Iчетверть. 6 КЛАСС |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Тема урока |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
дата
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные |
ОВЗ |
Личностные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
По плану
|
фактически |
|||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 1Международный клуб исследователей начинает свою работу! (27) Раздел 1. Добро пожаловать в международный клуб исследователей! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство с членами международного клуба исследователей |
Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которыхприехали члены детского международного клубапутешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось быпосетить, объясняясвойвыбор. Pr. Past /Future Simple /Pr.Cont.(review) Articles: “the” withthe names of the places (continents,countries, cities,streets, squares)(review); Структура “to begoing to” |
Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников |
Формирование потребности в дружбе с одно-классниками и ребятами других стран |
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью |
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами |
Целеполагание как постановка учебной задачи |
01.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Рассказы членов клуба о своих странах. |
Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; странапроживания), с опорой на план. Present Simple and Present Continuous(review) |
Описывать членов детского клуба путешественников |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) |
Умение правильно задатьвопрос при знакомстве для полученияинформации |
Моделирование ситуации поведения в классе |
03.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Личная анкета члена клуба. Контрольное письмо. |
Сообщать письменно информацию личного характер. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) сопорой на речевые образцы. а membership form,to browse theInternet, to chart (withfriends) Present / Past /Future Simple(review) Wh-questions(review) |
Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. |
Формированиеуменияслушать и вступать в диалог |
Моделирование ситуации поведения в классе |
06.09. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Знакомство с новыми друзьями. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство с новыми друзьями. |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). cycling,jogging,on the onehand…, on the other hand Present Simple\\ (review)Wh-questions(review) |
Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного. |
Умение представляться самому при знакомстве |
Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом. |
0809 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Рассказ о своей стране и своей семье. |
Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию. PastSimpleand\ PresentPerfect(review) Wh-questions (review) |
обобщать полученную информацию. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Извлечение необходимой информации из прослушанного. |
Формированиеуменияслушать и вступать в диалог |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
10.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Разные способы путешествия |
Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. a valley, toexplore,around the world Past Simple andPresent Perfect (review) Word formationsuffix er(review) |
Рассказывать о каникулах, используя аргументацию. |
13.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Поговорим о чудесах природы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. 6. |
Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Present Simple( |
Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. a waterfall,a desert,a cliff, height,to separate, powerful,wonders ofnature Present Simple(review)Wh-questions(review) |
Рассказывать об одном из чудес природы |
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
15.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
8. 7. |
Россиийские чудеса природы. Uncountable nouns |
Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’swondersofnature”), используя сведения из Интернета. Wh-questions(review);Uncountable nouns |
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов |
Извлечение необходимой информации из прослушанного |
Овладениедиалогическими формами высказываний (по образцам) |
|
17.09
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Контрольное аудирование по теме «Международный клуб исследователей начинает свою работу!» Повторение грамматики «Неисчисляемых существительные» |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
- осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
|
20.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Пребывание в английской семье |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. 8 |
Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. |
Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. Comparison structure: as… as/ not as… as |
Описывать (по картинке) внешность и действия членов клуба. |
Умение соотносить поступки с нормами поведение |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании). |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
22.09 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
11. 9. |
Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. |
Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).a husband, a nephew, a niece, a wife Present Simple (review) |
запрашивать интересующую информацию (о семье). |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Освоение критериев оценки выполненных заданий |
24.09 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Описание внешности и характера человека. |
Декламировать стихотворение “Whatis a family?” Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. Present / PastSimple; PresentPerfect (review) |
|
Умение соотносить поступки с нормами поведение |
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании). |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
27.09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5 Мой дом – моя крепость. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. 10 |
Жизнь в городе и сельской местности. |
Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. the countrysidea pine tree, pleasant, peaceful Present / PastSimple; PresentPerfect (review) |
