Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Оценка 4.6

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Оценка 4.6
Документация
doc
физическая культура
4 кл
13.01.2017
Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Данный конспект возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Конспект урока по физической культуре в 4 классе (по ФГОС) возможно поможет коллегам разобраться в содержании и структуре урока, классификации уроков, педагогической оценки урока, общей и моторной плотности урока.
Конспект урока по физической культуре для 4 класса.doc
Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС) Учитель МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинского Ростовской области Ковалев Г.А.. Раздел: легкая атлетика. Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с разбега Задачи: 1.обучение знаниям о прыжках в длину с разбега 2.формирование элементов техники прыжка 3.развитие прикладных туристических навыков Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося Познаватель Коммуникативн 1 Подготовительный (7 минут) 1.Сообщение УЗ на урок 2 Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок плеч; 2.Разминка: ОРУ на месте: -исходное положение (и.п.) – руки на поясе; наклоны головы 1-вправо, 2-влево, 3- вперед, 4-назад - и.п.- руки на поясе, ноги на ширине 1,2- пружинящие наклоны вправо, левая рука вверху, 3,4- пружинящие наклоны влево, правая рука вверху -и.п.- руки на поясе, ноги на ширине плеч; 1-прогнуться, 2,3-наклон вперед, 4-и.п. - и.п.- руки вперед;1-мах правой до касания левой руки, 2,4-и.п., 3-мах левой до Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполнять по 4 повтора упражнения выполняются в парах При выполнении упражнений разминки учащиеся располагаются парами лицом друг к другу, при выполнении организуем упражнений анализ правильности выполнения упражнений партнером Упражнения выполнять на Личностная Регулятивная 3 значение прыжков жизни установить роль разминки при подготовке организма к прыжкам 4 Анализ имеющихся знаний прыжке о Определить последовательн ость и приоритет разминки мышечных групп Уточнить влияние ная 5 Произвести моделирован ие прыжка Произвольно строим речевое проговарива ние упражнений за учителем при проведении разминки ая 6 Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем касания правой руки; -и.п.-сед на левой; на 1-4 перекат на правую с опорой на рюкзак и обратно -прыжки; 4-с опорой на рюкзак, меняя ноги, 4-хлопки, 4-прыжки с поворотом на 90 градусов за один прыжок -на 4 счета надеть рюкзак, на 4 счета снять Основной (33 минуты) 1 часть (13 минут) 1место занятий - «классики»- попеременные поступательные прыжки с одной на две ноги и обратно 2место занятий – прыжки на мат с отталкиванием от рюкзака 2 часть(20 минуты) Прыжки с разбега через препятствие (рюкзак) следить максимальной амплитуде При выполнении махов ногами за дистанцией между учащимися Перекаты выполнять ниже, для устойчивости использовать опору руками на рюкзак При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию Делим обучающихся на две группы половому признаку или по степени физической готовности) Выявляем толчковую ногу, отрабатываем постановку ног при приземлении, регулируем нагрузку количеством прыжков в одной серии Отрабатываем вынос маховой ноги при спрыгивании с рюкзака на мат (по разминки мышц ног на готовность к прыжковым упражнениям на Определить влияние элементов прыжка результат (отталкивание толчковой вынос ногой; маховой ноги, правильное приземление – движения рук и ног) Отрабатываем элементы прыжка в длину с разбега через препятствие (рюкзак) Место прыжков в туристическом походе, вообще в жизни Сравнить усилия, затрачиваемые на обычные прыжки в каждую клетку и прыжки через классик (услож. вар) Движения руками при прыжке направлены на сохранение равновесия Сравнить прыжки с места и с разбега (фазы, дальность) Формировать мыслительны е операции по каждому из разучиваемы х элементов прыжка и соединение их в целое Определить эффективну ю модель прыжка в длину с разбега Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения прыжка одноклассника ми Заключительный (5минут) 1.Упражнения на равновесие – ходьба по мостику (рюкзакам) 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание Восстанавливаем пульс, Развиваем дыхание. координационные качества Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом 1 2 Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания 3 Условия, необходимые для достижения поставленной цели Определить смысл поставленной на уроке УЗ 4 Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ 5 6

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017