Календарно-тематическое планирование УМК М.З.Биболетова
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование УМК М.З.Биболетова

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
07.04.2017
Календарно-тематическое планирование УМК М.З.Биболетова
Календарно-тематическое планирование УМК М.З.Биболетова для 6 класса, по три часа в неделю в 4 четверти, не по семестрам. В планирование входят темы уроков и в каждой четверти есть 4 контрольные( по аудированию, чтению, письму и говорению). Также находятся проверочные самостоятельные работы и проекты в каждой четверти, которые дети выполняют самостоятельно, сочиняя их при помощи презентации дома.Календарно-тематическое планирование УМК М.З.Биболетова -6 класс "Enjoy English"
КТП -Биболетова 6 фгос (2016-2017).docx

 

Iчетверть.                                                               6 КЛАСС

Тема урока

       Планируемые результаты

                                                                                         (личностные и метапредметные)

дата

 

Предметные

ОВЗ

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

По плану

 

фактически

UNIT 1Международный клуб исследователей начинает свою работу! (27)

Раздел 1. Добро пожаловать в международный клуб исследователей!

Знакомство с членами

 международного

клуба исследователей

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям.

Находить на карте и называть страны, из которыхприехали члены детского международного клубапутешественников.

Рассказывать о том, какую страну хотелось быпосетить, объясняясвойвыбор.

Pr. Past /Future Simple /Pr.Cont.(review)

Articles: “the” withthe names of the places (continents,countries, cities,streets, squares)(review);

Структура “to begoing to”

Находить на карте и называть страны, из которых

приехали члены детского международного клуба

путешественников

Формирование потребности в дружбе с одно-классниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

01.09

 

Рассказы членов клуба о

своих странах.

Описывать членов детского клуба

путешественников (внешность; одежда; странапроживания), с опорой на план.

Present Simple and

Present Continuous(review)

Описывать членов детского клуба

путешественников

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задатьвопрос при знакомстве для полученияинформации

Моделирование ситуации поведения в классе

03.09

 

  1. учебно

Личная анкета члена

клуба.

Контрольное письмо.

Сообщать письменно информацию личного характер.

Сравнивать и обобщать полученную в беседе

информацию.

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) сопорой на речевые образцы.

а membership form,to browse theInternet,

to chart (withfriends)

Present / Past /Future Simple(review)

Wh-questions(review)

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с

опорой на речевые образцы.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

06.09.

 

Раздел 2. Знакомство с новыми друзьями.

Знакомство с новыми друзьями.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую  информацию  (о путешествиях).

Рассуждать о достоинствах и недостатках

путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

cycling,jogging,on the onehand…, on the other hand

Present Simple\\ (review)Wh-questions(review)

Рассуждать о достоинствах и недостатках

путешествия на велосипеде (с опорой на речевые

образцы

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом.

0809

 

Рассказ  о своей стране и своей

семье.

Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию; обобщать полученную информацию.

PastSimpleand\ PresentPerfect(review)

Wh-questions (review)

обобщать полученную информацию.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

10.09

 

Разные способы путешествия

Рассказывать о каникулах: наиболее интересном

способе их проведения (с опорой на речевые

образцы), используя аргументацию.

Описывать фотографию, сделанную во время

каникул, с опорой на план.

a valley, toexplore,around the world

Past Simple andPresent Perfect (review)

Word formationsuffix er(review)

Рассказывать о каникулах, используя аргументацию.

13.09

 

Раздел 3. Поговорим о чудесах природы.

      7.            6.

Чудеса природы

(Ниагарский водопад,

Куршская коса

Белые скалы Дувра, Большой

Барьерный риф).

Present Simple(

Рассказывать об одном из чудес природы,

используя информацию из прочитанного текста.

a waterfall,a desert,a cliff, height,to separate,

powerful,wonders ofnature

Present Simple(review)Wh-questions(review)

Рассказывать об одном из чудес природы

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

15.09

 

      8.            7.

Россиийские чудеса

природы.

Uncountable nouns

Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’swondersofnature”),

используя сведения из Интернета.

Wh-questions(review);Uncountable nouns

сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладениедиалогическими формами высказываний (по образцам)

 

17.09

 

 

      9.             

Контрольное

аудирование по теме «Международный клуб исследователей начинает свою работу!» Повторение грамматики «Неисчисляемых существительные»

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

- осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

 

20.09

 

Раздел 4. Пребывание в английской семье

  10.            8

Повседневная жизнь семьи:

домашние обязанности.

