Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"
Оценка 4.6

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русская литература
1 кл
09.01.2018
Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"
Обучающая цель: познакомить с буквой ю, и звуками, которые она обозначает й, у Задачи: научиться читать букву ю, Находить её в словах, Развивающая цель: развить речь, внимание, фонематический слух, мышление; совершенствовать технику чтения. Задачи: развивать литературную речь, Развивать умение работать в парах, самостоятельно
проект урока по букварю.docx
Проект урока Предмет: литературное чтение. Класс: 1 б Программа: Планета Знаний Учитель: Тонян Нарина Зармиковна Тема: Буква «Ю,ю» Тип урока: Открытие новых знаний. Обучающая цель: познакомить с буквой ю, и звуками, которые она обозначает й, у                  Задачи: научиться читать букву ю,                                Находить её в словах, Развивающая цель: развить речь, внимание, фонематический слух, мышление; совершенствовать                                  технику чтения.                     Задачи: развивать литературную речь,                                    Развивать умение работать в парах, самостоятельно Воспитывающая цель: воспитание усидчивости, взаимопомощи, любви к чтению                          Задачи: поддерживать добрые отношения, взаимовыручку                                       Создавать условия для личностного роста каждого ученика его самооценки. Здоровьесберегающая цель: предупредить утомляемость, профилактика ухудшения зрения Оборудование: «Букварь» Андриановой Т.М., презентация, таблички со словами для составления предложения, образец  буквы ю, цифры 8 и 2, для знакомства с номером страницы Название этапа 1.  Самоопределе ние к  деятельности 2.  Актуализация  знаний и  мотивация. Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Примечание Включение в  учебную  деятельность на  личностно значимом  уровне Готовность  мышления и  осознание к  потребности в  изучении нового. Развивать умение  правильно называть  буквы.  Закрепить умение  составлять  предложение. Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем Ни минуты не теряем. Задаю вопросы по  месторасположению букв, чтобы получилось слово: полёт.  Назовите букву, которая  Слушают, настраиваются на  рваботу. Дети по букварю или  опираясь на свои знания  называют буквы. Слайд1 Вылетают буквы  п о л ё т стоит 17 в алфавите,  Назовите букву, соседями  которой являются буквы  эн и пэ,  Назовите букву, которая  обозначает звуки:  согласный, звонкий мягкий л и согласный, звонкий  твердый л,  Назовите букву, которая  обозначает два звука й и о, если стоит вначале слова,  Назовите букву, для  которой в паре по     звонкости и глухости стоит  буква дэ. Как понимаете это слово полёт? Придумайте предложение со  словом полёт. На чём можно летать? Мы полетим в космос!  ­ Что в космосе мы встречаем? ­Посмотрите на доску и  прочитайте слова.  ­Что они обозначают? ­Обратите внимание, как  написаны эти слова? Сделайте  вывод. ­Расскажите про буквы, с  которых начинаются слова: 3. Постановка  учебной  задачи Организовать  коммуникативное  взаимодействие, в  ходе которого  выявляется и  фиксируется  причина  затруднения;  согласовать тему и  цели урока. Объясняют смысл слова. Составляют предложение. Появляется  Ракета. ­ Планеты. Слайд 2 ­ Марс, Земля, Юпитер ­Это название планет ­ С большой буквы. Значит  название планет пишутся с  большой буквы ­ Буква эс обозначает звуки  с и с. С  согласный, глухой,  мягкий. С согласный,  глухой, твёрдый. ­ Буква зэ обозначает звуки  з и з. звук з согласный, звонкий,  Слайд 3 ­ Сформулируйте тему урока и  поставьте себе цель на урок. мягкий. Звук з – согласный, звонкий, твёрдый. ­ Эти буквы парные. ­ Мы ещё не изучали букву  «Ю». ­ Мы будем изучать букву  «Ю,ю»  ­Познакомимся с …(буквой ю и звуками, которые она  обозначает)   ­ Учиться отличать… (букву ю от других букв)   ­ Учиться читать…( слова  и предложения с буквой 4. «Открытие» детьми нового  знания. Построение детьми  нового способа  действий и  формирование  способности к его  выполнению Получение новых  знаний.  Систематизация  новых знаний. Развитие  ­ А сейчас мы сядем в ракету и  отправимся в путешествие по  планетам.  ­ Все готовы к полёту   В страну неизвестную, но очень  полезную! ­ И первая наша планета  Юпитер. Эта планета вращается  вокруг солнца и она во много раз больше нашей планеты. ­ На какую букву начинается это слово? ­ На букву ю. Слайд 4 Появляется ракета Появляется планета Появляется слово Дети пытаются изобразить  букву. Рассказывают глядя на  образец  На слайде показать  характеристику й и у Слайд 5 коммуникативных  способностей. Проблемный диалог. ­Работают в паре ­ Буква ю бывает печатная  большая и маленькая,  прописная заглавная и  строчная. ­ Юпитер. ­ Мы слышим вначале звуки  й и у. значит буква ю  обозначает два звука, когда  стоит вначале слова. ­ В книгах, газетах и т.д. ­ Дети читают и дают  объяснение смысла слов. ­ Попробуйте изобразить эту  букву при помощи рук. Стишок про ю: ­ Что мы можем рассказать про  букву? ­ А как же называется эта   планета? ­ Закройте глаза и произнесите  это слово, что услышали? ­ Сделайте вывод. ­ Где мы можем встретить слова  с буквой ю? ­ Откройте учебники на стр.82 и  прочитайте слова в столбиках.  Юг­сторона света, Юла­ игрушка  Юнга­ юный матрос Юбка­ женская одежда  Юра – краткая форма  имени Развитие  литературной речи. Юрий – полная форма  имени. Как они пишутся? Подберите слова отвечающие на  вопрос что? Или кто?, чтобы  получилось словосочетание.  Юный –возраст  Южный – край, ветер ­ С какого звука начинаются все  эти слова? ­ Сделайте вывод. Вспомните,  какие ещё буквы подходят на  букву ю? Снять утомление  глаз. Зарядка с Лунтиком. Пишутся с большой буквы. ­ Со звука (Й). А буква «ю»  даёт два звука (йу). ­ Буква «ю» обозначает два  звука (йу), если стоит  вначале слова. Ещё буквы  «е», и «ё» похожи на эту  букву. Следят за действием.  — ­Садимся и улетаем на другую  планету Сатурн. Сат рнуу вторая по размерам планета в  Солнечной системе после  Юпитера. Сатурн назван в честь  римского бога Сатурна. Сатурн  обладает заметной кольцевой  системой, состоящей главным  Слайд 6 Слайд 7 5.Физкульт­ минутка для  глаз. 6.  Самостоятель ная работа с  самопроверко й. Выдаются таблички со  словами (в июле, Юле,  юлу., купили) Оценка своей работы. Слайд 8 Закрепление знаний,  индивидуальная  рефлексия  достижения цели,  создание ситуации  успеха. образом из частичек льда. ­ Ой, на нас напали  инопланетяне. ­ Они спутали все слова в  предложении и теперь там нет  смысла. Попробуем разобраться  с заданием. ­ Выходят два человека и  пробуют восстановить смысл  предложения. ­ Составьте схему предложения. ­ Все остальные работают на  доске.   Составить предложение из слов. ­ Докажите, что получилось  предложение? ­ Скажите, а можно ли найти  связь между двумя  предложениями? ­ А вам интересно узнать  продолжение? Почитаем. Выходят ученики  ­Начинается с большой  буквы. ­ Законченная мысль. ­Слова связаны по смыслу. ­ На конце ставится точка,!  Или ? знаки. ­ Да это из одного рассказа. ­Работают в паре ­Значит крутила юлу ­Может сама бегала и  юлила, как юла ­ Форму шара. ­ Чем отличаются два последних  предложения? ­ Прочитайте по парам.  1 вариант читает предложения с  точкой.(повествовательные) 2 – с восклицательным знаком.  (восклицательные) ­ Что значит слово юлила? ­ Инопланетяне поблагодарили  нас за работу. ­ Мы возвращаемся домой, на  нашу планету.  ­ А какую форму имеет наша  Земля? Доп. информация: В древности люди не летали в  космос и не видели свою планету с высоты. Им казалось, что  Земля – это большое блюдо,  которое держат на своих спинах  три огромных слона. А они стоят на огромной черепахе. Когда  черепаха шевелится, то  сотрясается Земля и происходят  землетрясения, ураганы,  извержения вулканов. Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 7.Рефлексия  деятельности  (итог урока) Самооценка результатов  деятельности,  осознание метода  построение границ  применения нового  знания. ­ Что вы узнали на уроке. ­ Достигли ли вы своей цели? ­ Ну вот и закончились наши  путешествия.  ­ Вернулись мы в родную школу. ­ Высказывания детей.

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"

Конспект урока по букварю 1 класс. УМК "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018