Конспект урока по физической культуре «Спасатели МЧС» в 4 классе

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проявить себя спасателями и показать на практике свои знания и сноровку. Для этого нам надо разделиться на три команды. Каждая команда выбирает себе командира. Командир проводит с вами разминку в течении 5 минут. Во время выполнения задания учитываться будут не только скорость выполнения, но и качество выполнения, соблюдение техники безопасности. За каждое нарушение техники безопасности группа будет получать штрафное очко. ие! Класс. На 1-3 расчитайсь, в 3 шеренги становись. Вот мы с вами разделились на три команды. У вас есть одна минута, чтобы обсудить и выбрать капитана. ( Капитаны в течении 5 минут проводят разминку
Иконка файла материала spasateli_mchs_4_kl.doc
Конспект урока по физической культуре «Спасатели МЧС» в 4 классе Добрышев С.А БТИ: «Умение преодолеть  страх» СМИ: «Спасатели  МЧС» Дети строятся в шеренгу. Учитель.: Класс, равняйся, смирно. Здравствуйте!            Среди многих умений, которые нужны в жизни каждому человеку, есть одно очень важное – умение правильно действовать в случае любой опасности. Чем больше мы будем знать о разных опасностях. Тем увереннее   будем себя чувствовать. А это очень важно.Если   человек   уверен   в   себе,   в   своих   знаниях,   он   обязательно   сумеет   справиться   с опасностью, даже незнакомой. Опасные события взрослые часто называют экстремальной ситуацией.   Это   ситуации,   которые   угрожают   здоровью   и   жизни.   В   таких   ситуациях потставить себя спасателями и показать на практике свои знания и сноровку. Для   этого   нам   надо   разделиться   на   три   команды.   Каждая   команда   выбирает   себе командира. Командир проводит с вами разминку в течении 5 минут. Во время выполнения задания учитываться будут не только скорость выполнения, но и качество выполнения, соблюдение   техники   безопасности.   За   каждое   нарушение   техники   безопасности   группа будет получать штрафное очко. Внимание! Класс. На 1­3 расчитайсь, в 3 шеренги становись. Вот мы с вами разделились на три команды. У вас есть одна минута, чтобы обсудить и выбрать капитана. ( Капитаны в течении 5 минут проводят разминку с выполнением ОРУ)  Каждая команда отправляется на свое задание: 1. «Спасение   людей   после   землетрясения»   (работа   на   матах:   перекаты,   кувырки, ползание по ­пластунски, ходьба на руках в парах (напарник держит за ноги идущего на руках)); 2. «Спасение людей из под снежных завалов»,   или «Самолет потерпел крушение в снежном ущелье» (работа на гимнастической лестнице; перелезание с пролета на пролет,   подняться   по   лестнице   разноименным   способом­   спуститься   только   при помощи рук, подтягивание на канате, и т.д.); 3. «Спасти горняков» (работа на гимнастической скамейке: подтягивание, перелезание и подлезание  через скамейку,).        Каждая команда должна выполнить все три задания (на каждое отводится по 10 минут) и вернуться на базу. В конце урока подводятся итоги. Учитывается:  1. Правильность выполнения разминки (последовательность выполнения О.Р.У.); 2. Умение команды действовать слаженно и умение подчиняться заданиям командира; 3. Умение   командира   правильно   подобрать   упражнения   и   рассчитать   свои   силы   и умения своих товарищей; 4. Наличие штрафных очков.  (За 2 нарушения техники безопасности одним и тем же игроком, игрок отстраняется от выполнения задания); 5. Выполнение страховки во время выполнения упражнений.       Учитель  указывает на  аспекты, на которые необходимо обратить внимание и ставит оценки за урок. Внимание! Класс, равняйся! На этом наш урок окончен. До свидания.