Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
04.04.2019
Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски
Конспект урока для учащихся 5 класса по теме " Климат Аляски"Конспект урока отображает межпредметные связи с такими предметами ка история и география,а также содержит в себе лексику по теме "Погода,Одежда"Урок насыщенный имеет в себе разные задания для более полного усвоения материала.
5 класс аляска.docx
План ­ конспект  урока английского языка  в 5 классе. Тема: «Климат Аляски». Цель: формирование и закрепление системы знаний, умений по теме  «Климат Аляски». Методы и приемы: 1) словесные (рассказ, объяснение, самостоятельная работа); 2)  наглядность (иллюстрации к уроку); 3) практическое обучение (упражнение из учебника); 4)  контроль (проверка учащихся). Формирование УУД: Предметные: уметь применять полученные знания при выполнении заданий. Метапредметные: регулятивные ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения  действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в  соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое  предположение; коммуникативные ­ уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь  других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные ­ уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже  известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы,  используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке). Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к  сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное  понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе  равноправных отношений и взаимного уважения. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение  высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования  опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;  читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении  проблемы. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые  вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в  учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке  (на основе иллюстративной наглядности). Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных  действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с  образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для  повторения дома. Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ,  технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, здоровьесберегающие  технологии. Формы работ на уроке: фронтальная, индивидуальная. Оснащение урока: учебник и рабочая тетрадь УМК «Английский в фокусе», компьютер,  интерактивная доска, карточки с заданиями. Оснащение урока: УМК «Spotlight ­ Английский в фокусе» (учебник и рабочая тетрадь), компьютер,  проектор, магнитофон, карта мира,  карточки с заданиями. Ход урока. I Организационный момент. 1. Приветствие Hello, my dear students! Nice to see you! . I’ll ask you only one question «What is  the weather like today in Orenburg? »  ­It’s cold ­ It’s hot ­ It’s raining . II. Фонетическая зарядка  What the weather like today in Australia? Washington?  First let`s  practice some names of countries: Australia,  Washington, Canberra, Canada, Ottawa , the UK, The USA, France, Paris, Japan, Tokyo,  Alaska, London Teacher: Look at the capital cities. Match them with their country. For example: London is the capital  of the UK. Pupils: Washington DC is the capital of the USA. Canberra is the capital of Australia. Ottawa is the  capital of Canada. Teacher: Look at this   map. What country is it? Pupil: It is the USA. Teacher:  Today we are going to travel about Alaska. What do you know about Alaska? Teacher:  Was it really very interesting? Do you like to visit Alaska? The project of our work: 1. Read the text about the Alaskan climate (Student’s book). 2. Find the facts about the Alaskan weather (Internet Site). 3. Discuss what clothes the Alaskan people wear (In pairs  Аудирование текста – статьи на веб – странице “Климат Аляски”. Задачи: формирование навыков аудирования, развитие поискового чтения. Teacher: And now let’s find more interesting information about this amazing place. Open your books  p. 91 Are you ready? Read, please now. 2. Работа с текстом.  Ознакомительное чтение и поисковое чтение. Open your books at page 91, read the text and try to complete the sentences.                                                                               Northwest coner  ­ северозападный угол Temperature ­  температура Vary ­ различаться Early ­ ранний Decide ­ решать Late ­ поздний The Great Land – Великая земля Pack – упаковывать Make sure ­ убедитесь Чтение,перевод текста. Работа по карточкам Alaska is in the … (northwest corner of the USA) Карточки Temperatures in Alaska in summer are … (from 16 C to 27 C) Augusts and Septembers are… (cool) Winters are…(cold) Перед тем, как дети будут давать ответы отработать произнесение некоторых слов, на пример, 16 С/  18С/ 7С….. Физкультминутка Учащиеся проговаривают стихотворение, сопровождая рассказ соответствующими движениями. Put on your coat, Stuff an arm into each sleeve, Put on your coat Before you leave. Zip the zipper Right to the top, And cover your head Whenever rain drops. 3. Look at this table. You can see what clothes people in Alaska wear in different seasons. Let’ remember this  words.  Игра   с   мячом.  Учащиеся должны отгадать загадки, ответом на которые является предмет одежды. In a winter storm, I keep your neck warm. What am I? (Scarf) We protect your hands from snow and ice. Fingers think we’re very nice.  We start with the letter M What are we? (Mittens) We can’t help your nose but,  We’re very good at warming toes.  What are we? (Socks) If your head might freeze, Put me on please. What am I? (Hat) I start with the letter J, And keep you warm on a cold day. What am I? (Jacket) I start with the letter B, And your feet go inside of me. What am I? (Boot) Five rooms but one door. (Gloves) VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. 