Конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса.
Оценка 4.9
Документация +1
docx
физическая культура +1
Взрослым
14.05.2018
Задачи: 1. Беседа «Влияние занятий баскетболом на организм».
2. Обучать передачи мяча в движении, перемещению
в защитной стойке, умению соблюдать дистанцию и быть
внимательным к действиям нападающего.
3. Воспитывать сознательное отношение к выполнению
физических упражнений.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 10.20 – 11.05
Инвентарь: баскетбольные мячи на каждого ученика.
Проводящий: Кондрашов Николай Егорович, учитель физической культуры высшей категории.
Тема урока: Баскетбол.
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture (1).docx
Конспект урока по физической культуре
для учащихся 8 класса.
Цели: 1. Раскрыть индивидуальные способности
учащихся,
благоприятно воздействуя на развитие
таких двигатель-
ных качеств, как быстрота, сила,
выносливость.
2. Совершенствовать отдельные
психологические функции
подростка, обеспечивающие скорость
приема и перера-
ботки информации.
Задачи: 1. Беседа «Влияние занятий баскетболом на
организм».
2. Обучать передачи мяча в движении,
перемещению
в защитной стойке, умению соблюдать
дистанцию и быть
внимательным к действиям нападающего.
3. Воспитывать сознательное отношение к
выполнению
физических упражнений.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 10.20 – 11.05 Инвентарь: баскетбольные мячи на каждого
ученика.
Проводящий: Кондрашов Николай Егорович,
учитель физической культуры высшей
категории.
Тема урока: Баскетбол.
Базовый учебник: В.И.Лях и А.А.Зданевич.
«Физическая культура» 8 – 9 классы. Москва,
«Просвещение» 2012 год.
Содержание Дозиров
ка
(минут)
Организационно –
методические
указания
2
6
2
4
3.Медленный бег.
Подготовительная часть ( 14 мин.)
1.Построение.Рапорт
Проверить спортивную
форму и обувь.
дежурного по классу.
Ученикам предложить
2.Рассказать о влиянии
занятий баскетболом
сесть на гимнастические
скамейки. В конце
на организм.
беседы предложить
литературу о
баскетболе.
Во время бега
выполнить
перемещение
приставным шагом.
Построить класс в одну
шеренгу у боковой
линии.
4.Комплекс
разминочных
упражнений с
баскетбольным мячом:
- наклоны с мячом в
стороны;
- круговые движения
с
мячом;
- приседания с мячом;
- выпады с мячом;
- прыжки через мяч.
Основная часть ( 28 мин.) 10
1.Передачи мяча в
движении в парах.
1.1. Двумя руками от
груди.
1.2. То же, с отскоком
от пола.
2. Упражнение
«Зеркало»
( нападающие без
мячей).
6
3.Подвижная игра «Мяч
своему».
7
Передачи выполняются
двумя руками от пояса.
И.п. – ученики стоят
парами. Игроки
выполняют передачи
друг другу, продвигаясь
вперед.
Стараться выполнять
без пробежек, давать
мяч с опережением.
У каждого нападающего
мяч. Защитники стоят
спиной к учителю и
лицом к нападающим,
перемещаются в
защитной стойке перед
своим нападающим,
сохраняя дистанцию и
не теряя при этом
равновесия. Учитель
рукой подает сигналы
для передвижений
нападающих: рука
вверх- движение вперед
рука влево- движение
влево; рука вправо-
движение вправо; рука
вперед- движение
назад. Упражнение
выполняется в
медленном темпе. Через
2 минуты партнеры
меняются ролями.
Игра начинается
спорным броском в
круге. Игроки команды,
овладевшей мячом,
передают мяч друг
другу. Игроки второй
команды становятся
защитниками. Цель
игры: набрать 10
передач подряд. Игра проводится по правилам
баскетбола ,но без
ведения. За каждые
набранные подряд
10передач команда
получает 1 очко. Мяч
переходит к
защищавшейся команде,
которая вбрасывает его
из-за лицевой линии.
При потере или
перехвате мяча
,передачи, набранные
командой, -сгорают. При
совершении фола,
команда выносит мяч из-
за боковой или лицевой
линии, продолжа
подсчет передач.
Напомнить ученикам,
что мяч должен
попадать в верхний угол
малого прямоугольника
во время снижения
траектории полета мяча.
Расстояние до кольца 2-
3 м, под углом 45
градусов .В каждое
кольцо в зале забить
два мяча: один справа,
другой слева от щита.
Считать мячи , забитые
только с отскоком от
щита.
Отметить
добросовестных
учеников. Обратить
внимание на важную
роль защиты во
время игры.
Отметить команды
победительницы в
4.Броски мяча с точек.
5
Заключительная часть (3 мин.)
1.Построение .
Подведение итогов
урока.
3 баскетболе без
ведения и лучших
судей.
Толчком с двух ног,
менять вращение
скакалки вперед –
назад через 20
прыжков.
200 раз
15 раз
2
подхода
2.Домашнее
задание:
- прыжки на
скакалке;
- сгибание –
разгибание рук в
упоре сзади,
опираясь на
скамейку.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.