Проявить себя спасателями и показать на практике свои знания и сноровку.
Для этого нам надо разделиться на три команды. Каждая команда выбирает себе командира. Командир проводит с вами разминку в течении 5 минут. Во время выполнения задания учитываться будут не только скорость выполнения, но и качество выполнения, соблюдение техники безопасности. За каждое нарушение техники безопасности группа будет получать штрафное очко.
ие! Класс. На 1-3 расчитайсь, в 3 шеренги становись.
Вот мы с вами разделились на три команды. У вас есть одна минута, чтобы обсудить и выбрать капитана.
( Капитаны в течении 5 минут проводят разминку
Конспект урока
по физической культуре «Спасатели МЧС»
в 4 классе
Добрышев С.А
БТИ: «Умение преодолеть страх»
СМИ: «Спасатели МЧС»
Дети строятся в шеренгу.
Учитель.: Класс, равняйся, смирно. Здравствуйте!
Среди многих умений, которые нужны в жизни каждому человеку, есть одно очень
важное – умение правильно действовать в случае любой опасности. Чем больше мы будем
знать о разных опасностях. Тем увереннее будем себя чувствовать. А это очень важно.Если человек уверен в себе, в своих знаниях, он обязательно сумеет справиться с
опасностью, даже незнакомой. Опасные события взрослые часто называют экстремальной
ситуацией. Это ситуации, которые угрожают здоровью и жизни. В таких ситуациях
потставить себя спасателями и показать на практике свои знания и сноровку.
Для этого нам надо разделиться на три команды. Каждая команда выбирает себе
командира. Командир проводит с вами разминку в течении 5 минут. Во время выполнения
задания учитываться будут не только скорость выполнения, но и качество выполнения,
соблюдение техники безопасности. За каждое нарушение техники безопасности группа
будет получать штрафное очко.
Внимание! Класс. На 13 расчитайсь, в 3 шеренги становись.
Вот мы с вами разделились на три команды. У вас есть одна минута, чтобы обсудить и
выбрать капитана.
( Капитаны в течении 5 минут проводят разминку с выполнением ОРУ)
Каждая команда отправляется на свое задание:
1. «Спасение людей после землетрясения» (работа на матах: перекаты, кувырки,
ползание по пластунски, ходьба на руках в парах (напарник держит за ноги идущего
на руках));
2. «Спасение людей из под снежных завалов», или «Самолет потерпел крушение в
снежном ущелье» (работа на гимнастической лестнице; перелезание с пролета на
пролет, подняться по лестнице разноименным способом спуститься только при
помощи рук, подтягивание на канате, и т.д.);
3. «Спасти горняков» (работа на гимнастической скамейке: подтягивание, перелезание
и подлезание через скамейку,).
Каждая команда должна выполнить все три задания (на каждое отводится по 10 минут)
и вернуться на базу.
В конце урока подводятся итоги. Учитывается:
1. Правильность выполнения разминки (последовательность выполнения О.Р.У.);
2. Умение команды действовать слаженно и умение подчиняться заданиям командира;
3. Умение командира правильно подобрать упражнения и рассчитать свои силы и
умения своих товарищей;
4. Наличие штрафных очков. (За 2 нарушения техники безопасности одним и тем же
игроком, игрок отстраняется от выполнения задания);
5. Выполнение страховки во время выполнения упражнений.
Учитель указывает на аспекты, на которые необходимо обратить внимание и ставит
оценки за урок.
Внимание! Класс, равняйся! На этом наш урок окончен. До свидания.