Карта индивидуальных достижений учащихся на уроке английского языка
Оценка 4.8

Карта индивидуальных достижений учащихся на уроке английского языка

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
английский язык
6 кл
24.03.2017
Карта индивидуальных достижений учащихся на уроке английского языка
карта индивидуальных достижений.docx

Карта индивидуальных достижений по предмету «Английский язык»

Планируемый предметный результат: Знание лексики по теме «Кем ты хочешь быть?»Фамилия Имя _______________________________________

Тема раздела: Кем ты хочешь быть?

 

Умения

Диагностическая работа

С чем нужно работать?

Как буду работать?

Задания для самостоятельной работы

Самооценка самостоятельной работы

Проверочная работа

Комментарии учителя

Самооценка

Оценка

Знание лексики по теме «Профессия»

 

 

 

 

 

 

 

 

Находить в тексте лексические единицы по теме «Профессия»

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о профессии родителей, своей будущей профессии

 

 

 

 

 

 

 

 

Спросить собеседника о профессии

 

 

 

 

 

 

 

 

Использовать лексические единицы в письменной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа

Задание 1. Добавьте один из суффиксов (-er, -r, -ian, -ist, -man) к словам, чтобы образовалось название профессии.

Переведите образовавшиеся слова.

Н-р:    police (полиция) – policeman (полицейский)

 

  1. music (музыка)                                 8. science (наука)
  2. journal (журнал)                                9. art (искусство)
  3. post (почта)                                      10. sports (спорт)      
  4. drive (водить машину)                      11. manage (управляться)
  5. reception (встреча)                           12. photograph (фотография)
  6. electric (электрический)                    13. interpret (переводить)
  7. politics (политика)                             14. build (строить)

                                                                15. fire (огонь)

 

Задание 2. Посмотри на список слов. Подчеркни те слова, которые ты знаешь.

Упражнение 4. a) Look at the list. Do you know all the words? Give the definitions.

a reporter

a fisherman

a carpenter

a businessman

a shop-assistant

a police officer

a pilot

a driver

a housewife

a postman

a programmer

a student

a vet

a chef

a traveller

a scientist

a designer

a musician

a librarian

a nurse

a secretary

a farmer

a dentist

an engineer

 

 

 

Задания для самостоятельной работы

Умение 1. Знание лексики по теме «Профессия»

Задание 1 базового уровня. Соотнесите слова по теме «Профессия» с картинками

728093006jobs_in_english_worksheets

Задание 2 базового уровня. Назовите профессию, изображенную на картинке, на английском языке.

 

Задание 1 повышенного уровня

Match the two lists to make sentences describing certain jobs

  1. A hairdresser
  2. A vet
  3. A carpenter
  4. A cook
  5. A pilot
  6. A stewardess
  7. A militiaman
  8. A racing driver
  9. A nurse
  10. A nursery school teacher
  11. A waiter
  12. A clown
  13. A farmer
  14. A postman
  15. A banker
  16. A builder
  1. a) teaches small children
  2. b) flies airplanes.
  3. c) looks after air passengers.
  4. d) serves people food.
  5. e) makes things of wood.
  6. f) cuts people’s hair.
  7. g) drives fast cars.
  8. h) looks after sick people.
  9. i) regulates traffic.
  10. j) works on a farm.
  11. k) cures sick animals.
  12. l) makes people laugh.
  13. m) makes food.
  14. n) builds houses.
  15. o) counts money
  16. p) brings letters.

Задание 2 повышенного уровня  Listen to the names and say what these people were.

Example: Beethoven –  a composer.

  1. Shakespeare –
  2. Einstein –
  3. Kennedy, Lincoln, Washington –
  4. Elvis Presley, John Lennon, Vysotsky –
  5. Sherlock Holmes, Captain Losev –
  6. Frantsysk Skaryna –
  7. Admiral Nelson, Admiral Ushakov –
  8. Valery Chkalov, Yuri Gagarin –
  9. Leo Yashin –

Умение 2. Находить в тексте лексические единицы по теме «Профессия»

Задание базового уровня. Образуй профессию, используя выделенный в предложении, глагол.

    

Задание повышенного уровня. Догадайся о профессии, описываемой в предложении.

