Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"
Оценка 4.8

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
11.11.2018
Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"
Адаптированная рабочая программа начального общего образования по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс создана для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом их психофизического и речевого развития, индивидуальных особенностей, а также обеспечивающих коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию.
рабочая программа 3 класс скк.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33» Принято педсоветом МОУ «СОШ № 33» Протокол № 1 от 30 августа 2017 г. Утверждаю Директор МОУ «СОШ № 33» ________Н.Н. Серегина (Ф.И.О.) Приказ № 172 от 31 августа 2017 г. Рабочая учебная программа (новая редакция) по английскому языку (наименование учебного предмета \ курса) основное общее образование, 3 классы СКК (уровень образования \ класс) 2016 -2019 учебный год (срок реализации программы) _______68_________________ (общее количество часов) Составлена на основе Рабочей программы курса английского языка к М.: Express Publishing УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов» Просвещение, 2015 г. – (наименование программы) Программу составила __Растворова М.В.___________________________________ Основная общеобразовательная программа основного общего образования Приложение (рабочая программа) 1 г. Вологда Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета ……………3  стр. 2. Содержание учебного предмета………………………………………20 стр. 3. Тематическое планирование………………………………..................22 стр. 2 Рабочая программа      Рабочая   программа   по   предмету  «Английский   язык»  для   3  класса разработана   на   основе   требований   к   результатам   освоения   основной образовательной   программы   начального   общего   образования   с   учётом программы   формирования   универсальных   учебных   действий,   авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для   общеобразовательных   учреждений   /   Н.И.   Быкова,   Дж.   Дули,   М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2015) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Адаптированная   основная   образовательная   программа   начального общего   образования   для   обучающихся   с   ТНР   –   это   образовательная программа,   адаптированная   для   обучения   детей   с   ТНР   с   учетом особенностей   их   психофизического   и   речевого   развития,   индивидуальных возможностей,   обеспечивающая   коррекцию   нарушений   развития   и социальную адаптацию. Реализация   адаптированной программы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) осуществляется в процессе освоения учащимися с   ТНР   адаптированной   основной   образовательной   программы   (в соответствии   с   ФГОС).   Примерная   адаптированная   основная образовательная   программа   начального   общего   образования   для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Решение коррекционных задач осуществляется через:  проведение   артикуляционной   (развитие   ощущений, артикуляционных   движений,   артикуляционного   праксиса   и   моторики артикуляционного аппарата); гимнастики      проговаривание   (индивидуальное,   в   парах,   хоровое;   выработка четкого произношения слов и предложений);  работу со словарями (усвоение терминологии);  проведение   звукобуквенного   анализа   терминов   и   слов   сложной   слоговой структуры; 3  включение   в   урок   заданий,   способствующих   коррекции   и   развитию психических процессов обучающихся;  выполнение   заданий   на   развитие   зрительного,   слухового,   тактильного анализаторов;  опору на жизненный опыт обучающихся;  соблюдение   двигательного   и   охранительного   режима  (динамические   паузы, пальчиковые гимнастики). I.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.   Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся   является   главным   результатом   освоения   основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку. Требования   к   уровню   подготовки   учащихся,   обучающихся   по   данной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по английскому языку) Ученик   начальной   школы   приобретёт   следующие   личностные характеристики: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;  уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение   основами   умения   учиться,   способность   к   организации собственной деятельности;  готовность   самостоятельно   действовать   и   отвечать   за   свои   поступки перед семьёй и обществом;  доброжелательность,   умение   слушать   и   слышать   собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;  следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.  В   процессе   воспитания   у   ученика   начальной   школы   будут   достигнуты  личностные  результаты  освоения   учебного   предмета определённые «Иностранный язык». У ученика начальной школы  1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство   гордости   за   свою   Родину,   российский   народ   и   историю   России, осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности;   ценности 4 многонационального   российского   общества; демократические ценностные ориентации;    гуманистические   и 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  3)   будет   сформировано   уважительное   отношение   к   иному   мнению, истории и культуре других народов;  4)   будут   сформированы   начальные   навыки   адаптации   в   динамично изменяющемся и развивающемся мире;  5)   будут   развиты   мотивы   учебной   деятельности   и   сформирован личностный смысл учения; 6)   будут   развиты   самостоятельность   и   личная   ответственность   за   свои поступки,   в   том   числе   в   информационной   деятельности,   на   основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;  8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально нравственная   отзывчивость,   понимание   и   сопереживание   чувствам   других людей;  9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному отношению к материальным и духовным ценностям.  