Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
25.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Данная рабочая программа по английскому языку составлена к учебнику под редакцией В.П.Кузовлев на 2018-2019 учебный год. Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю 102 часа в год, что соответствует и учебному плану школы на 2018-2019
5 класс 2018-2019.doc
1. Сведения об  УМК II. Аннотация.  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский  язык. Рабочие программы 5 ­ 9 классы. Москва «Просвещение», 2011г   В.П.Кузовлев,   Н.М.Лапа.   Учебник   (Student’s   Book)  Английский   язык     учеб.   для   5  кл.   общеобразоват.  учреждений   М.: Просвещение, 2011.  В.П.Кузовлев,  Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь (Activity  Book)   к учебнику для 5 класса  общеобразовательных учреждений. М.«Просвещение», 2011. 2. Информация о количестве учебных часов. Рабочая программа для 5 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю 102 часов в год, что  соответствует и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ на 2018­2019 учебный год. III. Содержание  учебного курса: № 1. Наименование раздела Unit 1.Давайте знакомиться! (13ч) 2. Unit 2 Правила вокруг нас(14ч) 3. 4. 5. Unit 3.Хорошо помогать людям.(10ч) Unit 4. Каждый день и выходные.(11ч) Unit 5.Мои любимые праздники. (15ч) Содержание разделов Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские  дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия  проводятся в британских школах. Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских  семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между  образом жизни в своей стране, в США и Британии.  Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях.  Помощь инвалидам и пожилым людям.  Почему мы должны следовать правилам?  Что делать в свободное время? Добровольные помощники.  Планирование благотворительного концерта. Оборот «to be going to». Семейные путешествия. Морское путешествие.  Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов  Великобритании, России и городов мира.  Американские и британские праздники и традиции: Halloween, Christmas, the Fourth  2 6. 7. 8. Unit 6.Мы замечательно путешествовали по  Англии. (15ч) Unit 7.Мои будущие каникулы.(13ч) Unit 8.Мои лучшие впечатления. (14ч) of July, Thanksgiving Day, Chinese New Year Celebrations, a Hawaiian party, powwow  parties, lighting­up ceremonies, Father Frosts’ parade, the Changing of the Guard; celebrations and holidays in Russia Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия  по Лондону. Посещение музеев. развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения  свободного времени. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного  друга. Поход в парк/зоопарк Достопримечательности Лондона. Достопримечательности Великобритании, США,  России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники. IV. Учебно – тематический план. Наименование раздела. Unit 1.Давайте знакомиться!  Unit 2 Правила вокруг нас Unit 3.Хорошо помогать людям Unit 4. Каждый день и выходные Unit 5.Мои любимые праздники.  Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии.  Unit 7.Мои будущие каникулы Unit 8.Мои лучшие впечатления Итого: Количество часов 13ч 14ч 10ч 11ч 15ч 15ч 13ч 14ч 102ч Из ни на практическую часть Словарные диктанты Тесты Контр. работы Проекты 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 3 V. Календарно – тематический план. № п/п Тема урока Unit 1.Давайте знакомиться! 13ч Кол­во часов Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Привет! Я Клэр. Как твое имя?  Чем ты любишь заниматься в свободное время? Чем ты любишь заниматься в свободное время? Как я провел свои летние каникулы. С/Д№1 Как я провел свои летние каникулы.  Добро пожаловать в мою школу.  Добро пожаловать в мою школу.  У меня новый друг.  У меня новый друг.  Урок чтения. Работа с текстом тест№1 Проект№1 «Мое расписание» Контрольная работа  №1 «Давайте знакомится» Работа над ошибками «Давайте знакомится» Unit 2 Правила вокруг нас 14ч Почему мы должны следовать правилам? Почему мы должны следовать правилам?  Ты должен делать?  С/Д№2 Ты должен делать?  Ты должен делать? Возможно, будет интересно, но…Тест№2 Возможно, будет интересно, но…  Что делать в свободное время?  Проект№2 «Что ты думаешь о правилах?»  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 23 24 Контрольная работа№2 «Правила» Работа над ошибками «Правила»  Unit 3.Хорошо помогать людям (10ч) Добровольные помощники.   25 26 Добровольные помощники.  27  Школьные новости. С/Д №3 28 29 30 31 32 33 34 Какие новости?  Планирование благотворительного концерта. Планирование благотворительного концерта.тест№3 Чтение. Подготовка к Рождественской вечеринке. Проект№3 «Мы готовы помогать тебе» Контрольная работа№3 «Это здорово помогать людям» Работа над ошибками « Это здорово помогать людям». Unit 4. Каждый день и выходные(11ч) 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Нам нравится Уэльс.  Нам нравится Уэльс.  Мы получаем удовольствие путешествовать.  Мы любим выходные.  С/Д№4 Настоящее длительное время. Причастие настоящего времени.тест№4 Событие в северной Ирландии.  Настоящее время.   Контрольная работа№4 «Настоящее время». Работа над ошибками «Настоящее время».  Проект№4 «Почему Обен интересный?» Unit 5.Мои любимые праздники.(15ч) Праздники.  Праздники.  Твой любимый праздник. С/Д№5 Твой любимый праздник.  Предлоги времени. Традиции праздников.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Простое прошедшее время Прошедшее длительное время. Я украшала праздничное дерево два часа. Что ты делал вчера в 5 вечера? Тест№5  Урок чтения. Работа с текстом Твой праздник номер один? Контрольная работа №5 по теме: «Праздники» Работа над ошибками Проект№5 по теме: «Праздник». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Unit 6.Мы замечательно путешествовали по Англии. (15ч)  Введение лексики по теме: «Лондон»  Лондон.  Простое прошедшее время. Расписание занятий.  С/Д№6 Настоящее длительное время. Настоящее совершенное время.  Самое лучшее место, которое ты посетил.  Повторение «Прошедшее время». Тест№6 Мои лучшие впечатления. Мои лучшие впечатления. Пишем письмо английскому другу.  Урок повторения Контрольная работа№6 «Путешествия». Работа над ошибками «Путешествия».  Проект №6«Самое лучшее место, которое ты посетил?» Unit 7.Мои будущие каникулы(13ч) Мы скоро поедем в Британию.  Британия.  Настоящее длительное время в значении будущего действия. Оборот «to be going to». Оборот «to be going to».  Что мы будем делать? Тест№7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Простое будущее время. Простое будущее время.  Твои планы? Морское путешествие. С/Д№7 Проект№7 «Выходные».  Контрольная работа№7 по теме: «Каникулы» Проверочная работа «Каникулы» Unit 8.Мои лучшие впечатления (14ч) Достопримечательности Лондона.  Экскурсия по Лондону. Знаменитости Лондона.  Правила чтения дат. Олтен Тауэрз Парк. Олтен Тауэрз Парк. Проект№8 по теме «Мои лучшие впечатления» Интеллектуальная Британия. Путешествие по временам.  Путешествие по временам.  Урок повторения  Контрольная работа№8 «Мои впечатления».  