Конспект урока "Человек и информация. Органы чувств." (3 класс, информатика)
С помощью какого органа ты узнаёшь о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?
С помощью какого органа ты узнаёшь о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?
У Х О
У
Х
О
С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге?
2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге?
У Х О
У Х О Г Л А З А
У
Х
О
Г Л А З А
Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы?
3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы?
У Х О
Г Л А З А
У Х О Г Л А З А К О Ж А
У
Х
О
Г Л А З А
К О Ж А
Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?
4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?
У Х О
Г Л А З А
К О Ж А
У Х О Г Л А З А К О Ж А Н О С
У
Х
О
Г Л А З А
К О Ж А
Н О С
С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую – от солёной?
5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую – от солёной?
У Х О
Г Л А З А
К О Ж А
Н О С
У Х О Г Л А З А К О Ж А Н О С Я
У
Х
О
Г Л А З А
К О Ж А
Н О С
Я З Ы К
У Х О Г Л А З А К О Ж А Н О С Я
У
Х
О
Г Л А З А
К О Ж А
Н О С
Я З Ы К
Р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.