Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.
Оценка 4.9

Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
4 кл
18.02.2017
Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.
На данном уроке изучили понятия «исполнитель алгоритма», «универсальный исполнитель», «система команд исполнителя», прививали навык отбора информации в имеющемся источнике, развивали алгоритмическое мышление, учились составлять простейшие алгоритмы, делать выводы. Также работали по учебнику, в тетрадях и с карточками. Цель урока достигнута.Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.
Ур. №21 Исполнитель алгоритмов.docx
Урок 21. Исполнитель алгоритмов. 4 класс. Цели урока:  ­ сформировать понятия «исполнитель алгоритма», «универсальный исполнитель», «система команд исполнителя»;­ прививать навык отбора  информации в  имеющемся  источнике;­ развивать алгоритмическое мышление;­ учить составлять простейшие  алгоритмы,  делать выводы. 1 2 3 4 5 6 7 9 Этапы урока Организационный момент Материал ведения урока Запись домашнего задания. Проверка домашней работы § 17 Т. №2 С. 33 – 36 №  2, 3 § 16 Т. №2 С. 25 ­ 31№  1, 4, 6, 9 Вспомни изученное на  предыдущем уроке Формулирование  темы  и  целей урока   Изучение  нового материала  через групповую работу с  учебником  ­Что такое алгоритм? ­Назовите виды алгоритмов. Дать характеристику ­Как называются формы представления алгоритма? Какими свойствами они  обладают?  ­ Когда решаете задачу по математике? Кто решает? ­ Кто убирается дома? ­Друг вам предложил задумать число и так далее ­Придумай общее имя всем объектам, которые могли бы исполнять алгоритмы и узнаешь тему урока. ­Познакомься с целью урока в учебнике на странице 37. 1) Выполни задание в группах 2) Отчет первой группы: 1. 2. которые они получают. 3. алгоритма. 3) Отчет 2 группы: 1. телевизор, пылесос, человек. 2. 3. Сделайте вывод о системах команд исполнителей. Какого из исполнителей можно назвать универсальным исполнителем? Назовите команды, которые умеют выполнять  исполнители:  Прочитайте свой алгоритм для игрушки, робота и компьютера. Назовите общее свойство ваших исполнителей и виды сигналов,  Сделайте вывод о том, кого или что можно назвать исполнителем  Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками ­ показывают домашнюю работу, рассказывают устно. ­ объясняют, рассказывают ­ линейный и алгоритм с ветвлением ­ текстовая ( свойство подробности), графическая ( свойство  наглядности) ­ человеку ­ тема урока «исполнитель алгоритма; ­ читают учебник, пересказывают; ­ работают в группах с учебником и распечаткой; ­ читай свой алгоритм; ­ умеют выполнять различные команды; ­ исполнитель­ это объект, который способен выполнять  алгоритмы; ­ включить, выключить, пропылесосить, переключить каналы,  настроить; ­ каждый исполнитель умеет выполнять только определенный  набор команд; ­ человека; Физминута Закрепление Итоги урока, рефлексия Работа в рабочей тетради 1исполнителем алгоритма­который, с понятием­ система команд, система команд­может способен,исполнитель алгоритма­ просто исполняет,компьютер­ закодированную,3больше,больше,стоят,вернись,4,1­4, Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Выполняют упражнения Т. №2 С. 33 – 36 №  1, 4, 5 Работа с дневниками

Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.

Конспект урока по информатике. Исполнитель алгоритмов. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017