Описывать (по картинке) внешность и действия

членов детского международного клуба путешественников.

Comparison structure: as… as/

not as… as

Описывать (по картинке) внешность и действия

членов клуба.

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

22.09

 

  11.            9.

Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник.

Разыгрывать диалоги по ролям.

Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию

(о семье).a husband,  a nephew, a niece, a wife

Present Simple (review)

запрашивать

интересующую информацию (о семье).

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

24.09

 

Описание внешности и

характера человека.

Декламировать стихотворение “Whatis a family?”

Рассказывать о своих домашних обязанностях с

опорой на речевые образцы.

Составлять рассказ по картинкам, определяя

(передавая) временную последовательность

событий.

Present / PastSimple; PresentPerfect (review)

 

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

27.09

 

Раздел 5 Мой дом – моя крепость.

  13.            10

Жизнь в городе и сельской местности.

Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и

опираясь на предлагаемые речевые образцы.

the countrysidea pine tree, pleasant, peaceful

Present / PastSimple; PresentPerfect (review)

Рассказывать о том, где бы хотел жить,используя информацию из текста и

опираясь на образцы

Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

29.09

 

  14.            11

Дом / Квартира.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на реч. образцы

Compound words (noun + noun)

 Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на реч. образцы

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладениеприемамивыражениянесогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

01.10

 

Любимое место в доме /

квартире.

Писать небольшое сочинение о любимом месте в

доме с опорой на план.

to feel at home

Clauses with which / who

описать любимое место в

доме с опорой на план.

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. значим деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

04.10

 

Раздел 6. Поговорим о британских праздниках.

  16.            12

Праздники в Великобритании и Росcии.

Рассказывать о любимом празднике, объясняя

свой выбор.

Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу.

a victory,aveteran,tocelebrate,tofight,to fight for

one’s country,inhonour oflot only…, but,  also

PastSimple(review)

Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладениеприемамивыражениясогласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

06.10

 

  17.            13.

День Победы (9 мая). Guy

Fawkes Day.

Отвечать на вопросы викторины о праздниках,которые отмечаются в Великобритании. Кратко  излагать результаты групповой работы с опорой наплан (“Anoriginalwaytocelebrateaholiday”).

a bornfire,fireworks,to set off

Wh-questions(review)

Отвечать на вопросы викторины о праздниках,которые отмечаются в Великобритании

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

08.10

 

Контрольное чтение по теме «Международный клуб исследователей начинает свою работу!»

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

11.10

 

 

Раздел 7. Чтение “Время – порычать» Марго Фолис

19

Чтение художественного

текста и его обсуждение.

Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием

Передавать основное содержание прочитанного с

опорой на текст, выражая свое отношение к

происходящему.

13.10

 

20

Чтение художественного

текста и его обсуждение

Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием

Передавать основное содержание прочитанного с

опорой на текст, выражая свое отношение к

происходящему.

 

 

 

 

15.10

 

21

Чтение художественного

текста и его обсуждение

Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием

Передавать основное содержание прочитанного с

опорой на текст, выражая свое отношение кпроисходящему.

 

 

 

 

18.10

 

22

Котрольное говорение по теме: «Международный клуб исследователей начинает свою работу!»

Проверка коммуникативных умений учащихся в

говорении.

20.10

 

23

Самостоятельная работа по теме «Международный клуб исследователей начинает свою работу!»

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

 

 

 

 

22.10

 

24

Работа над проектом“The International

Explorers’ conference starts

itswork”

(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи)

25.10

 

25

Презентация  проекта“The International

Explorers’ conference starts

itswork”

(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи)

 

 

 

 

27.10

 

26

Повторение материала по теме

 

 

 

 

 

29.10

 

27

Повторение материала по теме

 

 

 

 

 

08.11

 

IIчетверть.   Unit 2. Совместное время провождение (21)

Раздел 1. Весёлые выходные.

28

Свободное время: настольные игры, посещение

достопри-мечательностей

(Stonehenge),

Рассказывать о том, как хотелось бы провести  выходные, с опорой на речевые образцы,  обосновывать свой выбор.

Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанныйтекст.

to fallasleep,to be lucky,have to

Modal verbs(must, have to)

Рассказывать о любимых насто-льных играх с

опорой на прочитанный текст.

Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию

10.11

 

29

Правила

путешественников.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Modal verbs(must, have to)

Вести диалог-расспрос

Выбороптимальных форм поведения в классе

Умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника

12.11

 

30

Домашние обязанности.

рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы

Present / PastSimple (review)

рассказ. о своих домашних обязанностях с опорой на  образцы

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умениеслушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

15.11

 

31

Контрольное аудирование по теме «Совместное время провождение»

Контрольсформированности  умений и навыков аудирования.

 

 

 

 

 

17.11

 

Раздел 2. Поговорим о животных

32

Свободное время посещение

зоопарка (Лондонский зоопарк)

Рассказывать о зоопарке с опорой на план.world, wildlife, a wildlife park ,a kind of endangered,  rare, to go on rides,although ,Present / Past Simple / PresentPerfect (review);

Clauses withwhich / who

Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

19.11

 

 

33

Свободное время посещение

зоопарка. (Московский

зоопарк).

Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая

запрашиваемую информацию и проводя

необходимые аргументы.

plenty,various, natural world,kind, to save,

to join, all overthe world

Present / PresentPerfect / PastSimple (review);

Wh-question

Отвечать на вопросы о зоопарке

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умениеклассифицировать по основным признакам

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

22.11

 

34

Зоопарк и

природный парк.

Декламировать стихотворение “My dream”;

выражать свое отношение к позиции автора.

an insect, to protect, to cut down trees

Pr. / Past Simple; Pr.Cont. Present Perfect

(review); Wh- question

Декламировать стихотворение “Mydream”;

Формирование мотива, реализ. потребность в соц. значимой деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

24.11

 

35

Контрольное чтение по теме «Совместное время провождение»

Контроль сформированности  умений и навыков чтения.

26.11

 

Раздел 3. Угощайся!

36

Продукты. Прием пищи

(завтрак, обед, ужин).

Запрашивать у одноклассников информацию,

необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят); обобщать

полученную информацию. uncountable

nouns (review)

much / many

a little / few (review)

Рассказывать о любимом блюде

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

29.11

 

37

Любимые блюда.

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Рассказывать о любимом блюде.

a recipe, delicious

Uncountable  nouns (review)

some / any (review)

Рассказывать о любимом блюде

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

01.12

 

38

Контрольное письмо. Напиши ответ другу по переписке

Контроль сформированности  умений и навыков письменной речи.

 

 

 

 

 

03.12

 

Раздел 4. Поговорим о британских школах

39

Система обучения в школах

России и Великобритании.

Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать

на уроке в школе.

Рассказывать о своем школьном дне с опорой на

план.

Modal verbs  (mustn’t, can’t, needn’t)

Wh-questions  (review)

:Рассказывать о своем школьном дне с опорой наплан.

л:Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

п:Умение извлечь информацию с помощью вопросов

к:Умение слушать и вступать в диалог

р:

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

06.12

 

40

Учебный день. Школьные

правила.

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в

школе, сравнивать их с требованиями в брит. школе.

Modal verbs

(requests) (can,

could, may)

систематизировать правила чтения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из текста

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

08.12

 

41

Школьные истории.

Писать небольшое сочинение о своей школе,

опираясь на план.

Modal verbs

(must / have to)

(review)

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в

школе

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

10.12

 

Раздел 5. Чтение“Фрейзер, рождественский дракон” Марго Фолис

42

Чтение художественного

текста и его обсуждение

читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного

содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного с

опорой на текст, выражая свое отношение к

происходящему.

13.12

 

43

Чтение художественного

текста и его обсуждение

читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного

содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного с

опорой на текст, выражая свое отношение к

происходящему.

 

 

 

 

15.12

 

44

Чтение художественного

текста и его обсуждение

читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного

содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного с

опорой на текст, выражая свое отношение к

происходящему.

 

 

 

 

17.12

 

45

Контрольное говорениепо теме«Совместное время провождение»

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

 

 

 

 

20.12

 

46

Проектная работа “Let’s cook a special dish for Christmas”

(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией - поиск, обработка, использование в собственной речи)

 

 

 

 

22.12

 

47

Проектная работа“Let’s cook a special dish for Christmas”

(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией - поиск, обработка, использование в собственной речи)

24.12

 

48

Выполнение лексико-грамматических тестов

 

27.12

 

III четверть.                                                               6 КЛАСС

Тема урока

              Планируемые результаты

                                                                                                 (личностные и метапредметные)

Дата

По плану

Дата фактически

 

 

Предметные

 

 

ОВЗ

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

UNIT 3. Узнай больше о  Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!

Раздел 1. Хотел бы ты принять участие в международном интернет проекте?  ( 29 час.)

49

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар. интернет - проекта.

