Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
7 кл
25.11.2018
Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)
Конспект урока содержит подробное описание хода урока в 7 классе. На уроке устный рассказ учителя сменяется работой учащихся на уроке с текстом учебника, историческим документов, исторической картой. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту учебника, на основе работы с историческим документом делают выводы о событиях. В завершении урока учащиеся самостоятельно делают выводы, отвечая на проблемный вопрос урока.
Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки.docx
Тема: Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки Личностные воспитание чувства само­ и взаимоуважения; развитие сотрудничества Цель: Формирование знаний о становлении государства Соединенных Штатов из бывших английских колоний через путь национально­освободительной войны (1775­1783 гг.). Задачи: 1.Образовательные:  Объяснить   учащимся   такие   понятия,   как   «патриот»,   «лоялист», «национально­освободительная   война»,   «отцы­основатели»;   выяснить,   каковы   причины войны за независимость и победы бывших колоний над Англией; сформировать знания об истории зарождения государства США.  2.Коррекционно­развивающие:  Корригировать и развивать умения работать с текстом; Умение анализировать, обобщать факты, систематизировать исторические факты в схему, умение выделять главное. 3.Воспитательные: Воспитывать у учащихся уважительное отношение к историческому прошлому народа Соединенных Штатов Америки. Планируемые результаты: 1. при работе в парах; воспитание интереса к истории как науки. 2. 3. факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности. Основные термины и понятия:  национально­освободительная война, патриот, лоялист, отцы­основатели. Оборудование:   учебник   «Всеобщая   история,   История   нового   времени,   1500­1800»,   7 класс, Юдовская А.Я., 2012; проектор, ПК. Тип урока: Комбинированный. Форма урока: Открытие нового знания. План урока 1. Начало войны за свободу и справедливость. 2. Декларация независимость США. 3. Военные действия в 1776 – 1777 гг.  4. Успешная дипломатия. Окончание войны.  5. Итоги и значение войны за независимость.  Предметные развитие умений работать с учебником, овладение понятиями. Метапредметные  развитие   речи;   формирование   умений   сравнивать,   обобщать Ход урока 1. Актуализация опорных знаний Учащимся предлагается ответить на вопросы: ­ Какие слои населения приезжали в Америку? ­ Какие основные виды хозяйственной деятельности развивались? ­ Какова была идеология американцев? ­ В чем причина конфликта с метрополией? 2. Мотивационно­целевой этап «Бостонское чаепитие» имело далеко идущие последствия. Люди, вдохновленные идеями Локка и Монтескье, начали требовать от метрополии своих естественных прав.  3. Изложение нового материала 3.1 Начало войны за свободу и справедливость.  В   1774   году   состоялся   конгресс,   на   котором   была   принята   декларация,   которая провозглашал естественные права человека и призывала к бойкоту английских товаров. Американцы осознали необходимость в единстве действий.  Английское правительство не желало слушать потомков ирландцев, бродяг и каторжников. Американцы, в свою очередь, начали создавать вооруженные отряды.  1775 г – начало войны за независимость. В первом вооруженном конфликте американцы впервые приняли тактику рассыпного боя. Королевский отряд понес большие потери и отступил. Так началась война за независимость. Создание   регулярной   армии   и   командование   ею   было   поручено   Джорджу   Вашингтону, богатому плантатору, который имел опыт боевых действий с французами и индейцами.  Американцы разделились на патриотов и лоялистов. Патриоты боролись за независимость. Лоялисты   поддерживали   английскую   корону.   Это   была   аристократия,   часть   купцов, чиновников, получивших имущество от монарха, а также часть рабов, которым обещали свободу.  3.2 Декларация независимости США. Учащимся предлагается самостоятельно ознакомится с текстом и ответить на вопросы: ­ Когда была принята об отделении от Англии? ­ Кто ее автор? ­ Какой принцип провозглашала Декларация? ­ Когда в Америке отмечают День независимости? 3.3 Военные действия в 1776 – 1777 гг.  Главные боевые действия развернулись на севере страны. Английская армия состояла из хорошо   обученных   и   вооруженных   профессионалов.   Воевали   они   без   энтузиазма. Американская армия была плохо обучена. Не хватало оружия, поэтому они вынуждены были добывать его.  Джордж Вашингтон определили в армии жестокие порядки. Армия была плохо снабжена продуктами. Много людей умирало от холода и голода.  В 1777 году в битве у Саратоги английская армия была окружена и капитулировала.  3.4 Успешная дипломатия. Окончание войны.  Учащимся предлагается самостоятельно ознакомиться с текстом и ответить на вопросы: ­ Какие страны поддерживали патриотов? ­ Когда состоялось последние сражение между Англией и США? ­ Когда и где был подписан мирный договор между США и Англией? 3.4 Итоги и значение войны за независимость. Война   носила   национально­освободительный   характер   от   Англии   и   в   то   же   время революционной   так,   как   установила   коренные   преобразования   для   промышленного переворота и развитию личной инициативы.  Американцы стали первой нацией, стремившейся построить свое государство на принципах Просвещения, но в стране оставалось рабство, индейцев по­прежнему притесняли.  3.5 Необходимость принятия Конституции. После   войны   хозяйство   США   было   разорено   и   для   восстановления   была   необходима сильная центральная власть. Проект Конституции был подготовлен на основе идей Просвещения, английской традиции сильной центральной власти и опыта молодых американских штатов.  Дж. Мэдисон стал «философом американской конституции». 3.6 Конституция США.  В 1787 г. на собрании штатов был разработан проект Конституции США.  Конституция   устанавливала   республиканский   строй   и   федеративное   административно­ территориальное устройство. Конституция предусматривала разделение властей.  Во главе исполнительной власти стоял президент, наделенный широкими полномочиями. Первым президентом был избран Вашингтон.  Высшим законодательным органом стал двухпалатный Конгресс США. В верхнюю палату, Сенат,   выбиралось   по   2   представителя   от   каждого   штата,   а   в   палату   представителей пропорционально численности населения штата. Высшая судебная власть передавалась Верховному Суду, который состоял из пожизненно назначаемых юристов.  Рефлексия Учащимся предлагается ответить на несколько вопросов: ­ Какой строй установила Конституция США? ­ В чем состояла необходимость принятия Конституции? ­ Когда была принята Декларация независимости США? ­ На какие части разделилось американское общество во время войны? Домашнее задание § 24

Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)

Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)

Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)

Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)

Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)

Конспект урока по истории на тему "Война за независимость. Создание Соединенных штатов Америки" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018