Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
английский язык
3 кл
24.08.2018
Данная рабочая программа составлена требованиям ФГОС второго поколения. Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68ч) что соответствует ФГОС -2010 года и учебному плану.
Сведения об УМК:
Программа начального образования "Английский язык" 3 класс автор В.П.Кузовлев
3 класс 2018.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоивановская средняя общеобразовательная школа»
Свободненского района Амурской области
«Рассмотрена»
Руководитель МО______ Назарова О.Н
Протокол №____от____________2018г.
«Согласована»
Заместитель директора по УВР МОУ
___________________Чанваню Н.С.
«______»______________2018 г.
«Утверждаю»
Директор МОУ
____________Креденцер О.А.
Приказ №____от «____»_______2018 г.
Рабочая программа
по дисциплине «английский язык» для 3 класса
на 20182019 учебный год
Разработана Дорофеевой Еленой Сергеевной
учителем английского языка первой квалификационной категории с. Новоивановка
2018 г.
II. АННОТАЦИЯ
1.
Сведения об УМК:
Программа курса английского языка. Кузовлев В.П., Трубанёва Н.Н., Москва «Просвещение», 2011г
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1. Рос.
Акад. наук, Рос. акад. образования, издво «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012. 112 с.
В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова идр. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук
образования, издво «Просвещение». – 4е изд. М.: Просвещение, 2012. 288 с.
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений
Рос. Акад. образования, издво «Просвещение». – 9е изд. М.: Просвещение, 2012. 127 с.
№
Название раздела
1 Unit 1.Откуда ты?
2 Unit 2. Ваша семья большая?
3 Unit 3.Что вы делаете дома?
4 Unit 4. Что вы празднуете?
5 Unit 5.Я очень красивая.
6 Unit 6.Какое твое любимое время
7 Unit 7.У тебя есть домашнее
животное?
8 Unit 8.На кого похожи ваши лучшие
года?
друзья?
III. Содержание тем учебного курса
Колво
часов
8
10
6
8
5
7
8
16
Содержание разделов
Откуда ты? Из какой ты страны Как выглядят твои друзья
Возраст членов семьи. Совместное времяпровождение каждый
день и в свободное время. Покупки. Любимая еда
Распорядок дня школьника. Обычные занятия в будни и
выходные. Вы хорошие помощники.
Как ты отмечал рождество? Праздники и подарки. У тебя была вечеринкасюрприз?
Я хороший .Мои любимые игрушки Мне нравиться ходить в парк.
Какой твой любимый сезон?Что ты любишь в своей стране
Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. У тебя есть
домашний зоопарк?
Какой твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? Нам вместе будет весело. Нам
вместе будет весело. Что ты подаришь своему другу?
2 №
Наименование разделов и тем
IV. Учебно тематический план
Количество
часов
Из них на практическую часть
Словарный
диктант
Тест
Проект
К/Р
Откуда ты?
Ваша семья большая?
Что вы делаете дома?
Что вы празднуете?
Я очень красивая.
Какое твое любимое время года?
У тебя есть домашнее животное?
На кого похожи ваши лучшие друзья?
8
10
6
8
5
7
8
16
68
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
3
1
1
1
1
4
1
1
1
1
4
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего:
№ п/п
1
2
3
Из какой страны?
Из какой страны?
Какие цвета твоего города?
V. Календарно – тематический план.
Тема урока
Раздел 1.Откуда ты?(8ч.)
Колво
часов
1
1
Дата
проведения
план
факт
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Входная диагностика тест1
Мы любим играть.
Я люблю свою страну.
Я люблю свою страну.
Проект «Добро пожаловать в стану ОЗ!»
Раздел 2. Твоя семья большая? (10 ч.)
Сколько тебе лет? Числительные
Сколько тебе лет? С/д №1
Что тебе нравиться?
Что ты обычно делаешь? Present Simple тест№2
В какие игры ты играешь?
Урок чтения. «Волшебное слово»
Я люблю свою семью.
