Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
28.11.2018
Данная рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб предназначена для 5 класса. Она рассчитана на 34 часа (1 раз в неделю). Программа помогает легко адаптироваться учащимся при переходе из начального звена в среднее, мотивирует детей к изучению английского языка. Составлена по учебнику Биболетовой М.З.
English club.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование: Английский клуб
Класс: 5 класс
Уровень общего образования: основное общее образование
Ф.И.О. учителя: Лутфуллина Юлия Фаизовна
Учебный год реализации программы: 20152016 учебный год
Количество часов по плану: всего за год 34, в неделю 1
Планирование составлено на основе: учебника
общеобразовательных школ
Рабочую программу составила: Лутфуллина Юлия Фаизовна
Биболетовой М.З. Английский с удовольствием: учебник для 5 кл. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа внеурочной деятельности «Английский клуб» является
модернизированной и разработана на основе специализированной литературы:
1) Биболетова М.З. Английский с удовольствием: учебник для 5 кл.
общеобразовательных школ;
2) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику
3)
англ. яз. “Enjoy English” для 56 кл. общеобраз. Учрежд;
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический
конструктор: пособие для учителя;
Актуальность разработки данной программы обусловлена тем, что она
позволяет безболезненно перейти от обучения английскому языку в начальной
школе к среднему звену, а также удовлетворяет познавательные интересы
ребенка, устраняет противоречия между условиями работы в классноурочной
системе и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Программа ориентирована на расширение лингвистического кругозора детей,
ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и
сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему
понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Цели данной программы:
Повышение качества обученности обучающихся группы по английскому языку
на 15% к концу года.
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих основных задач:
1. Ознакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история,
театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
2. Создать условия для формирования мотивации к дальнейшему овладению
английским языком.
3. Научить учащихся рациональным приемам овладения иностранным
языком.
4. Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
5. Ознакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на
сцене.
6. Способствовать формированию толерантности и уважения к другой
культуре.
Данная программа предназначена для обучающихся 5х классов и
рассчитана на 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год.
Формы реализации программы:
занятие;
занятиепутешествие;
дискуссия; тестирование;
защита творческих работ и проектов;
самопрезентация.
Программа состоит из 6 взаимосвязанных разделов:
Раздел I. «Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов» Раздел II. «Бытовой английский»
Раздел III. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании»
Раздел IV. «Наша первая сказка»
Раздел V. «Приятного аппетита!»
Раздел VI. «Знакомство с Англией»
Первый раздел: учащиеся разучивают стихи и тексты песен, а также
рифмованный материал. Смотрят видеоматериалы на английском языке.
Второй раздел предмета посвящен изучению новой лексики бытового
характера. Развивают творческие способности. Разучивают стихи, песни,
диалоги.
Третий раздел предмета посвящен национальным традициям и
празднованию Рождества, Нового года в Великобритании. Учащиеся разучивают
стихи и песни к праздникам, оформляют поздравительные открытки к
Рождеству и Новому году.
Четвертый раздел: читают по ролям, переводят тексты. Сравнивают
английский вариант сказки с русским. Разыгрывают сказку. Развивают
творческие способности в ходе подготовки и проведения спектакля.
Пятый раздел: изучают национальные блюда. Изготавливают и оформляют
рецепты. Разучивают стихи и песни к праздникам. Изучают и применяют в речи
новую лексику.
Шестой раздел: работают с картами и флагами. Учатся описывать флаги
Соединѐнного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, называть их
цвета, объяснять символику. Изучают столицы стран, достопримечательности
Лондона. Учатся сообщать на английском языке элементарные сведения об
англоязычных странах. Знакомятся с особенностями жизни сверстников в
Англии, с историей, традициями и обычаями страны изучаемого языка.
Разучивают слова по теме в стихах, рифмовках и песнях. Выполняют проекты по
выбранной теме.
По окончанию учебного года учащиеся должны демонстрировать уровень
подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Планируемые
результаты», что соответствует обязательному минимуму содержания
образования.
В процессе обучения выделено несколько форм контроля на понимание
материала и умение применять знания на практике: вводный (перед началом
работы закрепление знаний предыдущих тем); текущий (опрос, рефлексия,
выполнение контрольных теоретических и практических упражнений,
написание рефератов и докладов на заданные или свободные темы); итоговый
(выступление на научнопрактической конференции).
Качества личности, которые развиваются у обучающихся в результате
занятий: толерантность, дружелюбное отношение к представителям других
стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим; личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях.
Учебный план на 20152016 гг.