Рассказывать о том, где бы хотел жить,используя информацию из текста и опираясь на образцы |
Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимой деятельности |
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
29.09 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
14. 11 |
Дом / Квартира. |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на реч. образцы Compound words (noun + noun) |
Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на реч. образцы |
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками |
Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого |
Овладениеприемамивыражениянесогласия |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
01.10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Любимое место в доме / квартире. |
Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. to feel at home Clauses with which / who |
описать любимое место в доме с опорой на план. |
Формирование мотива, реализующего потребность в соц. значим деятельности |
Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
04.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Поговорим о британских праздниках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. 12 |
Праздники в Великобритании и Росcии. |
Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу. a victory,aveteran,tocelebrate,tofight,to fight for one’s country,inhonour oflot only…, but, also PastSimple(review) |
Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Овладениеприемамивыражениясогласия |
Освоение критериев оценки выполненных заданий |
06.10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
17. 13. |
День Победы (9 мая). Guy Fawkes Day. |
Отвечать на вопросы викторины о праздниках,которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой наплан (“Anoriginalwaytocelebrateaholiday”). a bornfire,fireworks,to set off Wh-questions(review) |
Отвечать на вопросы викторины о праздниках,которые отмечаются в Великобритании |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение рассматривать и сравнивать |
Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
08.10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Контрольное чтение по теме «Международный клуб исследователей начинает свою работу!» |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
11.10
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Чтение “Время – порычать» Марго Фолис |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Чтение художественного текста и его обсуждение. |
Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
13.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Чтение художественного текста и его обсуждение |
Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
|
|
|
|
15.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Чтение художественного текста и его обсуждение |
Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение кпроисходящему. |
|
|
|
|
18.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Котрольное говорение по теме: «Международный клуб исследователей начинает свою работу!» |
Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении. |
20.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Самостоятельная работа по теме «Международный клуб исследователей начинает свою работу!» |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
|
|
|
|
22.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Работа над проектом“The International Explorers’ conference starts itswork” |
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи) |
25.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Презентация проекта“The International Explorers’ conference starts itswork” |
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи) |
|
|
|
|
27.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Повторение материала по теме |
|
|
|
|
|
29.10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Повторение материала по теме |
|
|
|
|
|
08.11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
IIчетверть. Unit 2. Совместное время провождение (21) Раздел 1. Весёлые выходные. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Свободное время: настольные игры, посещение достопри-мечательностей (Stonehenge), |
Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанныйтекст. to fallasleep,to be lucky,have to Modal verbs(must, have to) |
Рассказывать о любимых насто-льных играх с опорой на прочитанный текст. |
Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания |
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию |
10.11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
29 |
Правила путешественников. |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; Modal verbs(must, have to) |
Вести диалог-расспрос |
Выбороптимальных форм поведения в классе |
Умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию |
Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. |
Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника |
12.11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
30 |
Домашние обязанности. |
рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы Present / PastSimple (review) |
рассказ. о своих домашних обязанностях с опорой на образцы |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию |
Умениеслушать, вступать в диалог. |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
15.11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
31 |
Контрольное аудирование по теме «Совместное время провождение» |
Контрольсформированности умений и навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
17.11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Поговорим о животных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Свободное время посещение зоопарка (Лондонский зоопарк) |
Рассказывать о зоопарке с опорой на план.world, wildlife, a wildlife park ,a kind of endangered, rare, to go on rides,although ,Present / Past Simple / PresentPerfect (review); Clauses withwhich / who |
Рассказывать о зоопарке с опорой на план. |
Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром |
Выразительное, осознанное чтение фразами. |
Умение слушать, вступать в диалог |
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
19.11
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
33 |
Свободное время посещение зоопарка. (Московский зоопарк). |
Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. plenty,various, natural world,kind, to save, to join, all overthe world Present / PresentPerfect / PastSimple (review); Wh-question |
