Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)
Оценка 5

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
24.07.2018
Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)
На уроке обобщаются знания об истории и достопримечательностях столицы Великобритании Лондона, систематизируются лексические и грамматические навыки по теме в игровой форме. Урок проводится как интересная, увлекательная и подвижная игра – соревнование по станциям: загадки, достопримечательности Лондона, историческая, грамматическая и лексическая станции.Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)
1 Конспект урока 4 кл учитель Михайлова Е.В, МБОУ гимназия г. Советский.doc
1 Конспект: Обобщающий урок в 4 классе «Городская жизнь. Лондон».  Михайлова Елена Валерьевна,  учитель английского языка Учебник  Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык для IV класса  школ с углубленным изучением англ. яз., модуль 3  «Town life. London» Форма: игра­ соревнование по станциям. Цель: обобщение знаний об истории и достопримечательностях столицы                Великобритании,  систематизация и контроль лексических и              грамматических навыков по теме.                       Задачи:  1. Социокультурный аспект:          ­ обобщение знаний об истории и культурном наследии Лондона;  ­  повышение интереса с познанию страны изучаемого языка. 2. Развивающий аспект:  ­ развитие языковой догадки; ­ развитие логического мышления; ­ развитие памяти и внимания; ­ развитие навыков сопоставления; ­ развитие навыков самооценки и оценки своих товарищей. 3.   Воспитательный аспект:   ­ воспитание  способностей к коллективной работе в группе, взаимопомощи,  взаимовыручке, взаимопонимания; ­воспитание духа положительного соперничества в ходе игры; ­  воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны  изучаемого языка. 4.  Образовательный аспект:    ­ контроль лексических навыков по теме «Городская жизнь. Лондон»; 2 ­ контроль усвоения лексики по теме в форме диалогической речи; ­ развитие навыков аудирования и чтения; ­ контроль грамматических навыков (Past Simple – Present Perfect,  употребление определенного артикля с достопримечательностями Лондона).   Наглядный материал:  карточки с заданиями, фотографии и картинки с  видами Лондона, карта Лондона.                                          Тип урока: урок комплексного применения полученных знаний, умений и  навыков.  План урока. 1.  Оргмомент. 2.  Беседа дежурных о месяце, дне недели, отсутствующих учащихся. 3. Сообщение темы урока. 4. Фонетическая зарядка. 5. Речевая зарядка. 6. Проверка домашнего задания (диалоги). 7. Физкультминутка. 8. Игра – соревнование по станциям. 9. Взаимопроверка. 10.Подведение итогов, домашнее задание. 11.Вручение призов. Ход урока. 1. Оргмомент. Приветствие учителя и учащихся. ­Good morning, boys and girls! How are you? – Fine, thank you, and you? ­I’m fine, thanks. I’m glad to see you, sit down, please. Let’s begin our lesson. 2. Беседа дежурных о месяце, дне недели, отсутствующих учащихся. 3. Сообщение темы урока. 3 Last month we talked about town life and London. London is a capital of Great Britain. We read a lot of texts about London, its history, culture, sights. Today we’ll sum up our knowledge about this wonderful city, its sights, glorious past and interesting present. We’ll have a little test, act out the dialogues and have a game “Stations” Let’s start. 4. Фонетическая зарядка. At first we’ll do exercises for our tongues and recite a poem. If I were a builder,                                                    I’d walk round the world, I’d make big bridges,                                               To visit the people, Bridges to far away lands:                                        And when we shook hands To Asia, to Africa,  South America,                         We’d make little bridges. Bridges to Europe, Iceland, Iraq 5. Речевая зарядка. Now let’s remember everything what we learnt about London last lessons. Warm up and do a little test. You see a flower (a camomile), take out a petal, read a statement, choose the right answer and read it. The others will say,” That’s true or that’s faulse.” Let’s   start.  (На   лепестках   «ромашки»   написаны   утверждения   и   варианты ответов,   дети   по   очереди   вытягивают   лепесток     и   выбирают   правильный ответ) Задания на лепестках ромашки:      Тест по Лондону. 1. England was already a big country at the beginning of … a) the 11th century;  b) the 10th century;  c)  the 17th century 2. One of the oldest squares in London is … a) Trafalgar Square;  b) Bloomsbury Square;  c) Piccadilly Circus 4 3. The oldest church in London is … a)   St. Paul’s Cathedral;  b) St Mary le Bow;   c) Westminster 4.   The largest park in London is … a)   Regent Park;  b) Green Park;   c) Hyde Park 5.   In London there are … a)   about 7 thousand streets; b) about 10 thousand streets; c) about 10 hundred of   streets 6.   Over the Thames in London there are … a)   25 bridges;   b) 30 bridges;   c) 27 bridges 7.  The famous English architect is … a)    Sir Christopher Columbus;    b) Sir Christopher Wren;  c) Sir Benjamin Hall 8.  The British Prime Minister lives … a)    Downing Street;    b) Whitehall;    c) Buckingham Palace 9.  