Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
28.11.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Данная рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб предназначена для 5 класса. Она рассчитана на 34 часа (1 раз в неделю). Программа помогает легко адаптироваться учащимся при переходе из начального звена в среднее, мотивирует детей к изучению английского языка. Составлена по учебнику Биболетовой М.З.
English club.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Наименование: Английский клуб Класс: 5 класс Уровень общего образования: основное общее образование Ф.И.О. учителя: Лутфуллина Юлия Фаизовна  Учебный год реализации программы: 2015­2016 учебный год Количество часов по плану: всего за год 34, в неделю 1 Планирование составлено на основе: учебника  общеобразовательных школ Рабочую программу составила: Лутфуллина Юлия Фаизовна    Биболетовой М.З. Английский с удовольствием: учебник для 5 кл. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа   внеурочной   деятельности   «Английский   клуб»   является модернизированной и разработана на основе специализированной литературы: 1) Биболетова   М.З.   Английский   с   удовольствием:   учебник   для   5   кл. общеобразовательных школ; 2) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику 3) англ. яз. “Enjoy English” для 5­6 кл. общеобраз. Учрежд;   Григорьев   Д.В.   Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический конструктор: пособие для учителя;  Актуальность   разработки   данной   программы   обусловлена   тем,   что  она позволяет безболезненно перейти от обучения английскому языку в начальной школе   к   среднему   звену,   а   также   удовлетворяет   познавательные   интересы ребенка, устраняет противоречия между условиями работы в классно­урочной системе   и   потребностями   учащихся   реализовать   свой   творческий   потенциал. Программа   ориентирована   на   расширение   лингвистического   кругозора   детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать   речевые   явления   родного   и   иностранного   языка,   помогает   ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Цели данной программы: Повышение качества обученности обучающихся группы по английскому языку на 15% к концу года. Достижение этих целей обеспечивается решением следующих основных задач: 1. Ознакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);  2. Создать условия для формирования мотивации к дальнейшему овладению английским языком. 3. Научить   учащихся   рациональным   приемам   овладения   иностранным языком. 4. Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.  5. Ознакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.  6. Способствовать   формированию   толерантности   и   уважения   к   другой культуре.  Данная   программа   предназначена   для   обучающихся   5­х   классов   и рассчитана на 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год. Формы реализации программы:  ­занятие;  ­занятие­путешествие;  ­дискуссия; тестирование;  ­защита творческих работ и проектов;  ­самопрезентация.  Программа состоит из 6 взаимосвязанных разделов:  Раздел I. «Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов» Раздел II. «Бытовой английский»  Раздел III. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании»  Раздел IV. «Наша первая сказка»  Раздел V. «Приятного аппетита!» Раздел VI. «Знакомство с Англией»  Первый   раздел:   учащиеся   разучивают   стихи   и   тексты   песен,   а   также рифмованный материал. Смотрят видеоматериалы на английском языке.  Второй   раздел   предмета   посвящен   изучению   новой   лексики   бытового характера.   Развивают   творческие   способности.   Разучивают   стихи,   песни, диалоги. Третий   раздел   предмета   посвящен   национальным   традициям   и празднованию Рождества, Нового года в Великобритании. Учащиеся разучивают стихи   и   песни   к   праздникам,   оформляют   поздравительные   открытки   к Рождеству и Новому году. Четвертый   раздел:   читают   по   ролям,   переводят   тексты.   Сравнивают английский   вариант   сказки   с   русским.   Разыгрывают   сказку.   Развивают творческие способности в ходе подготовки и проведения спектакля. Пятый раздел: изучают национальные блюда. Изготавливают и оформляют рецепты. Разучивают стихи и песни к праздникам. Изучают и применяют в речи новую лексику. Шестой раздел: работают с картами и флагами. Учатся описывать флаги Соединѐнного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, называть их цвета, объяснять символику. Изучают столицы стран, достопримечательности Лондона.   Учатся   сообщать   на   английском   языке   элементарные   сведения   об англоязычных   странах.   Знакомятся   с   особенностями   жизни   сверстников   в Англии,   с   историей,   традициями   и   обычаями   страны   изучаемого   языка. Разучивают слова по теме в стихах, рифмовках и песнях. Выполняют проекты по выбранной теме. По окончанию учебного года учащиеся должны демонстрировать уровень подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Планируемые результаты»,   что   соответствует   обязательному   минимуму   содержания образования. В процессе обучения выделено несколько форм контроля на понимание материала и  умение применять знания на практике: вводный (перед началом работы   закрепление   знаний   предыдущих   тем);   текущий   (опрос,   рефлексия, выполнение   контрольных   теоретических   и   практических   упражнений, написание рефератов и докладов на заданные или свободные темы); итоговый (выступление на научно­практической конференции). Качества   личности,   которые   развиваются   у   обучающихся   в   результате занятий:   толерантность,   дружелюбное   отношение   к   представителям   других стран;   познавательная, творческая, общественная активность;   самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);   умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;   коммуникабельность;   уважение к себе и другим;  личная и взаимная ответственность;   готовность действия в нестандартных ситуациях. Учебный план на 2015­2016 гг. Разделы программы Теори я Практика Кол­ во часов 6 7 4 4 5 8 34 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Всего «Мир   игр,   песен,   рифмовок,   стихов   и мультфильмов» «Бытовой английский» «Праздники   Нового   года   и   Рождества   в Великобритании» «Наша первая сказка» «Приятного аппетита!» «Знакомство с Англией» Содержание программы (34 часа) Раздел I. Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов (6 часов) «Мир   игр,   песен,   рифмовок,   стихов   и   мультфильмов»   Фразы   и   жесты приветствия и прощания. Английские детские песни. Английские рифмов­ ки. Английские подвижные игры. Английские мультфильмы.  Раздел II. Бытовой английский (7 часов) «Бытовой английский» Видеоролики и презентации по теме. Тематическая лексика. Лексические игры. Тематические стихотворения. Тематические песни. Тематические сценки.  Раздел III. Праздники Нового года и Рождества в Великобритании (4 часа) «Праздники   Нового   года   и   Рождества   в   Великобритании»   Национальные традиции   Великобритании.   Рождество.   Новый   год.   Тематическая   лексика. Тематические стихотворения. Тематические песни. Поздравительные открытки к Новому году и Рождеству.  Раздел IV. Наша первая сказка (4 часа) «Наша первая сказка» Английская сказка. Драматизация. Раздел V. Приятного аппетита! (5 часов) «Приятного   аппетита!»   Видеоролики   и   презентации   по   теме   «Еда», «Рецепты».   Тематическая   лексика.   Лексические   игры.   Тематические   песни, диалоги. Сервировка стола.  Раздел VI. Знакомство с Англией (8 часов)   «Знакомство   с   Англией»   Названия   стран   и   столиц   Соединенного Королевства. Достопримечательности Лондона. Королевский Лондон. Традиции и   обычаи   страны   изучаемого   языка.   Проект:   «Моѐ   первое   знакомство   с Англией».   Песни,   стихи   и   рифмовки   по   теме   «Лондон».   Викторина «Великобритания».  Дата коррекции Разделы программы и темы занятий Календарно – тематическое планирование. Дата провед ения 02.09 Кол­во часов   и   Нового   Фразы и жесты приветствия и прощания. В мире вежливости. Песенный английский. В мире песен. Просмотр мультфильма. Английские рифмовки Английские подвижные игры. Краткая информация о себе Проект по теме «Моя семья» Диалог «В больнице» Диалог «На улице» Диалог «В магазине» Диалог «В аэропорту» Диалог по теме: «В отеле» Национальные   традиции   празднования Рождества года   в Великобритании Рождество Оформление поздравительных открыток к Новому году. Новый год. Чтение сказки, работа с лексикой Знакомство со сценарием и распределение ролей. Драматизация Презентация сказки Продукты и блюда английской кухни. Игра «Английский завтрак». Поведение и общение за столом. Рецепты английской кухни Названия   стран   и   столиц   Соединенного Королевства Что мы знаем об Англии? Достопримечательности Лондона Королевский Лондон 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.09 16.09 23.09 30.09 07.10 14.10 21.10 28.10 11.11 18.11 25.11 02.12 09.12 16.12 23.12 13.01 20.01 27.01 03.02 10.02 17.02 24.02 02.03 09.03 16.03 30.03 06.04 13.04 № заня тия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Традиции   и   обычаи   страны   изучаемого языка Проект:   «Моѐ   первое   знакомство   с Англией» Защита проекта. Песни,   стихи   и   рифмовки   по   теме «Лондон» Викторина «Великобритания» 1 1 1 1 1 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 Планируемые результаты.            В результате реализации данной программы учащиеся должны:  Знать/понимать:    особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;   имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);    наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (доступные   по содержанию и форме);   названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.  Уметь (владеть способами познавательной деятельности):   наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;    применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;   составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;   читать и выполнять различные задания к текстам;  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;   понимать на слух короткие тексты.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:   понимать на слух речь учителя, одноклассников;    понимать   смысл   адаптированного   текста   (в   основном   фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;   уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать   на   вопросы   собеседника,   участвовать   в   элементарном   этикетном диалоге;   инсценировать изученные сказки;    участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников   и   строить   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со сверстниками и взрослыми. Список использованной литературы. 1. Биболетова   М.З.   Английский   с   удовольствием:   учебник   для   2­11   кл. общеобразовательных школ. Издательство «Дрофа», 2008. –с.: ил.  2. Биболетова   М.З.,   Трубанева   Н.Н.,   Е.Е.Бабушис.   Книга   для   учителя   к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 5­6 кл. общеобраз. Учрежд; 3.   Григорьев,   Д.В.   Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения);  4. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.;  5.   Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.;  6.     Кулиш,   В.Г.   Занимательный   английский   для   детей.   Сказки,   загадки, увлекательные истории. / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.;  7. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.;  8.   Стихи   и   пьесы   для   детей:   сборник   на   английском   языке.   [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва ­ М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.;  9.  Примерные программы по иностранным языкам. Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2­11 классы. Образование в документах и комментариях. М.: АСТ. Астрель, 2004; 10.  «О   Британии   кратко».   Составители:   В.В.   Ощепкова,   И.И.  Шустилова. (Москва, Иностраный язык, издательство «Оникс», 2000г);  11.  Страноведение «Great Britain» Составитель: Ю.Б. Голицинский. (Санкт­ Петербург, издательство «Каро», 2002г.).

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности: Английский клуб для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018