Отвечать на вопросы о зоопарке |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. |
Умениеклассифицировать по основным признакам |
Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами |
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
22.11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
34 |
Зоопарк и природный парк. |
Декламировать стихотворение “My dream”; выражать свое отношение к позиции автора. an insect, to protect, to cut down trees Pr. / Past Simple; Pr.Cont. Present Perfect (review); Wh- question |
Декламировать стихотворение “Mydream”; |
Формирование мотива, реализ. потребность в соц. значимой деятельности |
Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
24.11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
35 |
Контрольное чтение по теме «Совместное время провождение» |
Контроль сформированности умений и навыков чтения. |
26.11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Угощайся! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин). |
Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят); обобщать полученную информацию. uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) |
Рассказывать о любимом блюде |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
29.11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
37 |
Любимые блюда. |
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде. a recipe, delicious Uncountable nouns (review) some / any (review) |
Рассказывать о любимом блюде |
Нормы общения |
Умение прогнозировать события по иллюстрациям |
Овладение правильной монологической речью по грам. моделям |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях |
01.12 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
38 |
Контрольное письмо. Напиши ответ другу по переписке |
Контроль сформированности умений и навыков письменной речи. |
|
|
|
|
|
03.12 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Поговорим о британских школах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
Система обучения в школах России и Великобритании. |
Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. Modal verbs (mustn’t, can’t, needn’t) Wh-questions (review) |
:Рассказывать о своем школьном дне с опорой наплан. |
л:Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
п:Умение извлечь информацию с помощью вопросов |
к:Умение слушать и вступать в диалог |
р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
06.12 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
40 |
Учебный день. Школьные правила. |
Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в брит. школе. Modal verbs (requests) (can, could, may) |
систематизировать правила чтения |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Извлечение необходимой информации из текста |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
08.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Школьные истории. |
Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. Modal verbs (must / have to) (review) |
Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Классификация предметов по признаку |
Понимание возможности разных точек зрения. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
10.12 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Чтение“Фрейзер, рождественский дракон” Марго Фолис |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Чтение художественного текста и его обсуждение |
читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
13.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
Чтение художественного текста и его обсуждение |
читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
|
|
|
|
15.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Чтение художественного текста и его обсуждение |
читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
|
|
|
|
17.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Контрольное говорениепо теме«Совместное время провождение» |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
|
|
|
|
20.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Проектная работа “Let’s cook a special dish for Christmas” |
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией - поиск, обработка, использование в собственной речи) |
|
|
|
|
22.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
47 |
Проектная работа“Let’s cook a special dish for Christmas” |
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией - поиск, обработка, использование в собственной речи) |
24.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
Выполнение лексико-грамматических тестов |
|
27.12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть. 6 КЛАСС |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Тема урока |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
Дата По плану |
Дата фактически |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные
|
ОВЗ |
Личностные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||||||||
UNIT 3. Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии! Раздел 1. Хотел бы ты принять участие в международном интернет проекте? ( 29 час.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар. интернет - проекта. |
Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. Present / Past /Future Simple (review) |
диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом |
Формирование мотива, реализующего потребн. в соц. оцен. деят. |
Овладение приемом постановки вопросов |
Умение с помощью вопросов получить информацию |
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
12.01
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
50 |
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар. интернет - проекта. |
Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. PresentSimple (review) |
диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом |
Умение устанавливать доброжелат. отношения с одноклассниками |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Овладениемонологическойформой речи |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
14.01
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
51 |
Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках междунар. интернет -проекта. |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. PastSimple (review) |
|
Нормы общения с друзьями |
Умениевыделять главноеизпрослушанного |
Умение слушать и вступать в диалог |
Умение корректировать, вносить изменения |
17.01
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?
