Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Оценка 4.6
Документация
doc
физическая культура
4 кл
13.01.2017
Данный конспект возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Конспект урока по физической культуре в 4 классе (по ФГОС) возможно поможет коллегам разобраться в содержании и структуре урока, классификации уроков, педагогической оценки урока, общей и моторной плотности урока.
Конспект урока по физической культуре для 4 класса.doc
Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Учитель МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинского Ростовской области Ковалев Г.А..
Раздел: легкая атлетика.
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с разбега
Задачи:
1.обучение знаниям о прыжках в длину с разбега
2.формирование элементов техники прыжка
3.развитие прикладных туристических навыков
Этап образовательного
процесса
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Познаватель
Коммуникативн
1
Подготовительный (7 минут)
1.Сообщение УЗ на урок
2
Ознакомить учащихся с
целью и задачами урока,
настроить на урок
плеч;
2.Разминка: ОРУ на месте:
-исходное положение (и.п.) –
руки на поясе; наклоны
головы 1-вправо, 2-влево, 3-
вперед, 4-назад
- и.п.- руки на поясе, ноги на
ширине
1,2-
пружинящие наклоны вправо,
левая рука вверху,
3,4-
пружинящие наклоны влево,
правая рука вверху
-и.п.- руки на поясе, ноги на
ширине плеч; 1-прогнуться,
2,3-наклон вперед, 4-и.п.
- и.п.- руки вперед;1-мах
правой до касания левой
руки, 2,4-и.п., 3-мах левой до
Подготовить
организм
занимающихся к работе в
основной части урока
Все упражнения разминки
выполнять по 4 повтора
упражнения выполняются в
парах
При выполнении упражнений
разминки
учащиеся
располагаются парами лицом
друг к другу, при выполнении
организуем
упражнений
анализ
правильности
выполнения
упражнений
партнером
Упражнения выполнять на
Личностная
Регулятивная
3
значение
прыжков жизни
установить
роль разминки
при подготовке
организма к
прыжкам
4
Анализ
имеющихся
знаний
прыжке
о
Определить
последовательн
ость
и
приоритет
разминки
мышечных
групп
Уточнить
влияние
ная
5
Произвести
моделирован
ие прыжка
Произвольно
строим
речевое
проговарива
ние
упражнений
за учителем
при
проведении
разминки
ая
6
Обсудить ход
предстоящей
разминки
Деятельность
направлена на
продуктивное
взаимодействие
при проведении
разминки как со
сверстниками
при работе в
парах, так и с
учителем касания правой руки;
-и.п.-сед на левой; на 1-4
перекат на правую с опорой
на рюкзак и обратно
-прыжки; 4-с опорой на
рюкзак, меняя ноги, 4-хлопки,
4-прыжки с поворотом на 90
градусов за один прыжок
-на 4 счета надеть рюкзак, на
4 счета снять
Основной (33 минуты)
1 часть (13 минут)
1место занятий - «классики»-
попеременные
поступательные прыжки с
одной на две ноги и обратно
2место занятий – прыжки на
мат с отталкиванием от
рюкзака
2 часть(20 минуты)
Прыжки с разбега через
препятствие (рюкзак)
следить
максимальной амплитуде
При выполнении махов
ногами
за
дистанцией
между
учащимися
Перекаты выполнять ниже,
для
устойчивости
использовать опору руками
на рюкзак
При выполнении прыжков на
месте – сохранять дистанцию
Делим обучающихся на две
группы
половому
признаку или по степени
физической готовности)
Выявляем толчковую ногу,
отрабатываем постановку ног
при приземлении, регулируем
нагрузку
количеством
прыжков в одной серии
Отрабатываем вынос маховой
ноги при спрыгивании с
рюкзака на мат
(по
разминки мышц
ног
на
готовность к
прыжковым
упражнениям
на
Определить
влияние
элементов
прыжка
результат
(отталкивание
толчковой
вынос
ногой;
маховой ноги,
правильное
приземление –
движения рук и
ног)
Отрабатываем
элементы
прыжка в длину с разбега
через препятствие (рюкзак)
Место прыжков
в
туристическом
походе, вообще
в жизни
Сравнить
усилия,
затрачиваемые
на
обычные
прыжки
в
каждую клетку
и прыжки через
классик (услож.
вар)
Движения
руками
при
прыжке
направлены на
сохранение
равновесия
Сравнить
прыжки с места
и с разбега
(фазы,
дальность)
Формировать
мыслительны
е операции
по каждому
из
разучиваемы
х элементов
прыжка и
соединение
их в целое
Определить
эффективну
ю модель
прыжка в
длину
с
разбега
Распределение
функций
обучающихся во
время работы
по
местам
занятий
Развиваем
умение
выразить свою
мысль
по
поводу
освоения
прыжка
одноклассника
ми Заключительный (5минут)
1.Упражнения на равновесие –
ходьба по мостику (рюкзакам)
2.Анализ выполнения УЗ
обучающимися,
рефлексия,
домашнее задание
Восстанавливаем
пульс,
Развиваем
дыхание.
координационные качества
Проверяем степень усвоения
обучающимися УЗ
Ставим УЗ на дом
1
2
Определить
собственные
ощущения при
освоении
учебной задачи
на уроке.
Осознать
нужность
домашнего
задания
3
Условия,
необходимые
для
достижения
поставленной
цели
Определить
смысл
поставленной
на уроке УЗ
4
Обеспечиваем
социальную
компетентность
и учет позиции
других людей
Формируем
умение
выделять
основные
признаки
сравнения
выполнения
УЗ
5
6
Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.