Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
3 кл
31.03.2018
Мною разработан урок-путешествия по станциям. До начала станций ребятам необходимо приобрести воображаемые билеты пройдя небольшое испытание. Пройдя его они отправляются дальше. На каждой станции ребят ждет определенное задание, пройдя которое они переходят к следующей танции. Считаю такой урок интересным для развития познавательного интереса обучающихся.
Что узнали..docx
Тема: Что узнали. Чему научились.
УМК " Школа России", 3 класс, математика,
Цель: Организовать деятельность обучающих по совершенствованию вычислительных навыков и умение решать задачи.
Задачи:
Образовательная: Формировать умение применять знания полученные на предыдущих уроках.
Развивающая: Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
Воспитывающая: Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу.
УУД:
Познавательные:
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
постановка и формулирование проблемы.
Регулятивные:
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
контроль и коррекция;
самостоятельно двигаться по заданному плану.
Коммуникативные:
участвовать в беседе на уроке;
слушать и понимать речь других;
планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
Личностные:
самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;
проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: .
Тип урока: Комбинированный.
Вид урока: Урокпутешествие. Оборудование: Учебник, тетрадь, карточка с разноцветными вагончиками.
Ход урока.
Этап урока
Деятельность учителя
1.Организационный
момент
2. Актуализация
знаний.
Придумано кемто просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе
утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым,
доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
Я желаю, чтобы доброе и солнечное
настроение сопровождало вас в
течении всего урока. И вы ребята
улыбнитесь , пожелайте хорошего
настроения и доброжелательного
отношения друг к другу.
Ребята, сегодня я приглашаю вас в
увлекательное путешествие по
стране математика на волшебном
поезде. Но чтобы сесть в поезд, нам с
вами надо приобрести билет.
А билетом у нас будет устный
Деятельность
обучающихся
Слушают учителя.
Положительный настрой
на урок.
Л2
УУД
Р1,Р2,Р3.
Отвечают на вопросы
П2 счет:
1. К 28 прибавить 7;
2.Сумма чисел 34 и 26;
3. Разность чисел 40 и 32;
4. Первое слагаемое 37, второе
слагаемое 13 сумма….
5. Уменьшаемое 19 вычитаемое 8
разность …
6. Пончик съел 14 пирожков с мясом,
а с капустой на 6 больше. Сколько
Пончик съел пирожков с капустой?
Во сколько действий решается
задача?
Что надо сделать, чтобы задача
решалась в два действия?
Правильно. Как будет звучать
второй вопрос?
Как найти сколько пирожков с
капустой съел Пончик?
Как найти сколько всего пирожков
съел Пончик?
Молодцы! Вы прошли все испытания,
и получаете билеты на наш
волшебный поезд!
Кто догадался, какая тема нашего
урока?
учителя
35
60
8
50
11
Л1, Л2
одно действие
поставить еще один
вопрос
Сколько всего пирожков
съел Пончик и с
картошкой и с капустой
14+6=20 пирожков
14+20=34 пирожка
3.Постановка цели 4. Изучение нового
материала.
Верно, мы с вами отправляемся на
первую станцию «Сосчитайкино».
Откройте свои учебники на стр. 24
Тема нашего урока : Что узнали.
Чему научились.
Первая станция «Сосчитайкино»
нам необходимо записать выражения
и вычислить их значения.( упр.4
стр.25.)
Один человек работает у доски,
остальные у себя в тетради.
Сумму чисел 63 и 12 разделить
на 3.
Разность чисел 37 и 18
умножить на 4
Из числа 75 вычесть частное
чисел 54 и 3
К 19 прибавить произведение
чисел 7 и 3
Молодцы! Станция «Сосчитайкино»
успешно пройдена! Отправляемся на
следующую.
Станция «Геометрическая»
У себя в тетрадях начертите
прямоугольник со сторонами 3см и 5
см. Найдите его площадь.
Как найти площадь фигуры?
Что узнали. Чему
научились.
63+12:3=25
(3718)*4=76
7554:3=57
19+7*3=40
П3, П4
К3
длину умножить на Один ученик работает у доски,
остальные в тетради. Учитель
контролирует правильность
выполнения задания.
Молодцы! Станция
«Геометрическая» закончилась.
Следующая станция
«Отдыхайкино»
Физкультминутка.
Немного отдохнули, двигаемся
дальше на станцию «Проверяйкино»
Стр.24 упр.2
Вам необходимо найти ошибки в
вычислениях и исправить их.
57:3=19
75:25=5
72:12=8
66:6=11
55:5=11
44:22=22
87:29=3
87:3=23
Молодцы! И с этим заданием вы
ширину.
5*3=15см(2)
Р3,Р4
1 и 2 столбик выполняет
один ученик, 2и 3 другой
ученик. Остальные в
тетради.
Кто закончит быстрее
отвечающих получает
оценку.
верно
верно
неверно 72:12=6
верно
верно
неверно 44:22=2
верно
неверно 87:3=29 Р1, Р2, Р3
П1.
К3
Л1, Л2
хорошо справились.
Последняя станция «Задачкино»
Решить задачу стр.25 упр.10
Для изготовления 5 одинаковых
скворечников понадобилось 20
прямоугольных дощечек и 10
квадратных. Сколько всего дощечек
идет на один скворечник?
Можем мы сразу ответить на
вопрос в задаче?
Почему?
Каким действием будем решать?
Сколько всего дощечек требуется
для изготовления 5 скворечников?
Можем теперь найти сколько
тратится дощечек на 1 скворечник?
Каким действием будем решать?
Ответили мы на вопрос к задаче?
Наше путешествие подходит к
Нет
Мы не знаем сколько
всего требуется дощечек и
квадратных и
прямоугольных для
изготовления 5
скворечников
сложением
1) 20+10=30(д).
30
Да
Делением
2) 30:5=6(д)
Да.
Ответ: 6 дощечек. 5. Подведение
итогов.
6.Рефлексия
концу. И у нас осталась одна
станция «Домашкино»
Откройте дневники и запишите
домашнее задание: стр.25 упр. 11,
упр.12
Путешествие на волшебном
паровозике закончилось. Что вы
можете сказать о сегодняшнем
уроке:
На уроке мне понравилось….
Мне хотелось бы…..
Я буду стараться….
На парте у каждого паровозик с
разноцветными вагончиками.
Если вам все понравилось,
поднимите зеленый вагончик
Если остались чем то недовольны,
поднимите жёлтый
если совсем не понравилось,
поднимите красный.
Отвечают на вопросы
К1, К2
П1, П2
Оценивают себя на уроке Л1
Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Конспект урока по математике на тему :"Что узнали. Чему научились"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.