КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight
Оценка 4.9

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
7 кл
21.04.2017
КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2008г.), 2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. 3. Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва 4. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы 5. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 20012., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями. Тематическое планирование рассчитано на 105 часа в год 3 часа в неделю.Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2008г.), 2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. 3. Учебный план общеобразовательного учреждения МБОУ Хадынской СОШ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва 4. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы 5. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 20012., рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями. Тематическое планирование рассчитано на 105 часа в год 3 часа в неделю.
7 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального     компонента   государственного   стандарта   основного общего образования по иностранным языкам.  (2008г.),  2.  Примерной программы основного общего образования Министерства  Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г.  Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. 3. Учебный   план   общеобразовательного   учреждения   МБОУ   Хадынской СОШ Пий­Хемского кожууна Республики Тыва 4. В. Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5­9 классы 5. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе»   для   7   класса.   М.:   Express   Publish:   Просвещение,   20012., рекомендованного   Министерством     образования   РФ,     включающего следующие компоненты:   рабочую  тетрадь,  книгу   для   учителя,   контрольные   задания,  CD  диски   с аудиозаписями.  Тематическое планирование рассчитано на 105 часа в год 3 часа в неделю. Цели и задачи курса: Изучение   английского   языка   в   основной   школе   направлено   на достижение следующих целей:         развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):  – речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме);  – языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами,   сферами и ситуациями общения, отобранными для основной   школы;   освоение   знанийо   языковых   явлениях   изучаемого   языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;  – социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям   учащихся   основной   школы,   формирование   умения представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного межкультурного общения;  –   компенсаторная   компетенция   –   развитие   умений   выходить   из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  – учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных   учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   учащимся 1 способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Предметное содержание речи: 1. Взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями.   Внешность.   Досуг   и увлечения   (спорт,   музыка,   посещние   кино/   театра/   парка   аттракционов). Покупки. Переписка. 2. Школа   и   школьная   жизнь,  изучаемые   предметы   и   отношение   к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 3. Родная   страна   и   страна   изучаемого   языка.   Их   географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников. 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ Говорение Диалогическая   речь.  В   7   классе     продолжается   развитие   таких речевых умений, как   умения   вести   диалог   этикетного   характера,   диалог­расспрос, диалог­побуждение   к   действию.   Обучение   ведению   диалогов   этикетного характера включает такие речевые умения как: ♦ ♦  начать, поддержать и закончить разговор;  поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;  вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. ♦ Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При   обучении   ведению   диалога­расспроса   отрабатываются   речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4­х реплик со стороны каждого учащегося. При   обучении   ведению   диалога­побуждения   к   действию отрабатываются умения: ♦ ♦ ♦  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  дать совет и принять/не принять его;   пригласить   к   действию/взаимодействию   и   согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. При   обучении   ведению   диалога­обмена   мнениями   отрабатываются умения: • выражать свою точку зрения; 2 • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; • выражать сомнение; • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем   учебных   диалогов   –   до   2­х   реплик   со   стороны   каждого учащегося. Монологическая   речь.  