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

Present / Past /Future  Simple  (review)

диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом

Формирование мотива, реализующего потребн. в соц. оцен. деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

12.01

 

 

50

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар. интернет - проекта.

Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

PresentSimple

(review)

диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом

Умение

устанавливать доброжелат. отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладениемонологическойформой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

14.01

 

 

51

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках

междунар. интернет -проекта.

Вести диалог-расспрос, запрашивая

интересующую информацию.

PastSimple

(review)

 

Нормы общения с

друзьями

Умениевыделять

главноеизпрослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

17.01

 

 

Раздел 2. Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?

52

Географическое положение, климат Соединенного Королевства

Великобритании и Северной Ирландии.

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

FutureSimple (review)  Numbers 100 – 100,000 –1,000,000

Рассказывать о Соединенном Королевстве

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

19.01

 

53

Частистраны Соединенного Королевства

Великобритании и Северной Ирландии.

рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их. Одноклассники догадываются по рассказу/

PresentSimple (review)

Рассказывать о Соединенном Королевстве

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

21.01

 

54

Столицы, флаги стран Соединенного Королевства

Великобритании и Северной Ирландии.

Декламировать стихотворение “Thisis the keyof the kingdom”; рассказывать о флагах;

Article the with

Thenames of the

places (review)

Декламироватьстихотворение “This is the key of the kingdom

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работатьс иллюстрацией

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

24.01

 

55

Контрольное чтение по теме «Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!»

Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении.

 

 

 

 

 

26.01

 

 

 

 

Раздел 3Давай организуем поездку в Британию.

56

Страна изучаемого языка: Англия (столица, население).

Передавать основное содержание прочит.с опорой на тексты о традициях и обычаях Британии.

Zero Conditional

тексты о традициях и

обычаях Британии

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

28.01

 

57

Страна изучаемого языка: Англия (большие города).

Разыгрывать по ролям диалог, созданный с

опорой на речевые образцы

Cgtwbfkmyst djghjcs

тексты о традициях и

обычаях Британии

Формирование мотивов достижения соц.признания

Умение извлечь информацию из прослуш. и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

31.01

 

58

Страна изучаемого языка: Англия (образовательные центры).

Сообщать краткие сведения о городах Англии опираясь на таблицу со сведениями о стране, прчит.текст;

Present / Past Simple / Present Perfect (review

прчитатьтекст

Формирование установки на бережноеотношение к окружающемумиру

Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

02.02

 

59

Самостоятельная работа по разделам 1-3..

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

04.02

 

 

Раздел 4. Любоваться природой Уэльса и Северной Ирландии

60

Страна изучаемого языка: Уэльс (столица,

традиции и

достоприм),

рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.

Present Continuous (review)

основное содержание

прочитанного текста

Формирование мотивов достижения соц. признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

07.02

 

 

61

Северная Ирландия (климат, столица,

достопримечательности).

рассказывать о Северной Ирландии,

используя информацию из прочитанного текста.

Adj-s (degrees of comparison) (review)

основное содержание

прочитанного текста

Формирование мотивов достижения соц.признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

09.02

 

Раздел 5. Мы собираемся посетить Шотландию!

62

Страна изучаемого языка: Шотландия (столица,

природные условия).

разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы

Wh-questions

разыгрывать диалог по ролям с опорой на речевые образцы

Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойсамооценки

Умениеработать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

11.02

 

 

63

Страна изучаемого языка: Шотландия (фестивали).

Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитан.

PastSimple (review)

Выразительноечтение (интонацияпредложения)

Умениесоотносить поступки с нормами

Умениевыделитьличностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

14.02

 

64

Страна изучаемого языка: Шотландия (шотландская

сказка).

Комментировать основную мысль сказки;

Reflexive

pronouns

Выразительноечтение (интонацияпредложения

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализситуации

Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

16.02

 

 

Раздел 6. Что ты знаешь о британских знаменитостях?

65

Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (писатели,

ученые, музыканты).

высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова

и используя информацию из социокультурного справочника

Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review)

высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

18.02

 

 

66

Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (политики и общественные деятели).

высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова

и используя информацию из социокультурного справочника

Present / Past Simple (review)

высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

21.02

 

Раздел 7. Досуг

67

Досуг: различные пути

проведения досуга; чтение книг.

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы;

Wh-questions

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

25.02

 

68

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками

Вести комбинированный диалог: (о проблемах, которые возникают с

другими членами семьи)

Present / Present Perfect / Past Simple

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы;

Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимойдеят-ти

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

28.02

 

 

69

Решение

конфликтных ситуаций.