В   процессе  освоения   основной   образовательной   программы   начального общего   образования  будут   достигнуты   определённые  метапредметные результаты. Ученики начальной школы  1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;  2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3)   сформируют   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха;  4)  освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;  5) будут   активно   использовать   речевые   средства   и   средства 5 информационных   и   коммуникационных   технологий   для   решения коммуникативных и познавательных задач;  6)   будут   использовать   различные   способы   поиска   (в   справочных источниках   и   открытом   учебном   информационном   пространстве   Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными задачами;  7) овладеют   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;  8) будут   готовы   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  9)   смогут   определять   общие   цели   и   пути   их   достижения;   смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 10)   будут   готовы   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 11)   овладеют   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами. В   процессе  освоения   основной   образовательной   программы   начального  предметные  будут   достигнуты   определённые общего   образования результаты. Ученики начальной школы  приобретут начальные  навыки общения в устной и письменной форме с носителями   иностранного   языка   на   основе   своих   речевых   возможностей   и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;  освоят   начальные   лингвистические   представления,   необходимые   для овладения   на   элементарном   уровне   устной   и   письменной   речью   на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;  сформируют   дружелюбное   отношение   и   толерантность   к   носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах,   с   детским   фольклором   и   доступными   образцами   детской 6 художественной литературы. В   процессе   овладения   английским   языком   у   учащихся   будут   развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Описание специфических особенностей курса. Адаптированная     образовательная     программа   направлена   на   способствует   их всестороннее   развитие   личности   воспитанников, умственному   развитию,   эстетическое, нравственное   воспитание.   Содержание   обучения   имеет   практическую направленность.   обеспечивает   гражданское, В   программе   основным   принципом   является   принцип   коррекционной направленности.   Особое   внимание   обращено   на   коррекцию   имеющихся   у воспитанников   специфических   нарушений,   используя   принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения, принцип научности и доступности обучения, принцип систематичности и последовательности в обучении,   принцип   наглядности   в   обучении,   принцип   индивидуального   и дифференцированного подхода в обучении и т.д. Словесные ­ рассказ, объяснение, беседа; Наглядные ­ наблюдение, демонстрация; Практические – упражнения; Методы изложения новых знаний;    Методы повторения, закрепления знаний;      Методы применения знаний; Методы контроля. Методы: • • • • • • • Наиболее эффективными методами обучения детей с ТНР являются:• наглядно­практический   метод   (визуализация   написания   слов, распознавания   и   запоминания,   упражнения   в   речевых   ситуациях);• сюжетно­ролевые   игры   (в   процессе   данной   технологии   учащиеся адаптируются   к   социально­бытовым   условиям,   осваивая   социальные   роли), беседы   (учащиеся   взаимодействуют   в   диалогах­расспросах,   диалогах побуждения к действию, монологах­самопрезентациях); • широко используются наглядные средства обучения для визуализации написания слов, распознавания и запоминания;  • • работа по эталону/образцу;  моделирование   речевых   ситуаций,   повторение,   порционное расширение словарного запаса;  • использование метода физического ответа для проверки знания клише   и   слов,   метода   обучения   чтению   целыми   словами,   списывание, заучивание,   работа   с   двуязычным   словарем,   разговорником.   Повторение 7 учебного   материала   по   изучаемой   теме   или   ранее   изученного   материала должно быть элементом каждого занятия. Объём   изучаемого   материала   претерпевает   существенные   изменения: объём   лексического   материала   уменьшается,   что   определяется   низкой способностью   школьников   к   усвоению   новых   слов.   На   чтение   и   перевод прочитанного   отводится   больше   учебного   времени.   Особое   внимание уделяется переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом. Новая   лексика   отрабатывается   в   предложениях.   Данный   вид   работы сочетается с работой со словарем, а на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке. Аудирование   текстов   сокращено,   объём   письменных   упражнений, основанных   на   трудно   усваиваемых   детьми   грамматических   явлениях, сокращен, а оставшиеся тщательно разбираются. При обучении детей диалогической речи используются доступные для понимания   обиходные   ситуации,   которые   разыгрываются   по   ролям. Драматизация   —   это   один   из   самых   эффективных   способов   при формировании данного вида речевой деятельности. Предметные результаты 2 класс Говорение Ученик 2­го класса научится: ­          участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); ­    расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (Что?   