Развитие   монологической   речи   в   7   классе предусматривает овладение следующими умениями: • кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие коммуникативные   типы   речи   как   описание,   повествование   и   сообщение,   а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой • на текст; • Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Аудирование Владение   умениями   воспринимать   на   слух   иноязычный   текст предусматривает   понимание   несложных   текстов   с   разной   глубиной проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ♦ ♦ ♦  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные;   выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным особенностям   и   интересам   учащихся   7   классов,   иметь   образовательную   и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения   в   их   содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение);   с   полным пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным особенностям   и   интересам   учащихся   7   классов,   иметь   образовательную   и воспитательную   ценность.   Независимо   от   вида   чтения   возможно использование двуязычного словаря. 3 Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных   аутентичных   материалах   с   ориентацией   на   предметное содержание,   выделяемое   в   7   классе,   включающих   факты,   отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400­500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: ♦ ♦ ♦ ♦  определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;   устанавливать   логическую   последовательность   основных   фактов текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения: ♦   полно   и   точно   понимать   содержание   текста   на   основе   его информационной   переработки   (языковой   догадки,   словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);  выражать свое мнение по прочитанному. ♦ Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов   и   выбрать   информацию,   которая   необходима   или   представляет интерес для учащихся. Письменная речь Овладение   письменной   речью   предусматривает   развитие   следующих умений: ♦ ♦  делать выписки из текста;  писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания   заполнять   бланки   (указывать   имя,   фамилию,   пол,   возраст, гражданство, адрес); ♦ ♦  писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес). ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Графика и орфография Знание   правил   чтения   и   написания   новых   слов,   отобранных   для данного   этапа   обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого лексико­грамматического материала. 4 Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского   языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах. Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение   правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных   навыков,   в   том   числе   применительно   к   новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение   объема   продуктивного   и   рецептивного   лексического минимума   за   счет   лексических   средств,   обслуживающих   новые   темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной   школе,   добавляется   около   400   новых   лексических   единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: • прилагательных от существительных с суффиксами   ­ous, ­y, ­al,­ful:  • прилагательные  с отриц. значением с приставками  un­, il­, im­, • прилагательных  с суффиксами ­ful/­less • прилагательные от глаголов с суффиксами ­ive, ­ative • глаголы от прилагательных с суффиксом –en • глаголы с префиксами re­ (rewrite); • наречия с суффиксом ­ ly (quickly); Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). 5 6 Календарно­тематическое планирование по предмету «Английский язык» 7 класс УМК «Английский в фокусе­7» Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. М.: Express Publish: Просвещение, 2012. Тема урока  Д/з Дата проведения план фак т № 1 2 3 4 5 Временные формы. Упражнения Диалог «Как я провел лето». Говорение Входная диагностическая работа «Жизнь в городе и за городом» Введение  лексики. Чтение. «Семь раз отмерь, один раз отрежь»  .Говорение 6 На досуге. Аудирование 7 Уголок культуры. «Главные  достопримечательности Британских  островов». Письмо РК.Я подросток. Чтение «Покупка билета в метро». Говорение География «Мексика». Чтение 8 9 10 11 Настоящие времена глаголов. Лексико­ грамматические упражнения. 12 На улице. Говорение 13 Следует­не следует. Письмо Письмо 14 Метро. Говорение 15 Стили жизни. Тематический контроль.  16 Книголюбы. Введение лексики. Говорение 17 18 Он исчез! Аудирование 19 Уголок культуры «Дар рассказчика».  «Читаем классику» .Чтение Чтение 20 РК. A.П.Чехов. Мой любимый автор.  Говорение 21 Рассказ о событиях в прошлом. Говорение 22 Кантервильское привидение по О.Уальду.  Чтение 7 Индивидуальные задания по  карточке Индивидуальные задания по  карточке Домашнее задание не задано р.т с.5 у.1­4 учить слова  р.т с.6 у.1­4 р.т с.7 у.1­4 с.11 у.5 р.т с.8у.1,2 р.т с.9 у.3,4 с.12 у.2 учить наизусть с.13 у.4 р.т с.9 у.1,2 Индивидуальные задания по  карточке р.т с.10 у.5 Индивидуальные задания по  карточке р.т с.10 у.8 р.т с.11 у.1­3 учить слова р.т с.12 у.1­4 р.т с.13 у.1,2 р.т с.14 с.1,2 Перевод стихотворения  своего любимого автора на  англ. язык с.22 у.3 р.т с.15 у.1,2 Письмо Письмо грамматические упражнения. Past Simple/ used to.Письмо 23 Прошедшее время глагола. Лексико­ 24 25 Союзы в придаточных предложениях.  