разыграть диалог,

составленный по прочитанному тексту Специальные вопросы

02.03

 

70

Контрольное письмо.    Написать ответ о проблемах, которые возникают с членами семьи.

Самостоятельная работа по разделам

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

04.03

 

71

Контрольное  аудирование по теме «Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!»Самостоятельная работа по разделам 4-7

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании

 

07.03

 

Раздел 8. Чтение “Кошка, которая гуляла сама по себе”

72

Чтение художественного

текста “Кошка, которая гуляла сама по себе”и его обсуждение

читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку.

Конструкции с глаголом like

читать с пониманием основного содержания

аутентичную английскую сказку.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Умение строить монологическое высказывание

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

09.03

 

 

73

Чтение художественного

текста“Кошка, которая гуляла сама по себе” и его обсуждение

читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку.

Конструкции с глаголомlike

читать с пониманием основного содержания

аутентичную английскую сказку.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Умение строить монологическое высказывание

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

11.03

 

74

Чтение художественного

текста “Кошка, которая гуляла сама по себе”и его обсуждение

читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку.

Конструкции с глаголом like

читать с пониманием основного содерж. английскую сказку.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Умение строить монологическое высказывание

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

14.03

 

75

Контрольное говорение по теме «Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!»

 

 

 

 

 

16.03

 

76

Контрольное говорение по теме «Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!»

 

 

 

 

 

18.03

 

77

Проектнаяработа“Давай прочтем нашу любимую книгу”

(обучение в сотрудничестве;работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))

 

 

 

 

21.03

 

78

Проектнаяработа“Давай прочтем нашу любимую книгу”

(обучение в сотрудничестве;работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))

 

 

 

 

23.03

 

IV четверть.                                                               6 КЛАСС

№урока

Тема урока

 

Планируемые результаты

                                                                                                                личностные и метапредметные

Дата по плану

Дата фактически

 

ПРЕДМЕТНЫЕ

 

ОВЗ

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

UNIT 4 Разговор об активном отдыхе

Раздел 1. Хотел бы ты почувствовать дух приключения?(24 часа)

79

Досуг: подготовка к походу.

Описывать героев детских книг

 с опорой на речевые образцы и

изображения героев

PresentSimple (review)

Описывать героев детских книг

 с опорой на речевые образцы

Нормыобщения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

04.04

 

80

Досуг: приключения во время похода.

Читать с полным пониманием небольшой рассказ построенный на знакомом языковом материале;

Singular and  plural nouns  (review)

Читать с полным пониманием небольшой рассказ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

06.04

 

81

Досуг: приключения во время похода.

рассказывать о походе, в

котором принимал участие, с опорой на план и

речевые образцы.

Past Simple (review)

Читать с полным пониманием небольшой рассказ

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умениеработать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

08.04

 

82

Контрольное чтение по теме «Разговор об активном отдыхе»

 

 

 

 

 

 

11.04

 

Раздел 2. Поговорим о великих путешественниках мира.

83

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб,

Васко да Гама, Джеймс

Кук).

Кратко рассказывать о великих

путешественниках, опираясь на инфор-мацию из прочитанного текста,

Present / Past / Future Simple / Present Perfect   (review)

Специальные вопросы

Кратко рассказывать о великих

путешественниках

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

13.04

 

84

Виды путешествий

Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review)

Кратко рассказывать о великих

путешественниках

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

15.04

 

85

Самостоятельная работа по разделам 1-2

рассказывать о наиболее удобном и интересном

способе путешествовать, обосновывая свой выбор.

Present  Continuous  Past Simple Wh-questions

наиболее удобный и интересный

способ путешествования

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

18.04

 

86

Популярные виды спорта в

Великобритании и России.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

20.04

 

Раздел 3 Какие виды популярного спорта ты знаешь?

87

Популярные виды спорта в

Великобритании и России.

участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобрит.)

Present / Past Simple (review) Wh-questions

участвовать в диалоге-обмене мнениями

 

Нормы общения

Контроль и оценка результатов

22.04

 

88

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки).

кратко высказываться о наиболее

/ менее популярных  видах

спорта в России, обосновывая свое мнение;

Present / Past Simple (review) Wh-questions

о наиболее

/ менее популярных  видахспорта в России

Умениеработать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

25.04

 

Раздел 4 Исследование водного мира

89

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

Pr./ Past  Simple / Present

Perfect (review) Wh-questions

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Умение строить монологическое высказывание

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

27.04

 

90

Подводный животный мир.