52 |
Географическое положение, климат Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. |
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. FutureSimple (review) Numbers 100 – 100,000 –1,000,000 |
Рассказывать о Соединенном Королевстве |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение извлечь необходимую информацию из прочит |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
19.01 |
|
||||
53 |
Частистраны Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. |
рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их. Одноклассники догадываются по рассказу/ PresentSimple (review) |
Рассказывать о Соединенном Королевстве |
Умениесоотносить поступки с нормами |
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей |
Соотнесение того, что известно и неизвестно. |
21.01 |
|
||||
54 |
Столицы, флаги стран Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. |
Декламировать стихотворение “Thisis the keyof the kingdom”; рассказывать о флагах; Article the with Thenames of the places (review) |
Декламироватьстихотворение “This is the key of the kingdom |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение работатьс иллюстрацией |
Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
24.01 |
|
||||
55 |
Контрольное чтение по теме «Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!» |
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении. |
|
|
|
|
|
26.01 |
|
||||
Раздел 3Давай организуем поездку в Британию. |
|||||||||||||
56 |
Страна изучаемого языка: Англия (столица, население). |
Передавать основное содержание прочит.с опорой на тексты о традициях и обычаях Британии. Zero Conditional |
тексты о традициях и обычаях Британии |
Развитие готовности к сотрудничеству |
Умение извлечь необходимую информацию из прочит |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
28.01 |
|
||||
57 |
Страна изучаемого языка: Англия (большие города). |
Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы Cgtwbfkmyst djghjcs |
тексты о традициях и обычаях Британии |
Формирование мотивов достижения соц.признания |
Умение извлечь информацию из прослуш. и прочитанного |
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
31.01 |
|
||||
58 |
Страна изучаемого языка: Англия (образовательные центры). |
Сообщать краткие сведения о городах Англии опираясь на таблицу со сведениями о стране, прчит.текст; Present / Past Simple / Present Perfect (review |
прчитатьтекст |
Формирование установки на бережноеотношение к окружающемумиру |
Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
02.02 |
|
||||
59 |
Самостоятельная работа по разделам 1-3.. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
04.02
|
|
||||||||
Раздел 4. Любоваться природой Уэльса и Северной Ирландии |
|||||||||||||
60 |
Страна изучаемого языка: Уэльс (столица, традиции и достоприм), |
рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста. Present Continuous (review) |
основное содержание прочитанного текста |
Формирование мотивов достижения соц. признания |
Анализ ситуации. |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
07.02
|
|
||||
61 |
Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности). |
рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста. Adj-s (degrees of comparison) (review) |
основное содержание прочитанного текста |
Формирование мотивов достижения соц.признания |
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом |
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
09.02 |
|
||||
Раздел 5. Мы собираемся посетить Шотландию! |
|||||||||||||
62 |
Страна изучаемого языка: Шотландия (столица, природные условия). |
разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы Wh-questions |
разыгрывать диалог по ролям с опорой на речевые образцы |
Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойсамооценки |
Умениеработать с учебником и иллюстрациями |
Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения |
Умение поставить учебную задачу |
11.02
|
|
||||
63 |
Страна изучаемого языка: Шотландия (фестивали). |
Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитан. PastSimple (review) |
Выразительноечтение (интонацияпредложения) |
Умениесоотносить поступки с нормами |
Умениевыделитьличностные характеристики |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
14.02 |
|
||||
64 |
Страна изучаемого языка: Шотландия (шотландская сказка). |
Комментировать основную мысль сказки; Reflexive pronouns |
Выразительноечтение (интонацияпредложения |
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия |
Анализситуации |
Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
16.02
|
|
||||
Раздел 6. Что ты знаешь о британских знаменитостях? |
|||||||||||||
65 |
Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты). |
высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из социокультурного справочника Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) |
высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
18.02
|
|
||||
66 |
Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (политики и общественные деятели). |
высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из социокультурного справочника Present / Past Simple (review) |
высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Умение извлечь необходимую информацию из прочит |
Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
