Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физика
9 кл
24.03.2018
Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)
В материалах конспекта урока на тему " Получение переменного электрического тока " после актуализации знаний по теме рассматривается метод самостоятельной групповой работы учащихся . Обучающиеся выбирают уровень сложности задания которое они должны выполнить и представить результат своей парной работы .
Урок3-9-47.doc
Работу выполнила Бавкун Татьяна Николаевна учитель физики МБОУ «Очерская СОШ № 3» г. Очер Пермский край Тема: Получение переменного электрического тока. Цель: Изучить способы получения переменного электрического тока. Задачи: рассмотреть способы получения переменного электрического тока. Урок №  3­9­47. Ход урока: 1. Актуализация знаний: 1. В чем заключается явление электромагнитной индукции?  2. Каково практическое значение явления?  3. Покажите на опыте, что индукционный ток появляется при изменении числа линий магнитной  индукции, пронизывающих контур (3 опыт Фарадея).  4. Как меняется модуль силы индукционного тока в катушке?  5. Как изменяется направление тока?  6. Какой ток можно назвать переменным?  2.Изучение нового материала: Самостоятельная работа с книгой.  1 уровень: 1. Прочитайте § 56.  2. Изобразите на рисунке внешний вид гидрогенератора. Назовите его составные элементы.  3. Ответьте на вопросы после параграфа.  2 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Составьте подробные вопросы к тексту.  3. Изобразите внешний вид гидрогенератора, назовите его составные элементы и их назначение.  3 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Воспользуйтесь дополнительной литературой или другим учебником.  3. Сравните изложение этой темы в различных источниках, выявите общее, найдите различия,  выскажите свою точку зрения.  4. Составьте план будущего выступления.  3.Выступление учащихся. 4.Итог урока. 5. Д/З § 56. 1 уровень: 1. Прочитайте § 56.  2. Изобразите на рисунке внешний вид гидрогенератора. Назовите его составные элементы.  3. Ответьте на вопросы после параграфа.  2 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Составьте подробные вопросы к тексту.  3. Изобразите внешний вид гидрогенератора, назовите его составные элементы и их назначение.  3 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Воспользуйтесь дополнительной литературой или другим учебником.  3. Сравните изложение этой темы в различных источниках, выявите общее, найдите различия, выскажите свою точку  зрения.  4. Составьте план будущего выступления.  1 уровень: 1. Прочитайте § 56.  2. Изобразите на рисунке внешний вид гидрогенератора. Назовите его составные элементы.  3. Ответьте на вопросы после параграфа.  2 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Составьте подробные вопросы к тексту.  3. Изобразите внешний вид гидрогенератора, назовите его составные элементы и их назначение.  3 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Воспользуйтесь дополнительной литературой или другим учебником.  3. Сравните изложение этой темы в различных источниках, выявите общее, найдите различия, выскажите свою точку  зрения.  4. Составьте план будущего выступления.  1 уровень: 1. Прочитайте § 56.  2. Изобразите на рисунке внешний вид гидрогенератора. Назовите его составные элементы.  3. Ответьте на вопросы после параграфа.  2 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Составьте подробные вопросы к тексту.  3. Изобразите внешний вид гидрогенератора, назовите его составные элементы и их назначение.  3 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Воспользуйтесь дополнительной литературой или другим учебником.  3. Сравните изложение этой темы в различных источниках, выявите общее, найдите различия, выскажите свою точку  зрения.  4. Составьте план будущего выступления.  1 уровень: 1. Прочитайте § 56.  2. Изобразите на рисунке внешний вид гидрогенератора. Назовите его составные элементы.  3. Ответьте на вопросы после параграфа.  2 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Составьте подробные вопросы к тексту. 3. Изобразите внешний вид гидрогенератора, назовите его составные элементы и их назначение.  3 уровень:  1. Внимательно прочитайте § 56 учебника.  2. Воспользуйтесь дополнительной литературой или другим учебником.  3. Сравните изложение этой темы в различных источниках, выявите общее, найдите различия, выскажите свою точку  зрения.  4. Составьте план будущего выступления.

Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)

Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)

Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)

Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)

Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)

Конспект урока по физике на тему "Получение переменного электрического тока" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018