Целью мероприятия, проводимого в форме интеллектуальной игры, является формирование положительной мотивации в обучении английскому языку . На занятии учащиеся совершенствуют все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, устную речь), развивают логическое мышление и креативные способности. Цель данного мероприятия-формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку Развивать умение общаться на английском языке на основе изученного материала; мышление и расширение кругозора обучающихся..Задачи: Совершенствование речевых умений и навыков по теме "Семья". Формирование положительной мотивации. Формирование навыков коллективной деятельности.
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку
«Звездный час»
4 класс.
Автор: Тюрикова О.А.; Персидская Л.В.
учителя английского языка,
г. Михайловка МКОУ « СШ № 4»
Цель: развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи мероприятия:
Воспитательная:
воспитывать интерес к изучению предмета.
воспитывать инициативность и активность,
воспитывать уважение к культуре и традициям других народов,
воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели,
воспитывать чувство уважения друг к другу.
Развивающая:
развивать творческие способности учащихся,
развивать коммуникативноигровые способности у учащихся,
развивать языковую догадку, смекалку,
развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Образовательная:
расширение кругозора учащихся.
обобщение изученного материала по разным темам, изученным за
пол года.
развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков.
Практическая:
развивать умения понимать иностранную речь на слух, развивать лексикограмматические навыки учащихся в рамках
предложенных тем
Вид мероприятия: внеклассное
Форма: играсоревнование
Класс: параллель 4х классов
Ход мероприятия:
1. Организационный этап. Приветствие участников и гостей мероприятия.
Роль ведущих исполняют учителя. Teacher (T): Good afternoon, dear boys
and girls!
T1: Good afternoon, dear guests!
T2: We’re glad to see you in our intellectual competition “Star Hour” .
T: 4 teams will take part in a game to prove that they are the best, the most
quickwitted, the cleverest.
2. Представление участников.
T1:It’s time to introduce yourselves. Now let’s learn the names of our teams.
T2: So, the1st team. Who is the captain of your team? What’s the name of your
team? What’s your emblem?
T: The 2d team and ets……
3. Объяснение правил игры. The rules of our competition:
On the blackboard you see 5 categories of the answer(Reading, Family,
Verbs’ World, Sport, Help for the family) and 5 numbers of the answer.
You should choose the category of the question and the number. At the back
side of the card you’ll see the number of points you can get for the right
answer.
If your answer is wrong, the right of answer will pass to the other team. На доске вы видите 5 категорий ответа и 5 вопросов по каждой категории.
На обратной стороне карточке вы увидите количество баллов, которые вы
можете получить за правильный ответ.
Если вы отвечаете не правильно, право ответа переходит к другой
команде.
4. Ход игры.
T: Today all of you have a good chance to improve your English during the
game.
T: So, let’s start!
15
Make the past
form of the
verbs:
Watch-… Skate-…
Go-… Sit-…
Play-… Have-…
5
Make the past
form of the
verbs:
Finish-… Open-
…
Start-…
Collect-…
10
Make the past
form of the
verbs:
20
Complete the
text:
Yesterday I (go)___to the park. I
(meet)__ my friends
there. We
(ski)______,
(skate)___- in the
park. We (like)___it
very much.
5
Answer the
question:
How do you
usually help your
family?
Do-… See-
…
Fly-…
Make-…
25
Make the
negative
sentences:
I saw a wonderful
dream.- I didn’t see a
wonderful dream.
1) I went to a green
2) I saw a dark
3) In this house there
garden.-
house.-
lived a big lion.
20
Say what you did at
home last Sunday.15
Fill in the missing
words:
Sally usually…the
flowers in the
evening.
Tom and Kate … the
table every morning.
When do you … your
homework?
10
Name the actions:
25
Ask your classmate 3
questions what he did
yesterday to make up
a dialogue.
Example: A: Did you
do your homework
yesterday?
B: Yes, I
did./ No, I didn’t.
5
Name the members of
the family.
Ann….. Mary……Jill…. Mag….
10
Write down the
members of the
family:
15
Tell the poem
about the family.
20
questions about
Answer the
your family:
Have you got a
family?
25
Tell us about
your family. Is your family big
or small?
What are the
members of your
family?
What does your
father like to do?
What does your
mother like to do?
Have you got a
pet?
Do you love your
family?
5
twister
Read the tongue-
(скороговорка):
A sailor went to sea
To see what he
could see,
And all he could see
Was sea, sea, sea.
10
Change(поменяй)
the letters and read
the words:
musrem, nwiret,
rispgn,taunmu.A big black bug bit
the big black bear,
but the big black
bear bit the big
black bug back!
15
Change(поменяй)
the words and read
the sentence:
last, the, in,
month, park,was,
He.
25
Fill in (вставь) the
words
instead(вместо) of
the pictures and read:
20
Fill in(вставь) the
missing words and
read the sentences:
Last Sunday Mag….
up at 9 a.m. She ……
Her face and face.
Then she ….. her bed.
She …. breakfast with
her mum. After
breakfast Mag….. the
flowers.
5
Name 5 sport
activities.10
Answer the question:
What do you like to
do in winter?
15
Answer the question:
What can you do
any time?
20
Find and circle the
words.
25
Make up
sentences and
translate:
I ride
a bike
We play
in the river
She/he can
make
badminton
You swim
snowballs
They dive
hockey
a snowman5. Подведение итогов игры.
T: Ok, time passed very quickly. Let’s calculate the points. And now we know the
winner. It’s the team number…..
Победитель награждается дипломом. Всем остальным участникам раздаются
сертификаты за участие в соревновании.
T: Thank you for the game!
T: Good luck and take care!Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение
«СШ №4»
Внеклассное мероприятие по
английскому языку: «Звездный час»
( Star
hour
)
Подготовили учителя
английского языка:
Тюрикова О.А.
Персидская Л.В.Михайловка,2017