Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
19.11.2018
Конспект урока английского языка в 3  классе.  Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».
Планируемые результаты: Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог – расспрос о внешности человека и строить монологическое высказывание. Личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания; Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
Урок в 3 кл Части тела. Внешность.doc
Конспект урока английского языка в 3  классе Дата: Тип урока: урок открытия новых знаний Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность». Цель: Введение новой лексики по теме: «Части тела. Внешность». Задачи: 1. Обучающая  –  используя  дополнительный  материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;      учить описывать внешность  с опорой на иллюстрации  и лексические опоры; 2. Развивающая –  развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,      творческие способности детей;  3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру      языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать      собеседника. Формирование УУД: Личностные: положительное отношение к  процессу познания, применять правила сотрудничества; Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи  ,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания; Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность. Планируемые результаты: Базовый уровень: тренировка в использовании лексико­грамматического материала в устной речи,  умение вести диалог – расспрос о внешности человека и строить монологическое высказывание. Оборудование: компьютер, аудиозаписи к уроку, наглядности, распечатанные тексты и задания для  письменной работы учащихся, листы для выполнения учащимися рисунка. Этап урока Цель Организационный  этап. Приветствие. Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Включение  обучающихся в  деятельность на личностно­ значимом  уровне Постановка учебной задачи. Обсуждение  затруднения.  Почему  возникли  затруднения?  Чего мы еще не  знаем?  Учащимся было предложено  самостоятельно  определить  тему урока. На  этом этапе  учащимся  предлагалось  догадаться, что  обозначают  УУД личностные –   формирование  положительного  отношения к  учебе  и развитие  мотивации  к  дальнейшему  изучению   английского языка;  Деятельность ученика Учащиеся  приветствуют  учителя  соответствующими  моменту фразами. PP:  Good­morning,  teacher! We are  fine? Thank you! Glad to see you too! PP:Yes. Беседа учителя с  учениками.  PP: Oh, yes! PP: мы будем  говорить о частях  тела человека. PP: чтобы уметь их называть,  описывать кого­то.  регулятивные ­  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей;  адекватно  воспринимать  предложения и  оценку своих     одноклассников в  процессе работы  Ход урока: Деятельность учителя Форма:  индивидуальная  Метод: беседа T:   Good­morning,  children! T:   I’m glad to see  you, too! How are  you today? Take  your seats, please! Are you ready to  start our lesson? T:   Let’s begin  then… Давайте  начнем…  Look at your desks:  there are some  pictures on them.  Some funny fellows. Aren’t they nice?  So, would you like  to speak about  them? To know  what these words  mean? Форма:  фронтальная, а  именно словесная и наглядная передача учебной  информации путем  обмена  информации между учителем и  учащимися, что  привело к  постановке самими учащимися темы  цели урока.  Метод: проблемно  – поисковый  Т: Look at the слова,  записанные на  доске с опорой  на иллюстрации. Открытие   нового знания   (построение проекта   выхода   из затруднения). blackboard, here you can see the names of a human body’s  parts. Can you read  them aloud?(На  доске слова. Вы  можете их  перевести? Форма:  фронтальная Метод: проблемно  – поисковый T: Well done!  Ребята, скажите на  какую тему эти  слова? T: Well done! You  are right! Today we  are going to speak  about the parts of  the body.   Молодцы! Вы  правы, сегодня мы  будем говорить о  частях тела. ­Но мы все с вами  разные, и тела наши разные. А как же  мы отличаем  одного человека от  другого? T:Right you are! (Правильно!) А что нам для  этого нужно  научиться делать? ­Для этого нам  нужны  прилагательные ,  которые мы уже  знаем.  PP: Части тела. познавательные ­  извлекать  информацию,  представленную  учителем в игровых  заданиях;  использовать  визуальные и  лексические опоры  для решения  учебной задачи; PP: Мы описываем  человека, называем какой формы и  размера части тела, говорим о цвете  глаз или волос. PP:  Научиться  описывать  внешность Выполнение  упражнений Создание  ситуации  успеха,  мотивирующей  его к  включению в  дальнейшую  познавательную  деятельность  Форма:  индивидуальная. Метод:  практический T: Children, well  done! The next task is to  tick the words I say  in your  PP: выполняют  задание,  осуществляют  взаимопроверку. Коммуникативные (аудирование)  Познавательные Динамическая пауза Учащиеся под  Включение нового  знания в систему  знаний и повторение музыку  выполняли  движения. Выявление  границ  применимости  нового знания.  