Работа над ошибками «Мои впечатления». Урок чтения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.Предметные: Коммуникативные умения Ученик научится: VI. Планируемые результаты изучения предмета:  вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–­расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Ученик получит возможность научиться:  брать и давать интервью; 7  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Ученик научится:     описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; Ученик получит возможность научиться:   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в   соответствии   с   предложенной   ситуацией общения;  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Ученик научится:  воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   отдельные   неизученные   языковые   явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно   читать   вслух   небольшие   построенные   на   изученном   языковом   материале   аутентичные   тексты,   демонстрируя Ученик получит возможность научиться:  Чтение  Ученик научится:  понимание прочитанного. Ученик получит возможность научиться:       Письменная речь  Ученик научится:  адрес и т. д.); устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, 8 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);  писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e­mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо­стимул; составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).             Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Ученик научится: изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться: Фонетическая сторона речи Ученик научится: иностранного языка; правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого     соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно,   без   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации,   произносить   фразы   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. 9 Ученик получит возможность научиться:   выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Ученик научится:  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише   речевого   этикета),   в  том  числе   многозначные,   в  пределах  тематики  основной  школы  в  соответствии  с   решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   аффиксации   в   пределах   тематики   основной   школы   в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  Ученик получит возможность научиться: распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной знать   различия   между   явлениями   синонимии   и   антонимии;   употреблять   в   речи   изученные   синонимы   и   антонимы школы; адекватно ситуации общения;    распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.        Грамматическая сторона речи Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте: 10 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe; распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном   падежах,   в   абсолютной   форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях, образованные по правилу, и исключения;         распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной   форме)   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы),побудительные   (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; Ученик получит возможность научиться:  распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;  распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past  Perfect,  Present  Perfect Continuous Метапредметные результаты обучения. Регулятивные УУД 1.Умение   самостоятельно   определять   цели   обучения,   ставить   и   формулировать   новые   задачи   в   учебе   и   познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Учащийся сможет: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;      формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;  обосновывать   целевые   ориентиры   и   приоритеты   ссылками   на   ценности,   указывая   и   обосновывая   логическую последовательность шагов. 2.Умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Учащийся сможет:  определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их 11 обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить,   в   том   числе   из   предложенных   вариантов,   условия   для   выполнения   учебной   и   познавательной выполнения; задачи;        устранения; определенного класса; выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); определять   потенциальные   затруднения   при   решении   учебной   и   познавательной   задачи   и   находить   средства   для   их описывать   свой   опыт,   оформляя   его   для   передачи   другим   людям   в   виде   технологии   решения   практических   задач  планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. 3.Умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Учащийся сможет: 1. определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; 2. систематизировать   (в   том   числе   выбирать   приоритетные)   критерии   планируемых   результатов   и   оценки   своей деятельности; 3. отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; 4. оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; 5. находить  достаточные  средства  для  выполнения   учебных  действий  в  изменяющейся   ситуации   и/или  при  отсутствии планируемого результата; 6. работая  по  своему  плану,   вносить   коррективы   в  текущую  деятельность  на  основе  анализа  изменений   ситуации  для получения запланированных характеристик продукта/результата; 7. устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта; 8. сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. 4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.  Учащийся сможет: 1. определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; 2. анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи; 12 свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий; оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с 3. 4. 5. целью деятельности; внешних ресурсов; обосновывать   достижимость   цели   выбранным   способом   на   основе   оценки   своих   внутренних   ресурсов   и   доступных 6. фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. 5.Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и познавательной.  Учащийся сможет: 1. наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; 2. соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; 3. принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; 4. самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; 5. ретроспективно   определять,   какие   действия   по   решению   учебной   задачи   или   параметры   этих   действий   привели   к получению имеющегося продукта учебной деятельности; 6. демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности). Познавательные УУД 1.     Умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать основания   и   критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Учащийся сможет: объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;выделять общий признак двух или 1. 2. нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; 3. явления; 4. 5. определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; 6. 7. 8. строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; выделять явление из общего ряда других явлений; определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять 13 самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности 9. информации; 10. вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; 11. объяснять   явления,   процессы,   связи   и   отношения,   выявляемые   в   ходе   познавательной   и   исследовательской   деятельности (приводить   объяснение   с  изменением   формы   представления;   объяснять,  детализируя   или   обобщая;   объяснять   с   заданной   точки зрения); 12. заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно­следственный анализ; 13. делать   вывод   на   основе   критического   анализа   разных   точек   зрения,   подтверждать   вывод   собственной   аргументацией   или выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия самостоятельно полученными данными. 2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Учащийся сможет: 1. 2. обозначать символом и знаком предмет и/или явление; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; 3. создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; 4. строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; 5. создавать   вербальные,   вещественные   и   информационные   модели   с   выделением   существенных   характеристик   объекта   для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; 6. преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; 7. переводить   сложную   по   составу   (многоаспектную)   информацию   из   графического   или   формализованного   (символьного) представления в текстовое, и наоборот; 8. строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; 9. строить доказательство: прямое, косвенное, от противного; 10. анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата. 3.Смысловое чтение. Учащийся сможет: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – 1. 2. 3. 4. 5. учебный, научно­популярный, информационный, текст non­fiction); 14 6. критически оценивать содержание и форму текста. 4.Формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в   познавательной,   коммуникативной,   социальной практике и профессиональной ориентации. Учащийся сможет: определять свое отношение к природной среде; анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов; проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций; прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора; распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды; выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы. 5.. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Учащийся сможет: определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска; Коммуникативные УУД 1. Умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Учащийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; коммуникации; определять   свои   действия   и   действия   партнера,   которые   способствовали   или   препятствовали   продуктивной строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно   и   аргументированно   отстаивать   свою   точку   зрения,   в   дискуссии   уметь   выдвигать   контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); критически   относиться   к   собственному   мнению,   с   достоинством   признавать   ошибочность   своего   мнения   (если   оно таково) и корректировать его; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); 15 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3.             устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога. 2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей   и   потребностей   для   планирования   и   регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью, монологической контекстной речью. Учащийся сможет:  определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;  отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);  представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;  соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;  высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;  принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;  создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;  использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;  использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;  делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. 3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Учащийся сможет:  целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;  выбирать,   строить   и   использовать   адекватную   информационную   модель   для   передачи   своих   мыслей   средствами   естественных   и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;  выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;  использовать   компьютерные   технологии   (включая   выбор   адекватных   задаче   инструментальных   программно­аппаратных   средств   и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;  использовать информацию с учетом этических и правовых норм;  создавать   информационные   ресурсы   разного   типа   и   для   разных   аудиторий,   соблюдать   информационную   гигиену   и   правила информационной безопасности. Личностные УУД 16 1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России,  чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского   народа).   Осознание   этнической   принадлежности,   знание   истории,   языка,   культуры   своего   народа,   своего   края,   основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России);  интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 2. Готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного   отношения   к   собственным поступкам; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на   их   основе   к   сознательному   самоограничению   в   поступках,   поведении,   расточительном   потребительстве.   Сформированность ответственного отношения к учению. 4. общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 5. Осознанное,   уважительное   и   доброжелательное   отношение   к   другому   человеку,   его   мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность   к   конструированию   образа   допустимых   способов   диалога,   готовность   к   конструированию   процесса   диалога   как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). 6. сообществах. 7. 8. 9.   соответствующей   современному   уровню экологического   мышления,   наличие   опыта   экологически   ориентированной   рефлексивно­оценочной   и   практической   деятельности   в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно­эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности). Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России. Сформированность   основ   экологической   культуры, Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и Освоенность   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в   группах   и 17

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019