Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Оценка 4.6

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
информатика
6 кл
26.03.2019
Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Презентация..ppt

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
КАК  МЫ  ПОЗНАЁМ   КАК  МЫ  ПОЗНАЁМ   ОКРУЖАЮЩИЙ  МИР ОКРУЖАЮЩИЙ  МИР Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Ключевые слова Ключевые слова • Знания • Чувственное познание  Ощущение  Восприятие  Представление • Мышление  Понятие  Суждение  Умозаключение

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Информация и знания Информация и знания Информация для человека – это знания,    которые он получает из различных  источников. Информация для человека – это знания,   которые он получает из различных источников.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Информация и знания Информация и знания 22=4 102+112=1012 S dxxf )( x 1  x 2 Сообщение, полученное человеком, может  пополнить его знания, если содержащиеся  в нём сведения являются для человека  понятными и новыми. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Чувственное познание Чувственное познание Все окружающие нас объекты воздействуют на наши  органы чувств. Органы чувств человека – средства приёма сигналов  из внешнего мира для передачи их в мозг. Органы чувств человека – средства приёма сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Чувственное познание Чувственное познание Ощущение Ощущение Восприятие Восприятие Представление Представление

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Ощущение Ощущение Органы чувств человека – средства приёма  сигналов из внешнего мира для передачи их в  мозг. Отдельные свойства объектов вызывают ощущения. у нас ощущения Например:  ­ запах цветка; ­ вкус земляники; ­ тепло; ­ холод Например: ­ запах цветка;­ вкус земляники;­ тепло;­ холод

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Восприятие Восприятие                                                                                                      Восприятие: глаза – форма,  цвет; язык – вкус; нос – аромат Восприятие ­ это целостное отражение                        объекта, непосредственно воздействующего  на наши органы чувств. Восприятие ­ это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Чувственное познание Чувственное познание ­ Зелёная ­ Колючая ­ Пахнет смолой ­ Жёлтый ­ Овальный ­ Кислый ­ Сочный ­ Ароматный

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Давайте обсудим Как, по­вашему мнению, воспринимает  картину Исаака Левитана «Владимирка»: ?? • художник; • биолог; • географ; • водитель? ??

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Разные люди –  разное восприятие Восприятие каждого  человека зависит от его  прежнего опыта  и знаний. Но каждый человек  обязательно восхитится  талантом художника! Исаак Ильич Левитан  (1861­1900) Восприятие каждого человека зависит от его прежнего опыта и знаний.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Представление Представление Представление ­ чувственный образ объекта,  в данный момент нами не воспринимаемого, но  воспринятого ранее. Представление ­ чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Абстрактное мышление Абстрактное мышление МЫШЛЕНИЕ – сознательный процесс   переработки и усвоения информации. Мышление, отражая  предметы и явления  действительности,  является высшей ступенью  человеческого познания. Иероглиф «Мысль» МЫШЛЕНИЕ – сознательный процесс  переработки и усвоения информации.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Формы абстрактного  Формы абстрактного  мышления мышления Понятие Понятие Суждение Суждение Умозаключение Умозаключение

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Понятие Понятие !! Понятие – это форма мышления, которая  – это форма мышления, которая  Понятие отражает совокупность существенных  отражает совокупность существенных  признаков объекта или нескольких   объекта или нескольких  признаков объектов.. объектов • Компьютер • Мороз • Учебник  • Тетрадь •  Звуковая  информация •  Двоичное  кодирование •  Персональный  компьютер Понятиями мы пользуемся, когда думаем Понятиями мы пользуемся, когда думаем!!

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Суждение Суждение !! Суждение – это форма мышления,   – это форма мышления,  Суждение в которой что­либо утверждается или  в которой что­либо утверждается или  отрицается об объектах, признаках или  отрицается об объектах, признаках или  отношениях объектов. отношениях объектов. Языковая форма суждения –  повествовательное предложение. Языковая форма суждения – повествовательное предложение.!!

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Примеры суждений Примеры суждений Москва больше  Санкт­Петербурга. Все мальчики  любят играть  в футбол. Некоторые ученики  нашего класса поют  в школьном хоре.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Умозаключение Умозаключение !! Умозаключение  – форма мышления,  Умозаключение посредством которой из одного или  нескольких суждений мы по определенным  правилам вывода получаем суждение­ заключение. Исходное суждение ­  посылка Если все воробьи – птицы, а все птицы – животные, то  все воробьи являются животными. Полученное суждение ­ заключение !!

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Пример умозаключения Пример умозаключения Питьевую воду, которую мы берем из  непроверенного источника, необходимо кипятить.  В походе нет возможности проверить качество  воды в обнаруженном источнике.  Следовательно, в походе необходимо кипятить  воду.  !!

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Самое главное Самое главное • Информация для человека – это  знания,  которые он получает из различных  источников. • Сообщение, полученное человеком,  может пополнить его знания, если  содержащиеся в нём сведения являются  для человека понятными и новыми. • Существуют две формы получения  знаний о реальной действительности:  чувственное и логическое познание.

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Давайте обсудим обсудим Давайте ?? 1. Информативны ли для вас следующие  сообщения: «Сколько в слове  гласных  звуков, столько в слове и слогов» и  «Термин мультимедиа означает  объединение текста, звука, графики  и видео в одном документе»?  Ответ обоснуйте. 2. Какими средствами приема сигналов из  внешнего мира обладает человек? ??

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Давайте обсудим Давайте обсудим 3. Какие ощущения вы испытывали,  купаясь летом в реке? ?? 4. Из чего складываются восприятия?  Приведите пример. 5. Каково ваше представление о  носителях информации? Опишите их. 6. Что такое мышление? 7. Что познает человек при помощи  мышления? ??

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".

Конспект урока по информатике 6 класс "Как мы познаём окружающий мир".
Давайте обсудим Давайте обсудим ?? Пяти гномам показали 3 красных и 4 синих  капюшона. В темноте на них надели 3  красных и 2 синих капюшона, а остальные  спрятали. Кто из гномов может  определить цвет надетого на него  капюшона? Ответ: цвет надетого на него капюшона  Проверка Проверка может определить любой из двух гномов  в синих капюшонах. ??
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019