диалога по теме «Великий поэт Александр Пушкин».
Задачи: практиковать употребление форм Past Simple в ситуации диалога, тренировать построение вопросительного предложения, совершенствовать грамматический навык устной речи.
Планируемые результаты.
Предметные: уметь вести диалог- расспрос в форме интервью на основе прочитанного теста.
Личностные: формирование стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Оборудование к уроку.
1. Портрет А. Пушкина.
2. Иллюстрация к сказке «Сказка о старике и рыбке».
3. Компьютер, проектор.
Информационные источники.
1. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/Ю. А. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
2. spotlight-in-russia.blogspot.ru/search/label/7%20класс
Ход урока.
Этап урока |
Содержание |
Режим работы |
Время |
|
1 |
Организационный момент. |
Приветствие. Good morning. Nice to see you. Are you OK? Is anybody absent today? Let`s begin our lesson. |
Учитель – класс |
1 мин |
2 |
Введение темы. |
T: Look at the pictures. Who can you see in the first picture? P: It`s a great Russian poet A. Pushkin.
T: What can you see in the second picture? P: I can see an old man, he is a fisherman and a goldfish.
T: How are the two pictures connected? P: A. Pushkin wrote a famous fairy-tail “The fisherman and the Goldfish”.
T: What is the topic of our lesson? P: A. Pushkin. |
Учитель – класс |
3 мин |
3 |
Фонетическая зарядка. |
Чтение слов: Folktale, teach – taught, publish, Eugene Onegin, The Bronze Horseman, masterpiece |
Учитель – класс, индивидуально |
2 мин |
4 |
Проверка домашней работы: заполнение биографии поэта в табличной форме (раздел Spotlight on Russia, стр. 9) |
Предполагаемый ответ. Name: A. Pushkin. Date of birth: 6th June 1799 Place of birth: Moscow Early years: liked listening to Russian folktales, liked reading, wrote first poem at the age of 8 Later years: married Natalya Goncharova, wrote plays, poems, novels Famous for: novel Eugene Onegin, poem The Bronze Horseman, play Boris Godunov Date of death: 1836 |
Взаимоконтроль в парах |
5 мин |
5 |
Составление вопросов о писателе на основе текста (раздел Spotlight on Russia, стр. 9) |
Установка: Today we`ll have a role play in pairs. One of you is an expert on A. Pushkin, the other is a British journalist. Use the information from the text to talk about him. Let`s make questions. |
Учитель – класс |
1 мин |
Составление вопросов. Предполагаемые вопросы. 1. When and where was A. Pushkin born? 2. Who taught him all about Russian folktales and traditions? 3. Was Alexander a good student? 4. What did he love to do? 5. When did he write his first poem? 6. When did he publish his first poem? 7. Who did he marry? 8. What were his masterpieces? 9. When did he die? |
Группы |
10 мин |
||
|
Проверка выполнения задания. |
Фронтально |
3 мин |
|
6 |
Диалог – расспрос. |
T: Let`s have an interview on A. Pushkin. How will you start an interview? P: Hello. May I ask you some questions about A. Pushkin? T: How fill you finish an interview? P: Thank you. It was nice to talk to you.
|
Учитель - класс
|
|
Драматизация диалогов. |
Пары |
10 мин |
||
7 |
Постановка домашней работы. |
Задания предлагаются из раздела Activities на стр. 9. Учащиеся выбирают одно из двух заданий. 1. Составление викторины. 2. Сбор и фиксация дополнительных фактов о жизни писателя. Предлагаются даты: 1817, 1820 – 26, 1833. 3. Составление презентации.
|
Учитель - класс
|
2 мин
|
Пример презентации - spotlight-in-russia.blogspot.ru/search/label/7%20класс Презентация может быть использована для сбора и фиксация дополнительных фактов о жизни писателя. |
2 мин |
|||
8 |
Подведение итогов. Рефлексия. |
Оценка своей деятельности на уроке. P: Today in our lesson I could make questions/ask questions/answer questions/act out the dialogue. |
Индивидуально
|
3 мин |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.