Учащимся  предлагается  нарисовать  рисунок, у  которого 3  головы, 6 лап,  10 глаз и т.д. ( по изученной  лексике на  уроке с целью  закрепления) И представить  свой рисунок,  рассказать о  нем с опорой на  речевые клише ( на доске) Рефлексия  (подведение итогов  занятия) Информация о  домашнем задании,   инструктаж по его  выполнению. Осознание  обучающимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  своей  деятельности и  всего класса lists(След.задание:  отметить на  выданных  листочках слова,  которые слышат от  учителя, должны  остаться не  обведенными три  слова)Сделать  взаимопроверку Форма: парная Метод:  практический T: Ребята, сейчас  мы с вами будем  рисовать. Ваша  задача услышать и  понять сколько  каких частей тела у него надо  нарисовать и  сделать это.  ­Now let’s describe  some of you. Форма:  индивидуальная. Метод: дискуссия  Т:  Ребята, по каким  темам мы сегодня  работали? Какие цели мы  ставили в начале  урока?  Что у нас  получилось? Что у нас не  получилось? Над чем еще стоит  поработать? регулятивные ­  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей;  адекватно  воспринимать  предложения и  оценку своих     одноклассников в  процессе работы в  паре ; коммуникативные ­  участвовать в  работе пары;  распределять роли,  договариваться друг с другом  и  приходить к общему решению в  совместной  деятельности; Коммуникативные   Регулятивные  Личностные  Познавательные   PP: рисуют,  рассказывают описывают  внешность с опорой на речевые  клише :He is … He has got…  His eyes are… PP: ответы  учеников: Части  тела. Описание  внешности.  Выучить новые  слова. Мы  запомнили новые  слова, сделали  рисунки с  использованием  новых слов. На  следующих уроках  нам необходимо закрепить новые  слова. PP: ответы  учеников Повторить еще раз  новые слова по  теме « Части тела.  Внешность». Ребята, у вас на  партах есть по 3  смайлика. Оцените, пожалуйста, свою  работу сегодня на  уроке. T: Thank you for  your work. You  were active, clever  and friendly pupils.   Lisa, your mark is  …. T: объяснение д/з  Заполнить  пропуски в тексте  (выдан отдельно  каждому) и учить  слова по теме «  Части тела.  Внешность»( выдан ы каждому) The lesson is over.  Good­bye!  ============================================================================== Текст для домашнего задания Вставь в текст пропущенные слова по смыслу: head, eyes, short, mouth (2), hair, arm(2),  fingers, hands, nice, legs, ears. My doll. This is my doll. Her name is Polly. She’s a big … . She’s got big blue …, little ears, a short …  and a little red … . Her … is long and yellow. She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten … . She’s got long  legs, little … and … little toes. My doll is very … . She can do many things: with her … she can eat tasty things; with her …  and feet she walks; with her tongue and … she  talks.  And with her … she can hear me.  I think my doll is very nice and pretty. I love my doll. ============================================================================== Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем (eye). Уши у меня большие, Ухо по­английски (ear). Много боли, много бед, И страдает моя (head). Принес домой зеркальный кейс И увидел там лицо я, (face). Не надо хмуриться и спорить, И не появятся морщины на вашем (forehead). Папа бреется «вжик­вжик», Стала гладкой, нежной (cheek). Он все время рос и рос И стал курносым, носик (nose). Отрастайте побыстрее Для моих косичек (hair). Знает даже птица страус, Что рот по­английски будет (mouth). У того быстрее бег, У кого длиннее (leg). У офицеров важный чин, Повернут гордо их подбородок (chin). Руку протянул мне friend, Кисть руки назвали (hand). Футбол, все за мячом бегут, Ступню мы называем (foot).

Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3  классе.  Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3  классе.  Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3  классе.  Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3  классе.  Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3  классе.  Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».

Конспект урока английского языка в 3  классе.  Тема урока: «Parts of the Body. Appearance». «Части тела. Внешность».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018