26 Время рассказов. Тематический контроль.  27 Время рассказов. Говорение(резервный  28 Найди себя! Введение лексики. Говорение 29 Кто есть кто? Аудирование 30 Вопреки всему. Введение лексики.  31 Уголок культуры «На страже Тауэра».  Говорение урок) Чтение 32 РК. Мой досуг после уроков. Письмо 33 «Разговор об увлечениях, работе».  Говорение «Дети во времена королевы Виктории».  Чтение 34 35 Относительные местоимения и наречия.  Письмо Причастия настоящего и прошедшего  времени. Лексико­грамматические  упражнения. 36 37 Внешность и характер. Тематический  контроль. Письмо Заметки в газету. Введение лексики.  Говорение 38 39 А вы слышали о …? Аудирование 40 Действуй! Говорение 41 Уголок культуры «Журналы для  подростков Великобритании». Чтение 42 РК. Мой школьный журнал. Говорение  грамматические упражнения. 43 Что посмотреть? Аудирование 44 Включайся и настраивайся! Чтение 45 Прошедшее время глагола. Лексико­ 46 Сравнение прошедших времен глагола.  Лексико­грамматические упражнения. 47 Контрольная работа за 2 четверть 48 Об этом говорят и пишут. Тематический  контроль. Письмо 8 р.т с.15 у.3, 4 р.т с.15 у. 5,6 р.т с.16 у.5,7 Не задано Не задано р.т с.17 у.1­5 учить слова р.т с.18 у.1­3 р.т с.19 у.1­4 р.т с.20 у.1 Написать заметку о  своем  школьном кружке с.32 у.4 с.32 у.5 р.т с.21 у.1,2,3 р.т с.22 у.4,5 р.т с.22 у.4,5 р.т с.23 у.1­4 учить слова р.т с.24 у.1­5 р.т с.25 у.1­3 р.т с.26 у.1,3 Написать заметку о  своем  школьном журнале с.42 у.4 с. 43 у.5 р.т с.27 у.1­3 р.т с.27 у.4,5,6 Не задано р.т с.28 у.8 Говорение 49 Предсказания. Введение лексики.  50 Помешанные на электронике. Чтение 51 Каково ваше мнение? Введение лексики.  52 Уголок культуры «Поколение высоких  Говорение технологий». Письмо РК. Музей космоса. Мой любимый музей.  Письмо 53 54 Инструкции. Говорение 55 Симуляторы реальности. Чтение 56 Будущее время глагола. Письмо 57 Предсказания. Чтение 58 Условное предложение 1.Письмо 59 Что нас ждет в будущем. Тематический  контроль.Письмо Здесь начинается веселье. Введение  лексики. Говорение 60 61 Лагеря отдыха для подростков.  Аудирование 62 Замечательное время! Говорение 63 Уголок культуры «Парки развлечений:  Леголэнд, Калифорния». Чтение РК. В компьютерном лагере. Мой любимый  лагерь. Письмо  Говорение времени. Письмо грамматические упражнения.  64 65 Бронирование места в летнем лагере.  66 Правила поведения в бассейне. Чтение 67 Настоящее время глагола. Лексико­ 68 Настоящее время глагола. Указатели  69 Словообразование прилагательных с  отрицательным значением. Письмо Развлечения. Тематический контроль.  Письмо 70 71 Дорога славы. Введение лексики.  72 DVD­мания! Аудирование 73 На вершине рейтингов популярности.  74 Уголок культуры «Национальный вид  Говорение Чтение спорта в Англии». Чтение РК. ТВ в России. Моя любимая передача.  Письмо 75 9 р.т с.29 у.1­5 учить слова р.т с.30 у.1­4 р.т с.31 у.1­3 р.т с.32 у.1,3 Написать заметку о своем  любимом музее  с.52 у.4 с.53 у.5 р.т с.33­34 у.4,5 Индивидуальные задания по  карточке р.т с.34 у.6 р.т с.34 у.8 р.т с.35 у.1­4 учить слова р.т с.36 у.1­4 р.т с.37 у.1­3 р.т с.38 у.1,3,4 Написать заметку о своем  любимом лагере с.62 у.4 с.63 у.4 р.т с.39 у.1,2,3 р.т с.39­40 у.4,5 р.т с.40 у.6 р.т с.40 у.8 р.т с.41 у.1­3 учить слова р.т с.41 у.1­3 р.т с.43 у.2­4 р.т с.44 у.1,3 Написать заметку о своей  любимой программе Письмо грамматические упражнения. 76 Приобретение билетов в кино.Говорение 77 Эта музыка вам знакома?Чтение 78 Степени сравнения прилагательных.  79 Времена в англ. языке. Лексико­ 80 В центре внимания.Обобщение. 81 В центре внимания. Тематический  82 Спасем нашу планету! Введение лексики.  83 Помощники природы. Аудирование 84 85 Уголок культуры «Мир природы в  Рожденные свободными. Чтение контроль. Письмо Говорение контроль. Письмо Введение лексики. Говорение Шотландии».Аудирование РК. В экологическом лагере. Я и экология.  Говорение 86 87 Проблемы экологии. Тематический  88 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.  89 Чем могу помочь? Аудирование 90 Подарки всем! Чтение 91 Уголок культуры «Давай поговорим о еде». Говорение РК. Прощальная вечеринка. Мое любимое  блюдо. Письмо 92 93 Выражение благодарности восхищения.  94 Время покупок. Тематический контроль.  95 Жизнь без стрессов. Аудирование 96 Невезучий. Чтение 97 Врача! Говорение 98 Уголок культуры «Королевская воздушная  Говорение Письмо с.72 у.3 с.73 у.5 Индивидуальные задания по  карточке Индивидуальные задания по  карточке р.т с.45­46 у.1­7 Домашнее задание не задано р.т с.47 у.1,2,3 учить слова р.т с.48 у.1,2,4 р.т с.49 у.1,2 р.т с.50 у.1,2,3 Презентация об  экологическом лагере р.т с.51­52 у.3,4,7 р.т с.53 у.2,4,5,6 р.т с.54 у.1,3,4 р.т с.55 у.1,2 р.т с.56у.1,2 Описать свой кулинарный  рецепт с.92 у.2 учить наизусть р.т с.57­58у.3,5,6 р.т с.59у.1­5 р.т с.60у.2,4 р.т с.61у.1,2 р.т с.62у.1,5 р.т с.63у.1,2,3 р.т с.63­64у.4,5,6 99 10 0 10 1 10 2 медицинская служба Австралии».Чтение РК. Вопросы здоровья. Мой рецепт  здоровья. Чтение В здоровом теле – здоровый дух.  Тематический контроль. Письмо Итоговая контрольная работа Защита проектов.     10

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight

КТП и РП для 7 класса по УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017