В материалах данного конспекта урока по физике на тему " Испарение . " поставлены следующие задачи : повторить процесс плавления и отвердевания ( кристаллизации ) , рассмотреть процесс испарения основываясь на изменении кинетической энергии молекул и внутренней энергии вещества .
Ур2-4-19 8кл.doc
Работу выполнила Бавкун Татьяна Николаевна учитель физики
МБОУ «Очерская СОШ № 3» г. Очер Пермский край
Урок № 2419.
Тема: Испарение.
Цель: Изучить процесс испарения и конденсации жидкости.
Задачи:1) повторить процесс плавления и отвердевания, 2) рассмотреть процесс испарения на основе
изменения Eк и Ев, 3)ввести понятия испарение, конденсация, насыщенный пар.
Ход урока: 1.Опрос по Д/З + формулы.
2.Изучение нового материала:
Испарениепарообразование явление превращения жидкости в пар.
Испарение парообразование, происходящее с поверхности жидкости.
Скорость испарения зависит от: подтверждая примерами
рода жидкости.
температуры окружающей среды.
температуры жидкости.
площади поверхности жидкости.
наличие воздушных потоков (ветра).
Насыщенный пар пар, находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью.
Ненасыщенный пар пар, не находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью.
Динамическое равновесие число молекул покинувших жидкость равно числу молекул вернувшихся в
жидкость.
Eв испаряющейся жидкости уменьшается, если нет притока энергии к жидкости из вне, испаряющаяся
жидкость охлаждается.
Конденсация – явление превращения пара в жидкость.
процесс перехода вещества из газообразного состояния в жидкое.
1.Объясните, как и почему в старину пили чай?
2.Как и почему мы это делаем сейчас?
3.решение задач: Упр №9, Лукашик №4.Итог урока.
5. Д/З: § 16,17, стр.43 задание 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.