Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Оценка 4.8
Контроль знаний +2
docx
английский язык
2 кл
12.03.2018
Класс - это лаборатория. Лаборатория звуков и букв. Целью урока является ввести в языковую среду учащихся начального звена. Учитель является носителем иностранного языка, корректором. Главное на уроке - преодолеть психологический барьер, поэтому на уроках главное положительные эмоции учителя. При помощи звуков и букв развиваем творчество учащихся ( декорации, рифмовки, зарисовки).
В мире букв.docx
Открытый урок
2 класс.
Тема урока: В мире букв и звуков.
Цели: Развивать умения и навыки разговорной речи, письма, чтения, говорения.
Развивать память, мышление, внимание.
Повторение раннее изученной лексики: употребление её в речи (глагол can, fly, run,
jump) + моторика.
Проговаривание звуков, букв [R] [D] [G] [OO] [A] + рифмовка.
Воспитывать интерес к изучению английского языка уважение к традициям стран,
говорящих на английском языке.
Тип урока. Обобщающий.
Методы и приёмы. Игра, художественное слово.
Ход урока.
I.
Организационный момент. Введение в языковую среду T>Cl (приветствие,
времена года, написание даты). Учащиеся записывают предложения,
проговаривая по буквам слова затем, за учителем проговаривают каждое
слово.
Today is Monday. It`s December. It`s cold. (пишем и повторяем) II.
Основная часть.
T. Мы очутились в мире букв и звуков. Но каждая буква имеет свой звук.
A a [эй] Эй, скажика обезьяна обезьяна сколько стоит три банана? R r [a:] розы мокнут под дождём. Заходите розы в дом. G g [джи] джем из яблок варит мама. Сын в кастрюле ложкой
шарит. Oo [ у] У, как пахнет аппетитно, ложка есть – еды не видно.
Cl: A B C E F G
John is hiding
Far from me
Looking here
Looking there
Oh! He is here.
P1. Ann is here; Max is here (присутствие учащихся на уроке), All are here.
P2. Ann has got a book (a pen). Ann is open. All are open (готовность детей к уроку,
повторение лексики школьные принадлежности) Физкультминутка.
P3. I`m a teacher of PE.
P4. What`s your name?
P3. My name is Dima and what`s your name?
P5. My name is Ann (знакомство с классом).
P3. OK! After me. (счёт упражнения 14).
We can run ( jump, fly) глаголы + моторика.
Well, thank you. How are you?
T. Go on.
выполнение классных упражнений
Can you fly!
Can you fly!
Yes, I can.
No, I can`t (работа в парах). Научился сам – научи другого.
повторение написания букв (работа у доски).
Cl>T. Write a letter «M»
P1.P2. Write a letter «N» Cl. ( It is right, it is wrong)
T>Cl
What letter do you know?
P1.P2.P3.. I know Tt, Ss, Oo.
Take a guess. What letter is it?
T. (Пишет в воздухе букву. Учащиеся следят за движением руки).
P1. Is it M? (Yes, No)
У учащихся буквенные короны.
T. What letter do you like?
P2. I like W. (показывает букву и проговаривает её).
III.
Заключительная часть. Чему научились, что понравилось, что закрепили, что
делали на уроке, какие трудности.
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Конспект урока на тему "В мире букв и звуков" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.