Конспект урока математики в 4 классе по теме "Нуль в середине частного"
Оценка 4.8

Конспект урока математики в 4 классе по теме "Нуль в середине частного"

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
математика
4 кл
29.05.2017
Конспект урока математики в 4 классе  по теме "Нуль в середине частного"
Конспект разработан для 4 класса по программе "Планета знаний" . Урок был проведен в рамках регионального научно-практического семинара для учителей начальных классов по теме : "Современные образовательные технологии как средство формирования УУД ". К конспекту прилагается презентация, карточки для работы в паре.
Конспект урока по математике.docx
Конспект урока по математике   Тема: Нуль  в середине частного. Учитель: Семичаевская Е. Ф. Программа: «Планета знаний» Класс: 4Б Цели: учить определять число цифр в частном;             совершенствовать умения выполнять устно деление методом подбора; решать задачи с величинами; находить значение выражений со скобками и без скобок; решать комбинаторные задачи.   Планируемые результаты: Предметные : научатся определять число цифр в частном; выполнять устно деление методом  подбора; решать задачи с величинами; находить значение выражений со скобками и без скобок ; решать комбинаторные задачи.  Метапредметные: Познавательные: овладевают умением подводить под понятия, выводить следствия;  устанавливают причинно­следственные связи; строят логическую цепь рассуждений. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку  учителя и товарищей; планируют своё действие. Коммуникативные: осуществляют коммуникативно­ речевые действия, конструктивные  способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками). Личностные: проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально­  нравственную отзывчивость; понимают и сопереживают чувствам других людей. Ход урока 1. Организационный этап урока.         Готовность класса к работе, организация внимания и внутренней готовности. этап урока. работе, организация внимания и внутренней готовности. Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Прозвенел уже звонок ­ Начинается урок. А теперь все повернитесь И друг другу улыбнитесь. Улыбнитесь мне, гостям И садитесь по местам. ­ Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 2. Актуализация опорных знаний.  Устный счёт. Интеллектуальная разминка.   - Наш урок мы начнем с математической разминки. (Презентация ­слайд 1) 1)Заполните таблицу. а) Множитель Множитель Произведение 60 400 60 40 60 4 Делимое Делитель Частное 60 1 240 80 б)  240 60 240 40 240 20 Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют задания устного счёта. 2)Учебник стр. 52 №1 устно  ­Каким методом воспользовались, чтобы выполнить деление? (Решение примеров методом подбора). 3. Сообщение темы урока. Определение целей урока.  Постановка проблемы: ­ Откройте дневники и запишите домашнее задание. Учебник на стр. 53 №6 1, 2 столбик. ­ Можете ли вы выполнить деление методом подбора?  (Нет , нельзя. ) ­ Почему? ( В частном будет не одна цифра) ­Что нам нужно сделать, чтобы правильно выполнить домашнее задание? (вспомнить алгоритм  деления на двузначное число) ­Как вы думаете, чем может быть осложнено деление на двузначное число? ( Когда неполное  делимое меньше делителя, тогда в частном нуль) ­ Сформулируйте тему нашего урока. (Деление на двузначное число. Нуль в середине частного.) ­Запишите тему урока в тетрадь. ­ Определите цели урока с помощью опорных слов: ­ Сегодня на уроке мы… ( будем повторять  алгоритм деления многозначного числа на двузначное,  учиться определять количество цифр в  частном). 4. Открытие нового знания, способа действия. Работа по учебнику стр. 52 №5 (выполняют решение в тетрадях) Физминутка . Прежде чем приступить к записи примеров, выполним зарядку и массаж для рук. ­Сколько цифр будет в ответе? Закончи деление. Сделай проверку. (Работа на интерактивной  доске) (По одному решают на доске)   Вывод по заданию.  ­Чем было осложнено деление ? (Второе неполное делимое было меньше делителя) ­Как надо действовать в таких случаях (В частном надо записать нуль, а в неполном делимом  приписать рядом следующую цифру и продолжить деление ) 5. Включение нового знания. Работа в парах. Стр. 53 №8. а) Сыграйте в такую игру. Пусть первый предложит второму  двузначное число. Второй должен умножить его на 13 и сообщить результат первому. Первый  должен разделить его с остатком на 11 и сообщить частное второму. (Проверка задания на доске,  пара по желанию) 6. Итог урока. Рефлексия. ­Что нового узнали на уроке? ­Как определить число цифр в частном? ­Достигли ли мы целей, которые ставили в начале урока? ­Какими знаниями, полученными на уроке , вы хотели бы поделиться дома? ­Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.  На полях тетради нарисуйте  соответствующий смайлик.

Конспект урока математики в 4 классе по теме "Нуль в середине частного"

Конспект урока математики в 4 классе  по теме "Нуль в середине частного"

Конспект урока математики в 4 классе по теме "Нуль в середине частного"

Конспект урока математики в 4 классе  по теме "Нуль в середине частного"

Конспект урока математики в 4 классе по теме "Нуль в середине частного"

Конспект урока математики в 4 классе  по теме "Нуль в середине частного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017