Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
24.01.2017
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС
Конспект урока английского языка составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Содержание: 1.Повторение лексических единиц по теме 2.Введение новых названий продуктов 3.Активизация навыков чтения 4.Самостоятельное написание письма английскому другу 5.Использование ИКТ как средства визуализации получаемых знаний, наглядности и красочности,что немаловажно в начальной школе при обучении английскому языку.
Конспект_правка.docx
Конспект урока английского языка в 3 классе  Тема: «Моя любимая еда» Тип   урока:  урок   развития   речевых   умений   и   навыков,   обобщения   и систематизации новых знаний, проверки речевых умений учащихся. Форма проведения урока: Цель: создать условия для развития коммуникативных умений в чтении и говорении на английском языке в новой речевой ситуации. Задачи: ­ расширять и углублять словарный запас учащихся по теме; ­ актуализировать использование речевых единиц в устных и письменных высказываниях учащихся; ­ совершенствовать речевые умения и навыки учащихся; ­   формировать   и   развивать   учебно­организационные   умения   и   навыки (взаимоконтроль,   самостоятельная   работа,   коллективная   деятельность); способность к языковой догадке, память, внимание, воображение и умение анализировать; ­   развивать   способность   к   рефлексии,   как   важнейшей   составляющей умения учиться; ­   развивать   настойчивость   и   умение   преодолевать   трудности   для достижения намеченной цели, самостоятельность и ответственное отношение к выполнению заданий; ­ развивать уважительное отношение к мнению одноклассников; ­ активизировать познавательную инициативу и формировать социальную компетентность обучающихся. Оборудование: Планируемые результаты:  ­ предметные: читать текст, составлять текст по образцу; ­ личностные: формировать познавательные мотивы обучающихся; ­ метапредметные: уметь планировать деятельность при работе; ­  регулятивные:  ставить  учебную  задачу, сравнивать  результаты  своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталонным образцом, уметь   вносить   необходимые   коррективы   в   свои   речевые   действия,   уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий; ­   познавательные:   находить   и   выделять   необходимую   информацию   в тексте,   отбирать   необходимый   лексический   материал   для   выполнения задания; ­ коммуникативные: продуктивно взаимодействовать с одноклассниками при   решении   поставленной   задачи,   планировать   учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. Технологии, используемые на уроке:  Ход урока: Действия учеников Время Примечания 2 5 5 5 5 1 5 Повторение  лексических единиц: ­ повторение слов  определённой  тематики («Еда»); ­ решение кроссворда Анализ  использования  грамматических  форм like, likes, don’t, doesn’t в  предложениях разной  коммуникативной  направленности Использование  грамматических  форм like, likes, don’t, doesn’t в речи: ­ исполнение песенки  с изученными  формами; ­ работа в парах над  диалогом «Твоя  любимая еда» № Этап урока 1 Организаци онный  (мотивацио нный) 2 Целеполага ние 3 Актуализац ия знаний 4 Открытие  новых  знаний 5 Первичное  закреплени е знаний Действия учителя 1) Представление,  знакомство с  учениками. 2)  Создание проблемной ситуации (письмо от  англоязычного друга  по переписке, для  прочтения которого  детям необходимы  определённые знания  и умения) Фонетико­ орфографическая  разминка  Анализ  использования  грамматических  форм like, likes, don’t, doesn’t в  предложениях разной коммуникативной  направленности Корректировка  действий учащихся 6 Динамичес кая пауза 7 Самостоят ельная  работа Организация  самостоятельной  деятельности  обучающихся,  Составление письма  (конструирование)  англоязычному другу  по переписке с корректировка  действий учащихся 8 Рефлексия  Подведение итогов  урока использованием  изученных  лексических единиц и грамматических  форм Чтение  получившегося  письма, оценивание  2 Hello! Today I’m your English teacher and my name is Tatyana Vadimovna. Look what I’ve got!(Ребята.посмотрите.что у меня есть! Что это такое?  Правильно.письмо! И прислал нам его друг из Англии. Его зовут Крис! Вы бы  хотели его прочитать? Давайте его откроем!) ­открываем письмо. Письмо содержит в себе текст и картинки на тему  еда. Обращая внимание детей на картинки. Задаю вопрос. Про что он нам  рассказывает. Как вы думаете? ­про свою любимую еду! ­правильно! А чтобы прочитать его письмо. Давайте проверим. Как вы  помните названия продуктов на английском языке! (на доске заранее написан кроссворд где дети должны найти названия  продуктов на английском языке) ­Очень хорошо! Well done!  ­на доске написано tastes differ. У всех вкусы разныеЮ да. Ребята?  Что0то из продуктов мы любим что то не любим. А как мы говорим про это и  спрашиваем по английски? Давайте вспомним! Посмотрите на экран! (песенка с употреблением грамматических форм like likes don’t doesn’t) Взаимодействие с детьми­ а знаете ли вы что любит ваш сосед­ отработка грамматических форм ­Динамическая пауза ­Ну что.ребята! думаю мы готовы с вами прочитать письмо ! ­Чтение письма Задание по письму(ответить да/нет) А вы хотели бы написать письмо в ответ нашему другу? ­да! ­давайте напишем!(у детей на столе заготовки писем. Нужно вставить  только продукты) Собираем все письма в один конверт По итогу урока дети выбирают смайл с эмоцией выражающей их  состояние после урока и складывают все в одну коробочку) _Thank you!Goodbye!(спасибо.до свидания!)

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Еда" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017