Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
английский язык
3 кл
24.08.2018
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Данная рабочая программа составлена требованиям ФГОС второго поколения. Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68ч) что соответствует ФГОС -2010 года и учебному плану. Сведения об УМК: Программа начального образования "Английский язык" 3 класс автор В.П.Кузовлев
3 класс 2018.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоивановская средняя общеобразовательная школа» Свободненского района Амурской области «Рассмотрена» Руководитель МО______ Назарова О.Н Протокол №____от____________2018г. «Согласована» Заместитель директора по УВР МОУ ___________________Чан­ван­ю Н.С. «______»______________2018 г. «Утверждаю» Директор МОУ ____________Креденцер О.А. Приказ №____от «____»_______2018 г. Рабочая программа  по дисциплине «английский  язык» для 3 класса на 2018­2019 учебный год Разработана  Дорофеевой Еленой Сергеевной учителем  английского языка первой квалификационной  категории с. Новоивановка 2018 г. II. АННОТАЦИЯ 1. Сведения об УМК:  Программа курса английского языка. Кузовлев В.П., Трубанёва Н.Н., Москва «Просвещение», 2011г  В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1. Рос. Акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.­ 112 с.  В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова идр.  Английский язык.  Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук образования, изд­во «Просвещение». – 4­е изд. ­ М.: Просвещение, 2012.­ 288 с.  В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений            Рос. Акад. образования, изд­во «Просвещение». – 9­е изд. ­ М.: Просвещение, 2012.­ 127 с. № Название раздела 1 Unit 1.Откуда ты?   2 Unit 2. Ваша семья большая?  3 Unit 3.Что вы делаете дома? 4 Unit 4. Что вы празднуете? 5 Unit 5.Я очень красивая. 6 Unit 6.Какое твое любимое время  7 Unit 7.У тебя есть домашнее  животное?                           8 Unit 8.На кого похожи ваши лучшие  года?      друзья?  III. Содержание тем учебного курса Кол­во часов 8  10  6  8  5  7  8  16  Содержание разделов Откуда ты? Из какой ты страны Как выглядят твои друзья Возраст членов семьи. Совместное времяпровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда Распорядок дня школьника. Обычные занятия в будни и выходные. Вы хорошие помощники. Как ты отмечал рождество? Праздники и подарки. У тебя была вечеринка­сюрприз? Я хороший .Мои любимые игрушки Мне нравиться ходить в парк. Какой твой любимый сезон?Что ты любишь в своей стране Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. У тебя есть домашний зоопарк? Какой твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? Нам вместе будет весело. Нам  вместе будет весело. Что ты подаришь своему другу? 2 № Наименование разделов и тем IV. Учебно­ тематический план Количество часов Из них на практическую часть Словарный диктант Тест Проект К/Р Откуда ты? Ваша семья большая?  Что вы делаете дома? Что вы празднуете? Я очень красивая. Какое твое любимое время года?                                      У тебя есть домашнее животное?                           На кого похожи ваши лучшие друзья?  8 10 6 8 5 7 8 16 68 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 3 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 1 2 3 4 5 6 7 8 Всего: № п/п 1 2 3 Из какой страны? Из какой страны? Какие цвета твоего города? V. Календарно – тематический план. Тема урока Раздел 1.Откуда ты?(8ч.) Кол­во часов 1 1 Дата проведения план факт 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  28 29 30 Входная диагностика  тест1 Мы любим играть. Я люблю свою страну. Я люблю свою страну. Проект «Добро пожаловать в стану ОЗ!» Раздел 2. Твоя семья большая? (10 ч.) Сколько тебе лет? Числительные Сколько тебе лет? С/д №1 Что тебе нравиться? Что ты обычно делаешь? Present Simple тест№2 В какие игры ты играешь? Урок чтения. «Волшебное слово» Я люблю свою семью. Контрольная работа№1 Работа над ошибками. Анализ ошибок. Резервный урок Раздел 3. Ты хороший помощник? (6 ч.) Что ты делаешь по дому? Тебе нравиться помогать по дому? Я вчера помогал бабушке. Past Simple В воскресенье был День матери. С/д№2 Урок чтения. «Девочка и ведьма» Я хороший помощник. Раздел 4. Что ты празднуешь? (8 ч) Как ты отмечал рождество? Праздники и подарки. У тебя была вечеринка­сюрприз? Вопросит. предл в Past Simple С/д№3 Что ты делал на Дне рождения? Урок чтения. «Чак и его питомцы». Повторение  тест №3 Контрольная работа№2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Работа над ошибками. Анализ ошибок. Проект по теме: «Что ты празднуешь?» Раздел 5. Я очень хороший! (5 ч.) Мои любимые игрушки. Промежуточная диагностика тест№3 Какая твоя любимая одежда? Мне нравиться ходить в парк. Урок чтения. «Абракадабра и...» Я умею описать любого человека. С/д№4 Какое твое любимое время года? (7ч)                                     Когда ты родился? Какая погода в Британии? Какая погода в России?  Урок чтения. «Как сделать дождь» Мой любимый сезон.  С /д№5 Проект по теме: «Какой твой любимый сезон?» Урок чтения У тебя есть домашнее животное?(8ч)                           У тебя есть домашний зоопарк? Я должен заботиться о моем питомце. Мод. гл must Что мне нравиться. Урок чтения. «Питомец Мери» тест№4 Каких питомцев ты хочешь? Повторение пройденного. Контрольная работа№3 Работа над ошибками. Анализ ошибок. Игра «Мой питомец»  Какие хорошие друзья (16 ч.) Какой твой друг? Какой твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? C/д№6 Нам вместе будет весело.Future Simple Нам вместе будет весело.  1 1 1 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Что ты подаришь своему другу? Проект. «Хорошие друзья» Как ты отметишь День дружбы? Нам нравиться вечеринка Азбуки. С/д №7 Я люблю летние лагеря. Нам вместе будет весело. Повторение изученного материала Итоговая контрольная работа№4 Работа над ошибками. Анализ ошибок. Резервный урок. Резервный урок. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. Предметные: VI. Планируемые результаты изучения предмета: Говорение Ученик  научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;   составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге. Ученик  получит возможность научиться: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.     