Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
23.04.2017
Конспект урока английского языка. Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.
Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными). Тип урока: комбинированный с элементами технологии развития критического мышления Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 7, В. Эванс , Д. Дули, Подоляко О.Е., Ваулина Ю.Е. , Просвещение, 2011 и последующие издания. Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, интерактивная мультимедийная доска.В данной разработке представлен конспект урока, задачи которого включают активизацию изученной ранее тематической лексики,закрепление в речи активной лексики на тему «Природный мир». Задания направлены на мотивирование учеников на дальнейшую работу по теме и развитие навыков диалогической и монологической речи, навыков аудирования и чтения. Конспект составлен в форме таблицы,отражающей этапы урока, деятельность учителя и деятельность ученика.
КонспектУрокаМой3КритичЗоопарки.docx
Конспект урока английского языка  Учитель: Мосиевская Ирина Васильевна, ГБОУ СОШ № 291 г. Санкт­Петербург  Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) Тип   урока:   комбинированный   с   элементами   технологии   развития   критического мышления Учебно­методический комплекс:  УМК «Spotlight»­ 7,  В. Эванс , Д. Дули, Подоляко О.Е., Ваулина Ю.Е. , Просвещение, 2011 Оснащение   урока:  доска.  компьютер,  Class  CD  к   учебнику,   интерактивная   мультимедийная Цели и задачи урока Цели  обучающие: o повторение ранее изученных и освоение новые ЛЕ по теме «Живая природа» в различных видах деятельности - говорении, чтении, письме ; o освоение законов написания статьи за или против o обучение использованию средств связи мыслей в тексте;  развитие навыков использования словаря  развивающие: o развивать коммуникативные навыки o развивать навыки критического мышления o развивать способности к слуховой дифференциации  воспитательные: o воспитание интереса к образованию o развитие культуры речи Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учеников на дальнейшую работу по теме; закрепить в речи активную лексику «Живой мир»; развивать навыки диалогической и монологической речи, навыки аудирования, чтения, делать выводы на основе полученной информации и выражать собственное мнение. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Вводный этап. Организаци он-ный момент И речевая и фонетическ ая зарядка (2 мин) Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку Sts .Good morning teacher. We are glad to see you too. In summer/last year… I went with my family/with our class Создает эмоционально- благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Приветствует учеников. Т. Good morning, class. I’m glad to see I стадия (фаза) Вызов  ­ актуализация  имеющихся  знаний; ­ пробуждение  интереса к  получению  новой  информации; (5-7 мин) you. T. Thank you. Take your seats When was the last time you went to a zoo? Did you go alone or with a friend? Направлена на вызов  у учащихся уже  имеющихся знаний по  изучаемому вопросу,  активизацию их  деятельности,  мотивацию к  дальнейшей работе Использует прием Мозговая атака Для составление  учениками списка  «известной  информации»: What if asked you to tell me your associations with the word ZOO (пишет слово ЗООПАРК на доске в центре) и записывает все ассоциации учеников Спрашивает, каково в целом мнение о зоопарках – положительное или отрицательное Look at all your associations –are they mostly positive or negative? Учащиеся читают по очереди свои идеи и слушают других. Делают вывод о мнении класса касательно зоопарков Каждый в тетради,опираясь на записанные ассоциации,  записывает предложения за или против зоопарков (3 мин) в таблицу, оставляя одну пустую колонку Организует индивидуальное письменное оформление учащимися своих идей за или против зоопарков в таблице Pros Cons Организует прочитывание своих идей Задает вопрос с заведомо непонятным для учеников словом, чтобы поддержать их интерес к теме Did you write the word HABITAT in your table? You will be able to answer this question yourself – just look at ex.1 , its title and the example. Проверяет и уточняет при необходимости значение слова Среда обитания (natural habitat) Возвращает What does habitat mean? Рассматривают картинки и смотрят пример, делают вывод и составляют предложения We need some facts To come to a conclusion. Открывают учебники и читают выдвинутый вопрос внимание учащихся к ранее заполняемой таблице и спрашивает, для чего, по их мнению, учитель оставил еще одну колонку. Now look back at our table with pros and cons – why did I ask you to make 3 columns? How do you think? Facts for what? OK, look at the rubric in ex.2 p80 in your books So, what are we going to do today? Раздает парам fishbone Now, in your pairs read the text on page 80 in turns – one paragraph each . Stop after each paragraph and ask your partner questions to check his/her understanding. Организует познавательную деятельность учащихся через  непосредственный  контакт с новой  II стадия Осмысление  содержания ­  получение новой информации; ­корректировка учеником поставленных целей обучения. ( мин) Think about zoos , whether they are bad or not for animals (формулируют тему урока и записывают эту проблему в голове РЫБЫ) Работа ведется в парах, каждый читает с выражением  свою  часть текста, потом останавливается , думает,какой вопрос  можно задать «слушателю» и уточняет ответ собеседника,  принеобходимости перечитывает параграф еще раз. Происходит аудирование и пересказ полученной информации в роли слушателя и отработка навыка чтения и построения  вопроов в роли чтеца. При возникновении сомнений по тексту используют словарь в  конце учебника информацией –   чтение текста в парах  с остановками для  проверки понимания  партнером  прочитанного.  Направляет внимание учащихся на повторное прочтение текста в поисках конкретной информации, т.е организует поисковое и закрепляющее чтение с последующим заполнением «РЫБЫ» All right, now together in your pair answer the questions in ex4 a and b And complete the fish bone Подводит итоги урока. Организует самооценку учащихся на уроке. Our lesson is coming to the end. Tell me, please, Let’s look at our goals for today. What have we learned? (Оценивают,что из первоначальног о списка целей было достигнуто на уроке) Выставляет оценки за работу на Осуществляют анализ, творческую переработку, интерпретацию изученной информации. Работа ведется в парах Каждый учащийся высказывается, изменилась ли его позиция по отношению к зоопаркам или нет, высказывают идеи,какая информация еще нужна ,чтобы быть более уверенным в рассмотренной на уроке проблемы. Выбирают и записывают домашнее задание, задают возможные вопросы по его выполнению. III. Завершающ ий этап.  Рефлексия 1: ­размышление,  рождение  нового знания; ­постановка  учеником новых  целей обучения Рефлексия 2 Оценка деятельнос ти учащихся Домашнее задание уроке. Объясняет домашнее задание (предлагая выбор) и выставляет оценки за работу на уроке. For homework today you can choose one of these(пишет на доске) 1.Write an essay on the idea inSt’s book ex 5 p80 2. wb page50.

Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока: «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.

Конспект урока английского языка. Тема урока:  «Born free» (Рожденные свободными) к УМК «Spotlight»- 7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017