Цель урока: Формирование коммуникативных навыков учащихся
Обучающие задачи: закрепить изученную лексику по теме,
обучать письменной и устной речи
Развивающие задачи: развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию, развивать логическое мышление, память, наблюдательность, активизировать лексику предыдущих уроков
Воспитательные задачи: прививать интерес к изучению английского языка
Оборудование и материалы: карточки с цифрами ; карточки со словами; картинки с
изображением предметов школьного обихода: магнитофон;
учебник Spotlight 3 класс.Формирование коммуникативных навыков учащихся по теме School days
16415-school-days.doc
Урок английского языка по теме : School Days
Класс : 3
УМК : Spotlight
Цель урока: Формирование коммуникативных навыков учащихся
Обучающие задачи: закрепить изученную лексику по теме,
обучать письменной и устной речи
Развивающие задачи: развивать умения составляющие лингвистическую
компетенцию, развивать логическое мышление, память,
наблюдательность, активизировать лексику предыдущих уроков
Воспитательные задачи: прививать интерес к изучению английского
языка
Оборудование и материалы: карточки с цифрами ; карточки со словами;
картинки с
магнитофон;
изображением предметов школьного обихода:
учебник Spotlight 3 класс.
Ход урока
Организационны
й момент
Отработка
отдельных
фонетических
звуков
Good morning, children!
Glad to set you!
Sit down!
How are you?
I’m glad that you are fine!
Before beginning the lesson we shall speak
about your mood. I have the pictures of 4
faces. They are “OK”, “Bad”, “Good”, “So-So”.
If your mood is fine, draw “Good”, if your mood
is good, draw “OK”, if your mood is bad, draw
“Bad’, if your mood is so-so- draw “So-So”.
Look at the blackboard.
Repeat the sound after me.
Repeat the word ….
Repeat the whole phrase:
I slit a sheet
A sheet I slit
And on that slitted sheet
I sit
Well done!
Повторение
лексики по теме
Look at the blackboard. Put the word in the
right place.
( Учащиеся берут карточку со словом и
помещают ее в соответствующую колонку
School/ Numbers)
Повторение
цифр
Count from 1 – 10
Count from 10 -1
3 мин.
5 мин.
7 мин.
5 мин. Повторение
лексики по теме
«Цвета»
Динамическая
пауза
What is before 5(7, 9 …)
What is after 2 (3, 5 …)
Count. Do the sums. ( приложение 2)
How clever of you!
1)
Let’s refresh our memory with a song about
COLOURS
I have white
I have red
I have brown
I have black
I have grey
I have green
I have blue
Ученик должен разложить цветные
карточки в том порядке , в котором они
звучат в песне
2)
Teacher: What’s this?
Pupil: It’s a brown pen
(white pencil, green book, yellow pencil case,
grey ruler, blue rubber …)
Let’s rest a little!
Hands up
Hands down
Hands on the hips
Sit down!
Hands up
Hands on the sides
Bend left, bend right
One, two, three – hop
One, two, three – stop
Hands down
Sit down!
7 мин.
3 мин.
Игра
Устная речь
Let’s play the game!
Guess the subject!
Ученикам показываются картинки с
изображением ( глобус, мяч, ноты,
краски …..). Они должны назвать школьный
предмет.
Now, write this word on the blackboard!
Teacher: What is your favourite subject?
Pupil: I like ……
I don’t like …….
(работа по цепочке)
3 мин.
5 мин. Работа с
учебником
Подведение
итогов урока
Open your books at p. 23. Ex. 5
Read the text.
Write the names of the school subjects.
Take your sheets of papers with your drawings
and explain your mood now at the end of the
lesson.
Thank you for your excellent work at the
lesson!
Well done!
5 мин.
2 мин.
Урок английского языка по теме : School Days
Урок английского языка по теме : School Days
Урок английского языка по теме : School Days
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.