Где? Когда?), и отвечать на них; ­  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­   составлять   небольшие   описания   предмета,   картинки   (о   природе, школе) по образцу;   Ученик  2­го класса получит возможность научиться: ­решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; ­        составлять   монологическое   высказывание   объемом   5   фраз (описание, сообщение, рассказ); ­  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3­4 реплики с каждой стороны; 8 ­   запросить   информацию,   поздороваться,   извиниться,   выразить одобрение/несогласие; ­   задать   вопрос,   дать   краткий   ответ,   выслушать   собеседника, поддержать беседу.  Аудирование Ученик 2­го класса научится: ­     понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное содержание   облегченных,   доступных   по   объему   текстов,   с   опорой   на зрительную наглядность. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Ученик 2­го класса научится: ­       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,   доступные   по   объему   тексты,   построенные   на   изученном языковом материале; ­       читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по объему  текстов,  построенных   на  изученном   материале,   пользуясь  в  случае необходимости двуязычным словарем; ­  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.  Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­    читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2­3 незнакомых слов. Письмо Ученик 2­го класса научится: ­  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­  записывать отдельные слова, предложения по модели; ­  выписывать предложения из текста. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; ­  придумывать и записывать собственные предложения; ­   составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 2­го класса научится: 9 ­       воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   (полупечатное   написание   букв,   алфавита   буквы   английского   буквосочетаний, слов);     ­  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­  отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   группировать   слова   в   соответствии   с   изученными   правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 2­го класса научится: ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита;  Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­    грамотно   в   интонационном   отношении   оформлять   различные типы предложений.   Лексическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­     узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 2­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­       употреблять   речевые   образцы   с   глаголами   to   have,   to   be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: 10 ­      распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   прилагательные, (существительные, определенным   признакам   модальные/смысловые глаголы). Предметные результаты 3 класс Говорение  Ученик 3­го класса научится:   осуществлять   диалогическое   общение   на   элементарном   уровне   со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.  порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире,   о   прочитанном,   увиденном,   услышанном,   выражая   при   этом   свое отношение;  приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;  прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Ученик 3­го класса получит возможность научиться  представляться   самому,   назвав   имя,   возраст,   место   и   дату рождения, основное занятие;  просить о помощи или предложить свою помощь;  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо;  приглашать   к   совместной   деятельности   (например,   к   игре), используя при этом адекватные средства;  обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование  Ученик 3­го класса научится:   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;  понимать   просьбы   и   указания   учителя,   сверстников,   связанные   с учебными и игровыми ситуациями в классе;  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, 11 стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;  полностью   и   точно   понимать   короткие   сообщения,   в   основном монологического  характера, построенные на  знакомом учащимся языковом материале. Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  догадываться о значении некоторых слов по контексту;  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;  «обходить»  незнакомые  слова,   не  мешающие  пониманию   основного содержания текста;  переспрашивать   с   целью   уточнения   содержания   с   помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т.д. Чтение  Ученик 3­го класса научится:   выразительно читать вслух;  читать про себя с целью: а)   понимания   основного   содержания   учебных,   а   также   несложных аутентичных текстов; б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).  Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных  и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся   языковом   материале   или   содержащих   незнакомые   слова,   о значении которых можно догадаться;  читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом материале,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию. Письмо  Ученик 3­го класса научится:   писать   короткое   поздравление   (с   днем   рождения,   Новым   годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;  составлять и записывать план прочитанного; 12  составлять и записывать рассказ на определенную тему;  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;  самостоятельно   и   графически   правильно   выполнять   письменные   используя   в   случае лексические   и   грамматические   упражнения, необходимости словарь;  составлять подписи к картинкам. Ученик 3­го класса получит возможность научиться:   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);  составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;  писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по   образцу   на   доступном   уровне   и   в   пределах   изученной   тематики, используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 3­го класса научится:   воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  отличать буквы от знаков транскрипции.  применять   основные   правила   чтения   и   орфографии   (умение   их применять при чтении и письме). Ученик 3­го класса получит возможность научиться:   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:   произносить все звуки английского алфавита;  различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 3го класса получит возможность научиться:  соблюдать интонацию перечисления;  читать изучаемые слова по транскрипции;  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы 13 предложений.  адекватное   произносить   и   различать   на   слух   звуки   изучаемого иностранного   языка,   в   том   числе   долгих   и   кратких   гласных,   гласных   с твердым приступом, звонких и глухих согласных;  различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение  предложений на смысловые группы; ритмико­интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:   узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:   узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова).  узнавать   лексические   единицы,   простейшие   устойчивые словосочетания,   оценочную   лексика   и   реплики   клише   как   элементы речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран   изучаемого   языка (употребление и распознавание в речи).  узнавать   о   способах   словообразования   (словосложение   и аффиксация),   о   заимствованиях   из   других   языков   (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:   употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;  употреблять правильный порядок слов в предложении;  употреблять единственное и множественное число; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:   распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые 14 глаголы).   вопросы,     Грамматическая сторона речи Ученик научится:  Понимать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы предложения:   повествовательное,   вопросительное,   побудительное,   общий   и специальный вопросительные слова: what, who, when, where, why, how,   порядок   слов   в   предложении, утвердительные   и   отрицательные   предложения,   предложения   с   простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.)   и   составным   глагольным   (I   liketoplay.   Hecanskatewell.)   сказуемым, побудительные   предложения   в   утвердительной   (Help   me,   please.) форме,простые   распространенные   предложения   и     предложения   с однородными членами. Понимать и использовать в речи  глаголы в PresentSimple, PresentContinuous, неопределенную   форму   глагола,  mustcan Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые   числительные   до   50.   Наиболее   употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of,with.   модальные   глаголы Ученик 3­го класса получит возможность научиться:   распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые глаголы). Предметные результаты 4 класс В   процессе   овладения   учебным   аспектом   у   учащихся   будут   развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится: вести   и   поддерживать   элементарный   диалог:   этикетный,   диалог­  расспрос, диалог­побуждение, диалог – обмен мнениями;  кратко   описывать   и   характеризовать   предмет,   картинку, персонаж; 15  стране и  рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друге,   школе,   родном   крае, т. п. (в пределах тематики начальной школы). Выпускник получит возможность научиться: 1. воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; выражать отношение к прочитанному/услышанному. кратко   передавать   содержание   прочитанного/услышанного 2. текста; 3. В аудировании выпускник научится:        понимать на слух: – речь учителя во время ведения урока; –  связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – выказывания одноклассников; –  небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале,   как   при   непосредственном   общении,   так   и   при   восприятии аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста;    Выпускник получит возможность научиться:  понимать   на   слух   разные   типы   текста,   соответствующие возрасту   и   интересам   учащихся   (краткие   диалоги,   описания,   детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;   использовать контекстуальную или языковую догадку; не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие понимать основное содержание текста. В   чтении  выпускник   овладеет   техникой   чтения,   то   есть   научится по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным читать:   ударением; 16  редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;    редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанное   цифрами   время,   количественные   и   порядковые числительные и даты;  с   правильным   логическим   и   фразовым   ударением   простые нераспространённые предложения;  основные   коммуникативные   