Разделы программы
Теори
я
Практика
Кол
во
часов
6
7
4
4
5
8
34
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Всего
«Мир игр, песен, рифмовок, стихов и
мультфильмов»
«Бытовой английский»
«Праздники Нового года и Рождества в
Великобритании»
«Наша первая сказка»
«Приятного аппетита!»
«Знакомство с Англией»
Содержание программы (34 часа)
Раздел I. Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов (6 часов)
«Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов» Фразы и жесты
приветствия и прощания. Английские детские песни. Английские рифмов ки.
Английские подвижные игры. Английские мультфильмы.
Раздел II. Бытовой английский (7 часов)
«Бытовой английский» Видеоролики и презентации по теме. Тематическая
лексика. Лексические игры. Тематические стихотворения. Тематические песни.
Тематические сценки.
Раздел III. Праздники Нового года и Рождества в Великобритании (4 часа)
«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании» Национальные
традиции Великобритании. Рождество. Новый год. Тематическая лексика.
Тематические стихотворения. Тематические песни. Поздравительные открытки
к Новому году и Рождеству.
Раздел IV. Наша первая сказка (4 часа)
«Наша первая сказка» Английская сказка. Драматизация.
Раздел V. Приятного аппетита! (5 часов)
«Приятного аппетита!» Видеоролики и презентации по теме «Еда»,
«Рецепты». Тематическая лексика. Лексические игры. Тематические песни,
диалоги. Сервировка стола.
Раздел VI. Знакомство с Англией (8 часов)
«Знакомство с Англией» Названия стран и столиц Соединенного
Королевства. Достопримечательности Лондона. Королевский Лондон. Традиции
и обычаи страны изучаемого языка. Проект: «Моѐ первое знакомство с Англией». Песни, стихи и рифмовки по теме «Лондон». Викторина
«Великобритания».
Дата
коррекции
Разделы программы и темы занятий
Календарно – тематическое планирование.
Дата
провед
ения
02.09
Колво
часов
и Нового
Фразы и жесты приветствия и прощания. В
мире вежливости.
Песенный английский.
В мире песен.
Просмотр мультфильма.
Английские рифмовки
Английские подвижные игры.
Краткая информация о себе
Проект по теме «Моя семья»
Диалог «В больнице»
Диалог «На улице»
Диалог «В магазине»
Диалог «В аэропорту»
Диалог по теме: «В отеле»
Национальные традиции празднования
Рождества
года в
Великобритании
Рождество
Оформление поздравительных открыток к
Новому году.
Новый год.
Чтение сказки, работа с лексикой
Знакомство со сценарием и распределение
ролей.
Драматизация
Презентация сказки
Продукты и блюда английской кухни.
Игра «Английский завтрак».
Поведение и общение за столом.
Рецепты английской кухни
Названия стран и столиц Соединенного
Королевства
Что мы знаем об Англии?
Достопримечательности Лондона
Королевский Лондон
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
09.09
16.09
23.09
30.09
07.10
14.10
21.10
28.10
11.11
18.11
25.11
02.12
09.12
16.12
23.12
13.01
20.01
27.01
03.02
10.02
17.02
24.02
02.03
09.03
16.03
30.03
06.04
13.04
№
заня
тия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
31
32
33
34
Традиции и обычаи страны изучаемого
языка
Проект: «Моѐ первое знакомство с
Англией»
Защита проекта.
Песни, стихи и рифмовки по теме
«Лондон»
Викторина «Великобритания»
1
1
1
1
1
20.04
27.04
04.05
11.05
18.05
Планируемые результаты.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с
целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в
том числе стран изучаемого языка);
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями
общения, характерными для детей данного возраста.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического
общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
читать и выполнять различные задания к текстам;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие тексты.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного
характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и
отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном
диалоге;
инсценировать изученные сказки;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми. Список использованной литературы.
1. Биболетова М.З. Английский с удовольствием: учебник для 211 кл.
общеобразовательных школ. Издательство «Дрофа», 2008. –с.: ил.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к
учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 56 кл. общеобраз. Учрежд;
3. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический
конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. –
М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения);
4. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка:
Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.;
5. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и
организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография.
[Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово:
МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.;
6. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки,
увлекательные истории. / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.;
7. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст]
/Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.;
8. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст]
/составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва М.: «Просвещение», 1089. – 176
с.;
9. Примерные программы по иностранным языкам. Новые государственные
стандарты по иностранному языку: 211 классы. Образование в документах и
комментариях. М.: АСТ. Астрель, 2004;
10. «О Британии кратко». Составители: В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова.
(Москва, Иностраный язык, издательство «Оникс», 2000г);
11. Страноведение «Great Britain» Составитель: Ю.Б. Голицинский. (Санкт
Петербург, издательство «Каро», 2002г.).
Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.