Умение 3. Рассказать о профессии родителей, своей будущей профессии

Задание базового уровня

Выберите одну из картинок и расскажите, кто изображен на картинке, почему они здесь находятся, во что они одеты, чем занимаются, хотели бы вы заниматься тем же.

Рассказ должен составлять 5-7 фраз.

Choose one of the following pictures and describe it: who you can see in the picture, why they are there, what they are wearing, what they are doing and whether you would like to do the same.

You story should be about 5-7 sentences long.

 

4231                                   

 

 

Задание повышенного уровня

Выберите одну из картинок и расскажите, кто изображен на картинке, почему они здесь находятся, во что они одеты, чем занимаются, хотели бы вы заниматься тем же.

Рассказ должен составлять 7-8 фраз.

Choose one of the following pictures and describe it: who you can see in the picture, why they are there, what they are wearing, what they are doing and whether you would like to do the same.

You story should be about 7-8 sentences long.

 

4231                                   

 

Умение 4. Спросить собеседника о профессии

Задание базового уровня

Разыграйте диалог: разговор с человеком какой-либо профессии. Расспросите его, где он работает, что он делает на работе, нравится ли ему его работа.

Объем высказывания: 3-4 реплики с каждой стороны.

Act out the following dialogue: A conversation with a person of some profession. Ask the person where he work, what he do at his work, whether he likes it or not.

You dialog should be about 3-4 sentences long.

 

Задание повышенного уровня

Разыграйте интервью: разговор с человеком какой-либо профессии. Расспросите его, где он работает, что он делает на работе, нравится ли ему его работа.

Объем высказывания: 4-5 реплик с каждой стороны.

Act out the following dialogue: A conversation with a person of some profession. Ask the person where he work, what he do at his work, whether he likes it or not.

You dialog should be about 4-5 sentences long.

Первый учащийся: Составить список вопросов к интервью о профессии человека. Переспросите, если что-то не поняли.

First student: make up the questions for interview about profession. If you do not understand anything, person says, ask him/her to repeat what he/she said.

Второй учащийся: ответить на заданные вопросы.

Second student: answer for the questions

 

 

Умение 5. Использовать лексические единицы в письменной речи

Задание 1 Базового  уровня

What I am going to be

I am going to be____________________________________________

I think that this profession is_________________________________________

I like________________________________________________________

People in this profession have to______________________________________________

They must________________________________________________________________

I want____________________________________________________________________, too.

I hope_______________________________________________________________________

My parents_________________________________________________________________

 

Задание 2 базового  уровня

You have received a letter from your English-speaking pen friend Steve who writes…

…On school we are doing projects on reading of people in different professions. Do you read much? Could you tell me what professions do you like? Where are you going to work? Why? What did you read about this profession?...

 

Write a letter to Steve (50-60 words).

In your letter answer Steve’s questions.

Remember the rules of letter writing.

 

 

Задание 1 повышенного уровня

You have received a letter from your English-speaking pen friend Steve who writes…

…On school we are doing projects on reading of people in different professions. Do you read much? Could you tell me what professions do you like? Where are you going to work? Why? What did you read about this profession?...

 

Write a letter to Steve (50-70 words).

In your letter:

-tell him about your future profession;

-ask him 3 questions about his parent’s professions.

Remember the rules of letter writing.

 

Проверочная работа

Задание базового уровня. Назови профессии, изображенные на картинке.


 

Карта индивидуальных достижений по предмету «Английский язык»

Карта индивидуальных достижений по предмету «Английский язык»

Диагностическая работа Задание 1

Диагностическая работа Задание 1

Задания для самостоятельной работы

Задания для самостоятельной работы

Задание 2 базового уровня. Назовите профессию, изображенную на картинке, на английском языке

Задание 2 базового уровня. Назовите профессию, изображенную на картинке, на английском языке

A hairdresser A vet A carpenter

A hairdresser A vet A carpenter

Умение 3. Рассказать о профессии родителей, своей будущей профессии

Умение 3. Рассказать о профессии родителей, своей будущей профессии

Умение 4. Спросить собеседника о профессии

Умение 4. Спросить собеседника о профессии

Умение 5. Использовать лексические единицы в письменной речи

Умение 5. Использовать лексические единицы в письменной речи

Задание 1 повышенного уровня

Задание 1 повышенного уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017