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план

Pr./ Past Simple / Present Perfect (review)

Wh-questions

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на

озеро Байкал, опираясь на план

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

29.04

 

Раздел 5 Добро пожаловать на праздники Великобритании и России

91

Праздники и фестивали в

Великобритании и России.

Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с оп-орой на план

Pr. / Past /Future Simple /

Pr. Perfect /Pr.

Cont.

(review)

праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с оп-орой на план

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

02.05

 

92

Контрольное письмо.

Семейный праздник.

Напиши другу письмо о любимом празднике.

Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом

Pr. / Past /FutureSimple /

Pr. Perfect /Pr.

Cont.

(review)

Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

04.05

 

93

Контрольное  аудирование по теме «Разговор об активном отдыхе». Самостоятельная работа по разделам3-6

Контроль навыков и умений в аудировании.

 

 

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

осуществлять самооценку на основе

выполненной самостоятельной работы

06.05

 

Раздел 6. Чтение“Дарр, дельфин”. “Цвет Дружбы”.

94

Чтение текстов  и их обсуждение.Дарр, дельфин”. “Цвет Дружбы”.

читать сказки с пониманием основного со-

держания

читать сказки с пониманием основного со-

держания

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

11.05  

           

 

95

Чтение текстов  и их обсуждение

Дарр, дельфин”. “Цвет Дружбы”.

.

читать сказки с пониманием основного со-

держания

читать сказки с пониманием основного со-

держания

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

13.05

 

96

Чтение текстов и ихобсуждение

.Дарр, дельфин”. “Цвет Дружбы”.

читать сказки с пониманием основного со-

держания

читать сказки с пониманием основного со-

держания

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

16.05

 

97

Контрольное говорение по теме «Разговор об активном отдыхе»

Проверка коммуникативных умений учащихся в  говорении.

18.05

 

98

Проектная работа

«Visit our school website “Welcome to Russia!”»

(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))

 

 

 

 

20.05

 

99

Проектная работа

«Visit our school website “Welcome to Russia!”»

(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))

 

 

 

 

23.05

 

100

Повторение пройденного материала

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы; самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала.

25.05

 

101

Повторение пройденного материала

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы; самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материла

27.05

 

102

Повторение пройденного материала

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы; самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материла

30.05

 

 


 

I четверть. 6

I четверть. 6

Рассказ о своей стране и своей семье

Рассказ о своей стране и своей семье

Россиийские чудеса природы.

Россиийские чудеса природы.

Разыгрывать диалоги по ролям.

Разыгрывать диалоги по ролям.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Контрольное чтение по теме « Международный клуб исследователей начинает свою работу!»

Контрольное чтение по теме « Международный клуб исследователей начинает свою работу!»

Самостоятельная работа по теме «Международный клуб исследователей начинает свою работу!»

Самостоятельная работа по теме «Международный клуб исследователей начинает свою работу!»

Modal verbs(must, have to) Рассказывать о любимых насто-льных играх с опорой на прочитанный текст

Modal verbs(must, have to) Рассказывать о любимых насто-льных играх с опорой на прочитанный текст

Свободное время посещение зоопарка

Свободное время посещение зоопарка

Любимые блюда. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета

Любимые блюда. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школеРазвитие готовности к сотрудничеству и дружбеКлассификация предметов по признаку

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школеРазвитие готовности к сотрудничеству и дружбеКлассификация предметов по признаку

Christmas” (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией - поиск, обработка, использование в собственной речи) 2 2

Christmas” (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией - поиск, обработка, использование в собственной речи) 2 2

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачейСоотнесение того, что известно и неизвестно

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачейСоотнесение того, что известно и неизвестно

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Раздел 5. Мы собираемся посетить

Раздел 5. Мы собираемся посетить

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Решение конфликтных ситуаций

Решение конфликтных ситуаций

Конструкции с глаголом like читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку

Конструкции с глаголом like читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку

IV четверть. 6

IV четверть. 6

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение искать и выделять необходимую информациюУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемыУмение учиться и способность к организации деятельности 1 8

Умение искать и выделять необходимую информациюУмение участвовать в коллективном обсуждении проблемыУмение учиться и способность к организации деятельности 1 8

Wh -questions Рассказывать об экспедиции команды

Wh -questions Рассказывать об экспедиции команды

Чтение текстов и их обсуждение

Чтение текстов и их обсуждение

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы; самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы; самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017