типы   предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);  с   определённой   скоростью,   обеспечивающей   понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:  читать   небольшие   тексты   различных   типов,   применяя   разные стратегии,   обеспечивающие  понимание   основной   идеи   текста,   полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;  читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет   на   основе   понимания   связи  между   членами   простых   предложений ответить на вопросы по содержанию текста; – иллюстративной наглядности;           справочными   материалами   (англо­русским   словарём, лингвострановедческим       справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:  читать   и   понимать   тексты,   написанные   разными   типами шрифтов;  читать   с   соответствующим   ритмико­интонационным оформлением   простые   распространённые   предложения   с   однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста и определять:  –  главную   идею   текста   и   предложения,   подчинённые   главному предложению; – хронологический/логический порядок предложений; –  причинно­следственные   и   другие   смысловые   связи   текста   с помощью лексических и грамматических средств; 12) читать   и   понимать   содержание   текста   на   уровне   смысла,   а также:  17 – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного; – выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом. В письме выпускник научится: – правильно списывать;  – выполнять лексико­грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно на вопросы; – писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); –  писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец. Выпускник получит возможность научиться: – писать русские имена и фамилии по­английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; –  заполнять   анкеты   (имя,   фамилия,   возраст,   хобби),   сообщать краткие сведения о себе; – в личных письмах запрашивать интересующую информацию; –  писать   короткие   сообщения   (в   рамках   изучаемой   тематики)   с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов); – правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится:      распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать   все   буквы   английского   алфавита   и  основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);  сравнивать   и   анализировать   буквы/буквосочетания   и соответствующие транскрипционные знаки;  писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); 18 писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).  Выпускник получит возможность научиться:   писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова.  Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  языка;  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского соблюдать   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в чтении   вслух   и   устной   речи   (долгота   и   краткость   гласных,   отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);   соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать   и   использовать   логическое   ударение   во   фразе, предложении;  различать коммуникативный тип предложения по его интонации;  правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных   особенностей:   повествовательное   (утвердительное   и отрицательное),   вопросительное   (общий   и   специальный   вопрос), побудительное, восклицательное предложения. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать   случаи   использования   связующего   “r”   и использовать их в речи;  правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);  словах. соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных Лексическая сторона речи Выпускник научится:  понимать значение лексических единиц в письменном  и устном тексте в пределах тематики начальной школы; 19  использовать   в   речи   лексические   единицы,   обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться:    распознавать имена собственные и нарицательные; распознавать части речи по определённым признакам; единиц понимать лексических значение         по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);   использовать правила словообразования; догадываться   о   значении   незнакомых   слов,   используя различные   виды   догадки   (по   аналогии   с   родным   языком, словообразовательным элементам т .д.). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  понимать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с   прилагательные   в определённым/неопределённым/нулевым   артиклем, положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100)   и   порядковые   (до   30)   числительные,   личные,   притяжательные   и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол­связку to be, модальные глаголы  can,  may,  must, ,  видо­временные формы  Present/Past/Future Simple, наиболее   употребительные   предлоги   для   выражения   временных   и пространственных отношений;  понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;  Выпускник получит возможность научиться: •  понимать   и   использовать   в   наиболее   распространённых   случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;  •    понимать   и   использовать   в   речи   указательные   (this,  that,  these, those), неопределённые (some, any) местоимения;  •  понимать   и   использовать   в   речи  множественное   число существительных, образованных не по правилам;   дифференцировать   слова   по   определённым   признакам модальные/смысловые/ прилагательные,   (существительные, вспомогательные глаголы);   20 •   приобрести начальные лингвистические представления о системе и   структуре   английского   языка,   необходимые   для   овладения   речевыми навыками и основами речевых умений. II. Содержание курса Предметное содержание речи Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:    Знакомство.   