Poet’s corner is  in … a)  Westminster Abbey;   b)  The tower of London;   c)  St Paul’s Cathedral 6. Проверка домашнего задания (диалоги). At home you prepared the dialogues “ How can I get to..?” in London. You have  lost in the city and you are asking the way. One of you is a policeman another is a  passer – by. Start please. (Дети рассказывают диалоги, приготовленные дома) Пример диалога: А passer­by: Excuse me, sir. I’m  lost. How can I get to  Westminster Abbey? A policeman: Turn to the left and go straight ahead. А passer­by: Thank you. A policeman: You’re welcome. 7. Физкультминутка. Have a rest. 5 Up, down, up, down,                                           Up in the air. Which is the way to London Town?                   Close your eyes  Where? Where?                                                   And you are there. 8. Игра – соревнование по станциям. Now we have a game – competition “A trip to London”. Work in a group of two. Walk about stations and do the tasks. We have got six stations: “Riddles”, “Sights of London”, “Photoshop”, “Historical”, “Grammatical” and “Lexical”. We have one extra task – if you have time, you’ll do it. You have own “List of tasks” (Приложение 1). Дети делятся на группы по два человека, получают «бегунок» и выполняют задания   по   станциям.   В   конце   игры   обмениваются   своими   листочками   с ответами   и   проверяют   друг   друга   по   ключам.   Затем   подводится   итог   и награждаются победители. The first station is “Riddles”. It was your homework. Each team prepared a riddle about one of the sights of London.   Read your riddle, the others will guess.   If your answer is right,  you’ll get a point (a mark).  (Первая станция «Загадки». Каждая команда читает свою загадку, кто отгадывает – тот получает очко) Пример загадки:  It was on Saturday, September 1666. It started in the baker’s house,  near  London Bridge. It destroyed  80% of  the city. (The Great Fire)       Now you go about the stations, do the tasks.        The second station is “Sights of London” Use or don’t use the article THE. 1.     …Trafalgar Square 2.     …Buckingham Palace 3.     …Tower of London 6 4.     …Thames 5.     …Big Ben 6.     …British Museum 7.     …Downing Street 8.     …Tower Bridge 9.     …National Gallery 10.   …Hyde Park            The      third    ”    (На   столе   разложены   фотографии     station     is     “   Photoshop     достопримечательностей  Лондона и их названия,  соедини их).       The fourth station is “Historical”. Read the beginning of the sentence in section A and find its end   in section B.        A 1 The   Romans   built   a   town   on   the   River Thames 2 William the Conqueror and his people 3 William was afraid of the English The Great Fire in London began   4 The   famous   English   architect 5 Christopher Wren   Sir             Keys:  1 ­ d; 2 – a; 3 – b; 4 – c; 5 – e.     A B C D E      B went to England in 1066. and he built the White Tower to live in it. on Saturday, 2nd September 1666. which name was Londinium. built   St.   Paul’s   Cathedral   in   the   17th century.       The fifth station is  “Grammatical”. Choose the right form of the verb. 1. We just (finished, have finished) reading the book about London. 2. The Romans (built, have built) a town on the River Thames many, many years ago. 3. They already (were, have been) to India. 4. Mary never (saw, has seen) the Queen of England. 5. We (saw, have seen) an interesting film about Moscow yesterday.          The sixth station is “Lexical”. Complete the sentences using the words: architect, monument, kings, queens, capital, wide. 7      1.  Moscow is a … of Russia.       2.  In one of Moscow squares you can see a famous … to Pushkin.       3.  The Volga is a … river.       4.  Vasily Bazhenov was a famous Russian … .       5.  Many English … and … are buried in Westminster Abbey.     9. Взаимопроверка. You have worked very hard and now change your “Lists of tasks” and check up each other. Count the points, please (Приложение 2 – ключи). 10. Домашнее задание. At first, open your notebooks and write down your homework. Next lesson we’ll begin a new topic “Travelling and transport”. Your homework is  page 7, exercise 8. 11.Подведение итогов.  Вручение призов. Children, you have worked very hard. I have got little presents for you. (Вручение призов) Приложение 1.  List of Tasks I group  1 station – “Sights of London”             3 station ­  “Historical” 2 station ­  “Photoshop”                       4 station ­  “Grammatical”                                                               5 station ­ “Lexical” “Sights of London”              “Photoshop”                        1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 10 “Historical” 1 2 3 4 5 9 10 “Grammatical” 1 2 3 4 5 “Lexical” “Extra task” ­ Proverbs 1 2 3 4 5    1 2 3 Riddles Итого очков: Приложение 2. Keys “Sights of London”              “Photoshop”                        1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ­ ­ The The ­ The ­ ­ The ­ “Historical” 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 E K B F I A G D H C “Grammatical” 9 1 2 3 4 5 D A B C E 1 2 3 4 5 have finished built have been has seen saw “Lexical” “Extra task” ­ Proverbs 1 2 3 4 5 Capital Monument Wide Architect Kings, queens 1 2 3 C A B Приложение 3. (фотографии достопримечательностей Лондона) 10 Trafalgar Square        Buckingham Palace 11 The Tower of London The Thames 12 Big Ben The British Museum 13 Downing Street Tower Bridge 14 The National Gallery Hyde Park

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)

Конспект урока на тему "Обобщающий урок «Городская жизнь. Лондон» (4 класс, углубленный английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2018