Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 4 класса
Оценка 5

Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 4 класса

Оценка 5
Разработки уроков
docx
администрации
4 кл
10.03.2019
Конспект урока физкультуры для глухих и  слабослышащих школьников 4 класса
Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 4 класса Тема: гимнастические упражнения Задачи урока: Изучение и закрепление упражнений в висе на перекладине Изучение лазанья по канату в три приема Учить слова и фразы: вис, упор, перекладина, канат. Я подтягивался на перекладине. Я лазал по канату. Высота – четыре метра Место проведения: спортивный зал школы-интерната №18 Дата проведения: Инвентарь и оборудование: перекладина, скамейка, лестница, канат
конспект.docx
Личнос­тные Следить за  выполнение м команд,  дисциплино й в строю Выполняетс я всеми  одновременн о Соблюдать  равнение в  шеренге и  колонне Соблюдают  правильную  осанку и  опускать  подбородок Амплитуда  движений  средняя Амплитуда  движений  увеличивать  постепенно Ноги не  сгибать Руки в  локтях не  сгибать ебного материа ла Дози­ровка Организационн о­методические указания П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я 10’­ 12’ 1’ 30’’ 3’ 30’’ 45’’ 1’45’’ 2’30’’ 20’’ 20’’ 20’’ 20’’ 1 круг 10 кругов 3’ 6 раз 6 раз 6­8 раз 8 раз 16  раз 2 р. 12 раз 1.Построение,  равнение по одной линии,  приветствие,  сообщение задач  урока 2.Повторение  строевых  упражнения: А) Выполнение  команд:  «Становись!»,  «Равняйсь!»,  «Смирно!»,  «Вольно!» Б) Повороты на  месте направо,  налево, кругом В) Перестроение в  две шеренги и  обратно 3. Передвижения в колонне по  одному А) Ходьба на  носках, руки на  пояс Б) На пятках,  руки за голову В) Внешней и  внутренней  стороне стопы Г) В приседе и  полуприседе Д) Прыжки с  продвижением  вперед на одной и  двух Е) Равномерный  Универсальные учебные действия Познава­ тельные Проявляют  внимание,  собран­ность  и дисципли­ ну, подчиняют себя  интересам  коллектива Развитие  эстетических  чувств,  потребностей, эмоцио­ нальной  отзывчи­вости и понимания Регуля­ тивные Узнают  новые  упражне­ния, новые фразы  и слова,  прогова­ ривают их с  учителем Осваивают  новые  комплексы  О.Р.У.,  измеряют  правильно  пульс 1 бег Ж) Ходьба 4.Общеразвивающ ие упражнения на  месте без  предметов  (проводит  дежурный) 4.1. И.П. – правая  вверху 1 – 2 – рывки  руками 3. – 4 – смена  положения  рук 4.2.И.П. –о.с. 4. – круговые  движения  головы вправо 5­8 – тоже влево 4.3. И.П. – руки  перед грудью 1 – 2 – равки 3 – 4 – с  поворотом  направо 4.4. И.П. –  наклоны вперед,  руки в стороны 1 – поворот  туловища влево,  правой рукой  коснуться носка  левой 1. – поворот  туловища  вправо, левой  коснуться  носка правой 3­4 ­ тоже 4.5. и.п. – руки  вперед 2 О С Н О В Н А Я 25’ 1–16 –  перекрестные  движения  прямыми руками 4.6.и.п. –о.с. 1– присед руки  вперед 2 – встать в и.п. 3– 4 – тоже 1.Упражнения в  висе: 1.1. Поднимание и  опускание прямых  ног в висе на  стенке 1.2. Вис завесом  двумя ногами 1.3. Переход из  виса присев в вис  лежа поочередным переступанием ног 1.4. Подтягивание  в висе лежа  согнувшись 1.5. Переход из  виса присев в вис  стоя 2. Лазанье по канату  в три приема 2.1. Захватить  канат руками как  можно выше 2.2. Повиснуть на  канате и поднять  согнутые ноги 2.3. Захватить  канат ногами 2.4. Опереться  ногами о канат и  выпрямить ноги 2.5. Поочередно  14’ 4 р. 3­4 р. 5 р. 10’ До угла 90° Выполнять с помощью Касаться  турника  грудью Во время  лазанья  нельзя  скользить Внизу  положить  маты Развитие взаимо­ помощи,  сотрудничеств а, умения не  создавать  конфликты Проявляют  свои лучшие  физические  качества Формирован ие знаний,  умений и  навыков,  название  новых слов Формирован ие  представлени й о  позитивном  влиянии  лазанья 3 перехватить канат  руками Упражнения для  освоения захвата  ногами: 1. Захват  каната  ногами в  положении  сидя на коне 2. Сидя на  коне,  захватить  канат  ногами и  встать 3. Из виса на  канате  согнув ноги,  захватить  канат  ногами и  встать 1.Медленный бег с переходом на  ходьбу –  восстановление  дыхания 2.Подведение  итогов урока 3.Домашнее  задание Выучить все  пройденные слова  и фразы 1’ 2’ 2’ З А К Л Ю Ч И Т. ­ Я 5’ Отметить  лучших  учеников,  поставить  оценки,  разобрать  ошибки 4

Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 4 класса

Конспект урока физкультуры для глухих и  слабослышащих школьников 4 класса

Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 4 класса

Конспект урока физкультуры для глухих и  слабослышащих школьников 4 класса

Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 4 класса

Конспект урока физкультуры для глухих и  слабослышащих школьников 4 класса

Конспект урока физкультуры для глухих и слабослышащих школьников 4 класса

Конспект урока физкультуры для глухих и  слабослышащих школьников 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019