Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
4 кл
18.02.2017
На данном уроке изучили понятия «исполнитель алгоритма», «универсальный исполнитель», «система команд исполнителя», прививали навык отбора информации в имеющемся источнике, развивали алгоритмическое мышление, учились составлять простейшие алгоритмы, делать выводы. Также работали по учебнику, в тетрадях и с карточками. Цель урока достигнута.Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.
Ур. №21 Исполнитель алгоритмов.docx
Урок 21. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.
Цели урока: сформировать понятия «исполнитель алгоритма», «универсальный исполнитель», «система команд исполнителя»; прививать навык отбора
информации в имеющемся источнике; развивать алгоритмическое мышление; учить составлять простейшие алгоритмы, делать выводы.
1
2
3
4
5
6
7
9
Этапы урока
Организационный момент
Материал ведения урока
Запись домашнего задания.
Проверка домашней работы
§ 17 Т. №2 С. 33 – 36 № 2, 3
§ 16 Т. №2 С. 25 31№ 1, 4, 6, 9
Вспомни изученное на
предыдущем уроке
Формулирование темы и
целей урока
Изучение нового материала
через групповую работу с
учебником
Что такое алгоритм?
Назовите виды алгоритмов. Дать характеристику
Как называются формы представления алгоритма? Какими свойствами они
обладают?
Когда решаете задачу по математике? Кто решает?
Кто убирается дома?
Друг вам предложил задумать число и так далее
Придумай общее имя всем объектам, которые могли бы исполнять алгоритмы
и узнаешь тему урока.
Познакомься с целью урока в учебнике на странице 37.
1) Выполни задание в группах
2) Отчет первой группы:
1.
2.
которые они получают.
3.
алгоритма.
3) Отчет 2 группы:
1.
телевизор, пылесос, человек.
2.
3.
Сделайте вывод о системах команд исполнителей.
Какого из исполнителей можно назвать универсальным исполнителем?
Назовите команды, которые умеют выполнять исполнители:
Прочитайте свой алгоритм для игрушки, робота и компьютера.
Назовите общее свойство ваших исполнителей и виды сигналов,
Сделайте вывод о том, кого или что можно назвать исполнителем
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие
принадлежностей.
Работа с дневниками
показывают домашнюю работу, рассказывают устно.
объясняют, рассказывают
линейный и алгоритм с ветвлением
текстовая ( свойство подробности), графическая ( свойство
наглядности)
человеку
тема урока «исполнитель алгоритма;
читают учебник, пересказывают;
работают в группах с учебником и распечаткой;
читай свой алгоритм;
умеют выполнять различные команды;
исполнитель это объект, который способен выполнять
алгоритмы;
включить, выключить, пропылесосить, переключить каналы,
настроить;
каждый исполнитель умеет выполнять только определенный
набор команд;
человека;
Физминута
Закрепление
Итоги урока, рефлексия
Работа в рабочей тетради 1исполнителем алгоритмакоторый, с понятием
система команд, система командможет способен,исполнитель алгоритма
просто исполняет,компьютер
закодированную,3больше,больше,стоят,вернись,4,14,
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
Выполняют упражнения
Т. №2 С. 33 – 36 № 1, 4, 5
Работа с дневниками
Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.