Тип урока: введение новых знаний.
На данном уроке учащиеся знакомятся со словарями: фразеологизмов, антонимов, толковым. В игровой форме учащимся предоставляется возможность получить расширенное представление о фразеологических оборотах, ученики научатся подбирать фразеологизмы-антонимы. На уроке используются различные формы: постановка проблемы, работа в парах, группах. На заключительном этапе урока по результатам работы проводится рефлексия в форме фразеологизмов: "Я переливал из пустого в порожнее", "Я устал и вышел из себя", "Я работал, не покладая рук", "Я устал, но взял себя в руки". Данный урок представлен с презентацией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.