Цели урока:
1. Практическая:
способствовать общению обучающихся на немецком языке;
способствовать овладению навыками (аудирования, чтения, устной речи, письма);
организовать практику в употреблении, ознакомлении, общении.
2. Образовательная:
способствовать овладению новыми средствами для выражения мыслей;
развивать логическое мышление;
активировать работу слухового, зрительного, речевого, двигательного анализаторов;
развивать память, воображение, представление;
повышать знания об искусстве.
3. Развивающая:
формировать умения и навыки самостоятельной работы;
учить контролю и самоконтролю;
развивать восприятие иноязычной речи и её понимание.
4. Воспитательная:
поддержать интерес к предмету;
воспитывать умение работать со словарем;
воспитывать любовь к предмету, познавательную активность обучающихся.
Задачи урока:
• познакомить с лексикой по теме «Живопись»;
• научить составлять опорную схему по теме «Художники»;
• организовать работу над текстом «Третьяковская галерея»;
• развивать самостоятельность и творческую активность обучающихся при решении коммуникативных задач;
• развивать умение оценивать свой труд.
Ожидаемый результат:
• усвоение лексического материала по теме.
Форма организации деятельности обучающихся:
• индивидуальная;
• парная;
• групповая;
• анализ проделанной работы, оценивание своей работы.
Основные виды деятельности преподавателя:
• демонстрация;
• презентация;
• комментарии;
• прослушивание;
• проверка правильности;
• подведение итогов;
• оценивание.
Урок Живопись. Известные художники.doc
Методическая разработка урока
немецкого языка в группе «Повар, кондитер»
Тема: «Die bildende Kunst. Die Malerei»
«Картинное искусство. Живопись»
Разработала преподаватель
немецкого языка
ГБПОУ «КМТ»
Зыкова Н.А. Тема программы: «Искусство».
Тема урока: «Живопись. Известные художники».
Тип урока: изучение нового материала.
Предмет/возраст обучающихся: немецкий язык/1 курс, профессия «Повар,
кондитер».
Программное обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер.
Дидактический материал: карточки, разрезные тексты, карточки для
индивидуальной работы, учебники.
Наглядные пособия: мультимедийная презентация.
Межпредметные связи: МХК.
Цели урока:
1. Практическая:
способствовать общению обучающихся на немецком языке;
способствовать овладению навыками (аудирования, чтения, устной
речи, письма);
организовать практику в употреблении, ознакомлении, общении.
2. Образовательная:
способствовать овладению новыми средствами для выражения
мыслей;
развивать логическое мышление;
активировать работу слухового, зрительного, речевого,
двигательного анализаторов;
развивать память, воображение, представление;
повышать знания об искусстве.
3. Развивающая:
формировать умения и навыки самостоятельной работы;
учить контролю и самоконтролю;
развивать восприятие иноязычной речи и её понимание.
4. Воспитательная:
поддержать интерес к предмету;
воспитывать умение работать со словарем;
воспитывать любовь к предмету, познавательную активность
обучающихся.
Задачи урока:
познакомить с лексикой по теме «Живопись»;
научить составлять опорную схему по теме «Художники»; организовать работу над текстом «Третьяковская галерея»;
развивать самостоятельность и творческую активность обучающихся
при решении коммуникативных задач;
развивать умение оценивать свой труд.
Ожидаемый результат:
усвоение лексического материала по теме.
Форма организации деятельности обучающихся:
индивидуальная;
парная;
групповая;
анализ проделанной работы, оценивание своей работы.
Основные виды деятельности преподавателя:
демонстрация;
презентация;
комментарии;
прослушивание;
проверка правильности;
подведение итогов;
оценивание.
1. Организационный момент.
Ход урока
а) приветствие: Guten Tag! /Здравствуйте!/;
б) учебный разговор в режиме «Дежурный»:
Wie geht's?Wie findest lu das Wetter heute? Was gibt's Neues? Wer fählt
heute? /Как дела? Что нового? Какая погода? Кто сегодня отсутствует?/
Девиз урока: «Wie die Arbeit, so der Lohn» / «Что посеешь, то и
пожнёшь»/
2. Фонетическая зарядка.
Eins, zwei, drei,
Butter auf den Brei,
Salz auf den Speck
Und du musst Weg.
а) Hört zu und sprecht mir nach (слушайте и повторяйте);
б) читает каждый обучающийся;
в) выпишите слова, которые относятся к вашей профессии «Повар,
кондитер» (Butter масло, Salz соль);
г) запишите по памяти.
3. Подготовка к восприятию нового материала.
а) логическая игра. Попробуйте из букв составить слово die M l a e i r e
б) в группе сидят ребята в разноцветной одежде с табличками на груди
rot
grün
Преподаватель: «А вы кто?»
Дети хором: «die Farben» /краски/
Преподаватель: «Какие?» /красные, зеленые, желтые/
«Ребята, кто догадался, о чем пойдет сегодня речь?»
gelb
4. Сообщение темы и целей.
5. Работа в тетрадях.
Schlagt die Hefte auf und schreiben das Datum. Unsere Thema heisst: «die
Malerei» /Откройте тетради, запишите число и тему урока: «Живопись»/
6. Словарная работа.
а) das Bild
das Gemälde
die Graphik
die Plastik
die Ausstelung
besuchen
die Hauptfigur
der Maler
die Landschaftsmalerei
betrachten
der Liblingsmaler
im Vordergrund
im Hintergrund
die Hauptfigur
die bildende Kunst
der Liblingsmaler
Wiedergeben
Wirken
Hört zu und sprecht mir nach. Jetzt schreiben wir und übersetzen.
/Слушайте, повторяйте, записываем и переводим/
б) проверяем (Sch Sch)
по цепочке
Читаем, переводим слова на слайде.
7. Работа с ЦОР. Презентация «Известные художники»
1)Художники.
2)живопись и техника выполнения.
3)Цвета.
Ребята, смотрим внимательно, мы должны будем заполнить 3 опорные
схемы, которые вы видите в раздаточных папочках на стр.7
der Maler
(художники)
Malerei
(виды живописи) die Farben
(цвета)
Проверка на слайде.
8. Чтение и перевод.
Ребята, где хранятся картины художников?
Какие музеи вы знаете?
Сегодня мы начнем изучать текст «Третьяковская галерея».
Schlagt die Bücher auf S 75 /открываем учебник на стр.75/
Перед тем как читать, мы должны познакомиться и повторить
некоторые лексические единицы (в раздаточных папках на стр.8).
Die stille Lawruschinsker Gasse – тихий лаврушинский переулок
Das Gebäude здание
Die Schätze богатства
Der Gründer основатель
Die Sammlung коллекция
nationalisiert национальный
bewundern восхищаться
Сейчас вы читаете и переводите 1,2 абзац.
9. Итог.
Какую тему начали изучать?
С какими художниками познакомились?
Какие виды живописи бывают?
10.Рефлексия.
Перед вами лежат листочки. С помощью названия красок и цветов
опишите свое настроение и поставьте себе оценку. А я после того как
проверю ваши тетради и перевод 1,2 абзаца текста выставлю вам
оценки.
11.Домашнее задание: учить слова.
Конспект урока немецкого языка "Живопись"
Конспект урока немецкого языка "Живопись"
Конспект урока немецкого языка "Живопись"
Конспект урока немецкого языка "Живопись"
Конспект урока немецкого языка "Живопись"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.