21.02 |
|
||||
Раздел 7. Досуг |
|||||||||||||
67 |
Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. |
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; Wh-questions |
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
25.02 |
|
||||
68 |
Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками |
Вести комбинированный диалог: (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи) Present / Present Perfect / Past Simple |
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; |
Формирование мотива, реализующего потребность в соц.значимойдеят-ти |
Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
28.02
|
|
||||||
69 |
Решение конфликтных ситуаций. |
разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту Специальные вопросы |
02.03 |
|
|||||||||
70 |
Контрольное письмо. Написать ответ о проблемах, которые возникают с членами семьи. Самостоятельная работа по разделам |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
04.03 |
|
||||||||
71 |
Контрольное аудирование по теме «Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!»Самостоятельная работа по разделам 4-7 |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании |
|
07.03 |
|
||||||||
Раздел 8. Чтение “Кошка, которая гуляла сама по себе” |
|||||||||||||
72 |
Чтение художественного текста “Кошка, которая гуляла сама по себе”и его обсуждение |
читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку. Конструкции с глаголом like |
читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку. |
Формирование адекватного позитивного самовосприятия |
Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации |
Умение строить монологическое высказывание |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
09.03
|
|
||||
73 |
Чтение художественного текста“Кошка, которая гуляла сама по себе” и его обсуждение |
читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку. Конструкции с глаголомlike |
читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку. |
Формирование адекватного позитивного самовосприятия |
Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации |
Умение строить монологическое высказывание |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
11.03 |
|
||||
74 |
Чтение художественного текста “Кошка, которая гуляла сама по себе”и его обсуждение |
читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку. Конструкции с глаголом like |
читать с пониманием основного содерж. английскую сказку. |
Формирование адекватного позитивного самовосприятия |
Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации |
Умение строить монологическое высказывание |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
14.03 |
|
||||
75 |
Контрольное говорение по теме «Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!» |
|
|
|
|
|
16.03 |
|
|||||
76 |
Контрольное говорение по теме «Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии!» |
|
|
|
|
|
18.03 |
|
|||||
77 |
Проектнаяработа“Давай прочтем нашу любимую книгу” |
(обучение в сотрудничестве;работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
21.03 |
|
|||||
78 |
Проектнаяработа“Давай прочтем нашу любимую книгу” |
(обучение в сотрудничестве;работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
23.03 |
|
|||||
IV четверть. 6 КЛАСС |
|||||||||||||
№урока |
Тема урока |
Планируемые результаты личностные и метапредметные |
Дата по плану |
Дата фактически |
|||||||||
ПРЕДМЕТНЫЕ |
ОВЗ |
Личностные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
||||||||
UNIT 4 Разговор об активном отдыхе Раздел 1. Хотел бы ты почувствовать дух приключения?(24 часа) |
|||||||||||||
79 |
Досуг: подготовка к походу. |
Описывать героев детских книг с опорой на речевые образцы и изображения героев PresentSimple (review) |
Описывать героев детских книг с опорой на речевые образцы |
Нормыобщения |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение строить монологическое высказывание |
Умение корректировать, вносить изменения |
04.04 |
|
||||
80 |
Досуг: приключения во время похода. |
Читать с полным пониманием небольшой рассказ построенный на знакомом языковом материале; Singular and plural nouns (review) |
Читать с полным пониманием небольшой рассказ |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
06.04 |
|
||||
81 |
Досуг: приключения во время похода. |
рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. Past Simple (review) |
Читать с полным пониманием небольшой рассказ |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
Умениеработать с иллюстрацией |
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
08.04 |
|
||||
82 |
Контрольное чтение по теме «Разговор об активном отдыхе» |
|
|
|
|
|
|
11.04 |
|
||||
Раздел 2. Поговорим о великих путешественниках мира. |
|||||||||||||
83 |
Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко да Гама, Джеймс Кук). |
Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на инфор-мацию из прочитанного текста, Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Специальные вопросы |
Кратко рассказывать о великих путешественниках |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
Умение выделить личностные характеристики |
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
13.04 |
|
||||
84 |
Виды путешествий |
Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) |
