Рабочая программа по английскому языку по УМК “Forward” для учащихся 7 классов
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку по УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
19.06.2017
Рабочая программа по английскому языку по  УМК “Forward” для учащихся 7 классов
Рабочая программа по английскому языку по учебнику УМК “Forward” для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, Вентана-Граф, 2014г.), составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 17.12.2010 г. №1897. Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает форми¬рование личностных, метапредметных и предметных компетенций.
раб.пр.7кл англ фгос форвард.docx
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7 класс Рабочая программа по английскому языку по учебнику УМК “Forward” для учащихся 7 классов  общеобразовательных учреждений.   (Москва, Вентана­Граф,  2014г.),   составлена  в соответствии   с   федеральным   компонентом   Государственного   образовательного   стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 17.12.2010 г. №1897, с учетом: Федерального Закона «Об образовании РФ (статья 11,12,13) от 29.12.2012г. № 273­ФЗ, вступил в силу с 01.09.2013г.); приказом   Минобразования   России   от   31.03.2014   г.   №   253   «Об   утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; примерной программы основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 01.01.2011 г. № 03­776); Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 г.Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ»; Приказа Министерства Образования и Науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования»;   Примерных программ начального общего образования (М: Просвещение, 2009).   Авторской   программы     Вербицкой   М.   В.   «Программа   курса   английского   языка   к   УМК “Forward” для учащихся 5­9 классов общеобразовательных учреждений» (Москва, Вентана­ Граф, 2012). УМК “Forward” для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений.  (Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.  Москва, Вентана­Граф, 2014). Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 1) Личностными результатами изучения иностранного языка в основной школе являются:     общее представление о мире как многоязычном и поликультурном пространстве; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка. 2) Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:  развитие умений взаимодействовать с окружающими; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   поставленной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьников; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;     1  овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. 3) Предметными  результатами изучения иностранного языка в коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средства   общения) являются возможности: знать/понимать    понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от   вида   чтения):   с   пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение);   с полным   пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).  воспринимать на слух иноязычный текст с пониманием несложных текстов с разной глубиной   проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста. знать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в  англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе»,  «Проведение досуга», «Еда», «Животные».   фамилии и имена выдающихся людей в странах изучаемого языка;   адаптированную литературу в прозе и стихи: слова английского языка, вошедшие во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русские слова, вошедшие в лексикон английского языка. уметь                  читать текст с полным пониманием прочитанного; соотносить графический образ слова со звуковым; рассказать   о   каникулах,   школе,   учителях,   предметах,   обосновать   свое   мнение   о необходимости носить школьную форму; написать рекламное объявление (по образцу); расспросить зарубежного друга о его учебе, любимых предметах; обсудить   с   партнером   любимые   занятия   семьи     в   свободное   время,   программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; вести диалог­обмен мнениями, запрашивать информацию; сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; ответить на письмо зарубежного друга; обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц; взять интервью (расспросить) у одноклассников; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях   прагматического характера   с   опорой   на   языковую   догадку,   контекст;   время   звучания   текстов   для аудирования – до 2­х минут. поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ; 2                 объем диалог­расспрос/обмен мнениями /побуждение к действию;  кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  делать   сообщение   в   связи   с   прочитанным/прослушанным   текстом; монологического высказывания – до 10 фраз. