Урок по географии на тему: Природно – ресурсный потенциал, население Японии, Китая, Индии. Тип урока: комбинированный. Урок разработан с учетом использования педагогических технологий. На уроке применяется элемент технологии развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии (физкультминутка). а также ИКТ. В ходе урока осуществляется самостоятельная работа. В конце урока предусматривается рефлексия.
Урок географии.docx
Тема: Природно – ресурсный потенциал, население Японии, Китая, Индии.
Урок № 46
Цель:
Образовательная: способствовать получению новых знаний о природно –
ресурсном потенциале, населении Японии, Китая, Индии.
Развивающая: развивать умение работать с различными тематическими
картами.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению предмета; уважительное
отношение к населению, традициям изучаемых стран.
Общие компетенции: ОК 2; ОК3; ОК5; ОК8; ОК9.
Тип урока: комбинированный урок
Методы урока: словесный, наглядный, объяснительноиллюстративный, метод
самостоятельной работы.
Образовательные технологии: ИКТ, ТРКМ.
Оборудование: учебник В.П.Максаковский: География 10 класс, компьютер,
мультимедиа, презентации, атласы.
1. Оргмомент.
Ход урока
Проверка наличия студентов по списку, готовности к уроку.
2. Проверка знаний предыдущего урока.
Задание 1. Показать на карте изучаемые страны: Японию, Китай, Индию.
Задание 2.Стр.267задание 7.
Задание 3. Стр. 268 –задание 13.
3. Формулирование темы и целей урока.
В продолжение изучения стран Японии, Китая и Индии мы должны
познакомиться с …(обучающиеся высказывают предположения о дальнейшем
изучении). Запись темы урока в тетради.
О чем вы хотели бы сегодня узнать на уроке? (Студенты отвечают на вопрос)
4. Изучение нового материала.
1. План изучения.
1) Природно – ресурсный потенциал Японии, Китая, Индии.
2) Население Японии, Китая, Индии.
2. Самостоятельная работа.
Используя текст учебника стр.225226 , карты атласа и ресурсы Интернет
заполнить таблицу
Японии
Природные ресурсы
Китая
Индии
Проверка выполнения работы.
Физкультминутка.
Работа по вариантам.
Задание: Составить характеристику населения стран по плану:
1) Численность населения.
2) Тип воспроизводства.
3) Национальный состав.
4) Основные религии.
5) Плотность населения.
6) Темпы урбанизации.
1 вариант: Используя текст учебника стр.235236 (население Китая);
2 вариант: Используя текст учебника стр.242244 (население Японии);
3 вариант: Используя текст учебника стр.250253 (население Индии). 3. Проверка выполненных заданий.
4. Задание на дом. Учебник стр. 235257, учить. Составить синквейн с
названиями стран: Япония, Китай, Индия.
5.Рефлексия.
6. Оценки. Самооценка результатов деятельности.
Конспект урока по географии (10 класс)
Конспект урока по географии (10 класс)
Конспект урока по географии (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.