Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
3 кл
31.03.2018
Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Мною разработан урок-путешествия по станциям. До начала станций ребятам необходимо приобрести воображаемые билеты пройдя небольшое испытание. Пройдя его они отправляются дальше. На каждой станции ребят ждет определенное задание, пройдя которое они переходят к следующей танции. Считаю такой урок интересным для развития познавательного интереса обучающихся.
Что узнали..docx
Тема: Что узнали. Чему научились. УМК " Школа России", 3 класс, математика,   Цель: Организовать деятельность обучающих по совершенствованию  вычислительных навыков и умение решать задачи. Задачи: Образовательная: Формировать умение  применять знания полученные на предыдущих уроках. Развивающая: Развивать вычислительные навыки, логическое мышление. Воспитывающая:  Воспитывать  доброжелательное, уважительное отношение друг к другу. УУД: Познавательные: ­ умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; ­ контроль и оценка процесса и результатов деятельности; ­ постановка и формулирование проблемы. Регулятивные: ­ предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; ­ выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; ­ контроль и коррекция; ­ самостоятельно двигаться по заданному плану. Коммуникативные: ­ участвовать в беседе на уроке; ­ слушать и понимать речь других; ­ планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Личностные: ­ самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; ­ проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные: . Тип урока: Комбинированный. Вид урока: Урок­путешествие. Оборудование: Учебник, тетрадь, карточка с разноцветными вагончиками. Ход урока. Этап урока Деятельность учителя 1.Организационный  момент 2. Актуализация  знаний. Придумано кем­то просто и мудро  При встрече здороваться: «Доброе  утро!»  Доброе утро  солнцу и птицам!  Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становится  добрым,   доверчивым,  И доброе утро длится до вечера.  Я желаю, чтобы доброе и солнечное  настроение сопровождало вас в  течении всего урока. И вы ребята  улыбнитесь , пожелайте  хорошего  настроения и доброжелательного  отношения друг к другу. Ребята, сегодня я приглашаю вас в  увлекательное путешествие по  стране математика на волшебном  поезде. Но чтобы сесть в поезд, нам с вами надо приобрести билет. ­ А билетом у нас будет устный  Деятельность обучающихся Слушают учителя.  Положительный настрой  на урок. Л2 УУД Р1,Р2,Р3. ­ Отвечают на вопросы  П2 счет: 1. К 28 прибавить 7; 2.Сумма чисел 34 и 26; 3. Разность чисел 40 и 32; 4. Первое слагаемое 37, второе  слагаемое 13 сумма…. 5. Уменьшаемое 19 вычитаемое 8  разность … 6. Пончик съел 14 пирожков с мясом, а с капустой на 6 больше. Сколько  Пончик съел пирожков с капустой?  ­Во сколько  действий решается  задача?  ­ Что надо сделать,  чтобы задача  решалась в два действия?  ­ Правильно. Как будет звучать  второй вопрос? ­ Как найти сколько пирожков с  капустой съел Пончик? ­ Как найти сколько всего пирожков  съел Пончик? Молодцы! Вы прошли все испытания, и получаете билеты на наш  волшебный поезд! ­ Кто догадался, какая тема нашего  урока? учителя ­ 35 ­60 ­8 ­50 ­11 Л1, Л2 ­ одно действие ­ поставить еще один  вопрос ­ Сколько всего пирожков  съел Пончик и с  картошкой и с капустой ­ 14+6=20 пирожков ­ 14+20=34 пирожка 3.Постановка цели 4. Изучение нового  материала. ­ Верно, мы с вами отправляемся на  первую станцию «Сосчитайкино». Откройте свои учебники на стр. 24 Тема нашего урока : Что узнали.   Чему научились. Первая станция «Сосчитайкино»  нам необходимо записать выражения и вычислить их значения.(  упр.4  стр.25.) Один человек работает у доски,  остальные у себя в тетради.  Сумму чисел 63 и 12 разделить на 3.  Разность чисел 37 и 18  умножить  на 4  Из числа 75 вычесть частное  чисел 54 и 3  К 19 прибавить произведение  чисел 7 и 3 Молодцы! Станция «Сосчитайкино»  успешно пройдена! Отправляемся на  следующую. Станция «Геометрическая» У себя в тетрадях начертите  прямоугольник со сторонами 3см и 5 см. Найдите его площадь. ­Как найти площадь фигуры? ­ Что узнали. Чему  научились. ­63+12:3=25 ­(37­18)*4=76 75­54:3=57 19+7*3=40 П3, П4 К3 ­ длину умножить на Один ученик работает у доски,  остальные в тетради. Учитель  контролирует правильность  выполнения задания. Молодцы! Станция  «Геометрическая» закончилась.  Следующая станция  «Отдыхайкино»  Физкультминутка. ­ Немного отдохнули, двигаемся  дальше на станцию «Проверяйкино» Стр.24 упр.2 ­ Вам необходимо найти ошибки в  вычислениях и исправить их. ­ 57:3=19 ­ 75:25=5 ­ 72:12=8 ­ 66:6=11 ­ 55:5=11 ­ 44:22=22 ­ 87:29=3 ­ 87:3=23 Молодцы! И с этим заданием вы  ширину. ­ 5*3=15см(2) Р3,Р4 1 и 2 столбик выполняет  один ученик, 2и 3 другой  ученик. Остальные в  тетради.  Кто закончит быстрее  отвечающих получает  оценку. ­ верно ­ верно ­ неверно 72:12=6 ­ верно ­ верно ­ неверно 44:22=2 ­ верно ­ неверно 87:3=29 Р1, Р2, Р3 П1. К3 Л1, Л2 хорошо справились. Последняя станция «Задачкино» Решить задачу стр.25 упр.10 Для изготовления 5 одинаковых  скворечников понадобилось 20  прямоугольных дощечек и 10  квадратных. Сколько всего дощечек  идет на один скворечник? ­ Можем мы сразу ответить на  вопрос в задаче? ­Почему? ­ Каким действием будем решать? ­ Сколько всего дощечек требуется  для изготовления 5 скворечников? ­ Можем теперь найти сколько  тратится дощечек на 1 скворечник? ­ Каким действием будем решать? ­ Ответили мы на вопрос к задаче? Наше путешествие подходит к  ­ Нет ­ Мы не знаем сколько  всего требуется дощечек и квадратных и  прямоугольных для  изготовления 5  скворечников ­ сложением 1) 20+10=30(д). ­30 ­ Да ­ Делением 2) 30:5=6(д) ­ Да. Ответ: 6 дощечек. 5. Подведение  итогов. 6.Рефлексия концу. И у нас осталась одна  станция «Домашкино» Откройте дневники и запишите  домашнее задание: стр.25 упр. 11,  упр.12 Путешествие на волшебном  паровозике закончилось. Что вы  можете сказать о сегодняшнем  уроке: ­ На уроке мне понравилось…. ­ Мне хотелось бы….. ­ Я буду стараться…. На парте у каждого паровозик с  разноцветными вагончиками. ­ Если вам все понравилось,  поднимите зеленый вагончик ­ Если остались чем ­то недовольны,  поднимите жёлтый ­ если совсем не понравилось,  поднимите красный. ­ Отвечают на вопросы К1, К2 П1, П2 ­ Оценивают себя на уроке Л1

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"

Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018