1. Устная речь: передавать основное содержание информации, представленной в форме  таблицы; участвовать в элементарном диалоге­побуждении о погодных условиях в регионе. ∙ Учебник: упр.3, стр.91. Задание: You are going to southwest Alaska. Decide what clothes to pack  for different seasons. Учитель объясняет задание, привлекая внимание учащихся к таблице с  названиями одежды. В качестве образца диалога­побуждения, учитель задаёт учащимся  наводящие вопросы  “Look at the table at the bottom of the text. What clothes can you see at the top of the table? Say what  clothes do people in Alaska wear in winter? Use the imperative. Start with the words: In winter,  pack…”. ∙ Учащиеся работают в паре над выполнением задания, составляют элементарный диалог­ побуждение к действию (дают рекомендации о выборе одежды для путешествия на Аляску в  разное время года). Учитель следит за работой в парах, помогает учащимся при  необходимости. “In spring, pack a long­sleeved shirt, jeans, a warm hat and gloves, boots, a jacket, a wool sweater / In summer, take a short­sleeved shirt, shorts, jeans, a long­sleeved shirt, walking shoes and a jacket / In  autumn, take a long­sleeved shirt, jeans, a warm hat and gloves, walking shoes, boots, a jacket, a  wool sweater”.Диалоги в парах.And now try to give advice what tourists pack if they go to Alaska in  different seasons P 1­.I am going to visit Alaska in spring  P2­In spring pack…                                                                          4. Групповая работа Let’s make 3 groups. Your task is to pack your suitcases if you go to Australia in autumn/ to Russia in winter/ to England in  spring. Проверка домашнего задания∙ Языковой портфель: упр.1, стр.43. Задание: Нарисуй себя в  одежде в разную погоду. Напиши, что ты носишь в зависимости от погодных условий. “When it’s sunny, I wear… / When it’s cold, I wear… / When it’s snowing, I wear… / When it’s raining, I wear…”. 4. Групповая работа Let’s make 3 groups. Your task is to pack your suitcases if you go to Australia in autumn/ to Russia in winter/ to England in  spring. III. Рефлексия. VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 1. Тестовое задание: проверить умение применять полученные знания по страноведению  (тема: “Климат Аляски”); провести самопроверку по эталону. ∙ Задание: Choose if it is true or false. Write down the answers. Points: 7?2=14. Учащиеся отмечают  верные и ложные высказывания, проверяют себя по эталону, подсчитывают количество  набранных баллов (слайд 17,18). ­ Washington DC is the capital of the USA. (+) ­ There are forty states in the USA. (­) (fifty states) ­ Alaska is in the south of the USA. (­) (in the northwest) ­ Alaska is called “The Great Land”. (+) ­ In summer it is cool in Alaska with a lot of rain. (­) (warm) ­ In winter it is cold in Alaska with a lot of snow. (+) ­ If it is very cold, people wear warm clothes. (+) If you liked our lesson show me a red card, if don’t like – a green one. What have you learnt?  IV. Выставление оценок. V.Домашнее задание.. 1. Письмо: написать и представить классу вариант оформления веб­страницы о Климате в  России\ почтовой открытки для друга. 1. Работа с рефлексивными картами: формировать у учащихся способность к рефлексии. ∙ Учитель предлагает учащимся еще раз взглянуть на стр.91 в учебнике и собственные записи  прежде, чем перейти к работе с рефлексивными картами (см. ниже). ∙ Учащиеся оценивают по трёхбалльной шкале результативность собственной работы на уроке: “Look at your cards, please! Leave marks where it is necessary! What is your own progress in making  presentations? Can you talk about the Alaskan climate? Do you succeed in writing about different  clothes? How do you feel now”? I can make a presentation about the  country: I can talk about the Alaskan climate: I can write about different clothes: How I feel now: O O O O O O O O O Приложение    Нарру Sad Calm Stressed Alaska is in the …………………………………………………………………………….  Temperatures in Alaska in summer are ……………………................................................... Augusts and Septembers are… ……………………………………………………………. Winters are………………………………………………………………………………….. __________________________________________________________________________ Alaska is in the …………………………………………………………………………….  Temperatures in Alaska in summer are ……………………................................................... Augusts and Septembers are… ……………………………………………………………. Winters are………………………………………………………………………………….. __________________________________________________________________________ Alaska is in the …………………………………………………………………………….  Temperatures in Alaska in summer are ……………………................................................... Augusts and Septembers are… ……………………………………………………………. Winters are………………………………………………………………………………….. __________________________________________________________________________ Alaska is in the …………………………………………………………………………….  Temperatures in Alaska in summer are ……………………................................................... Augusts and Septembers are… ……………………………………………………………. Winters are…………………………………………………………………………………. ◦ ◦ 16 C    8 C    ◦ ◦ 5 C       25 C ◦ ◦ 10 C     22 C ◦ ◦ 12 C     14 C ◦ ◦ 6 C         2 C ◦ ◦ 17 C       4 C Australia Autumn Raining Hot Pack ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ England Spring Warm Raining Pack France Winter Cold Snowing Pack Germany Winter Cold Snowing Pack Short­sleeved shirt Shorts long­sleeved shirt Walking shoes boots jeans warm hat gloves jacket wool sweater winter coat

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски

Конспект урока по английскому языку для 5 класса Климат Аляски
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019