План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"
Оценка 4.8

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
11.11.2018
План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"
План-Конспект открытого урока английского языка в 3 классе СКК по теме: “My house” к УМК: «Spotlight 3» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д. Тип урока: повторение и изучение, первичное закрепление новых знаний. Цель урока: Научиться описывать кухню на основе темы «Мой дом».
Конспект урока английского языка.doc
Конспект   открытого   урока   английского   языка   в   3   классе   СКК   по   теме: “Myhouse”.  Учитель английского языка: Растворова Марина Валерьевна МОУ «СОШ № 33» г. Вологды Тема раздела: “Home, sweethome” (Дом, милый дом) Тема урока: “My home” (Мой дом) Класс: 3 СКК УМК: «Spotlight 3» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д. Тип урока: повторение и изучение, первичное закрепление новых знаний. Формы  организации   познавательной   деятельности   обучающихся: индивидуальная, фронтальная. Цель урока: Научиться описывать кухню на основе темы «Мой дом». Время реализации: 40 мин. Задачи урока: Образовательные:   Повторить: предлоги места;  лексику по теме «Sweet home» познакомить с правилом употребления оборота there is / there are; составить предложения с оборотом there is / there are для описания.   парная,  развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки закрепить грамматические навыки; воспитывать   культуру   общения   и   потребность   в   практическом осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому Развивающие:  говорения;  Воспитательные:  использовании языка;  как к месту жительства. Развивающие: способствовать   развитию   способности   осуществлять   продуктивные  речевые   действия   (развитию   умений   и   навыков   монологической   речи,   развитию аудитивных умений и навыков);  стимулированию самостоятельности учащихся. Планируемые результаты: Личностные:   между людьми;  решения новой задачи;  внимательными по отношению к окружающим. учебно­познавательный   интерес   к   новому   учебному   материалу   и   способам осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения способствовать развитию   творческих   способностей   учащихся, осознание   необходимости   быть   вежливыми,   доброжелательными   и строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно. самостоятельно определять цель учебной деятельности; адекватно воспринимать оценку и отметку. Метапредметные: 1. Регулятивные:   2. Познавательные:  3. Коммуникативные:  слушать других, уважительно относиться к позиции другого;  читать вслух и про себя  осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;  развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной коммуникативной задачи; Оснащение урока: учебник, плакат доска, мел, наглядность  Ход урока 1. Организационныймомент. T.Hello, boysandgirls!  P.Hello 2. Введение в языковую среду T: Now children prepare your right hands. Please, look, listen and repeat. This is a bear This is a hare This is a fox This is a frog This is a fish Swish, swish, swish Prepare your left hands. Look, listen and repeat: This is a bear This is a hare This is a fox This is a frog This is a fish Swish, swish, swish 3 Речевая зарядка Now, let’s pronounce these sounds. Listen and repeat: ʤ ʤ ʤ jug  juice  jump  [ [θ] [θ] [θ] three  bath  bathroom  [ð] [ð] [ð] this  that  there  ] [ ] [ ] 4. Целеполагание T. Look and say what is our lesson about? На доске картинки с изображением кухонь. P. Сегодня мы будем учиться описывать кухню T. Что для этого нам нужно? P.­повторить предлоги места P. ­ повторить предметы мебели P.­ строить предложения с оборoтом there is/there are 5. Актуализация знаний:  а) повторение предлогов места в устной речи T.­ Listen and repeat: E. In, on. Under, next to, behind, in front of T.­ Read and translate prepositions from English into Russian: E1 in – в,  E2 under – под….. На   доске   картинки   с   изображением   персонажей   мультфильма   про   Винни.   Нужно определить их местонахождение при помощи предлогов T­Match the picture and the preposition T – well done! Б)повторение предметов мебели в устной речи ­На доске картинки с изображением предметов мебели T­ listen and repeat: glass, fridge, cooker, cupboard, sofa. T­ answer my question: What is this? E – It’s a fridge… 6.Физ. минутка Sit down Stand up Hands up Open your books Hands down Close your books Turn around Clap your hands Well done!Thank you! 7.Этап изучения нового материала: «Описательный оборот «there is / there are» «Look at the blackboard, please! Could you describe this picture in Russian? » На экране появляется изображение кухни. Задача ребят – описать данную комнату на русском языке. Например: «На кухне есть холодильник» и т.д. Затем, у учащихся появляется другая задача – описать комнату на английском языке. У ребят появится затруднение с   данной   задачей,   в   этом   случае,   дети   получают   подсказку,   на   доске   появляется конструкция  There is/There are.  Правило:  Конструкция  There  местонахождении какого­либо предмета или лица.  «А теперь, давайте научимся правильно произносить эту конструкцию. Repeat after me, please!(Повторяем   за   мной)»   (Учащиеся   повторяют   данную   структуру   хором   и индивидуально) is/There  are  употребляется   для   сообщения   о 6. Развитие письменных навыков и говорения. Учащиеся   получают   карточки,   где   нужно   расставить   множественное   и единственное   число   в   конструкции  There  is/There  are.   правильные   ответы появляются на экране. Обмениваются карточками. взаимооценка Задания: 1. 2. There … 2 cupboards next to the fridge. 3. There … 2 chairs in front of the table. 4. There … a cooker behind the cupboard. 5. There … glasses in the cupboard.  There … a fridge in the kitchen. 9. Рассказ о своей кухне. . Т.: Сегодня вы принесли изображения ваших кухонь, чтобы мы увидели обстановку комнат. Каждый попытайтесь составить предложение с новыми оборотами  there  is/ there are про свою кухню. 10. Рефлексия .Итог урока. Т.: What have we learn today? Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо. Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ». Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо.                                                          Ребята вы сегодня все молодцы, хорошо поработали, у вас получились великолепные дома вашей мечты. Оценкизаурок. Thank you for your work, goodbye!

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"

План-конспект урока по теме "Home, sweet home!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018