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. написать план на предстоящую неделю; написать рассказ о прошедших выходных; делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до ­20 слов, включая адрес), выражать пожелания  заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – до 40 слов, включая адрес); писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Лондона, Москвы, Санкт­Петербурга, Калининграда                                               3 Содержание учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс (105 часов) Первая четверть. (27 часов) 1. Сравнение школ в разных странах(3 часа). Интервью: начало  учебного года. Степени сравнения прилагательных.2. Школьная система(4 часа) . Школьная  форма. Школьные предметы. Когда я был в Британии. 3. Лучший способ добраться в  школу(4 часа). Путь в школу и на работу. Транспорт. Велосипед в нашей жизни.  4. Поговорим о прошлом (5 часов). Конструкция used to. Письма. Степени сравнения  наречий. Развлечения вчера и сегодня. Знаменитые люди. 5.Внутрипредметный модуль  «Диалог культур»(6 часов) Викторина о животных.(4часа) Экологические проблемы(2  часа).Периодический контроль. Лексико­грамматический тест. Контроль по видам речевой  деятельности (5 часов).   Вторая четверть.  (21 час). 1. Школьная жизнь(5 часов). Школьная деятельность.  Специальный вопрос. Артикли. Модальный глагол must. 2. Американский опыт(4 часа). Три  формы неправильных глаголов. Настоящее совершённое время.  Даём совет. США и  Великобритания : география и история3.Карманные деньги (4 часа). Модальные глаголы.  Вежливая просьба. Количественные выражения. Сложные предложения.  Внутрепредметный модуль «Диалог культур»(3 часа). Невероятные тайны и загадки. Периодический  контроль. Лексико­грамматический тест. Контроль по видам речевой деятельности (5 часов). Третья четверть.  (32 часа). 1.Свободное время (4 часа). Собираемся на пикник. Планы на  будущее. 2. Празднование специальных дней (2 часа). 3. Путешествие по Австралии (3  часа). Будущее время. Миклухо­Маклай. 4. Опыт работы (6 часов). Обязанности. Настоящее  и будущее время. Работа для молодёжи. Официальные письма.  5.Внутрипредметный  модуль «Диалог культур»(12 часов)  Социальные вопросы. Проблемы молодёжи.  Образование. Волонтёрство.Периодический контроль. Лексико­грамматический тест.  Контроль по видам речевой деятельности (5 часов).  Четвертая четверть. (25 часов).  1. Письмо из США (3 часа). Письмо с приглашением.  Неофициальные письма.  2.Всемирная мудрость (5 часов). Знания со всего мира. Морские  обитатели. Британский и американский английский. 3.Описание личности(3 часа).  Исторически значимые личности.4. Внутрипредметный модуль «Диалог культур»(9  часов). Какой ты друг? Настоящий друг. Друг по переписке. Идеальная семья. Итоговый   контроль. Лексико­грамматический тест. Контроль по видам речевой деятельности (5 часов).  4 Тематическое планирование всего часов (на тему) из них внутрипред . модуль практика контроль (диагностика ) 6 5 16 3 4 4 5 27 3 4 4 5 6 №  п/п название темы I четверть:   Сравнение школ в разных  странах.  Школьная система. Лучший способ добраться в  школу.  Поговорим о прошлом. Внутрипредметный модуль «Диалог культур» 1 2 3 4 5 №  п/п 3 №  п/п название темы всего часов (на тему) из них внутрипред . модуль практика контроль (диагностика ) II четверть: 1 Школьная жизнь. 2 3 Американский опыт. Карманые деньги. Внутрипредметный модуль «Диалог культур». 3 5 13 5 4 4 21 5 4 4 3 название темы всего часов (на тему) из них практика внутрипред . модуль контроль (диагностика III четверть: 1 2 3 Свободное время. Празднование специальных  дней. Путешествие по Австралии. 32 4 2 3 15 4 2 3 ) 5 12 5 4 5 № п/п Опыт работы. Внутрипредметный модуль «Диалог культур». 6 12 6 название темы всего часов (на из них тему) практика внутри пред. модуль контроль (диагностика) IV четверть:  1 2 3 4 Письмо из США Всемирная  мудрость.    Описание личности. Внутрипредметны й модуль «Диалог  культур» Итого  25 3 5 3   9 105 11 3 5 3 55 9 5 30 20 6

Рабочая программа по английскому языку по УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по  УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по  УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по  УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по  УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по  УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по УМК “Forward” для учащихся 7 классов

Рабочая программа по английскому языку по  УМК “Forward” для учащихся 7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017