Конспект урока и презентация к уроку литературного чтения
Оценка 4.6

Конспект урока и презентация к уроку литературного чтения

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
doc
русская литература
2 кл
11.02.2017
Конспект урока  и презентация к уроку  литературного  чтения
Цель: обучение самостоятельно¬му чтению абзацев текстов; отработка правильности и беглости чтения; воспитание любви к природе; формирование интереса (мотивации) к учению, умения определять цель и план выполнения заданий на уроке, учить отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Задачи: образовательные: учить детей восприятию литературного произведения как произведения искусства; развивающие: создать на уроке атмосферу задушевного разговора учителя с детьми; постоянно включать детей в самостоятельную активную деятельность (от воспроизводящей до творческой); помочь каждому ребенку включиться в коллективную работу, оценить себя: “Что умею? Что знаю?” воспитывающие: формировать эстетический вкус через чтение лучших образцов детской литературы; обогащать эмоциональную сферу учащихся, развивать у них эмоциональную отзывчивость на прекрасное в искусстве, в природе, в жизни; вызвать стремление к самостоятельному чтению детских книг; воспитывать чувство уважения к товарищам, сопереживания.Урок литературного чтения М. Пришвин "Недосмотренные грибы" и Э. Шим "Храбрый Опёнок"
Урок литературного чтения.doc
Урок литературного чтения М. Пришвин "Недосмотренные грибы" и Э. Шим "Храбрый Опёнок" Цель: обучение самостоятельному чтению абзацев текстов; отработка правильности и беглости  чтения; воспитание любви к природе; формирование интереса (мотивации) к учению, умения  определять цель и план выполнения заданий на уроке, учить отвечать на вопросы учителя,  товарищей по классу. Задачи:  образовательные:  учить   детей   восприятию   литературного   произведения   как   произведения искусства;  развивающие: создать на уроке атмосферу задушевного разговора учителя с детьми; постоянно включать детей в самостоятельную активную деятельность (от воспроизводящей до творческой); помочь каждому ребенку включиться в коллективную работу, оценить себя: “Что умею? Что знаю?” воспитывающие:  формировать   эстетический   вкус   через   чтение   лучших   образцов   детской литературы;   обогащать   эмоциональную   сферу   учащихся,   развивать   у   них   эмоциональную отзывчивость   на   прекрасное   в   искусстве,   в   природе,   в   жизни;   вызвать   стремление   к самостоятельному   чтению   детских   книг;   воспитывать   чувство   уважения   к   товарищам, сопереживания. Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, фронтальная. Оборудование: тема урока (табличка), иллюстрации к произведениям, рисунки учащихся  “Грибы”, выставка книг, портреты писателей, презентация. Ход   урока Небо – золото и синь! Белокаменная школа, Среди елок и осин. Рядом роща, рядом поле, Знают заяц и сурок. Если тихо в нашей школе, Значит, там идет урок. ­ Добрый день! Пусть этот урок принесет вам радость общения, наполнит сердца благородными  чувствами. ­ К нам сегодня в гости снова заглянула……….. Слайд   осень. ­ Почему? (Мы читаем произведения на тему «Уж небо осенью дышало…»).  ­ Каждый замечает в осени что­то свое: ведь осень – это и радостная, и грустная пора. Тема и цель урока. ­  Отгадывание загадок о грибах    слайд ­ Догадались ли вы, о чём сегодня мы будем читать? ­ Правильно, о грибах. Это произведение М. Пришвина «Недосмотренные грибы» и произведение  Э. Шима «Храбрый Опёнок». ­ А, что нам нужно сделать, чтобы урок достиг цели? Слайд (прочитать, обсудить, сделать  выводы) Проверка домашнего задания: ­ загадка о грибах; ­ рисунок гриба.  Первичное знакомство с произведением М. Пришвина «Недосмотренные грибы» (чтение по учебнику стр.115­116) ­ Как вы понимаете слова «недосмотренные грибы»? ­ Какие грибы можно встретить в лесу поздней осенью?  Предлагаю всем вам совершить  небольшую заочную экскурсию в лес, и посмотрим, какие грибы растут в лесу.  (боровик, маслята, подберёзовик, сыроежки, опята).    Слайд  ­ Как вы считаете, любит ли автор природу? Подтвердите ответ словами текста. Первичное знакомство с произведением Э. Шима «Храбрый Опёнок» Прежде, чем начнём читать новое произведение, прочитаем на стр.121 значения слов, которые мы  сейчас не употребляем в речи, а встретим в тексте. Рубрика «Словарь»   Слайд  ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.  Слайд Выявление первичного восприятия произведения. ­ Какое настроение вызвало это произведение? Было ли вам весело или грустно? ­ Какое чувство вызывает оно? Чему оно нас учит? ( Это произведение вызывает чувство  уважения, благодарности. Оно учит нас быть благодарными, не стесняться говорить спасибо). ­ Почему автор так озаглавил свой текст? Моделирование обложки.    Слайд Сравните два прочитанных нами произведения. ­Чем они похожи? (Оба об осенних грибах, авторы их описывают с любовью, образно, как живые  существа) ­Чем отличаются? (Один­ рассказ, другой – сказка. У Пришвина описаны только грибы, а у Шима  как меняется осень). Сделайте на листочках модели обложек этих произведений. ФИЗМИНУТКА Работа в тетради №1 стр. 51 зад.1   Слайд (проверка) Итог урока   Слайд Понравился ли вам урок? Нарисуйте своё мнение на листочке  ­Чем понравился вам урок? Что нового для себя вы узнали? Домашнее задание:   Слайд ­ выразительное чтение описания гриба из произведений стр.115­120. ­ стр. 50­52  т. №1

Конспект урока и презентация к уроку литературного чтения

Конспект урока  и презентация к уроку  литературного  чтения

Конспект урока и презентация к уроку литературного чтения

Конспект урока  и презентация к уроку  литературного  чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017