Кратко рассказывать о великих путешественниках |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение работать с иллюстрацией |
Умение с помощью вопросов получить информацию |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
15.04 |
|
||||
85 |
Самостоятельная работа по разделам 1-2 |
рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор. Present Continuous Past Simple Wh-questions |
наиболее удобный и интересный способ путешествования |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Умение учиться и способность к организации деятельности |
18.04 |
|
||||
86 |
Популярные виды спорта в Великобритании и России. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
20.04 |
|
||||||||
Раздел 3 Какие виды популярного спорта ты знаешь? |
|||||||||||||
87 |
Популярные виды спорта в Великобритании и России. |
участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобрит.) Present / Past Simple (review) Wh-questions |
участвовать в диалоге-обмене мнениями |
Нормы общения |
Контроль и оценка результатов |
22.04 |
|
||||||
88 |
Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). |
кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; Present / Past Simple (review) Wh-questions |
о наиболее / менее популярных видахспорта в России |
Умениеработать с иллюстрацией |
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
25.04 |
|
||||
Раздел 4 Исследование водного мира |
|||||||||||||
89 |
Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал |
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); Pr./ Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы |
Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации |
Умение строить монологическое высказывание |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
Формирование адекватного позитивного самовосприятия |
27.04 |
|
||||
90 |
Подводный животный мир. |
Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план Pr./ Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план |
Умение извлечь необходимую информацию из прочит |
Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом |
Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
29.04 |
|
||||
Раздел 5 Добро пожаловать на праздники Великобритании и России |
|||||||||||||
91 |
Праздники и фестивали в Великобритании и России. |
Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с оп-орой на план Pr. / Past /Future Simple / Pr. Perfect /Pr. Cont. (review) |
праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с оп-орой на план |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Умение учиться и способность к организации деятельности |
02.05 |
|
||||
92 |
Контрольное письмо. Семейный праздник. |
Напиши другу письмо о любимом празднике. Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом Pr. / Past /FutureSimple / Pr. Perfect /Pr. Cont. (review) |
Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение работать с иллюстрацией |
Умение с помощью вопросов получить информацию |
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
04.05 |
|
||||
93 |
Контрольное аудирование по теме «Разговор об активном отдыхе». Самостоятельная работа по разделам3-6 |
Контроль навыков и умений в аудировании.
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. |
осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
06.05 |
|
||||||||
Раздел 6. Чтение“Дарр, дельфин”. “Цвет Дружбы”. |
|||||||||||||
94 |
Чтение текстов и их обсуждение.Дарр, дельфин”. “Цвет Дружбы”. |
читать сказки с пониманием основного со- держания |
читать сказки с пониманием основного со- держания |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Умение учиться и способность к организации деятельности |
11.05
|
|
||||
95 |
Чтение текстов и их обсуждение Дарр, дельфин”. “Цвет Дружбы”. . |
читать сказки с пониманием основного со- держания |
читать сказки с пониманием основного со- держания |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Умение учиться и способность к организации деятельности |
13.05 |
|
||||
96 |
Чтение текстов и ихобсуждение .Дарр, дельфин”. “Цвет Дружбы”. |
читать сказки с пониманием основного со- держания |
читать сказки с пониманием основного со- держания |
Умение выделить нравственный аспект поведения |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Умение учиться и способность к организации деятельности |
16.05 |
|
||||
97 |
Контрольное говорение по теме «Разговор об активном отдыхе» |
Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении. |
18.05 |
|
|||||||||
98 |
Проектная работа «Visit our school website “Welcome to Russia!”» |
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
20.05 |
|
|||||
99 |
Проектная работа «Visit our school website “Welcome to Russia!”» |
(обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)) |
|
|
|
|
23.05 |
|
|||||
100 |
Повторение пройденного материала |
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы; самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. |
25.05 |
|
|||||||||
101 |
Повторение пройденного материала |
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы; самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материла |
27.05 |
|
|||||||||
102 |
Повторение пройденного материала |
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы; самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материла |
30.05 |
|
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.