Карта индивидуальных достижений по предмету «Английский язык»
Фамилия Имя _______________________________________
Тема раздела: Кем ты хочешь быть?
Умения |
Диагностическая работа |
С чем нужно работать? |
Как буду работать? |
Задания для самостоятельной работы |
Самооценка самостоятельной работы |
Проверочная работа |
Комментарии учителя |
|
Самооценка |
Оценка |
|||||||
Знание лексики по теме «Профессия» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Находить в тексте лексические единицы по теме «Профессия» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассказать о профессии родителей, своей будущей профессии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спросить собеседника о профессии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Использовать лексические единицы в письменной речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа
Задание 1. Добавьте один из суффиксов (-er, -r, -ian, -ist, -man) к словам, чтобы образовалось название профессии.
Переведите образовавшиеся слова.
Н-р: police (полиция) – policeman (полицейский)
15. fire (огонь)
Задание 2. Посмотри на список слов. Подчеркни те слова, которые ты знаешь.
Упражнение 4. a) Look at the list. Do you know all the words? Give the definitions.
a reporter a fisherman a carpenter a businessman a shop-assistant a police officer |
a pilot a driver a housewife a postman a programmer a student |
a vet a chef a traveller a scientist a designer a musician |
a librarian a nurse a secretary a farmer a dentist an engineer |
Задания для самостоятельной работы
Умение 1. Знание лексики по теме «Профессия»
Задание 1 базового уровня. Соотнесите слова по теме «Профессия» с картинками
Задание 2 базового уровня. Назовите профессию, изображенную на картинке, на английском языке.
Задание 1 повышенного уровня
Match the two lists to make sentences describing certain jobs
|
|
Задание 2 повышенного уровня Listen to the names and say what these people were.
Example: Beethoven – a composer.
Умение 2. Находить в тексте лексические единицы по теме «Профессия»
Задание базового уровня. Образуй профессию, используя выделенный в предложении, глагол.
Задание повышенного уровня. Догадайся о профессии, описываемой в предложении.
Умение 3. Рассказать о профессии родителей, своей будущей профессии
Задание базового уровня
Выберите одну из картинок и расскажите, кто изображен на картинке, почему они здесь находятся, во что они одеты, чем занимаются, хотели бы вы заниматься тем же. Рассказ должен составлять 5-7 фраз. |
Choose one of the following pictures and describe it: who you can see in the picture, why they are there, what they are wearing, what they are doing and whether you would like to do the same. You story should be about 5-7 sentences long. |
Задание повышенного уровня
Выберите одну из картинок и расскажите, кто изображен на картинке, почему они здесь находятся, во что они одеты, чем занимаются, хотели бы вы заниматься тем же. Рассказ должен составлять 7-8 фраз. |
Choose one of the following pictures and describe it: who you can see in the picture, why they are there, what they are wearing, what they are doing and whether you would like to do the same. You story should be about 7-8 sentences long. |
Умение 4. Спросить собеседника о профессии
Задание базового уровня
Разыграйте диалог: разговор с человеком какой-либо профессии. Расспросите его, где он работает, что он делает на работе, нравится ли ему его работа. Объем высказывания: 3-4 реплики с каждой стороны. |
Act out the following dialogue: A conversation with a person of some profession. Ask the person where he work, what he do at his work, whether he likes it or not. You dialog should be about 3-4 sentences long. |
Задание повышенного уровня
Разыграйте интервью: разговор с человеком какой-либо профессии. Расспросите его, где он работает, что он делает на работе, нравится ли ему его работа. Объем высказывания: 4-5 реплик с каждой стороны. |
Act out the following dialogue: A conversation with a person of some profession. Ask the person where he work, what he do at his work, whether he likes it or not. You dialog should be about 4-5 sentences long. |
Первый учащийся: Составить список вопросов к интервью о профессии человека. Переспросите, если что-то не поняли. |
First student: make up the questions for interview about profession. If you do not understand anything, person says, ask him/her to repeat what he/she said. |
Второй учащийся: ответить на заданные вопросы. |
Second student: answer for the questions |
Умение 5. Использовать лексические единицы в письменной речи
Задание 1 Базового уровня
What I am going to be
I am going to be____________________________________________
I think that this profession is_________________________________________
I like________________________________________________________
People in this profession have to______________________________________________
They must________________________________________________________________
I want____________________________________________________________________, too.
I hope_______________________________________________________________________
My parents_________________________________________________________________
Задание 2 базового уровня
You have received a letter from your English-speaking pen friend Steve who writes…
…On school we are doing projects on reading of people in different professions. Do you read much? Could you tell me what professions do you like? Where are you going to work? Why? What did you read about this profession?... |
Write a letter to Steve (50-60 words).
In your letter answer Steve’s questions.
Remember the rules of letter writing.
Задание 1 повышенного уровня
You have received a letter from your English-speaking pen friend Steve who writes…
…On school we are doing projects on reading of people in different professions. Do you read much? Could you tell me what professions do you like? Where are you going to work? Why? What did you read about this profession?... |
Write a letter to Steve (50-70 words).
In your letter:
-tell him about your future profession;
-ask him 3 questions about his parent’s professions.
Remember the rules of letter writing.
Проверочная работа
Задание базового уровня. Назови профессии, изображенные на картинке.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.