С   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских произведений:   имя,   возраст.   Приветствие,   прощание   (с   использованием типичных фраз речевого этикета).    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,   увлечения/хобби.   Мой   день   (распорядок   дня,   домашние обязанности).   Покупки   в   магазине:   одежда,   обувь,   основные   продукты питания.   Любимая   еда.   Семейные   праздники:   день   рождения,   Новый   год/ Рождество. Подарки.    Мир   моих   увлечений.   Мои   любимые   занятия.   Виды   спорта   и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.   Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные   занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.    Моя   школа.   Классная   комната,   учебные   предметы,   школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.    Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.    Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.   Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения 21 детского   фольклора   на   изучаемом   иностранном   языке   (рифмовки,   стихи, песни,   сказки).  Некоторые   формы   речевого   и   неречевого   этикета   стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). 22 III. Календарно-тематическое планирование, 3 класс (68ч) Тема урока a Welcome back! с. 4-5 b Welcome back! с. 6-8 1a School Again! с. 9-11 1b School Again! с.12-13 2a School Subjects с.14-15 2b School Subjects Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24 The Toy Soldier с.18-20 Настольна я игра РТ с. 12-13 Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142 Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11 Modular Test 1 № урок а 1. 2. 3/1 4/2 5/3 6/4 7/5 8/6 9/7 10/8 23 Характеристика учебной деятельности учащихся Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Выполняют модульный тест 3a A New Member! с.25-27 3b My Home! с.28-29 4a A Happy Family! с. 30-31 4b A Happy Family! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40 The Toy Soldier с.34-36 Настольна я игра РТ с. 20-21 Families near and far Families in Russia с. 37, 143 Now I know с. 38-39 I Love English РТ с. 38-39 Modular Test 2 В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Выполняют модульный тест 5a He loves jelly с.41-43 5b He loves jelly с.44-45 В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом 11/1 12/2 13/3 14/4 15/5 16/6 17/7 18/8 19/1 20/2 24 слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Выполняют модульный тест В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют 6a In my lunch box с. 46-47 6b In my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56 The Toy Soldier с.50-52 Настольна я игра РТ с. 28-29 A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144 Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 Modular Test 3 7a Toys for little Betsy с.57-59 7b Toys for little Betsy с.60-61 8a In my room! с.62-63 8b In my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72 The Toy 21/3 22/4 23/5 24/6 25/7 26/8 27/1 28/2 29/3 30/4 31/5 25 Soldier с.66-68 Настольна я игра РТ с. 36-37 Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145 Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35 Modular Test 4 Special Days! с.138-139 9a Cows are funny! с.73-75 9b Cows are funny! с.76-77 10a Clever animals! с.78-79 10b Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88 The Toy Soldier с.82-84 Настольна я игра РТ с. 44-45 Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146 Now I know с. 86-87 32/6 33/7 34/8 35/9 36/1 37/2 38/3 39/4 40/5 41/6 42/7 26 изученную лексику в игре. Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Выполняют модульный тест Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. I Love English РТ с. 42-43 Modular Test 5 11a Grandma! Grandpa! с. 89-91 11b Grandma! Grandpa! с.92-93 12a My House! с.94-95 12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 The Toy Soldier с.98-100 Настольна я игра РТ с. 52-53 British Homes House Museums in Russia с.101, 147 Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 Modular Test 6 13a We’re having a great time! с.105-107 13b We’re having a great time! с.108-109 14a In the park! с.110-111 43/8 44/1 45/2 46/3 47/4 48/5 49/6 50/7 51/8 52/1 53/2 54/3 27 Выполняют модульный тест В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Выполняют модульный тест В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. 55/4 56/5 57/6 58/7 59/8 60/1 61/2 14b In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 The Toy Soldier с.114-116 Настольна я игра РТ с. 60-61 Get ready, get set, go! Fun after School! с.117, 148 Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59 Modular Test 7 15a A fun day! с.121- 123 15b A fun day! с.124- 125 62/3 16a On Sundays с.126-127 16b On Sundays Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 The Toy Soldier с. 130-132 Настольна я игра РТ с. 68-69 Cartoon Favourites! Cartoon 63/4 64/5 65/6 28 Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Выполняют модульный тест В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3- ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. 66/7 67/8 68/9 time! с. 133, 149 Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 Modular Test 8 Special Days! Mother’s Day с. 140-141 Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. Поют песню и читают стихотворение. 29

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"

Рабочая программа 3 класс СКК к УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018