Контрольная работа№1
Работа над ошибками. Анализ ошибок.
Резервный урок
Раздел 3. Ты хороший помощник? (6 ч.)
Что ты делаешь по дому?
Тебе нравиться помогать по дому?
Я вчера помогал бабушке. Past Simple
В воскресенье был День матери. С/д№2
Урок чтения. «Девочка и ведьма»
Я хороший помощник.
Раздел 4. Что ты празднуешь? (8 ч)
Как ты отмечал рождество?
Праздники и подарки.
У тебя была вечеринкасюрприз? Вопросит. предл в Past Simple С/д№3
Что ты делал на Дне рождения?
Урок чтения. «Чак и его питомцы». Повторение
тест №3
Контрольная работа№2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4 31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
Работа над ошибками. Анализ ошибок.
Проект по теме: «Что ты празднуешь?»
Раздел 5. Я очень хороший! (5 ч.)
Мои любимые игрушки. Промежуточная диагностика тест№3
Какая твоя любимая одежда?
Мне нравиться ходить в парк.
Урок чтения. «Абракадабра и...»
Я умею описать любого человека. С/д№4
Какое твое любимое время года? (7ч)
Когда ты родился?
Какая погода в Британии?
Какая погода в России?
Урок чтения. «Как сделать дождь»
Мой любимый сезон. С /д№5
Проект по теме: «Какой твой любимый сезон?»
Урок чтения
У тебя есть домашнее животное?(8ч)
У тебя есть домашний зоопарк?
Я должен заботиться о моем питомце. Мод. гл must
Что мне нравиться.
Урок чтения. «Питомец Мери» тест№4
Каких питомцев ты хочешь? Повторение пройденного.
Контрольная работа№3
Работа над ошибками. Анализ ошибок.
Игра «Мой питомец»
Какие хорошие друзья (16 ч.)
Какой твой друг?
Какой твой друг?
Ты хорошо знаешь своего друга? C/д№6
Нам вместе будет весело.Future Simple
Нам вместе будет весело.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5 58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Что ты подаришь своему другу?
Проект. «Хорошие друзья»
Как ты отметишь День дружбы?
Нам нравиться вечеринка Азбуки. С/д №7
Я люблю летние лагеря.
Нам вместе будет весело.
Повторение изученного материала
Итоговая контрольная работа№4
Работа над ошибками. Анализ ошибок.
Резервный урок.
Резервный урок.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1. Предметные:
VI. Планируемые результаты изучения предмета:
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
6
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые
слова.
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письмо
Ученик научится:
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
7 Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым
артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;
8 модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there
any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
2. Личностные:
Ученик научится:
–
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты
школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на
анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
–
–
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя
народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее
благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и
сопереживание им;
–
–
–
–
–
–
–
–
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам
природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
–
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
9 Ученик получит возможность:
–
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания
необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли
«хорошего ученика»;
–
–
–
–
–
–
–
–
–
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций
партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим
требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на
помощь другим и обеспечение их благополучия.
3. Метапредметные:
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
–
–
–
–
–
–
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов
требованиям данной задачи;
–
–
–
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и
результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
10 –
–
–
–
–
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль
на уровне произвольного внимания;
–
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу
его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
–
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом
пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью
инструментов ИКТ;
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для
решения задач;
–
–
–
–
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений
разных видов (в первую очередь текстов);
–
–
–
–
–
–
–
–
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе
выделения сущностной связи;
–
–
–
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
11 –
–
–
–
–
–
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие
компоненты;
–
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных
логических операций;
–
–
строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
–
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач,
строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой
коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и
ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
–
–
–
–
–
–
–
–
–
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое
высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик получит возможность научиться:
–
–
–
–
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения
в совместной деятельности;
12 –
–
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию
как ориентир для построения действия;
–
–
–
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования
и регуляции своей деятельности.
13
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Фгос к учебнику В,П, Кузовлева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.