Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
07.11.2018
Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»
Данный конспект поможет обеспечить условия для активизации грамматического материала по теме «The Present Simple\ Continuous Tenses » и закрепить лексико - грамматический материал. Способствует развитию творческих способностей, языковых и речевых умений, создаёт условия для формирования коммуникативной культуры и речевой компетенции.
Сценарий урока английского языка в 5 классе.doc
Сценарий урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 2, Section 3 Тема урока: The Present Simple\Continuous Tenses Цели   деятельности   учителя:   обеспечить   условия   для   усвоения   и закрепления изученного лексического материала (invite,  create,  sunbathe,  go abroad,  go  sightseeing,  make  a  fire,  pick,  take  pictures,  take  part  in,  visit,  play sport, go out, cinema, a magazine, a newspaper, sleep, give a call, decorate, write invitation  letters,  a  souvenir,  shake  hands,  take  off,  usually,  always,  every  day (week, …), on Sunday (Monday, …), now, at the moment); обеспечить условия для   активизации   грамматического   материала;   способствовать   развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры; Тип урока:  комбинированный Планируемые результаты (предметные):   активно   использовать   в   речи   предложения   с   грамматическими конструкциями «The Present Simple\Continuous Tenses»;  понимать   на   слух   текст,   построенный   на   знакомом   лексическом   и грамматическом материале;   пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;   делать   обобщения   на   основе   анализа   изученного   грамматического материала; пользоваться языковой догадкой; Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:  людьми;  осознают   иностранный   язык,   как   важное   средство   общения   между   проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные:   оценивают правильность выполнения действий;   слушают, читают в соответствии с целевой установкой;   выбирают   наиболее   рациональную   последовательность   действий   по выполнению учебной задачи; Познавательные:  используют грамматические и речевые модели;   проводят сравнения;   выявляют существенные признаки объекта (времена группы Present);   осуществляют   поиск   необходимой   информации   из   материалов учебника,   рассказа   учителя,   раздаточного   материала,   презентации, видеороликов;   устанавливают причинно­следственные связи; Коммуникативные:    понимают на слух речь учителя, одноклассников;   осознанно строят высказывания по теме;   адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;   осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;   толерантно относятся к чужой точке зрения; Образовательные   ресурсы:  УМК   Биболетова   М.   З.,   Денисенко   О.   А., Трубанева  Н.  Н. «Enjoy  English», издательство  «Титул», 2012;  компьютер, мультимедийный   проектор,   экран;   презентация,   видеоролики;   раздаточный материал для проектной работы (фотографии, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы), выставочный стенд; Методы обучения:   поисковый  имитационный  объяснительно­иллюстративный  репродуктивный Виды учебной деятельности:  сравнение, сопоставление, анализ  составление высказывания по алгоритму  планирование учебного сотрудничества  моделирование и проектирование  накопление   опыта   в   составлении   высказываний   с   изучаемой грамматической конструкцией  контроль, коррекция Описание технологий Информационно­ коммуникационные технологии ­демонстрационный показ слайдов и видеороликов при развитии умений говорения; ­обеспечение практической направленности обучения; Проектная методика Здоровьесберегающие технологии ­создание условий для активной совместной деятельности  учащихся в учебной ситуации; ­разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность  материала; ­использование приема релаксации; Модель урока Организационный момент. Мобилизирующий этап. Этап целеполагания. Этап   реализации   системно­деятельностного   подхода,   в   ходе   которого осуществляется отработка грамматических навыков. Этап   творческой   самореализации   обучения   (работа   над   минипроектом «Creating a School Album»). Этап рефлексии. Условные обозначения: T­учитель (teacher)                                              P­ученик (pupil) Ход урока. 1.  Организационный момент. T.: Hello, dear friends. I am glad to see you. You are looking great. How are you? P1:  Hello! P2:  We are fine, thank you.  