Карточка 3.
1 10 – 2 = 8 – 2 =
6 + 4 = 15 + 2 =
2 Напиши предыдущие и следующие числа:
… 7 … … 9 …
… 16 … … 18 …
3 Вставь пропущенные числа:
1 дм 5 см = … см 18 см = … дм … см
4 Длина отрезка 6 см, а второго на 2 см меньше. Начерти второй
отрезок.
Карточка 3.
1. 10 – 2 = 8 – 2 =
6 + 4 = 15 + 2 =
2. Напиши предыдущие и следующие числа:
… 7 … … 9 …
… 16 … … 18 …
3. Вставь пропущенные числа:
1 дм 5 см = … см 18 см = … дм … см
4. Длина отрезка 6 см, а второго на 2 см меньше. Начерти второй
отрезок. Карточка 3.
1. 10 – 2 = 8 – 2 =
6 + 4 = 15 + 2 =
2. Напиши предыдущие и следующие числа:
… 7 … … 9 …
… 16 … … 18 …
3. Вставь пропущенные числа:
1 дм 5 см = … см 18 см = … дм … см
4. Длина отрезка 6 см, а второго на 2 см меньше. Начерти второй
отрезок.
Карточка 3.
1. 10 – 2 = 8 – 2 =
7 + 4 = 15 + 2 =
2. Напиши предыдущие и следующие числа:
… 7 … … 9 …
… 16 … … 18 …
3. Вставь пропущенные числа:
1 дм 5 см = … см 18 см = … дм … см
4. Длина отрезка 6 см, а второго на 2 см меньше. Начерти второй отрезок.
Конспект урока математики в 1 классе. Тема "Прибавление и вычитание числа 2. Случай вычитания 11-2"
Конспект урока математики в 1 классе. Тема "Прибавление и вычитание числа 2. Случай вычитания 11-2"
Конспект урока математики в 1 классе. Тема "Прибавление и вычитание числа 2. Случай вычитания 11-2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.