Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)
Оценка 4.9

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
26.03.2017
Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)
Урок математики в 3 классе по программе «Школа России» Тема урока: Порядок выполнения действий. Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах. Планируемые результаты: - учащиеся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; - решать задачи по формуле произведения; - выстраивать логическую цепь рассуждений;Урок математики в 3 классе по программе «Школа России» Тема урока: Порядок выполнения действий. Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах.
Урок математики в 3 классе (УМК Школа России).doc
Урок Урока математики в 3 классе по программе «Школа России» Подготовила: Каплина Любовь Павловна,  учитель начальных классов, ВКК  МКОУ Новомеловатская СОШ       Тема урока: Порядок выполнения действий.   Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать  задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах. Планируемые результаты:  ­ учащиеся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном  порядке;  ­ решать задачи по формуле произведения; ­  выстраивать логическую цепь  рассуждений;  ­ устанавливать аналогии. Х о д   у р о к а I.Организационный момент II.Актуализация знаний 1. Устный счет (Игра «Проверь меня» (см. урок 14).) ­ Заполните таблицу. У Лены есть 90 руб. Что из изображенного на рисунках она может купить на эти деньги?  Сколько денег у нее останется? 8  руб.     5 руб.        50 руб.  25 руб. 46 руб. 2. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.) ­Купили а конфет, каждая конфета стоит с руб. Сколько всего денег заплатили? (с •а.) ­В доме х квартир, в каждой квартире Ь комнат. Сколько всего комнат в доме? (Ь • х.) ­На одну рубашку идет с м ткани. Сколько ткани идет на 3 рубашки? (с • 3.) ­Масса одного гуся Ь кг. Сколько весят 5 таких гусей? (Ь • 5.) ­Из 8 м ткани сшили у платьев. Сколько метров идет на одно платье? (8:у.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №1,2 (с. 27).(Работа в парах. Учащиеся по очереди объясняют по одному примеру.) № 3 (с. 27).  О чем будем составлять задачи? (О костюмах.)  Составьте первую задачу. (На один костюм расходуется 3 м ткани. Сколько метров  понадобится, чтобы сшить 2 костюма 7)  Запишите решение задачи. (3­2 = 6(м).)  Составьте вторую задачу. (Из 6 м ткани сшили 2 костюма. Сколько метров ткани  идет на один костюм 7)  Запишите решение задачи. (6 :2 = 3 (м).)  Составьте третью задачу. (На один костюм расходуется 3 м ткани. Сколько  костюмов можно сшить из 6 м ткани?)  Запишите решение задачи. (6:3 = 2(к.).) (Самооценка.) №5 (с. 27).  Прочитайте задание. Рассмотрите фигуры. Какие из них могут быть лишними и почему? (1 — нет прямых углов; 2 — треугольник, а остальные четырехугольники; 5 —  закрашена; 6 — все стороны равны.) IV.Физкультминутка Мы стоим на огороде,  Удивляемся природе. (Потягивания — руки в стороны.)  Вот салат, а здесь укроп,  Там морковь у нас растет. (Правой рукой коснуться левой ступни, затем наоборот.) Поработаем с тобой, Сорнякам объявим бой — С корнем будем выдирать Да пониже приседать.(Приседания.) У забора всем на диво Пышно разрослась крапива.(Потягивания — руки в стороны.) Мы ее не будем трогать — Обожглись уже немного.(Потягивания — руки вперед.) Все полили мы из лейки И садимся на скамейки.(Сесть за парту.) V.Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с. 29).  (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 8 см 3 мм > 38 мм      56 мм = 5 см 6 мм                 35 см <  3 дм 6 см       67 дм > 6 м 5 дм  №4 (с. 29).(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.)  Решение: 62, 4, 64, 6, 66, 8, 68.  №5 (с. 29). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.) Решение: 2• 6=12 (кг).  Ответ: масса 6 подушек 12 кг. Решение: 30 : 10 = 3 (в.). Ответ: из бочки взяли 3 ведра воды. Решение: 10 • 3 = 30 (л). Ответ: из бочки взяли 30 л воды. VI.Рефлексия (Проверь себя» (учебник, с. 27). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы  записаны на доске: 1,0, 11.) Объясните порядок выполнения действий в выражениях.  Оцените свою работу на уроке. VII.Подведение итогов урока C какими заданиями вы сегодня справились без затруднений? Что показалось трудным? За что вы можете себя похвалить? VIII.Домашнее задание Учебник: № 4, задание на полях (с. 27).   8  руб.     5 руб.        50 руб.        25 руб.      46 руб.

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)

Конспект урока математики в 3 классе на тему "Порядок выполнения действий" (УМК Школа России)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017