Аудирование Ученик  научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на  услышанное;  воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в  основном на знакомом языковом материале. Ученик  получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; 6  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые  слова. Чтение Ученик  научится:     соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую  интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Ученик  получит возможность научиться:  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  Письмо Ученик  научится: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;   составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;   заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик  научится:     воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,  буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;    списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. 7 Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;   уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Ученик  научится:  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;    соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Ученик  получит возможность научиться:  распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;    соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Ученик  научится:  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне   начального образования;  оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученик  получит возможность научиться:   узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик  научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;   распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым  артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;  8 модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,  сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные  предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. Ученик  получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;   использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;  оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there  any milk in the fridge? — No, there isn’t any);  оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые глаголы). 2. Личностные:  Ученик научится: – внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   школе,   ориентации   на   содержательные   моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной  деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – – способность к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – – – – – – – – установка на здоровый образ жизни; основы   экологической   культуры:   принятие   ценности   природного   мира,   готовность   следовать   в   своей   деятельности   нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. 9 Ученик  получит возможность: – внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного   отношения   к   образовательной   организации,   понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – – – – – – – – – компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; морального   сознания   на   конвенциональном   уровне,   способности   к   решению   моральных   дилемм   на   основе   учёта   позиций партнёров   в   общении,   ориентации   на   их   мотивы   и   чувства,   устойчивое   следование   в   поведении   моральным   нормам   и   этическим требованиям; установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;  эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия. 3. Метапредметные: Регулятивные универсальные учебные действия Ученик  научится: – – – – – – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне  адекватной   ретроспективной   оценки   соответствия   результатов требованиям данной задачи; – – – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных  ошибок, использовать   предложения   и   оценки   для   создания  нового,   более   совершенного   результата,   использовать   запись   в   цифровой   форме   хода   и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Ученик получит возможность научиться: 10 – – – – – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Ученик научится: – осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   с   использованием   учебной   литературы, энциклопедий,   справочников   (включая   электронные,  цифровые),   в   открытом   информационном   пространстве,   в том  числе   контролируемом пространстве сети Интернет; осуществлять   запись   (фиксацию)   выборочной   информации   об   окружающем   мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; – – – – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); – – – – – – – – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе   выделения сущностной связи; – – – осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии; владеть рядом общих приёмов решения задач. Ученик получит возможность научиться: 11 – – – – – – осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   частей,   самостоятельно   достраивая   и   восполняя   недостающие компоненты; – осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию,   самостоятельно   выбирая   основания   и   критерии   для   указанных логических операций; – – строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей; произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Ученик научится: – адекватно   использовать   коммуникативные,   прежде   всего  речевые,   средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач, строить   монологическое   высказывание   (в   том   числе   сопровождая   его   аудиовизуальной   поддержкой),   владеть  диалогической   формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; допускать   возможность   существования   у   людей   различных   точек   зрения,   в   том   числе   не   совпадающих   с   его   собственной,   и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; – – – – – – – – – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения  различных   коммуникативных   задач,   строить   монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Ученик  получит возможность научиться: – – – – учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 12 – – продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – – – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности. 13

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018