T.: Who is on duty today? P3.: I am on duty. Today is the first of December. It’s Saturday. All are present. The weather is nice today. It’s frosty and sunny. I like this weather. T.: Thank you, Kate. 2.   Мобилизирующий   этап  (создается   с   целью   активизации   внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).  T.: What are we going to do at the lesson? Look at these interesting slides. What do you think? (слайд 1) Есть в английском языке Времена различные. Настоящие, прошедшие,          Даже необычные.            Чтоб о действии сказать В момент говорения Ты Continuous должен знать.           Это без сомнения! Я танцую и пою,  Делаю зарядку, Умываюсь и встаю, Пусть не по порядку. Понимаю, трудно всем Вам понять подчас, Что все это я Делаю сейчас! Чтобы на английском Вам про это рассказать Вот продолженное время Вам и надо знать! Образуется легко Ведь to be ты знаешь:  Am, is, are уже давно в школе изучаешь! Ты возьмешь один из них, Плюс глагол подставишь, Но к глаголу –ing Также прибавляешь. Получилось, что сейчас Now, at the moment По­ английски так сказать Сможешь ты в продолженном. P.: We are going to speak about the Present Continuous Tense. T.: Right you are. More over you will read and act out funny stories, speak about your Sunday morning and create a school album. 3. Этап целеполагания. T.: What do we need to speak correctly and create a school album? P.:   We  must  repeat  the  rule  and  the  words,  we   must   find  pictures   and  write sentences. 4. Фонетическая зарядка. (слайд 2) T.: Let’s begin our lesson with the poem. Ученики слушают стихотворение, повторяют за учителем. ­Who is running in the house? ­The mouse. ­Who is hiding in the tree? ­The bee. ­Who is sleeping in the box? ­The fox. ­Who is flying in the sky? ­The butterfly. 5.  Этап реализации системно­деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков. а) актуализация грамматического материала: просмотр видеоролика № 1; b)   активизация   грамматического   материала   в   устной   речи   (слайды   3­8, видеоролик № 2); с)   активизация   грамматического   материала   в   чтении: (фронтальная работа); d) активизация грамматического материала в диалогической речи: ex. 59, p. 70 (работа в парах);  ex.   58,  p.   69 6. Динамическая пауза (исполнение песни: видеоролик № 3); T.: Let’s have a rest. Let’s sing a merry song. Thank you, I like your singing very much. 7. Этап реализации системно­деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков (продолжение). е) обучение сравнению и анализу временных форм группы  Present:  ex. 60, p. 71. T.: Look at the table and answer my question. В каких ситуациях мы употребляем настоящее простое время, а когда мы употребляем настоящее продолженное время? Как образуется сказуемое в этих временах? f) активизация употребления временных форм группы Present в говорении: T.: You know people are very curious. They want to know what other people do. Let’s do exercise 61 on page 71. P1: My mum always  visits my granny on Sunday morning. But today she is cooking breakfast. P2: My sister often reads magazines on Sunday morning. But today she is writing letters. P3: I always feed my pets on Sunday morning. But today I am cleaning my room. 8. Этап творческой самореализации обучения (работа над мини проектом «Creating a School Album»). a) создание альбома T.: It’s high time to create your school albums. Your home task was to bring photos and pictures. Таke photos of your classmates, glue them on the sheets of coloured paper and create captions. Exercise 62 will help you.  b) презентация проектов T.: All  your projects are nice and interesting. But let’s choose which photo and a caption are the best. 9. Этап рефлексии. T.:   Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s complete the sentences. Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме: а) прием незаконченного предложения Сегодня на уроке я                                                     узнал …                                                     познакомился …                                                     запомнил …                                                     выучил … b) рефлексия достижения цели                                                    знаю, как …                                                    умею …           Теперь я  10. Итог урока. T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson  are…  Now open your day­books and write down your homework. It is exercise _,  page _. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»

Конспект урока по английскому языку по теме «The Present Simple\Continuous Tenses»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018