Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)
Оценка 5

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
06.06.2018
Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)
Урок физики в седьмом классе по учебнику Пёрышкина А.В. Конспект урока составлен в виде технологической карты согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта основной общеобразовательной школы в форме таблицы . Тип урока - урок рефлексии. В технологической карте прописаны цели и планируемые результаты. Используется презентация с тестами и таблицы.
урок физики в 7 кл.docx
Ф.И.О. Шишова Нелли Карловна МОУ­СОШ с. Раскатово Марксовского района Саратовской области    Предмет: физика    Класс: 7    Тип урока: урок  рефлексии Технологическая карта урока Тема урока №4. §6       Физика и техника. Систематизация знаний по разделу «Введение».  Цели Образовательные: закрепление и при необходимости коррекция изученных  способов действий – понятий, алгоритмов,  формирование научного типа мышления. Воспитывать: культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формирование УУД: ­ Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, оценка – выделение и осознание того, что  уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения нового материала. ­ Коммуникативные УУД: умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение  слушать и вступать в диалог, умение полно и точно выражать свои мысли.  ­  Познавательные УУД:   выделение и формулирование познавательной цели,  умение структуировать знания, умение строить речевое высказывание, смысловое чтение,  Планируемый результат Предметные: Знать понятия: физическое явление, физическое тело, вещество, физическая величина, десятичные приставки, цена деления шкалы, погрешность измерения.  Уметь  приводить   примеры   различных   физических   явлений,   тел,   веществ,   из   которых   они   состоят;  приводить примеры физических величин, единиц физических величин; измерительных приборов; определять цену деления физических приборов с данной точностью; определять погрешность измерения. Личностные:  убежденность   в   возможности   познания   природы;   убежденность   в   необходимости   разумного использования  достижений науки и техники, уважение к творцам науки, чувства патриотизма. Ресурсы:Учебник «Физика  7 кл» (А.В.Пёрышкин),   Сборник задач Метапредметные: формирование умений работы с физическими величинами Оборудование:   1) Презентация «Тест №1. Физика и физические методы изучения природы». 2) Таблицы «Космический корабль «Восток» и «Электрические приборы». 3) портреты ученых­физиков. 4) метр деревянный, сантиметр портняжный Фронтальная работа, самостоятельная и парная работа с учебником  и сборником задач. Деятельность Деятельность Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению учеников учителя запланированных результатов Учитель проверяет  готовность класса к  уроку,  настраивает  класс на  продуктивную  деятельность.  ­ Что было задано на дом?  ­ Какие затруднения возникли при подготовке домашнего задания? ­ Кто выполнил задание №1?  Организация  пространства Технология проведения I.   Мотивация   к учебной   деятель­ ности (1 мин) Цели:   психологически  настроить учащихся Зачитываются вопросы к §6, учащиеся при ответе используют таблицы,   портреты, приводят примеры из личного опыта. Организуют  фронтальный опрос  по изученному  самостоятельно  материалу. на учебную  деятельность II Проверка  усвоенного на  прошлом уроке ( 9  мин) Фронтально  отвечают на  вопросы к  параграфу 6. Цели:  Воспроизведение  изученного  материала  Самостоятельное  применение  полученных знаний III.  Формулирование  темы урока, поста­ новка цели (3 мин) Цели:  постановка  целей учебной  деятельности и  выбор способов их  реализации Выдвигают  предположения о  теме урока. Осуществляют  актуализацию  личного опыта Подводит учащихся к формулировке темы  и целей урока.  Раздает  индивидуальные  бланки ответов. Итак, мы закончили изучать главу «Введение» ­Подведем итоги изученного. Прочитайте (вслух) итоги главы.  ­Чем мы сегодня по­вашему должны заняться? Какова цель урока? IV. Актуализация   и пробное учебное  работают   индивидуально,  Организует  самостоятельную  1) Учебник, стр 20 «Проверь себя» 2) Тест на презентации 3) Переносят ответы теста на презентации в рабочие тетради, сдают действие (10 мин) Цели:  выполнение  самостоятельной  работы на  применение изучен­ ного     материала   V. Локализация  индивидуальных  затруднений,  коррекция  (5мин) Цель:  осознание  места и причины  своих ошибок,   коррекционная  работа по их  устранению  выполняя задания   и занося ответы в  бланки ответов,  переносят ответы  теста №2 в  рабочие тетради.  Выполняют  самопроверку по  открывшимся  ответам. Задают  учителю  возникающие  вопросы во время  повторного   открывания теста работу по  выполнению заданий  на бланках ответов,  собирает бланки,  бланки ответов. ФИЗМИНУТКА.         Открывает слайд с  ответами.  Вновь прогоняет тест, чтобы ученики могли  увидеть правильные  ответы, задать  ­ Выполните самопроверку: отметьте знаками + и – ответы в тесте №2. ­Сколько верных ответов у ….? 1) 2) У кого нет минусов, делают из сборника № 28,29 в тетрадях, затем  сдают их.. 3) Остальные  работают над тестом повторно – устно самостоятельно.                                                                                                                                                           VI.  Контролирующие  задания (10­12 мин) Цель: научиться  определять цену  деления данного  Разбиваются   на   2 группы (по рядам), одна   группа получает деревянный   метр, другая   – портняжный Организует работу по формированию  навыков работы с  измерительными  приборами. Пока они  измеряют, на доске  делает две  1) Выполнение практической работы: нужно вычислить площадь моего демонстрационного   стола.   Выполните   необходимые   измерения   и произведите вычисления (записи сделайте на доске)  Длина =        +­             Ширина =          +­     Площадь = измерительного  прибора, указывать  точность и  погрешность его  измерения. VII. Рефлексия  учебной деятель­ ности на уроке (3 ) Цели: самооценка  учащимися  результатов своей  учебной  деятельности Домашнее задание  (2 мин) сантиметр. одинаковые  заготовки записей. 2) Какое измерение выполнено точнее? Почему? Какой вывод можно сделать из этой работы ? . Участвуют в  беседе по  обсуждению  достижений,  Выслушивают  одноклассников,  озвучивают своё  мнение. Организует обсуждение достижений. Предлагает определить   уровень своих   достижений, наметить перспективы работы. 1) Как вы считаете, на какую оценку усвоили данную тему? (оценки за урок будут выставлены после проверки обоих тестов с  учетом работы на уроке) 2) учащимся предлагается  выбрать окончания фраз:      Сегодня  я узнал…              Было интересно…           Было трудно…    Я понял, что…                       Я научился…                  Меня удивило… Мне надо еще поработать над …. Выделяет существенную информацию по д/з . 1) Повторить § 2 и 4  2) Выполнить в тетради задание №33, 34 из сборника задач (стр 12) 3) Творческое (по желанию): стр 19 задание №1

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)

Конспект урока физики на тему "Обобщение темы ВВедение в курс физики" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2018